25 Окт 2014 14:03 Marihuana писав(ла): Ты еще Кристину Шведскую погугли. Не ту, которая Грета Гарбо, а оригинал так сказать. У меня фота есть со скульптурой. Одно лицо))))
тут что то не так.
Надо подавать на анализ ДНК, они ж все родственники.
Пойти тоже в дебилы записаться, что ли... Я эту вашу математику до сих пор не понимаю и понимать не хочу. Отсутствие пытливости, ага. И способностей тоже )).
Потому что ну ее нафиг, эту математику совсем. Настоящий шаман и без мухоморов псих
25 Окт 2014 15:20 Away писав(ла): Пойти тоже в дебилы записаться, что ли... Я эту вашу математику до сих пор не понимаю и понимать не хочу. Отсутствие пытливости, ага. И способностей тоже )).
Потому что ну ее нафиг, эту математику совсем.
А ты еще школу не закончила что ли? А пишешь как взрослая Есть решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Мне школьная математика не нравилась: скучно, но надо, а в универе вышка - ок.
Если судить по тому, как кому дается математика, у нас половину класса можно было смело в дебилы записывать.
25 Окт 2014 16:04 egrigor писав(ла): Мне школьная математика не нравилась: скучно, но надо, а в универе вышка - ок.
Если судить по тому, как кому дается математика, у нас половину класса можно было смело в дебилы записывать.
да? у нас нет.
У нас Напко одна была.
Я.
Остальные были способны хоть со шпаргалки без ошибок переписать.
25 Окт 2014 19:59 dkm писав(ла): Вы не представляете как ужасно когда по контрольной все получили 2, а ты единственный - 5
я один раз по физике получила 5.
А все остальные 2.
Потому что здравый смысл возобладал над логикой.
И всех оставили заниматься на каникулах, а меня нет.
А тут подружка говорит, в кино давай. Только мне тут одному чуваку надо книжку занести, я у него читать брала. Я говорю, занесем.
Чувак позже стал Максикиным папой. 1 відвідувач подякували The_Grain за цей допис
25 Окт 2014 14:33 Marihuana писав(ла):
А ты еще школу не закончила что ли? А пишешь как взрослая
Я ее и в школе не понимала, и после школы не начала .
Взрослая, взрослая... Я кота завела сегодня, вот. А вы тут с математикой )). Настоящий шаман и без мухоморов псих
1 відвідувач подякували Away за цей допис
25 Окт 2014 18:17 The_Grain писав(ла):
да? у нас нет.
У нас Напко одна была.
Я.
Остальные были способны хоть со шпаргалки без ошибок переписать.
Задачу со шпаргалки не спишешь, максимум с соседа твоего варианта.
У нас в классе напка тоже одна была, отличница, между прочим, прямо с первого класса отличница. Геков много было, донов, экстравертный такой класс.
А школьная математика до деления на алгебру и геометрию, это ж ЧЛ, не?
26 Окт 2014 09:52 egrigor писав(ла):
Задачу со шпаргалки не спишешь, максимум с соседа твоего варианта.
У нас в классе напка тоже одна была, отличница, между прочим, прямо с первого класса отличница. Геков много было, донов, экстравертный такой класс.
А школьная математика до деления на алгебру и геометрию, это ж ЧЛ, не?
Это смотря на какую БЛ.
если например 5+7=12, то норм.
если х-5=23, то тоже можно.
А вот если сперва у Маши было 25 ящиков помидоров, по 100 штук в каждом, а потом у Васи было 435 пианин, по 52 клавиши в каждом, и сколько было в одном. То когда тебе орут, что это одно и тоже, мозг не справляется.
Потому что помидоры это не клавиши, а ящики - не пианины.
С геометрией наоброт.
Если это вообще какой-то чертов долбанный будь он проклят сто тыщ раз треугольник, чтоб он в аду горел, то это - одно.
А если вам надо вычислить курсовой угол цели, чтобы ее завалить, то это совершенно другое.
Даете пеленг на цель, вычисляете расстояние, (можно - визуально, можно - по разметке перископа, но пеленгом точнее).
Получаем первый угол.
То есть -ваш курс, и прямая, кинутая от вас на цель.
Мы молодцы, едем дальше.
