25 Янв 2016 07:04 Fantesca писав(ла): Ну то есть творческая ЧЭ действительно чувствует и слышит малейшее изменение тона голоса, не то что эмоциональное изменение.
А вот по ЧЛ - фактически - да-нет, да-нет, выгодно-невыгодно. Вот это удивляет. Такой ограниченных диапазон у творческой ЧЛ на выходе? Может и Бали тоже отпишутся?
Оценка выгодности /невыгодности ситуации по ЧЛ действительно происходит как-то автоматически – надо-не надо, приемлемо-нет, выгодно-невыгодно.
Творчество по ЧЛ заключается не в оценке, а в создании выгодной ситуации. «Как сделать, чтобы…». Логика действий же. И Бальзак ДЕЛАЕТ. По первому диалогу ТС с Балем видно. Ведет диалог таким образом, что много воды – и никакой конкретики. Цель – удержание внимания ТС – достигнута. Ключи забирает. Еще там что-то. СОЗДАЕТ выгодные для себя условия различными способами.
Широкий диапазон восприятия эмоциональных нюансов есенинской ЧЭ объясняется, имхо, еще наличием фоновой БЭ. Которая умеет слушать и слышать. Эмпатичная она, фоновая БЭ. Красивая.
Кстати, творческая ЧЛ же тоже в совокупности с фоновой БЛ работает. Как сделать так, чтобы было выгодно/удобно, но чтобы выражаясь бухгалтерским языком, «всё билось» (по БЛ).
25 Янв 2016 13:26 Kesem писав(ла): Я Макс с 4Э. И тут я вижу не ЧЭ. а БЭ. И много. Так что ЧЭ "вышибать" не хочется...) Другой Макс с 4Э тоже быстренько самоустранился...потому что вместо ЧЭ, ему непонятно что выдали)))
Тут не соционика. Я на некоторых сообщениях доставала ружье)Или наоборот...ОЧЕНЬ СОЦИОНИКА