Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Інтертипні відносини Флуд заборонено » Робеспьер + Наполеон

Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Робеспьер + Наполеон


IvanP
"Робесп'єр"

Дописів: 2
Анкета
Лист

17 Дек 2008 22:48 Silja писав(ла):
Вы путаете культурологическое понятие этики и соционическое. Этика в нашем случае - это познание мира и установление связей - через отношения.

Разницу между БЭ и ЧЭ знаете? Судя по вашим словам, нет. Потому что пишете только об одном из этих двух типов. А что касается культурологии, то это наука о культуре...


Вот нам с вами устанавливать связи с новыми людьми тяжеловато - этика слаба, а вот Напам - как два пальца об асфальт.

Насколько я помню, вы не так давно признавались в собственной слабости в области соционических терминов. А теперь так ловко ими орудуете!


О стандартности мышления, опять же, стоит говорить лишь в случае с логиками.

Вы хотели сказать - с рационалами? Или с ограниченными людьми? Или, вы полагаете, ЛИИ или тем паче ИЛИ относятся к людям со стандартным мышлением?


Этики - у них с этим проще. Ну, тут уж кто к чему привык: кто уменьшительно-ласкательно называть будет, кто какими солнышками.

Абсурд.


Да Бог с Вами! Жуки - они железные парни! У них же БЭ - в болевой.

А ЧЭ где?

 
17 Гру 2008 23:33
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Solaris
"Робесп'єр"

Дописів: 379
Флуд: 2%
Анкета
Лист

author=Galinka link=10091----1210719350.html#1210719350 date=17 Дек 2008 08:04]

И прекрасно я смысл сказанного уловила.
Не обижайтесь, пожалуйста, но нет.

Вот только Ваш тон не менее резок, чем тон Цезарии, наверное потому, что вам хочется поставить наполеона на место?
Зачем домыслы? Ведь я же объяснила - я против грубости, перехода на личности. В остальном нормально. А вот может быть это Вам хочется так думать, чтобы можно было бы найти повод для пики : Или Вы в самом деле пропустили моё объяснение?

Что, слабо ограничиться своим мнением, нужно чтоб другие (плохие другие) удалились? Так нап врядли удалится.
Не хотела жаловаться модератору. Зачем удалились ( снова придумали )? Призвала не забываться. Если бы хотела сделать только это, то не стала бы заходить в тему, но было что сказать по теме. Тимные проявления очень яркие. Сквозь грубость, правда, что, как сказала, зависит от наполнения, и что вызвало естественный протест. Можно спорить резко, но не грубо. Или это одно и то же?

Не бывает хороших или плохих, бывают просто ДРУГИЕ.
А наполнение? Хамы, грубияны, эгоисты..... Я имела ввиду отрицательные качества. Различные отрицательные качества у каждого из тимов имеют специфический набор или проявление.

Тимная специфика в том, что способы выражения своего мнения у каждого РАЗНЫЕ, агрессивно-неуступчивые или рационально упрямые - одинаково имеют право на жизнь. Только из-за этого удаляться не стоит
Я всё никак не пойму, про какое удаление Вы ведёте речь. Я сказала, что если считаешь спор непродуктивным, например, типирование кого-то там с чьих-то слов по отрывочным эпизодам, то чем обзываться, лучше уйти. А хочешь спорить дальше - на здоровье. Т.е., наверное дело в том, что наезды ( примеры приводила ), спором не считаю. Ну как ещё объяснить... есть способ агрессивно-неуступчивый-корректный, а есть агрессивно-неуступчивый-хамский.




 
18 Гру 2008 00:42
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Solaris
"Робесп'єр"

