Не очень я поняла, честно говоря, сравнений с камерностью или оркестровостью впечатлений применительно к теме.
Со стороны Гамлет выглядит (особенно женщины), как человек в тщательно продуманном имидже, до мелочей. И впечатление (у Жуковых, по крайней мере) получается несколько противоречивым - с одной стороны, не может не восхищать чудовищный объём кропотливой работы по созданию образа, а с другой - трудно отделаться от чувства, что образ далёк от истинного, скрытого, поэтому он часто воспринимается, как навязанный. Хочется всегда докопаться до истины в случае с Гамлетами
Когда же это случается, интерес сразу пропадает к Гаму, поскольку результат не оправдывает ожиданий.
Что же касается Гексли, то там впечатление человека-вечного-ребёнка - всегда непосредственный, порывистый, изменчивый, искрящийся, капризный, упрямый. И никогда не понятный. Но почему-то Жуков признаёт за Геками право на тайну, не пытается взломать его разного рода отмычками. Хотя если каким-то случайным способом тайна приоткрывается, сюрпризы всегда ожидают приятные, поскольку они превышают по впечатлению ожидаемое.
Думаю, тут главной "виной" впечатлениям опять же рациональность-иррациональность. Иррационалам проще понять собрата.
Любопытно было бы послушать мнение рационалов на предмет сравнения впечатлений от этих двух ТИМов.
Что-то мне подсказывает, что рационалам больше будут понятны Гамы