Теперь нам надо получить курсовой угол. Это пеленг (прямая от вас до него) и его собственный курс. То есть какбы вы воображаемо стоите на борту цели.
Что получилось? правильно, совершенно внятный треугольник.
Смотрим в документацию торпеды. Оттуда берем (если наизусть не знаем) ее вес, скорость, и т.д.
Прекрасно. Определяем скорость цели. Для этого опять зырим в перископ, там разметки, выравниваем по высоте мачты (длине), определяем тип судна по справочнику (как вариант), получаем скорость.
Суммируем вводную
Пеленг на цель (допустим) 50 гр
Расстояние до (допустим) 1200м
Скорость (допустим) 12 узлов.
Скорость торпеды 30
Курсовой угол (ЦЕЛИ!!) 70 гр
Говорим штурману, чтобы он просчитал синус курсового угла, потому что я тут за всех пахать не обязана.
У штурмана внезапно получилось, например, 18.
Вот под этим углом и разворачиваем аппаратик.
Жмем на кнопку "Залп", все расселись по боевой,
даем команду "торпедная атака", из торпедного ответили есть, даем команду "торпедный аппарат товсь", из торпедного говорят - есть, в современном варианте вводные прямо в торпеду загоняют, она сама разберется, в ранних версиях - передаем инфу в торпедный, даем команду "залп".
И Пятачок в ящике.
Штурману за то что правильно угол угадал - мороженое и медальку. Мне - Героя России и звание лучшего подводника Северного флота.
Вот так все просто, когда треугольник нормальный, а не в воздухе висит. 2 відвідувача подякували The_Grain за цей допис
Извините, что влезаю в тему не своей квадры, но давно интересовал вопрос математики, а тут как раз разговор зашел. Мне казалось, она относится к логике (не думала, какой), и сейчас удивилась, что не только Напы с болевой БЛ, но и Бальзаки говорят о том, что она им "не шла". Получается, если математика относится к БЛ, то не-ценностным даже логикам она не нравится?...
Я вообще этик чистый, без вариантов, но математику не то что любила - это мой обожаемый предмет был, хватала "на лету".
Можно ли сделать вывод, что этот предмет - любимый не у логиков, а у БЛ-ценностных?
26 Окт 2014 14:11 iriska писав(ла): Извините, что влезаю в тему не своей квадры, но давно интересовал вопрос математики, а тут как раз разговор зашел. Мне казалось, она относится к логике (не думала, какой), и сейчас удивилась, что не только Напы с болевой БЛ, но и Бальзаки говорят о том, что она им "не шла". Получается, если математика относится к БЛ, то не-ценностным даже логикам она не нравится?...
Я вообще этик чистый, без вариантов, но математику не то что любила - это мой обожаемый предмет был, хватала "на лету".
Можно ли сделать вывод, что этот предмет - любимый не у логиков, а у БЛ-ценностных?
Тут Ника выше написала совершенно чеканно )). Если есть конкретная задача, которую легче всего решить именно математическим путем - то все норм. А из любви к чистому искусству - данизашто, и не просите )). Настоящий шаман и без мухоморов псих
26 Окт 2014 15:11 iriska писав(ла):
Я вообще этик чистый, без вариантов, но математику не то что любила - это мой обожаемый предмет был, хватала "на лету".
Можно ли сделать вывод, что этот предмет - любимый не у логиков, а у БЛ-ценностных?
Я встречала мнение у людей, не отравленных соционикой , что способность к математике определяется работой соответствующего полушария мозга. Собственно, в школе математика как раз нацелена на развитие этого самого полушария, а вовсе не на выработку каких бы то ни было практических навыков. Ну так вот, если прикрутить сюда соционику, то получается, что смотреть надо не дихотомию этика-логика, а рац-иррац. Не знаю, проводил ли кто такие исследования. В любом случае информационный метаболизм на обучаемость мало влияет. Есть решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
26 Окт 2014 14:36 Marihuana писав(ла):
Я встречала мнение у людей, не отравленных соционикой , что способность к математике определяется работой соответствующего полушария мозга. Собственно, в школе математика как раз нацелена на развитие этого самого полушария, а вовсе не на выработку каких бы то ни было практических навыков. Ну так вот, если прикрутить сюда соционику, то получается, что смотреть надо не дихотомию этика-логика, а рац-иррац. Не знаю, проводил ли кто такие исследования. В любом случае информационный метаболизм на обучаемость мало влияет.
