Типировать фильмы, выясняя какие ТИМы у персонажей и актеров, по-моему - довольно бестолковое занятие. Как тут верно заметил leo2007 (кстати, мой тождик): персонажи - не настоящие люди, а выдумка, лишь издалека напоминающая настоящего человека. Ничего не стоит сценаристу навесить на сенсорика-логика моменты легкомысленной отвлеченной мечтательности. Типичный пример - Келли из "Серенити/Файрфлая": она технарь общающаяся с кораблем габеновскими методами, но при этом мечтательный экстраверт. Типизируйте такую химеру на здоровье. Удачи!
Конечно фильмы выражают некоторые идеи. Которые лишь изредка могут пересекаться с ценностями определенной квадры. Так что квадральные фильмы все таки есть, но их меньшинство. К нашей квадре можно отнести "На гребне волны", "Хороший год", обожаемый мною "Навсегда" (Спилберг), упомянутые уже "Файрфлай", "Спиди-гонщик" (это из свежего) может быть "Гаттака" (где наши гамма-квадральные ценности сняты в дельта-квадральной эстетике). В "Великолепной семерке", наоборот, дельта-квадральные ценности сняты в нашей эстетике.
Но большинство шедевров столь наполнены смыслом, что попросту не помещаются в узкие ценностные рамки любой из квадр. Попробуйте типизировать изумительного "Героя", волшебного "Форреста Гампа", "Касабланку" - пожалуй лучший голливудский фильм. Они многогранны, они поразительно глубоки, причем эта глубина раскрывается далеко не после первого просмотра. Они нравятся представителем практически всех психотипов.
Кстати, забавное наблюдение: если кому то из наших понравился фильм, его начинают за уши притягивать в третью квадру. Жаль, что тут мало представителей остальных квадр - они бы с нами поспорили - ведь им фильм может нравится не меньше. И еще момент - далеко не каждый фильм, где ТИМы персонажей - гаммаквадриальные, выражает ценности нашей квадры.