12 Дек 2018 08:03 feint_again писав(ла): Я не видел Гамлетов настолько жалких, чтобы они нуждались в какой-то защите по . Разве что это дети могут быть.
Жалких - нет, это унизительно, а вот уязвимыми бывают.
Если Гамлет не нуждается в ЧС, то он не нуждается и в дуале, печалька
12 Дек 2018 20:50 way1 писав(ла): ЭИЭ по базовой настроен на то, чтобы все эти проявления воспринимать автоматически: свои и чужие. И если, Есенин, плывя в полумедитативном состоянии своей БИ, может отключится от энергии волны людей, Гамлет нет, этот радар включен всегда (у Гюго - тоже). Не знаю, как у Гюгов (подозреваю иначе), но Гамлет всегда знает не только какие он испытывает эмоции, и какими событиями по БИ они вызваны, но всегда помнит, какие эмоции он испытывал в прошлом, и из этого опыта легко может смоделировать какие эмоции будет испытывать в будущем по поводу почти любого события. Кроме собственного опыта, по такой же схеме работает восприятие других людей, как по отдельности, так и в группах, в прошлом, настоящем и будущем. Кроме того, многие чужие эмоции мгновенно отождествляются со своими. Внутренняя настройка ТИМа настроена на восприятие всего диапазона волн энергетического потока, но нравится Гамлету жить в потоке высокой интенсивности - получать, преобразовывать, излучать. На получаемый поток энергетической информации можно внешне не реагировать - это поддается контролю, но внутренне не реагировать невозможно. Хотя нет, возможно, это поддается сознательному контролю, но не нравится, в большинстве случаев. Также возможно управлять усилием сознания своим энергетическим состоянием. То есть на языке эмоций - можно силой мысли или воли, вызвать определенную эмоцию, или подавить.
Вот странное дело, программы 11 тимов понятны, осязаемы в плане приложения к жизни, а именно, как происходит оценка окружающего мира и какие действия в итоге выбираются.
Самые неосязаемые - Есенин и Гамлет.
Но к Есенину как иррационалу меньше вопросов - это жизнь в себе (или по-любому наличие этой "другой" внутренней жизни при высокой воле, например), своем временном потоке и весьма реальном виртуальном мире.
Гамлет же рационал.
Он вполне присутствует здесь и сейчас и мотивирован реальными вещами, реальными людьми.
Какую картину рисует Гамлет, собирая эмоциональный опыт, отслеживая, как заряжены ситуации и люди? И для чего? Чтобы с помощью этого управлять (в хорошем смысле) и получать желаемое или отсканированное как своевременное для ситуации/человека?
Где-то выше было "ЧЭ-БИ как раз чувствует, что-кому-как-когда выражать".
Вот это скорее к Есенину, который выражает эмоции творчески и мягко ради атмосферы, или Гексли, который подстроится фоново "выражением" под ситуацию и человека ради отношений.
Гамлеты, Гюго эмоции выражают ярко и на максимуме, тут цель - вызвать реакцию. Чтобы через нее проявить человека, я так понимаю, чтобы дать ситуации разрядиться и выйти на новый уровень.
Вопрос - чего стоят эти затраты энергии, как мотивированы изнутри?
Ради чего по жизни?
14 Дек 2018 20:06 Konoreechka писав(ла): Какое у вас узкое представление, Господа, о нашей программной функции. Конечно же, это не только "эмоции окружающих? Настроения? Атмосфера? Вдохновение? Градус заряженности?", а гораздо БОЛЬШЕ чем Вы можете себе это представить. Как тут хорошо сказали, "и это кусочек базовой только"!
Да и не понимаю я, прямо говоря, как могут другие люди обсуждать то, чем НЕ ОБЛАДАЮТ, в чем здесь логика? А?
Подержим еще интригу
Господа прониклись, сверхспособности - это круто Логика бывает черная, белая и женская