Интересно.
Нет, не у всех.
Я думала это про логиков, но Эська не логик ни разу.
У моей Штирки я биограф, как Ватсон у Холмса.
Я ее жизнь помню намного лучше, чем она сама.
Что уж там говорить про драматургию.
Выходим из театра, я ей говорю, ну вот ты как думаешь, почему спектакль называется "Все как у людей"? Через 30 секунд я бы засомневалась, что она вообще в том театре была, если бы рядом со мной не сидела. Она как-то
эпизодами воспринимает. Спектакль-комедия, так ей больше всего понравилось, когда Хазанов произносил монолог, стоя под вешалкой с оленьими рогами. И как рога классно дополнили. ВСЕ.
Я ей схемы чертила, вроде ЧЛьнее некуда. Так в теории она про завязку, развитие, кульминацию, акценты и прочую ритмику все знает. Отдельно. Но на конкретную пьесу у нее это накладывается, как у меня что нельзя делить на 0. То есть никак. Тем более что все равно можно.
***
в какой-то момент Цезарь про Брута понял, что "при всем богатстве выбора другой альтернативы нет." И что, хоть вариантов будет миллион, все они будут крутится вокруг БСа, то есть =1.
На прямое противостояние у сыночка тямы не хватит никогда. А ничего круче БСного убийства он придумать не в состоянии технически. Опять, не важно количество вариантов. Это будет или отравленная еда, или кислотный бассейн, или мебель стреляющая, или в том же духе. Все так или иначе всегда и только БС.
С этого момента Брут ему 1. не опасен. и 2. неинтересен. Обложился дегустаторами со всех сторон, и тратит их по 22 штуки в день.
К сожалению, я тоже забыла, с чего мы эту песню завели.
Так что будем считать, что это - вывод. а сколько шпаг у нас четыре а бёдер семь а пальцев сто давайте с самого начала мы кто