Имею некоторый опыт общения с ревизорами и подревизными, так что выскажусь, пожалуй.
Построить ревизные отношения можно, хотя и сложно. Абсолютно комфортно не будет, но добиться жизнеспособности реально.
Соционика указывает на функции с которых мы любим "ходить" в игре отношений, но ничего не говорит о том, с каким именно содержанием и под каким соусом должны выдаваться наши функции. Приведем примеры.
Ограничительная против Фоновой.
Уж если Гамлету что-то стукнуло в голову, Бальзаку непросто будет ввести его в русло разума. Однако можно. Секрет - перевод акцента на сильные функции. В ответ на жар неконтролируемого детского творчества, Бальзак способен вылить ушат воды - "не получится, потому что так-то и так-то". Но может и зажарить на огне энтузиазма сосиску здравого смысла: "очень интересно, давай подумаем, как это можно реализовать". Перевод акцента из в . В ответ Гамлет скорее всего радостно пообщается о конкретных мероприятиях по осуществлению кампании, и быстро потеряет к ней интерес. Понятно, что это всего лишь пример, к которому можно легко придраться, однако нам известно, что мозг человека любит ездить по накатанной колее (нейронные связи выстраиваются вдоль привычных цепей и бла-бла-бла), поэтому можно постулировать возможность работы ограничительной функции в разных режимах - от немотивированного отказа до предложения альтернативы. Дополнив картину, можно выдать и рекомендацию Гамлету, для транзакций с ограничительной функции. Оттуда довольно сложно выдать что-то вроде: "О боже! Ты самый лучший!", зато вполне реально с пафосом транслировать: "В этой убогой жизни нет никого лучше тебя". ИМХО, такая замена знаков должна как минимум приятно ложится на активационную Бальзака.
Резюме. Для построения ревизных и других сложных отношений необходимо:
а) привыкнуть контролировать наполнение функций приемлемой информацией,
б) привыкнуть переводить акценты информационного обмена с проблемных функций на приемлемые.
В принципе как-то так. Если кому-то интересно, могу предложить анализ транзакций по остальным функциям. Особенно интересно 1-4. Per aspera ad astra