11 Апр 2008 10:06 sudzumushi писав(ла): Предлагаю рассмотреть ситуацию. Предыдущие отношения Достоевского были, к примеру, с... Бальзачкой. Научился косить по Напа. Потом встречает дуалку. Отношения признаются ценными, иначе чего было бы огород городить. Стало быть, отношения завязали. Памятуя о прошлых неудачах, Достоевский изначально определяет свою позицию, т.е. снова косит под Напа.
Творческая ЧИ (и без умения определять соционические типы) позволяет достаточно быстро почувствовать человека на близкой дистанции. Отсутствует необходимость пользоваться шаблонами. ИМХО.
11 Апр 2008 10:06 sudzumushi писав(ла): Есть другая ситуация. Когда этик считает сложившииеся отношения (ситуации) целесообразными (другие ему менее удобны, интересны), то вполне разумно, что никаких мер для ее изменения предпринимать не станет. Логику неудобно, он просит устранить дискомфорт (сам-то сделать не может). Этик не считает нужным.
Нежелание поступиться своими интересами ( мне и так хорошо ), игнорирование интересов другого ( это меня мало волнует ) - вроде эгоизмом называется. ЭИИ не может быть эгоистом?
14 Апр 2008 13:12 Nett писав(ла): Я уже как-то писала в одной из тем, что вызывает сомнение не доброта Достов, а разговоры об этой доброте, причем звучащие от самих Достов. Впрочем почему бы не похвалится своей сильной функцией. Наверное, надо воспринимать это именно так.
Значит, Жуковы быть добрыми не способны по определению
А вот ум, наверное, не нам достался...