Вообще, да - экстравертная этика - это, если грубо, чужие эмоции, как объекты, а интровертная этика - это уже свои эмоции, свое отношение.
На самом деле, что хочу сказать - этики эмоций не обязательно эмоциональные люди. То есть, этика эмоций - это не эмоциональность.
Вот Вы иронизируете, говорите про "чужие эмоции" - а Есенин вполне неплохо отслеживает чужие эмоции, при этом не спешит проявлять свои. Он руководит чужими эмоциями очень тонко, при этом сам практически не эмоционируя. Он очень хорошо чувствует, улавливает, что ли, чужой эмоциональный фон.
А то, что тут пишут, что Есенинки и Есенины творчески "рыдают" и "устраивают фонтаны эмоций" - не знаю, если и приходилось наблюдать, то крайне редко. По моему мнению, это не более, чем стереотип.
От этого, как следствие и куча неверно протипированных людей - многие подменяют термин "этика эмоций" понятием "эмоциональность" и соответственно все, что отсюда следует.