Господа путешественники, только не воспринимайте мои слова как "правильно"-"не правильно", ибо любой ответ правильный. Я просто прокомментирую то, что совпало с лично моим виденьем-восприятием задуманного места или то, что мне сейчас откликнулось в ваших текстах.
Забавное: свой текст я написала очень быстро и на одном дыхании, а потом начала цепляться за некоторые слова, подбирая более точные синонимы, великий и могучий позволяет подобный перфекционизм. Таким моментом были "калитка" и "ограда". Ограда могла напомнить кладбищенскую, парапет мне не подходил, там был именно простой низкий металлический забор, в общем лично для меня эти слова немного фальшивили. По этой же причине я не заменила "шторм" на "непогоду", хотя хотелось для маскировки моря))
Про ступеньки - они в том месте были разные, было много разных выходов к морю, были и каменные, бетонные. Я "выбрала" деревянные, потому что идти по ним, да и по улице, босиком - одно из ярких воспоминаний жителя мегаполиса. А по бетонным так не погуляешь) Получается, некоторые предпочли другую дорогу. ))
Фото местности поищу и добавлю сегодня позднее.
По текстам, общее я вынесу в итог, а это кратко по каждому:
1. Море - да!
Но сразу царапнуло "ощущение ничтожности" и "нет дела до нас".
Интересно, каким было ваше "свое" море, и где оно.
2. Самый сложный для меня текст, возвращалась несколько раз. Вроде есть совпадение по картинке, но совсем не ощущаю совпадения по чувству, и от того сложно. Вроде говорят те же слова, а смысл за ними видят иной.
"Мощь времени-жизни" - да. И дальше, вне времени, и жизни.)
3. У меня сразу несколько вопросов, главный - почему? вот эта развилка. И куда был бы второй путь.
И тоже странные ощущения, полное несовпадение образа-картинки, и вместе с тем самое близкое совпадение чувства, последний абзац. Сложно облечь с ходу в слова, что и почему, если автору интересно, я потом попробую.
4. Почти уверена, что это текст гамлета (и не только потому что "А тело ещё довольно долго и некрасиво будет там бултыхаться.")
Крым - да! Хоть и чуть другая география, но не суть.
Ощущение, что я стою рядом с маленьким ураганом, столько разных эмоций у автора. И странный момент, вторую часть текста, где трагедия, я шла, отождествляясь со стихией, на которую направили всё эти эмоции... созерцала человеческую трагедию беспристрастно. Странно.
5. История про Настю позабавила, я даже заподозрила Анреалистик и вернулась перечитать правила))
Но - место названо точно. Автор, как? Что послужило маячком для узнавания?
6. Странное ощущение. С одной стороны - ориентиры места названы очень близко, с другой - совсем нет созвучия по восприятию. Читая текст, я прям физически ощутила вот эту неспособность объяснить, выразить словами, когда в восхищении показываешь на трещины в стене и говоришь "это же лес, смотри! видишь?..", а другой смотрит на тебя как на идиота и замечают лишь руины.
Интересно, как вы услышали речь русскую, логика?
Итого.
Задачей первого уровня я ставила себе описать место у моря, не упомянув его прямо, и всю эту невероятную крымскую хвою. Море-воду-сосны увидели все, кроме автора 3.
В текстах 1, 4, 6 общее - восприятие стихии. Да, она задумывалась мною, но не как подавляющая человека. (включилось индивидуальное восприятие каждого?) Слишком зацепились за упоминание смерти.
Момент "упасть на колени", который упомянули в 2, 6 ("не буду!!!")) и 3.
Физически я там не падала с разбегу, нет) Театр для зрителей и эпатаж были лишними, а для меня и моря внешних жестов не требовалось. Но такое возмущение меня позабавило.)
По чувству самый близкий мне текст 3, последний абзац собственно. Хотя возможно, я по нему ухожу в какие-то свои глубины, к своим путеводным звездам, а автор говорит вообще о другом. Почему нет моря?
Общий вопрос - как определили Крым? Исключительно потому что я раньше писала о своем восхищении полуостровом, или было что-то в тексте определяющее?
Пока я буду искать фото и предаваться ностальгии, предлагаю другим участникам тоже высказаться о текстах)