Дописів: 380
Флуд: 2%
Анкета
Лист

Однажды решила рассказать тёте Напке про соционику, и столкнулась с полным нежеланием даже выслушать - она заранее решила, что это ерунда. Она педагог, может быть поэтому считает, что область человеческих отношений - это то, в чём она разбирается хорошо, и только авторитет может попытаться привлечь внимание и пробудить интерес. А вот по вопросам здоровья она мне доверяет и охотно впитывает информацию. И то не сразу это пришло - понадобилось время, чтобы она на собственном опыте убедилась, что прислушаться к моим советам полезно, что они практичны. И получается, что с вопросами, где явной выгоды или наглядной практичности с первого раза не видно, просто не подойти - они воспринимаются как ненужные рассуждения.
С Напкой коллегой по работе по-другому - она не педагог, не психолог, но очень любит свою дочь - красавицу на выданье ( очень похоже, что дуалочку ), много рассказывает о ней. Поэтому очень ей было интересно узнать в типе Бальзак своё чадо и удивиться, даже распечатку попросила. Опять же, консультируется по вопросам здоровья, признавая мой приоритет. По должности она администратор, и вот в этой области отношений между людьми моё мнение ей будет безразлично - соционика для блага дочери - это полезно, Карнеги для подчинённых - чушь, т.к. есть свои наработанные привычные методы и что-то там улучшать - вот ещё глупостями заниматься.

 
18 Гру 2008 01:20
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Galinka

"Наполеон"

Дописів: 479
Важливих: 1
Флуд: 2%
Анкета
Лист

18 Дек 2008 01:19 Solaris писав(ла):
получается, что с вопросами, где явной выгоды или наглядной практичности с первого раза не видно, просто не подойти - они воспринимаются как ненужные рассуждения



Любая теория без практического подтверждения проигрывает теории, применяемой в жизни и подтверждённой практикой. Это не только для наполеонов, думаю для всех.
Что касается применимости соционики, то не открою большого секрета: многие пришли в соционику, решая каки-то свои личные вопросы, а только потом расширяли сферу применения своих соционических знаний. Так и педагог со стажем может проиграть "на входе" просто любящей матери не потому что для него это глупости, а потому что значимость разная.

18 Дек 2008 00:42 Solaris писав(ла):

Зачем домыслы? Ведь я же объяснила - я против грубости, перехода на личности. В остальном нормально. А вот может быть это Вам хочется так думать, чтобы можно было бы найти повод для пики : Или Вы в самом деле пропустили моё объяснение?

Не пропустила . И не ищу поводов для пики. Более того, высказав своё мнение вообще ушла от обсуждений и учить Silja типировать не имела намерений .
Я просто никак не могу понять, ведь именно вы переводите на личности, указывая пальцем на несуществующее хамство и грубость. Почему вы этого не хотите увидеть? И явно сам предмет спора вам не очень и интересен, а интересно поведение спорящих - а ярких проявлений тимов можно привести великое множество настрогав любые посты.

Хамы, грубияны, эгоисты - это не тимно.
На этом форуме была тема такая про этику и этичность, почитайте, думаю там найдёте ответы на ваши вопросы про грубость, наезды, хамство и прочие отрицательные проявления у этиков и логиков.
Вот ссылка:


То, что вы получаете, отражает то, что вы даете
 
18 Гру 2008 08:18
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Silja
"Робесп'єр"

Дописів: 51
Флуд: 2%
Анкета
Лист

17 Дек 2008 23:33 IvanP писав(ла):
Разницу между БЭ и ЧЭ знаете? Судя по вашим словам, нет. Потому что пишете только об одном из этих двух типов. А что касается культурологии, то это наука о культуре...

Разницу между БЭ и ЧЭ - знаю. По каким моим словам можно заключить, что нет? Вы сказали, что способ обращения к людям не имеет ничего общего с этикой, а этика - это "политкорректно" обозвать. Так вот - политкорректность - жто культурологическое понятие.



Насколько я помню, вы не так давно признавались в собственной слабости в области соционических терминов. А теперь так ловко ими орудуете!

Это вы про "два пальца об асфальт" - или про что?




Вы хотели сказать - с рационалами? Или с ограниченными людьми? Или, вы полагаете, ЛИИ или тем паче ИЛИ относятся к людям со стандартным мышлением?

Я хотела сказать, что о стандартности этического мышления стоит говорить в случае с логиками. Они в этом смысле более зависимы от окружения и навыков, полученных с дества. Творчества в этических отношениях у них меньше, хотя с годами приходит, но, это, опять же, опыт - сын ошибок трудных.

Этики - у них с этим проще. Ну, тут уж кто к чему привык: кто уменьшительно-ласкательно называть будет, кто какими солнышками.
Абсурд.

Нюню, Иванушка, солнышко, что ж ты, милый мне перечишь-то.


Ну и как оно вам?


А ЧЭ где?

ЧЭ - это заражение эмоциями. Когда человека хвалят - это относится все-таки к области чувств. Жуки - они любят повеселиться, это точно. А вот похвала и лесть - оно им фиолетово.

