Я своему Балю: У котов корм закончился, надо купить.
Он: М-м.. Как бы сделать так, чтобы коты самоокупаемы были?
А то что-то многовато полторы тыщи раз в два месяца за то только, что я их глажу.....
Дуальные - он любит ее, она любит его.
Полудуальные - он любит в основном ее, она любит главным образом его.
Деловые - он любит ее, она любит его, и все это-по самым низким тарифам!
Родственные - он любит ее, она любит его, но все считают, что это инцест.
Активация - он любит ее, она любит его, но все считают, что это садомазо.
Суперэго - он любит ее, она любит его, и вот это - действительно садомазо.
Конфликтные - он ненавидит ее, она презирает его. Даже здесь у них разногласия.
Тождественные - он любит себя в ней, она любит его в себе, иногда они путаются.
Миражные - он ошибочно полагает, что любит ее, она заблуждается, что любит его.
Зеркальные - он думает, что любит ее, она думает, что любит его, на самом же деле все ровно наоборот.
Ревизные - он любит ее, она любит дать ему хорошего пинка.
Заказные - он любит ее, она себя тоже любит.
Погашение - она любит Тома Круза, он любит портвейн.
Квазитождество - он любит портвейн, она любит портвейн, и все думают: "А если это любовь?"
Значь так - выкладываю здесь, WARNING господам ЧЛогикам - может вам читать и не стоит.. Бо от хохота икота может начаться, при вашей любви к инструкциям.
______________
На картинке внизу изображён сверкающий свежей краской совершенно новый, не налетавший ни часу лётного времени, Airbus 340-600 - один из самых крупных когда-либо построенных пассажирских самолётов. Фото сделано возле ангара в Тулузе (Франция), где комфортабельный аэролайнер запаркован в ожидании своей команды.
Наконец появилась команда воздушного корабля: пилоты и механики Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT). Им предстояло провести все наземные испытания купленного арабской страной самолёта (в первую очередь проверку работы турбин) до того, как А340-600 будет отправлен в Абу-Даби и пополнит флот Etihad Airways.
Арабская команда отбуксировала самолёт к площадке, где проводятся испытания турбин, и... при совершенно пустом самолёте врубили все четыре турбины на полную мощность в режиме взлёта.
Поленившись ознакомиться с Инструкциями по пользованию, абу-дабцы понятия не имели, насколько лёгок А340-600, почти не загруженный топливом, без пассажиров и багажа.
Когда турбины были разогнаны на всю катушку, в пилотской кабине со страшной силой взревела сирена, предупреждающая об ошибочно выбранном режиме: бортовые компьютеры решили, что пилоты пытаются совершить взлёт в то время, как параметры самолёта не сконфигурированы по топливу и нагрузке, а закрылки, элероны, хвост и проч. не приведены в положение, требуемое для взлёта
Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту).
После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами.
Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд.
Среди команды из семи человек не нашлось НИ ОДНОГО достаточно умного, чтобы снизить обороты турбин с максимальных оборотов до минимума. В результате двухсотмиллионный новенький самолёт врезался в железобетонный защитный барьер, превратив А340-600 в груду развалин.
Никаких сведений о пострадавших членах команды самолёта не сообщается, так как Франция и Абу-Даби полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента.
Пилоты понятия не имели, что отключили устройство безопасности?
Я, конечно, ничего не понимаю в самолетах, но это вообще как? Пилот. Самолет. Пилоту на самолете летать. Или по ВПП кататься. А он не знает, что у него самолет и взлететь может ненароком, или уехать куда.
В голове не укладывается ).
Все лично мне знакомые Бальзаки, откатавшись по полу, пытались задать почему-то мне именно этот вопрос.
А это вообще как? Нижние 4 фотки наглядно демонстрируют, КАК. Видно же, что не 3дэ и не подделка.
Я НЕ ЗНАЮ. Даже при моей любви к инструкциям у меня в голове не укладывается. Просто не помещается, и все.
Так Вы "божий дар с яичницей" не путайте - и ничего болеть не будет
Я Вас ни в чем убедить не пытаюсь, а говорю, что обе ВАШИ версии, выдвинутые последовательно несостоятельны:
- допущенный до полетов экипаж не может сделать такой ошибки
- посторонних быть не должно (ну, хоть в чем-то согласились )
А вообще, если Вы таки прочитаете мои сообщения, а не Ваши выкладки из них, то увидите - я привожу последовательно лишь одну мысль: допущенный экипаж такую ошибку совершить не мог
э-то не мо-я вык-лад-ка, а ва-ша ги-по-те-за, что воз-мож-но там бы-л не эки-паж.
По-другому фраза "может, в кабине НЕ экипаж находился" в русском язвке не читается.
И без всяких выкладок, что если НЕ экипаж, то, предположительно некто посторонний.
Следующая мысль:
там где про "нормальный экипаж" и "нонсенс", вы так же утверждаете, что необходима лицензия (без нее никуда), допуск на пилотрование (факт), только кроме дипломов и грамот еще пропуск в ангар нужен, еще медкомиссию пройти, еще в кабину надо как-то попасть - тоже доки предъявить, это туда как-то взбираться надо, на отдельных (не всех) ВС двери еще запираются, и с башней связаться надо, чтобы дали разрешение на каждое движение из ангара и по полю.
Что для людей посторонних близко к невозможному.
В отчете, любезно предоставленным zanuda'ой на вполне понятном французском языке описана ситуация, при этом нигде не указывается, что ВС было угнано злоумышленниками..
Хо-хо?
И это ни фига не моя версия, что это был именно экипаж и именно с допуском. Эта мысль просто нигде не опровергается.
Ло-гич-но предположить, что если бы это было так, то такого туману не напускали бы. А орали бы на весь мир - обокрали, памагиття!
)) А что Вы так нервничаете, что аж грубить пытаетесь?
а) тема по юмор - спокойнее )
б)"я помню, дорогой брат, что ты медленно читаешь, потому пишу медленно" - Вы мне сейчас этот анекдот напомнили ))
Вы не переживайте, всё это про медкомиссии предполетные и полугодовые, я знаю даааавно )) (оно не "башней" называется, а диспетчерской))
А грамоты, это - Вы, видимо, про классы пилотов-вторых пилотов-штурманов? Кстати, на территории РФ их отменили (для справки)
Один мысль Вам скажу: в русском языке есть понятие "Гипербола" Вот оно и является определением к моей фразе "не экипаж" в ветке о юморе. Хотя, может, это был стёб?) Ну, не суть
Bon nuit )
а меня упертость вообще всегда вышибает.
грубить, по ходу, не пыталась, я когда пытаюсь, дополнительных вопросов у огрубляемого обычно не возникает.
с юмором ситуация развивается, как раз, по нарастающей.. И, видимо, будет висеть еще некоторое время.
Так что такое гипербола в русском языке? Наисмешнейшая вещь, особенно с т.з. гаммы.
Гипе́ рбола (из др.-греч. ὑ π ε ρ β ο λ ή «переход; чрезмерность, избыток; преувеличение») — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли, например «я говорил это тысячу раз» или «нам еды на полгода хватит».
Эт википедия.
Так вы уж не сочтите за труд, подставьте в это определение словосочетание "не экипаж".