Поддавшись на уговоры случайного знакомого передать чемоданчик, девушка Люси (Скарлетт Йоханссон), особым умом не страдающая, попадает в лапы к банде тайваньских наркодельцов. Теперь она - одна из четырех наркокурьеров, призванных распространить в Европе новейший только что синтезированный наркотик, который вшивают курьерам в животы. Однако один из членов банды, захотевший эту Люси поиметь, бьёт её в живот, разозлённый отказом. Пакет с наркотиком разрывается внутри Люси, и оказывается, что наркотик имеет свойство придавать человеку любые сверхспособности, в том числе зайдествовать функции мозга на 100%.
Этот рассказ перемежается другим, где пожилой профессор - исследователь мозга рассказывает аудитории о том, что человек задействует мозг лишь на 10%, и что было бы при задействовании всех 100% мозга.
Через некоторое время Люси разыскивает его и выходит с ним на связь - её мозг задействован уже на 20%, она обладает большинством знаний мира, умеет воздействовать на электроволны, появляться на телеэкране, экране телефонов в виде голографической копии, неуязвима для пуль, молниеносно уничтожает бандитов и т.д. С помощью полиции она находит оставшихся трёх курьеров и приезжает в институт к профессору - для задействования 100% функций мозга ей необходимо добыть из их животов оставшиеся три дозы наркотика. Что и происходит, мафия идёт по её следу, но бессильна что-либо сделать.
В здании института Люси вливает в себя остальные 3 дозы наркотика, её мозг задействован на 100%. Она может движением пальца перемещаться по времени вперёд и назад, попадать в разные эпохи. Она попадает в начало эпохи эволюции, где встречается с обезьяной Люси, прародительницей человека.
Люси-женщина подсоединяется к компьютерам института и объединяется с ними, передавая им весь накопленный опыт и знания человечества, а сама исчезает. Теперь она находится в каждой клеточке пространства, она - сама Жизнь. Профессор получает все знания мира в виде флешки, а мировое зло в виде бандитов уничтожено полицией. Гуманизм снова торжествует, конец.
Надо сказать, спецэффекты завораживают (я ни разу не посмотрел на часы, что редкость), и сама идея с сюжетом хороши, но очень уж высокопарны. Мне кажется, Бессон немного надорвался, поднимая груз такой идеи. Хотя собственно идеи торжества гуманизма и разума над инстинктами обезьяны в планетарном масштабе сейчас модны в кино, это и Гиллиам, и Депп совсем недавно играл такую роль, и другие, но у них всё-таки это реализовано чуть убедительнее. Хотя фильм безусловно хорош. 7, 0 из 10, хронометраж 1 час 23 минуты, однозначно к просмотру. 13 СЕНТЯБРЯ - фильм "Страх сцены", киноцентр Соловей Краснопресненская, 9.10 утра. Отзыв будет здесь. ФИЛЬМ "Страх сцены"
- музыкальный + ужастик + детский, Канада. Жуткое смешение жанров ))
Главную приму мюзикла "Призрак в опере" после спектакля убивает в гримёрке человек в маске Призрака.
Спустя 10 лет дети примы - мальчик и девочка, тоже занятые в мюзикле, повзрослели. Они живут в бедности в детском лагере, шеф которого - бывший режиссер того самого мюзикла (в роли музыкант Мит Лоуф), в котором убили их мать. Он намеревается организовать постановку Призрака оперы в лагере. И убийца приходит снова ...
Между прочим мне понравилось. Не шедевр, конечно, но вполне себе оригинальный ужастик. 5, 8 из 10. Хронометраж 1 час 24 минуты, я не разочарован.