 
18 Гру 2008 12:10
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

AnLeSa
"Гюго"

Дописів: 13
Порушень: 1
Анкета
Лист

18 Дек 2008 12:09 Silja писав(ла):
Разницу между БЭ и ЧЭ - знаю. По каким моим словам можно заключить, что нет? Вы сказали, что способ обращения к людям не имеет ничего общего с этикой, а этика - это "политкорректно" обозвать. Так вот - политкорректность - жто культурологическое понятие.



Это вы про "два пальца об асфальт" - или про что?




Я хотела сказать, что о стандартности этического мышления стоит говорить в случае с логиками. Они в этом смысле более зависимы от окружения и навыков, полученных с дества. Творчества в этических отношениях у них меньше, хотя с годами приходит, но, это, опять же, опыт - сын ошибок трудных.

Нюню, Иванушка, солнышко, что ж ты, милый мне перечишь-то.


Ну и как оно вам?


ЧЭ - это заражение эмоциями. Когда человека хвалят - это относится все-таки к области чувств. Жуки - они любят повеселиться, это точно. А вот похвала и лесть - оно им фиолетово.

--------------------------
Вы меня, конечно, извините, но у меня стойкое ощущение, что на все замечания про Фому, Вы отвечаете про Ерему. И где в словах Ивана речь шла о "политкорректно обозвать"? Сказать "ах ты, сволочь" можно как-то политкорректно? Слово "сволочь", это я Вам как лингвист говорю, политкорректным априори быть не может, с какой интонацией и в каком контексте его не произнеси. Вам не кажется, что Вы путаете кисло с пресно? Впрочем, о Фоме и Ереме я уже говорила. С Вами вообще не о том говорят, а о чем Вы либо не понимаете, либо не хотите понять. Такое смешение понятий в Ваших словах, что уже без бутылки не разобраться. То у нас культурология появилась там, где ее отродясь не было, то этические и иные отношения, то политкорректные обзывательства, которые являются частью культурологии... %)
Сугубо мое мнение, Вам интересен спор ради спора.
Безвыходных положений не бывает. Есть ситуации, ясный и очевидный выход из которых нам просто не нравится.
 
18 Гру 2008 12:40
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Silja
"Робесп'єр"

Дописів: 52
Флуд: 2%
Анкета
Лист

18 Дек 2008 12:24 Ey писав(ла):
Интересно послушать, что такое "этические отношения"! И чем они отличаются от иных. И какие эти "иные" бывают?

Да уж, тавтология Стилистическая ошибка, иногда используется для экспресии в тексте.


Неверное. Неверно. Возможно. Просто, гыгы)))

Конечно, если строго говорить, похвалу любят все, разница лишь в какой форме и в какой ситуации. И за что именно хвалить. Но Жуков - для него важнее реальное признание его заслуг, выражающееся в денежном отношении либо в обретении каких-то дополнительынх властных полномочий.

И где в словах Ивана речь шла о "политкорректно обозвать"? Сказать "ах ты, сволочь" можно как-то политкорректно? Слово "сволочь", это я Вам как лингвист говорю, политкорректным априори быть не может, с какой интонацией и в каком контексте его не произнеси. Вам не кажется, что Вы путаете кисло с пресно?

Обидно или необидно употребление этих слов - это можно заключить только из контекста! Только из ситуации и отношения к ней говорящих. В ней могут быть как этики, так и логики.

Хотя и исключения, связанные с менталитетом и прочими факторами, возможны.

Если речь идет об употреблении слов или словоформ в контексте менталитета - это, по-вашему, не из области культурологии? Но что, как ни культура определяет наш менталитет?
По поводу "спора ради спора" - тут уже было отмечено. Хотя поспорить я люблю, если это на самом деле спор, а не переход на личности и наезды.

 
18 Гру 2008 14:15
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Kryoz
"Робесп'єр"

Дописів: 8
Анкета
Лист

вот знаете, лично меня не парит опека Наполеона как раз, наоборот приятно...но хочется конечно, чтобы моё мнение во внимание принимали и считали как минимум равным партнером в решении некоторых вопросов.
Есть еще такое ощущение, что будто меня пытаются чем-то подколоть, задеть самолюбие. Не понимаю как так получается. Вроде подавишь реакцию, присмотришься - да человек-то на самом деле ничего плохого не и не намеревался делать.
Познакомился недавно вот с такой девушкой, ну очень интересная, затягивает словно в чёрную дыру

 
18 Гру 2008 15:22
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

AnLeSa
"Гюго"

Дописів: 14
Порушень: 1
Анкета
Лист

18 Дек 2008 14:14 Silja писав(ла):
Обидно или необидно употребление этих слов - это можно заключить только из контекста! Только из ситуации и отношения к ней говорящих. В ней могут быть как этики, так и логики.

