29 Окт 2012 16:05 Clue писав(ла): да я в общем тоже чуть-чуть серьезно..
просто религиозный диспут устраивать не время и не место, и все равно каждый останется при своих.. Но, раз уж разрешили
* просовывает нос в дверь и одним духом выпаливает*
А в Торе написано что нельзя поклоняться мертвым! Точнее как-то так: мертвым не поклоняйся.
вот.
*смылась*
Догнать, и надавать по ушам!
А на заборе тоже обычно много чего написано...
Юля находится в таком состоянии внутреннего поиска ответов на важные вопросы, ей надо не ошибиться с выбором, поэтому святых лучше всего читать, эти люди всей жизнью угодили Богу, имеют знание и делятся с нами-неразумными, у них рекомендации есть поэтапные, описания вариантов, что с человеком случается, когда не в ту сторону пойдет, как помочь себе при ошибке
А если в таком состоянии начитаться всякой хрени, от ответов уйдешь, а вопросах захлебнешься.
У Бога мертвых нет- все живы, церковь едина для усопших, живых, ангелов.
На сем пожалуй тоже уйду из религиозных диспутов, если Юле нужен мой личный опыт, и все мои сомнения, которые уже пережиты, я с радостью поделюсь и помогу чем смогу в личке.
Пысы. Перечитала сейчас свой опус, т.к. взяло меня сомнение в читаемости моей мысли как всегда
Я ни в коем случае не сравниваю Пятикнижие Моисеево с забором, я просто поняла, что вопрос подразумевает развернутый ответ, который здесь не уместен, а если в 2-х словах, мы воспринимаем тексты Ветхого Завета только в свете Нового, а не как исключительно исторические для еврейского народа. Поэтому и смыслы слов зависят от интеграции Нового Завета на Ветхий, и могут быть и аллегорическими, и буквальными. Здесь явно не буквальный смысл, т.к. и мертвые (с омертвевшей душой) могут быть живы, и усопшие живее всех живых по святости своей. Просто для чтения Писания нужна подготовка и теоретическая и религиозная, а в лоб воспринимать все слова, это как с забора читать получается. Прошу прощения, если кого обидела, не хотела, правда. Что себе не позволю, то от других и не жду