ЭФЛВ - Бухарин
1-я Эмоция. Романтик
Носитель первой эмоции настолько поглощен своими
собственными эмоциями, что не способен
замечать эмоции окружающих его людей.
Романтика отличают бурные (порой даже чрезмерно) реакции на происходящее. Он
не оценивает, насколько
уместно проявление тех или иных чувств,
поскольку считает, что любая его реакция -
совершенно естественна. Загоревшись какой-то
идеей, Романтик не может от нее
отвлечься, ему необходимо полностью
перегореть, доведя свои переживания до пика.
По мнению Романтика, только он имеет право
определять, какие эмоции уместны или
неуместны в той или иной ситуации, и что должны
при этом испытывать
остальные люди. Если он встречается с
обратным, если окружение игнорирует его
эмоциональное состояние, он может
обидеться, увеличить
дистанцию с этими людьми, посчитав их
бесчувственными и невнимательными.
2-я Физика. Труженик
Область материального мира - это та сфера,
где Труженик может проявить себя. Труженик - трезвый и практичный
человек, крепко стоящий на ногах. Всю свою
жизнь Труженик совершенствует свои навыки
в различных прикладных областях,
оттачивает различные технологии, повышает
квалификацию. Обладатель второй физики
способен помогать окружающим в их
взаимодействии с материальным миром ради
собственного удовольствия. Труженику
доставляет удовольствие разбирать все
детали, мелочи, из которых складывается
жизнь, давать советы, принимать активное
участие в материальной жизни близких ему людей. В тоже время он не
забывает и о своих собственных
потребностях, умея получать физическое
удовольствие и приспосабливаться к любым
условиям, обеспечивая и себе, и окружающим
его людям физический комфорт. Однако если
советы Труженика игнорируются, или, еще
хуже, критикуются окружающими, это его обижает.
3 Логика. Скептик
Скептик крайне придирчиво рассматривает
логичность и последовательность в любых
умозаключениях. Причем бывает, что за этим
разбором он не успевает или не способен
оценить сам результат этих умозаключений, и
бывает, что действительно ценная и стоящая
информация или мнение отбрасываются
Скептиком как не стоящее его внимания
только по той причине, что под эту
информацию не была подведено достаточно
убедительное и стройное логическое
объяснение. Сам
Скептик догадывается об этом своем
качестве и поэтому невольно в любых
рассуждениях ждет подвоха: "Где же его ждет
логическая ловушка?". Скептик очень
болезненно воспринимает критику своих
убеждений и умственных способностей, он
крайне неохотно отказывается от своего
мнения, даже если подспудно чувствует его
несостоятельность.
Переубедить Скептика
можно только постепенно подробно
обосновывая иную точку зрения, разбив
процесс убеждения на несколько
промежуточных этапов, каждый раз проверяя,
все ли он понял и принял. Чувствуя свою
неуверенность, он иногда отказывает что-либо логически обосновать,
т.к. ему страшно ошибиться в логической цепочке.
Однако чаще он все же ввязывается в спор, и
получает большое удовольствие, разбив
своими логическими доводами противника
в пух и прах, впрочем, даже не смотря на
победу, его гложут по этому поводу сомнения,
и Скептик нуждается в авторитетном
подтверждении своей правоты, желательно с
подробным разбором его логических выкладок.
4-я Воля. Крепостной
Для представителя четвертой воли свои собственные
желания - нечто не принципиальное. Нельзя
сказать, что он совсем ничего не хочет. Он,
может быть и хочет чего-то, только ему
удобнее, чтобы кто-нибудь другой захотел
того же самого, и начал действовать. А если
такого человека рядом нет, то носитель
четвертой воли может очень долго тянуть с реализацией
своего желания, более того, он даже может
никогда никому не сказать, что он чего-то
хочет. Может
показаться, что Крепостной, как лист
носимый
ветром, ведется на желания окружающих, и в
какой-то мере это так и есть, если его
вышестоящие функции не вступают в
противоречие с чужими желаниями. Главное,
чтобы эти желания были высказаны четко,
ясно и, желательно, без вариантов и
обсуждений. Очень
часто Крепостной является
фаталистом, по его мнению, от его
собственной воли мало что зависит. Он
старается выбирать себе в окружение людей, целеустремленных в исполнении своих
желаний, к реализации которых ему нужно
просто присоединиться.
|