Если речь идет об употреблении слов или словоформ в контексте менталитета - это, по-вашему, не из области культурологии? Но что, как ни культура определяет наш менталитет?

По поводу "спора ради спора" - тут уже было отмечено. Хотя поспорить я люблю, если это на самом деле спор, а не переход на личности и наезды.


А это все мне? Точно? Цитируются мои слова вперемешку с немоими. %)
Что касается контекста, а почему Вы уверены, что обидность и необидность слов можно заключить только из контекста? Контекст это, если брать словарное определение, - обладающая смысловой завершенностью устная или письменная речь, позволяющая выяснить смысл и значение отдельных входящих в ее состав фрагментов (слов, выражений или отрывков текста). Можно произнести пресловутую "ах ты, сволочь!" вне всякого контектса. И в одном случае - это будет обидно, в другом нет. И показателями обидности будут не контекст, а:
а) интонация
б) ситуация (вы правы!)
в) жесты, мимика, физический контакт
И Иван меня поправит, если я не права, и он имел в виду нечто иное.
И в этой ситуации могут оказаться, вы опять правы, и этики и логики. Только я почему-то допускаю, что у логиков и этиков это получится по-разному. В принципе по-разному. Вне контекста. И получится так по той же причине, по которой логики и этики по-разному оценивают людей: логики через поступки, а этики через отношения.
И все это не будет иметь никакого отношения, ник менталитету, ни к культурологии. Ибо культурология - наука, изучающая закономерности развития и функционирования культуры, ее структуру и динамику, взаимосвязи и взаимодействия с другими сферами материальной и духовной жизни. А культура в свою очередь - это исторически определенный уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях. Если только вы под культурой не понимаете вдруг культурность и культуру общения.
Про контекст менталитета, равно как и про сам менталитет я не говорила ни слова, Вы цитируете кого-то другого и привязываете его цитату к моим словам. А посему мне и возразить нечего.
Если Вам в моих словах послышались наезды и переходы на личность, прошу извинения.
Безвыходных положений не бывает. Есть ситуации, ясный и очевидный выход из которых нам просто не нравится.
 
18 Гру 2008 15:23
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Silja
"Робесп'єр"

Дописів: 54
Флуд: 2%
Анкета
Лист

18 Дек 2008 15:23 AnLeSa писав(ла):
Про контекст менталитета, равно как и про сам менталитет я не говорила ни слова, Вы цитируете кого-то другого и привязываете его цитату к моим словам. А посему мне и возразить нечего.
Если Вам в моих словах послышались наезды и переходы на личность, прошу извинения.

Про менталитет - это слова Ивана, которые я вам привела в качестве аргумента, почему речь зашла о культурологии.

И в этой ситуации могут оказаться, вы опять правы, и этики и логики. Только я почему-то допускаю, что у логиков и этиков это получится по-разному. В принципе по-разному. Вне контекста.

Я тоже так думаю. Логики (давайте будем исходить из того, что такие слова - они говорятся в результате каких-то разногласий, спора, ссоры) - они будут сначала долго приводить аргументы. И - оценочные слова - это, когда логик уже дошел до крайней степени кипения. У этиков же оценки идут гораздо раьше. Возможно, поэтому они еще не успевают выйти из себя, и вполне могут произнести "ну и идиот же ты" вполне мягко. Ну, а слова "сволочь ты такая" в сочетании с суровым потрепыванием - слышала даже вид этакой примирительной ласки у Напов.

 
18 Гру 2008 15:52
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
 

Solaris
"Робесп'єр"

Дописів: 382
Флуд: 2%
Анкета
Лист

author=Galinka link=10091----1210720070.html#1210720070 date=18 Дек 2008 08:18]

Любая теория без практического подтверждения проигрывает теории, применяемой в жизни и подтверждённой практикой. Это не только для наполеонов, думаю для всех.
Это ясно. Но я разве об этом?

