Пожалуй я все. До оглашенья списка перечитать не успею, да и поднадоело.
Резюме.
На анализ чужих мнений и соотнесения их со своим у меня не хватит ни времени, ни трудолюбия. Я, канеш, читаю, как N пишет: номер такой-то - ЧИ, номер такой-то БЛ-ЧС. Но я ж не могу помнить по номерам три десятка текстов! Это не реально. Каждый раз не налистаешься... Так что выясняю только, что приписывают Гамлетам, и что - Аргус. И записываю.
Так что только про себя.
Первое, что я воспринимаю - смысл текста, его идейное содержание. Первое, что делаю - соотношу со своим. Первое, что осознается - своя эмоциональная реакция на это соотнесение.
Из социнических аспектов в текстах заметны прежде всего те, что ответственны за тему текста. В данном случае - БЛ. И то, что к ней пристегивается - ЧИ или ЧС. Ну, этику-логику я традиционно различаю плохо, и предъявы типа "только человек с мерностью БЛ больше 2 может" мне странны.
Если я плюс-минус верно определила имитации, то образ типичного Есенина в массовом сознании получается удручающий. Какой-то трусливый провокатор-тихушник, в лучшем случае - наивная няшка. Да, вот именно такой:
28 Сен 2017 00:25 Sa_ran_ka писав(ла): Вот мне кажется взгляд на еся со стороны конфликтера))) в исполнении Марка Валерия Марциала:
II, 7
И в декламациях мил, и дела ведешь, Аттик, ты мило,
Мило историю ты, мило ты пишешь стихи;
Мило ты мим сочинишь, эпиграммы твои тоже милы,
И как грамматик ты мил, мил ты и как астроном;
5 Мило ты и поешь и танцуешь, Аттик, ты мило,
Мило на лире бренчишь, мило играешь ты в мяч.
Хоть ничего хорошо, но все ты делаешь мило…
Хочешь, скажу я, кто ты, Аттик? Пустой лоботряс.
Я как Баба Яга - против. Не стоит строить из себя святую только потому что в данный момент тебе не хочется выпить.