ФЛЭВ - Эпикур
1-я Физика. Собственник
Во всех вопросах материального мира
Собственник ориентируется только на свои
собственные вкусы и потребности. Весь
материальный мир делится для первой физики
- на "мое" и "не мое". Все "мое"
полностью находится во власти Собственника.
Он не умеет подстраиваться под физические
потребности других людей. Если какая-то
вещь, которую Собственник считает "не
своей", попадется ему под руки, он может
ее просто не заметить, и в результате -
поломать или испортить, т.к. она для него как
бы не
существует и не представляет никакой ценности.
Обладатель первой физики не любит нести
ответственность за "чужое". Со
"своими" вещами (а к ним относится всё,
касающееся материального мира -
материальные ресурсы, деньги, внешность,
физическое самочувствие и т.п.) Собственник
обращается аккуратно и так, как он считает
нужным. Его невозможно
убедить изменить свое мнение о том, каким
образом обращаться с "его"
материальными объектами. Он с трудом меняет
свои привычки, и делает это только по
собственному разумению, его можно
назвать лентяем и сибаритом. Все что могут
сделать окружающие - это подстроиться под
привычки собственника, с тем, чтобы не
мешать ему реализовывать свои физические
потребности.
2-я Логика. Ритор
Обладателю второй логики доставляет удовольствие
процесс построения логических цепочек и
доказательств. Ритора смешат догматические,
безапелляционные высказывания, поскольку
он понимает, что доказать можно все что
угодно, чем он, собственно иногда и
занимается, просто ради забавы - сначала
докажет одно, а потом, опираясь на те же
самые факты - противоположное. Именно
поэтому он никогда не принимает на веру
ничьих логических убеждений. Ему нравится
рассуждать и участвовать в чужих
рассуждениях, он охотно может ввязаться в
спор, просто ради спора, чтобы иметь
удовольствие лишний раз поиграть
доказательствами, при этом он может даже
помогать своим собеседникам, запутавшихся
в собственных логических цепочках,
поскольку его целью в споре не является
доказательство собственной правоты.
Единственное, что его может серьезно задеть - это
пренебрежение к его логическим
способностям и нежелание его слушать.
3-я Эмоция. Сухарь
Отличительная особенность представителя
третьей эмоции - желание контролировать
свои и чужие эмоции с неспособностью это
сделать. Сухарь крайне беззащитен перед
эмоциональной атакой. Попав в
ситуацию эмоционального давления, он
способен совершенно потерять над собой
контроль, будет ли он в этот момент холоден,
замкнется в себ, или впадет в истерику - его
поведение не будет адекватно ситуации. В
такой ситуации сухарь становится
совершенно беззащитным перед насмешками. И
хотя он чувствует свою уязвимость, он абсолютно не способен
защитить себя. Сухарь не уверен в своих
эмоциональных оценках и переживаниях, и
поэтому нуждается в
непрекращающейся ненавязчивой
эмоциональной поддержке, внимании к его
собственным чувствам, постоянном
ненавязчивом убеждении его в том, что все хорошо, что он -
хороший, он нравится окружающим, не кажется
им смешным, что он адекватен в своих эмоциях.
4-я Воля. Крепостной
Для представителя четвертой воли свои собственные
желания - нечто не принципиальное. Нельзя
сказать, что он совсем ничего не хочет. Он,
может быть и хочет чего-то, только ему
удобнее, чтобы кто-нибудь другой захотел
того же самого, и начал действовать. А если
такого человека рядом нет, то носитель
четвертой воли может очень долго тянуть с реализацией
своего желания, более того, он даже может
никогда никому не сказать, что он чего-то
хочет. Может
показаться, что Крепостной, как лист
носимый
ветром, ведется на желания окружающих, и в
какой-то мере это так и есть, если его
вышестоящие функции не вступают в
противоречие с чужими желаниями. Главное,
чтобы эти желания были высказаны четко,
ясно и, желательно, без вариантов и
обсуждений. Очень
часто Крепостной является
фаталистом, по его мнению, от его
собственной воли мало что зависит. Он
старается выбирать себе в окружение людей, целеустремленных в исполнении своих
желаний, к реализации которых ему нужно
просто присоединиться.
|