Что касается применимости соционики, то не открою большого секрета: многие пришли в соционику, решая каки-то свои личные вопросы, а только потом расширяли сферу применения своих соционических знаний. Так и педагог со стажем может проиграть "на входе" просто любящей матери не потому что для него это глупости, а потому что значимость разная.
И да, и нет. Я подчеркнула в своём примере о двух Напках, что возможность обсудить что-либо с Наполеоном легче, если для него это имеет значение, но если не имеет, то среди Наполеонов существует таки тимная тенденция клеймить незначимое заочно глупостью. К примеру Робеспьер тоже может не заинтересоваться соционикой, но во-первых, потрудится для начала выслушать внимательно собеседника, во-вторых, не станет называть глупостью. Хорошо, Наполеон имеет право, в конце концов, не обращать внимания на теорию, не подтверждённую практикой. Но ведь тема у нас про что - про трудности общения Робеспьеров с Наполеонами. Робеспьер, которому хочется поделиться своими изысканиями, наталкивается на равнодушие. Бывает неприятно, а кроме этого случается и так, что находка практичная и полезная для самого же Наполеона, только доказать ему не представляется возможным - не желает слушать, а при повторной попытке ещё и в резкой форме. Не так уж мало людей вокруг меня не проявили особого рвения к изучению соционики, но хотя бы выслушивали. Т.е., с некоторыми Наполеонами в некоторых случаях иногда не хочется связываться из нежелания нарваться на неприятную реакцию.

Я просто никак не могу понять, ведь именно вы переводите на личности, указывая пальцем на несуществующее хамство и грубость. Почему вы этого не хотите увидеть?.. Хамы, грубияны, эгоисты - это не тимно.
Как это несуществующие? Вы и правда считаете, что ничего не было? Ничего себе! Тогда я ничего не понимаю в этой жизни. Грубость на мой взгляд место имела. Грубость не тимна, от чего не менее неприятно. Но проявление грубости имеет все же у каждого тима свои особенности. Например, грубиян Достоевский и грубиян Наполеон?

И явно сам предмет спора вам не очень и интересен, а интересно поведение спорящих...
А у Вас тенденция выдумывать под действия других какую-то вредительскую подоплёку. Тема то не про свекровь, а именно про отношения Роб-Нап. Спор заинтересовал, потому что спор между Цезария и Силья пошёл по точно такому же сценарию, как и у меня с Цезария, а ещё раньше с Награни.

На этом форуме была тема такая про этику и этичность, почитайте, думаю там найдёте ответы на ваши вопросы про грубость, наезды, хамство и прочие отрицательные проявления у этиков и логиков.
Я знакома с этой темой, и по-моему сама же писала туда, что логик может быть этичнее этика. И как уже сказала, считаю что грубость и прочие наезды не тимны, но имеют тимные проявления.


1 відвідувач подякували Solaris за цей допис
 
18 Гру 2008 23:27
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Galinka

"Наполеон"

Дописів: 488
Важливих: 1
Флуд: 2%
Анкета
Лист

18 Дек 2008 23:26 Solaris писав(ла):
Я подчеркнула в своём примере о двух Напках, что возможность обсудить что-либо с Наполеоном легче, если для него это имеет значение, но если не имеет, то среди Наполеонов существует таки тимная тенденция клеймить незначимое заочно глупостью. К примеру Робеспьер тоже может не заинтересоваться соционикой, но во-первых, потрудится для начала выслушать внимательно собеседника, во-вторых, не станет называть глупостью. Хорошо, Наполеон имеет право, в конце концов, не обращать внимания на теорию, не подтверждённую практикой. Но ведь тема у нас про что - про трудности общения Робеспьеров с Наполеонами. Робеспьер, которому хочется поделиться своими изысканиями, наталкивается на равнодушие. Бывает неприятно, а кроме этого случается и так, что находка практичная и полезная для самого же Наполеона, только доказать ему не представляется возможным - не желает слушать, а при повторной попытке ещё и в резкой форме. Не так уж мало людей вокруг меня не проявили особого рвения к изучению соционики, но хотя бы выслушивали. Т.е., с некоторыми Наполеонами в некоторых случаях иногда не хочется связываться из нежелания нарваться на неприятную реакцию.



