4 Мая 2006 10:15 Mirror_Ag писав(ла): И остановить его в этом случае может только несущийся навстречу локомотив. Иначе говоря - встречные эмоции равной или превосходящей силы. Дюма как раз владеет этим инструментом виртуозно.
По моему наоборот. Дон реагирует на ПРИЯТНО эмоциональную обстановку и тянется к ней. Так можно обратить его внимание на себя. Но мы говорим о надобности остановить - здесь должна действовать . Уют, спокойствие (тихая гавань). Дону нужно широкое пространство (океан), должен чувствовать все ветра, тогда он сам тянется к родной тихой гавани. Ограничение свободы, наступление по - сразу отталкивает, хочется сопротивлятся всеми силами и рвать узы.
P.S. Насчет страстей - это (в Донской интерпретации).