ЛЭВФ - Паскаль
1-я Логика. Догматик
Особенность носителя первой логики - уверенность в своей правоте.
Если это человек умный, то подобная
уверенность, как правило, рождается не на
пустом месте: прежде чем сформировать
собственное мнение, он вначале собирает
информацию, а уж потом формирует свое
собственное. Вот почему попытки же оспорить его
мнение позволяют
посчитать спорщиков "людьми неумными",
и искренне удивляться, как можно не
понимать очевидных вещей. Догматик
любит поговорить на интересующую его тему,
и послушать, что скажут другие умные люди,
чтобы в процессе обсуждения сформировать
свое мнение, и не любит спорить только для
того, чтобы доказать свою правоту. Он не любит длинных рассуждений, допущений и
прочих риторических приемов, целью которых
является подвести слушателей к принятию
его точки зрения. Так же ему неинтересны
чужие рассуждения, целью которых является
доказать ошибочность его собственных
суждений - он ведь уверен в их правильности,
поэтому попытки его переубедить кажутся
ему глупыми и смешными, а если оппоненты
ведут себя слишком активно, это может его раздражать. Догматика
отличает способность к точным и лаконичным
формулировкам, при этом он не любит
доказывать их точность и нервничает, если его пытаются вынудить это сделать. Если же Догматику
приходится признавать ошибочность своих
убеждений, это может серьезно его
расстроить, вплоть до депрессии и ощущения
"что жизнь не удалась".
2-я Эмоция. Актер
В своих эмоциях Актер нацелен на
окружение. Его эмоции всегда будут
адекватны фактам, которые их вызвали. Он легко перевоплощается,
не
зацикливается на своих эмоциях. Может
показаться, что у Актера нет своих
собственных чувств, однако это не так,
представитель второй эмоции настроен на
корреляцию своего эмоционального
состояния с его уместностью в ситуации, а также с эмоциями окружающих. Более
того, он помогает окружающим справиться со
своими негативными эмоциями, в нужный
момент подхватывая их, и плавно и незаметно
для окружающих их корректируя, выравнивает
эмоциональных фон по своему усмотрению.
3 Воля. Мещанин
Свои желания представителем третьей воли осознаются
плохо. Он может фантазировать на тему "чего
бы я хотел", но не сделает и шага в
выполнении хотя бы одного своего желания, а
если ему указать на это, упрекнув тем самым
в непоследовательности, он может обидеться.
При этом Мещанину свойственно
ощущение, что его собственные желания и его
права никем
не учитываются. А поскольку четкого
определения, что это за "права", и где
находятся их границы, Мещанин не имеет,
подобное противоречие
доставляет ему множество страданий. Когда у
него возникает чувство, что его в чем-то "ущемили",
Мещанин способен возмущаться и "добиваться
справедливости". Или же он будет молча
страдать в сторонке, если не уверен, что
имеет право возмущаться или будет копаться
в себе и убеждать себя, что это ему просто
показалось. По этой причине Мещанин нуждается в активном
диалоге окружающих в вопросах его
собственных прав и желаний. Ему необходимо, чтобы они демонстрировали
постоянную готовность согласовывать свои
желания с его желаниями, и тем самым
подталкивали его к осознанию этих желаний, придавали
ему уверенность в
том, что он имеет на это право, в этом случае,
он перестает ершиться и "капризничать"
и оказывается, что в сущности Мещанин -
довольно покладистый человек, способный
идти на компромиссы.
4-я Физика. Лентяй
В вопросах физической сферы обладатель
четвертой физики сам по себе способен
удовлетворяться необходимым минимумом,
который, в свою очередь зависит от мнения
его окружения по этим вопросам. Лентяя
можно назвать лентяем в прямом смысле лишь
в том, что ему лень определять уровень своих
собственных материальных потребностей, и
уж тем более ему неохота думать об этом за
других. Ему
проще, чтобы окружающие сами решали, без его
участия, что конкретно им нужно в
материальном плане - необходимый им уровень
комфорта, обеспеченности и т.п., а он уже, в
свою очередь, готов поддержать их, и, по
возможности, помочь в реализации этих
потребностей. Он будет выполнять их запросы
и требования, лишь бы ему сказали, что
конкретно нужно сделать и чем он может
помочь. Что касается своих собственных
материальных потребностей, то они
определяются авторитетными для него людьми,
при условии, что эти потребности не входят в
противоречие с вышестоящими функциями. Он
не любит рассуждений на тему быта,
физического здоровья и благополучия,
эти вопросы, по его мнению, должны быть один
раз определены и поддерживаться на должном
уровне без лишних разговоров.
|