Я как раз думаю, что лихо влияет.
Есть Доны, которых математика не интересует. Это личное. Но если его отловить, надавать по шее и засадить- сделает.
У всех классе Дюмиков и Гюгоши вся эта хрень шла, по крайней мере, лучше, чем у меня.
Совершенно замечательно дела шли у Штирки.
Гекслей у меня в классе не было, не с чем сравнить, но из общих наблюдений - у них тоже болевая, но как-то меньше, и по-другому.
Я не видела чтобы от рассуждений общего характера Гексле плохо стало в медицинском смысле. С удовольствием потрындят. У меня сперва ярость благородная, потом (видимо) вегето-сосудистая реакция, потом и голова может заболеть, и затошнить. По настоящему, не виртуально.
Связка есть между учителем и учеником, а не между учеником и предметом.
А как ты своих одноклассников то типируешь? Я вот понятия не имею, кто у меня там кто был. У меня в школе была хорошая математичка. Думаю, что белый этик Такая очень душевная тётечка и с математикой у меня проблем не было: послушала, посчитала, забыла.
А в институте товарищ математик ну очень на роба смахивал. Зануда каких поискать. И всё! Я перестала понимать математику как класс. Хорошо, что я со шпаргалок умею списывать без ошибок )))) Есть решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
26 Окт 2014 16:01 Marihuana писав(ла): Связка есть между учителем и учеником, а не между учеником и предметом.
А как ты своих одноклассников то типируешь? Я вот понятия не имею, кто у меня там кто был.
Я с ними проучилась 10 лет, встречаясь по 6 раз в неделю 8 месяцев в году. Я как бы их ОЧЕНЬ хорошо знаю.
То есть, если мы заплатим многаденег Монсерратт Кабалье, и дадим ей тебя, то через пару лет ты заблистаешь на оперной сцене?
26 Окт 2014 17:06 The_Grain писав(ла):
То есть, если мы заплатим многаденег Монсерратт Кабалье, и дадим ей тебя, то через пару лет ты заблистаешь на оперной сцене?
А если Плисецкой, то Одилией-Одеттой?
Нет, не так. Я буду понимать, как правильно задирать ноги или поставить голос. При условии, что у меня с ними всё ок с ИО. Если не ок, то нидаждётесь. Есть решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
26 Окт 2014 16:12 Marihuana писав(ла):
Нет, не так. Я буду понимать, как правильно задирать ноги или поставить голос. При условии, что у меня с ними всё ок с ИО. Если не ок, то нидаждётесь.
так я тоже понимаю, как правильно делать математику.
садишься за стол, берешь ручку и пишешь.
26 Окт 2014 17:22 The_Grain писав(ла):
так я тоже понимаю, как правильно делать математику.
садишься за стол, берешь ручку и пишешь.
чо писать-то? вапрос.
это тебя писатель научил, а не математик Есть решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
2 відвідувача подякували Marihuana за цей допис
26 Окт 2014 14:11 iriska писав(ла): Извините, что влезаю в тему не своей квадры, но давно интересовал вопрос математики, а тут как раз разговор зашел. Мне казалось, она относится к логике (не думала, какой), и сейчас удивилась, что не только Напы с болевой БЛ, но и Бальзаки говорят о том, что она им "не шла". Получается, если математика относится к БЛ, то не-ценностным даже логикам она не нравится?...
Я вообще этик чистый, без вариантов, но математику не то что любила - это мой обожаемый предмет был, хватала "на лету".
Можно ли сделать вывод, что этот предмет - любимый не у логиков, а у БЛ-ценностных?
Вообще как бы чистая математика наиболее связана с БЛ. Но дальше там предпочтения уже разные, БЛ-ценностным этикам может нравиться красота этого всего дела, ЧЛогиков может привлекать это дело ради каких-то своих целей-интересов. И, да, рациональность тут тоже помогает, так что Робы - это самые-самые математики-теоретики. Лично у меня математика была любимой пока было соответствующее окружение и пока не появилась другая более интересная тема (компы) 1 відвідувач подякували dkm за цей допис