ЛВЭФ - Эйнштейн
1-я Логика. Догматик
Особенность носителя первой логики - уверенность в своей правоте.
Если это человек умный, то подобная
уверенность, как правило, рождается не на
пустом месте: прежде чем сформировать
собственное мнение, он вначале собирает
информацию, а уж потом формирует свое
собственное. Вот почему попытки же оспорить его
мнение позволяют
посчитать спорщиков "людьми неумными",
и искренне удивляться, как можно не
понимать очевидных вещей. Догматик
любит поговорить на интересующую его тему,
и послушать, что скажут другие умные люди,
чтобы в процессе обсуждения сформировать
свое мнение, и не любит спорить только для
того, чтобы доказать свою правоту. Он не любит длинных рассуждений, допущений и
прочих риторических приемов, целью которых
является подвести слушателей к принятию
его точки зрения. Так же ему неинтересны
чужие рассуждения, целью которых является
доказать ошибочность его собственных
суждений - он ведь уверен в их правильности,
поэтому попытки его переубедить кажутся
ему глупыми и смешными, а если оппоненты
ведут себя слишком активно, это может его раздражать. Догматика
отличает способность к точным и лаконичным
формулировкам, при этом он не любит
доказывать их точность и нервничает, если его пытаются вынудить это сделать. Если же Догматику
приходится признавать ошибочность своих
убеждений, это может серьезно его
расстроить, вплоть до депрессии и ощущения
"что жизнь не удалась".
2 Воля. Дворянин
Реализуя свои желания, представитель
второй воли всегда
учитывает желания окружающих. Дворянин всегда
интересуется желаниями окружающих
и старается найти разумный компромисс, если
эти желания вступают в противоречие с его
интересами.
Во всех своих делах Дворянин стремится к
тому, чтобы, по возможности, ничьи права не
были ущемлены, в том числе и его собственные.
Дворянин всегда готов уступить (в разумных
пределах), либо обсудить возникшее
противоречие и найти способ, чтобы достичь
компромисса. По его мнению есть некоторый
предел, в рамках которого нет ничего
невозможного, и границы возможного им четко
осознаются. Дворянин никогда не навязывает
своих желаний другим, но наоборот, желает
помочь окружающим определиться со своими
собственными желаниями и настроен на
диалог, чтобы помочь им разобраться в себе.
3-я Эмоция. Сухарь
Отличительная особенность представителя
третьей эмоции - желание контролировать
свои и чужие эмоции с неспособностью это
сделать. Сухарь крайне беззащитен перед
эмоциональной атакой. Попав в
ситуацию эмоционального давления, он
способен совершенно потерять над собой
контроль, будет ли он в этот момент холоден,
замкнется в себ, или впадет в истерику - его
поведение не будет адекватно ситуации. В
такой ситуации сухарь становится
совершенно беззащитным перед насмешками. И
хотя он чувствует свою уязвимость, он абсолютно не способен
защитить себя. Сухарь не уверен в своих
эмоциональных оценках и переживаниях, и
поэтому нуждается в
непрекращающейся ненавязчивой
эмоциональной поддержке, внимании к его
собственным чувствам, постоянном
ненавязчивом убеждении его в том, что все хорошо, что он -
хороший, он нравится окружающим, не кажется
им смешным, что он адекватен в своих эмоциях.
4-я Физика. Лентяй
В вопросах физической сферы обладатель
четвертой физики сам по себе способен
удовлетворяться необходимым минимумом,
который, в свою очередь зависит от мнения
его окружения по этим вопросам. Лентяя
можно назвать лентяем в прямом смысле лишь
в том, что ему лень определять уровень своих
собственных материальных потребностей, и
уж тем более ему неохота думать об этом за
других. Ему
проще, чтобы окружающие сами решали, без его
участия, что конкретно им нужно в
материальном плане - необходимый им уровень
комфорта, обеспеченности и т.п., а он уже, в
свою очередь, готов поддержать их, и, по
возможности, помочь в реализации этих
потребностей. Он будет выполнять их запросы
и требования, лишь бы ему сказали, что
конкретно нужно сделать и чем он может
помочь. Что касается своих собственных
материальных потребностей, то они
определяются авторитетными для него людьми,
при условии, что эти потребности не входят в
противоречие с вышестоящими функциями. Он
не любит рассуждений на тему быта,
физического здоровья и благополучия,
эти вопросы, по его мнению, должны быть один
раз определены и поддерживаться на должном
уровне без лишних разговоров.
|