Другими словами, если роб захотел "поделиться своими изысканиями" надо слушать его до последнего слова, любое возражение напа будет воспринято как сопротивление, невежливость и базар. А если наполеону откровенно неинтересно, он может ретироваться, высказав что-нить приличное и обтекаемое по теме робских разглагольствований, если уж совсем невмоготу, может зевать не открывая рта .


Счас вы мне припишите вредительскую подоплёку на ровном месте . Знаете что для иррационального до мозга костей сенсорно-этического экстраверта тяжелее всего? Следовать предписанным правилам вразрез своим интересам.

Наверное из-за этого робы напов и не любят. Они пишут законы, а напы зачастую даже до конца их не дослушав бессовестным образом норовят их нарушить. Какая ж тут "любовь" может быть? при неприятных-то реакциях...

18 Дек 2008 23:26 Solaris писав(ла):
Тема то не про свекровь, а именно про отношения Роб-Нап.


Именно. Просто описанные эпизоды отношений не робо-напские. Но это уж как кому угодно увидеть.
Робо-напские отношения в обсуждении, а вообще заочное типирование в данном случае мало что даёт. Типировать виртуально со слов третьего лица можно если типировщики достаточно опытные, да и то врядли они к истине придут.


То, что вы получаете, отражает то, что вы даете
 
19 Гру 2008 07:49
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Kryoz
"Робесп'єр"

Дописів: 12
Анкета
Лист


Другими словами, если роб захотел "поделиться своими изысканиями" надо слушать его до последнего слова, любое возражение напа будет воспринято как сопротивление, невежливость и базар. А если наполеону откровенно неинтересно, он может ретироваться, высказав что-нить приличное и обтекаемое по теме робских разглагольствований, если уж совсем невмоготу, может зевать не открывая рта

Всего лишь в этом разве проблема? Мне кажется напа раздражать начинает, когда роб умничает или я что-то не так понимаю?
Я возражений не боюсь, я не люблю когда встречаю ожесточенное сопротивление с наездом без явных причин.

 
19 Гру 2008 10:28
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Solaris
"Робесп'єр"

Дописів: 383
Флуд: 2%
Анкета
Лист

author=Galinka link=10091----1210720604.html#1210720604 date=19 Дек 2008 07:48]
Другими словами, если роб захотел "поделиться своими изысканиями" надо слушать его до последнего слова, любое возражение напа будет воспринято как сопротивление, невежливость и базар.
Вы сами отлично понимаете, что не любое ( ага! снова маленький наезд! Просто реакция незаинтересованного Напа чаще, чем у какого-либо другого тима будет неприятной для Роба. Вот Kryoz сказал примерно то же Я возражений не боюсь, я не люблю когда встречаю ожесточенное сопротивление с наездом без явных причин.


А если наполеону откровенно неинтересно, он может ретироваться, высказав что-нить приличное и обтекаемое по теме робских разглагольствований, если уж совсем невмоготу, может зевать не открывая рта .
Да нет, заставлять зевать непоседливых Напов жестоко . Ну хотя бы не грубить - от человека имеем право потребовать приличного наполнения по этике. А в остальном Нап ничего не должен : просто констатируем факт - спорить с Наполеоном Робеспьеру тяжело по вышеизложенным причинам. А поскольку спор, как один из инструментов достижения истины, для Робеспьера важен, то невозможность свободно пообщаться в этом разрезе с Наполеоном - один из пунктов некомфортности отношений.

Счас вы мне припишите вредительскую подоплёку на ровном месте .
Ага, поля у Наполеонов ровные - и чего эти неловкие Робеспьеры вечно спотыкаются?!

Знаете что для иррационального до мозга костей сенсорно-этического экстраверта тяжелее всего? Следовать предписанным правилам вразрез своим интересам.
Вот именно, Galinka, вот именно! Очень метко - лаконично и ёмко. Как раз основной мотив нестыковки наших принципов. Даже выделю эту фразу. Конечно, культурные высокоразвитые личности всегда могут найти компромисс, но в повседневной жизни куда чаще сталкиваешься с более примитивными проявлениями блюдения своих интересов. Вот вам и второй пункт некомфортности отношений - раздражает чувство собственничества, обывательщина. Чтобы никто не обижался, напомню, что речь идёт о крайних проявлениях. В лёгких случаях я просто вежливо выслушиваю человека, не развивая тему, ну а в тяжёлых избегаю контакта или осуждаю на расстоянии ( мол, с такими светлое будущее не постороить ).

