6 Сен 2017 15:17
Issledovatel писав(ла):
Собрал внешние признаки Гюго. Может, кто дополнит?
1. Броская внешность, одежда и эмоции
2. Самый яркий и смачный тип
3. Крупные, подвижные, привлекающие внимание губы
4. Выделяющийся нос
5. Выраженная тяга к полноте
6. Прямая осанка
7. Подвижный, игривый взгляд
8. Очень активная выразительная мимика и жесты
9. Доброжелательная улыбка с оттенком самодовольства
10. Постоянное приподнятое настроение
11. Подчеркнуто экспрессивен, постоянные эмоциональные напор и давление в общении
12. Демонстративно эмоционально возмущается — быстро вспыхивает и успокаивается
13. «Предназначенная только вам» улыбка
14. Ярко выраженный сангвиник
15. Громкий голос
16. Эмоционально насыщенная манера говорить
17. Картинные позы и жесты, демонстративная величавость и напыщенность
18. Усы и борода подчеркнуто эстетической формы
19. Лидер по украшениям и аксессуарам
20. Полная смена стили одежды в течение дня – под настроение
21. Яркий вкус и индивидуальный стиль в одежде
Второе описание - с сайта
https://socionika.info/tip/ese.htm:
ЭСЭ можно определить по особенностям внешнего вида, но при этом нужно обязательно обращать внимание на его походку и движения. Детали лица у ЭСЭ обычно мелкие, но пропорциональные. В лице часто заметна какая-то устремленность вверх, порыв. Осанка ЭСЭ всегда прямая. Фигура чаще всего худая, подтянутая. Полнота встречается очень редко. У мужчин этого типа чрезмерная полнота нами не встречалась ни разу. В любом случае пропорции фигуры вытянуты вверх. Очень характерна походка ЭСЭ. Именно она позволяет предположить, что человек относится к данному типу. Она всегда быстрая, очень суетливая. Такая подвижность особенно присуща мужчинам. Создается впечатление дерганности, неусидчивости. При усиленном сенсорном компоненте это гораздо менее выражено. Для ЭСЭ характерна также резкая смена выражения лица. Особенно хорошо это заметно у этического подтипа. После высказываний логического характера делает вид что-то усиленно обдумывающего человека. Немало внимания ЭСЭ уделяет своей одежде. По подбору предметов туалета хорошо заметно, что он стремится одеваться со вкусом, гармонично. Цвета одежды обычно подобраны в тон. Нет резко выделяющихся деталей. Для женщин этого типа характерна любовь к различного рода украшениям, не обязательно дорогим. Они всегда гармонируют с внешним обликом. В целом его стиль одежды тяготеет к декоративности. В подборе одежды ЭСЭ всегда ориентируются на собственный вкус. Надевает не то, что модно, а то, что ему к лицу. Следит также за тем, чтобы соблюдать функциональную принадлежность одежды: в театр -вечернее платье, для отдыха - спортивный стиль. Диспропорции в одежде свидетельствуют о том, что человек принадлежит к другому социотипу.
Еще с этого форума:
Гюгошку можно отличить по тому, как она выглядит. Ладно скроена, крепко сшита, что называется Ни на йоту колебания стрелки ни в сторону "удобно", ни в сторону "красиво". Ровно посередине. Ладненько, удобненько подогнано - это ощущение от настоящей Гюгошки, и не только визуальное.
Гюго вычислить на расстоянии можно по позитивным эмоциям, обычно "написаным на лице", лицо...хм... точнее глаза Гюго - все равно что индикаторная лампочка, четко отображают его внутреннее состояние. Чтобы сделать вывод о принадлежности человека к данному ТИМу, иногда достаточно понаблюдать за его процессом общения с окружающими со стороны . Если Вы видите эмоционального, подвижного , возможно слегка суетливого, человека, эмоции которого в большинстве случаев положительны, если его эмоции проявляются прежде, чем следует какое-то его реальное действие, если в его разговоре или действиях отслеживается стремление "успеть", озабоченность, неуверенность в своевременности действий, возможно действия слегка невпопад, но с желанием все сделать "как лучше", если вы замечаете неудержимый оптимизм в его высказываниях, можно предположить, что перед Вами именно Гюго.
Как не спутать Гюго с представителем какого-либо другого ТИМа?
От Наполеона или Гексли Гюго отличает именно повышенная эмоциональность, веселость нрава , какое-то пренебрежение к солидности и чопopнoсти, стремление четко распланировать свои действия и знать все заранее.
От Есенина, тоже довольно эмоционального позитивиста, Гюго отличает именно неуверенность в вопросах своевременности и способность вытворять иногда кульбиты, "не принятые" в обществе , безудержность эмоций, словоохотливость, всеобъемлющая общительность.
Отличить Гюго от Гамлета тоже можно по тем же "кульбитам". Гамлет "на людях" себе такого не позволяет, да и негативных эмоций у него обычно больше, чем позитивных.
Часто путают Гюго со Штирлицем. Действительно Гюгошка, как и Штирлиц, может выглядеть очень деловой и занятой , проворачивать огромный объем дел на работе. Но при этом серьезность ставит для Штирлицев дело превыше всего, превыше радости и удовольствия от праздника жизни, общения. А это совсем не гюгошное. Штирлицу присуща приверженность к солидности, статусу, кульбиты гюгошные для него – дикость . Если Гюго про беспорядок возмущается шутливо и мягко, то Штирлиц – может высказаться по этому поводу весьма категорично и безапеляционно. У Гюго тормозить развитие отношений могут этические соображения , а у Штирлица – белая логика (см. ограничительные функции).