Зло - оно всегда было привлекательнее и ярче с виду. А добро - на то и добро, что не высвечивает. Закономерность такая. Я как-то вспомнила произведения Оскара Уайлда. У него как раз на этом акцент. Злодеи у него душки и обаяшки, положительные персонажи - какие-то скучные, пресные и занудные.
Опять же и по жизни - всегда заметнее негодяи. Хорошие люди в тени.
Все это находит свое отражение и в кино.
Кроме того, тут имеет место быть некая новая пропаганда. Сейчас акценты искусственно смещаются. Привлекательность зла демонстрируется на разные лады. Это здорово, интересно, экстремально, феерично. Нафига снимать кино о каких-то там правильных людях. Это же скушно (опять же, как жизнь показывает, правильность еще дико раздражает). Ни тебе сексу, ни мордобоя хорошего. Ну разве что набьет морды положительный герой плохим дядькам. Но это ведь такой избитый сюжет. А вот чтобы закрутить ентот самый сюжет... Как раз нужны отрицательные персонажи. Все перевернулось и в перевернутии оказалось на своем месте (А. Грин))