Вот я из тех, кто чёрный пишет через всю палитру. Буквально - у меня давно нет в арсенале чёрной краски, если говорить о живописи.
Выбираются не те оттенки, которые визуально гармонично дополнят, а по эмоциональному воздействию на зрителя. Это не заученные правила цветогармонии, это некое внутреннее чувство уместности цвета/сочетания, чтоб он был тихим, звонким, яростным и тд).
12 Июн 2017 12:03 Terra-4 писав(ла): По аналогии с цветом, как у вас реализуется принцип "я художник, я так вижу" в отношении эмоций?
По аналогии. Как художник, я не пытаюсь отобразить увиденный глазом, колбочками и палочками, мир. Я стремлюсь передать зрителю всю гамму восприятия мною сюжета. И не только передать, но и сформировать, на основе реального образа. С эмоциями в общем тоже, я могу эмпатить других с целью исследовательского интереса, изучения других и себя, но предпочту транслировать некое состояние, эмоцию (сочетание эмоций скорей уж, я ж не одним цветом рисую)). Которое считаю нужным, полезным миру (я и в искусстве очень против современного увлечения деструктивом). Через которое я создаю прежде всего свою часть реальности, своей картины.
А несогласные вольны отправиться на другую выставку, к другому художнику