Во первых строках своей портянки я изложу свое видение происходящего с людьми: кто-то живет, а кто-то из трусости лишь заигрывает с жизнью.
15 Янв 2015 19:41 Carefree2 писав(ла):
...если любимый человек как раз не рядом, что и делает человека несчастным, причем тут инфантилизм? Как поступает в таком случае не инфантил - делает любимым того , кто рядом или срочно ищет другого любимого? Или становится счастливым уже за вычетом одной составляющей?
Давайте по известному методу избавления от проблем усугубим это обстоятельство: абстрактный любимый внезапно умер. В зависимости от возраста и потребностей любящего человека, а также волевой составляющей его характера, в будущем он либо смирится с произошедшим и продолжит жить в поисках возможностей обретения счастья, либо не смирится, и будет проживать эту драму день за днем во весь остаток жизни. Из Библии мы знаем, что добро - это смирение. Почему второй вариант под смирение не подходит? Потому что в терзаниях миру душевному места нет.
15 Янв 2015 19:41 Carefree2 писав(ла):
Это откуда взялось? Argus как раз и живет так автономно, что автономней уже некуда. Она сублимирует свои чувства здесь на форуме, а Он - неприкасаем. Его никто не беспокоит. Я не уверена, что Он вообще в курсе, потому что он в параллельной Вселенной.
Подождите... Она же сама заявляет о наличии зависимости. О какой автономии тут может идти речь? Я понимаю, что реальность не в цене в бете. Но тут разговор про вообще. Есть она и ее желание быть любимой, и есть неспособность самостоятельно это организовать. Она целиком и полностью зависима от воли другого в реализации ее желания. Где тут автономность-то?
15 Янв 2015 19:41 Carefree2 писав(ла): А кто решил, что жить вместе и любить друг друга "по-взрослому", то есть "обходиться друг без друга" - это правильнее? А как же свобода выбора?
Я не за то и не за другое, я пытаюсь понять - кто определяет степень нормальности?
Почему люди так уверены, что только их путь правильный?
Речь не о моем пути, не о нормальности. Речь о щедрости душевной человека в отношении себя самого. Каждый из нас либо слаб духом, незрел, глуп, невежественен, жаден для самого себя, либо великодушен, старателен, умен и тоже, в первую очередь, для себя.