4 Фев 2015 10:59 Dominus писав(ла): Кстати, да )
"РЕБЯТА, НАМ НУЖЕН ВЫХОД. СДОХНУТЬ В БОРОЗДЕ НЕОХОТА." - осталось изменить на "здохнуть" и ..получится стилистка "афтор жжет".
Кстати, эта фраза даже мне, безграмотному технарю, резанула по ушам.
"Я офигенный специалист как редактор (врач) - тоже.
Весь текст пусть редакторы разбирают, их тут много.
И ведь где ставить запятые можно и двоечника научить, а стилистике, грамматике, врожденной грамотности - нет. И этим офигенные специалисты и отличаются. И еще тем, что это их образ мышления и иначе они не могут.
Нельзя научить получать удовольствие от красоты и чистоты речи, если уровень развития где-то "в борозде".
Кстати, базовое недоверие обычно чаще выигрывает, чем базовое доверие
А вот и нет! я конечно не могу назвать себя офигенным специалистом, но мне мой шеф и он же редактор, доктор филологических наук, неоднократно говорил, что мои переводы можно не редактировать. Переводы научных статей. Тема - библеистика.
И знаете что? я получаю удовольствие от грязноты речи) и сама пишу здесь без знаков препинания и не забочусь о стилистике. Потому что живая речь - это очень хорошо))) Потому что правильное мертвеет. Потому что правильности до фига вокруг меня) Потому что всему есть время и место. И вообще потому что это разный режим. Я не умею плохо составлять текст. И по этому делаю это очень, очень медленно. Я бы просто не смогда общаться здесь, если бы мозг мой работал в таком режиме) Здесь у меня нет цели создать годный продукт, я его и не создаю.
Это как раз правильно, идеологически воспитанные технари маниакально придираются) И считают, что есть какие-то незыблемые нормы. Вот моя преподавательница по латыни рассказывала, что у нее был Учитель, настоящий такой дворянин, "того времени". И вот он не мог слышать новое слово "принцип". Ему это казалось варварством. И он всегда говорил "принсИп". Ну а в словарях того времени уже был "принцип", и в диссертациях так писали.
Я бы не с ролевой сравнила, а базовой как раз таки. Ролевая знает, что есть нормы, а базовая знает, что ими можно пренебречь. Страшно, когда человек говорит и не знаешь, зачем он говорит, что говорит и кончит ли когда-нибудь.