Наверное из-за этого робы напов и не любят. Они пишут законы, а напы зачастую даже до конца их не дослушав бессовестным образом норовят их нарушить. Какая ж тут "любовь" может быть? при неприятных-то реакциях...
Примерно так. Даже у добросовестных Напов есть привычка считать некоторые правила несущественными. Помню составляла инструкцию для Напки - это была максимально облегчённая версия с минимальным использованием специальных терминов и официоза ( чуть ли не в стиле рецепта блюда ) и с использованием множественных восклицательных знаков в особо важных местах с дополнительным подчёркиванием красным цветом .

Просто описанные эпизоды отношений не робо-напские.
Я имела ввиду отношения между участниками форума, как они проявились в результате спора по переписке. Свекровь не причём.




 
19 Гру 2008 22:23
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Solaris
"Робесп'єр"

Дописів: 384
Флуд: 2%
Анкета
Лист

Опека Наполеонов, о которой говорит Silja, не совсем понятно, что имеется ввиду. Я сталкивалась с опекой в том смысле, что тебя держат под контролем : куда пошёл, что сделал, настоятельно рекомендуют, как лучше сделать. В данном случае речь идёт также о родственнице "старшей по званию". Она советует очень много полезного, спору нет, но в то же время проявление собственной инициативы ограничено избеганием негативной реакции в случае отказа. Гюго, например, тоже может "приставать " с заботой, но с ним не теряешь ощущение свободы действий и комфортности эмоционального состояния. Мой опыт - бабушка Гюго и тётя Напка. Опять же оговариваюсь во избежание обид - у заботы Напки есть фирменные плюсы, которые всегда ценила, но вот в контексте комфортности отношений обстоит так, как сказала выше.

Silja: Жуки - они железные парни! У них же БЭ - в болевой. Им подобные цацки не нужны вовсе...
Присоединяюсь к тем, кто возразил. На прежнем месте работы на периодических мероприятиях как юбилей фирмы и т.п. кто-нибудь обязательно рассказывал о личном вкладе руководительницы в дело, о её самоотверженном труде. Это не было преувеличением, но руководительница Жуков не страдала приступами скромности - видно было, что ей приятно, и она сама дополняла рассказ подробностями, ни разу не покраснела и не остановила очередного чествователя. Всё заслужено - так в чём дело?

 
19 Гру 2008 23:18
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Silja
"Робесп'єр"

Дописів: 55
Флуд: 2%
Анкета
Лист


Опека Наполеонов, о которой говорит Silja, не совсем понятно, что имеется ввиду. Я сталкивалась с опекой в том смысле, что тебя держат под контролем : куда пошёл, что сделал, настоятельно рекомендуют, как лучше сделать. В данном случае речь идёт также о родственнице "старшей по званию". Она советует очень много полезного, спору нет, но в то же время проявление собственной инициативы ограничено избеганием негативной реакции в случае отказа.

Я уже немного упоминала здесь о том, какая опека: надо на все влиять, во всем участвовать. Когда ребенок был маленький, она каждый день заваливлась с помощью, и мне приходилось букально с боем вырывать у нее ребенка. Если б она могла - она бы и кормила ее. О том, что нужно быть в курсе всего и вся - тоже так, если я о чем-то ей не говорю - а это в порядке вещей, потому что я даже маме говорю далеко не все - начинаются обиды "я же тебе не чужая". Советы - да. Некоторые я принимаю во внимание, а некоторые навроде "попоить святой водой" - считаю мракобесием.

Присоединяюсь к тем, кто возразил. На прежнем месте работы на периодических мероприятиях как юбилей фирмы и т.п. кто-нибудь обязательно рассказывал о личном вкладе руководительницы в дело, о её самоотверженном труде. Это не было преувеличением, но руководительница Жуков не страдала приступами скромности - видно было, что ей приятно, и она сама дополняла рассказ подробностями, ни разу не покраснела и не остановила очередного чествователя. Всё заслужено - так в чём дело?

У меня тоже был шеф - Жук, мы до сих пор с ним общаемся. Да, он постоянно рассказывает "я сделал то, я сделал это", имея ввиду при этом все предприятие. Но он говорит о делах, фактически сделанных, или о планах реальных. В случае с моей свекровью похвала должна выглядеть в превосходной степени. Если я просто скажу: "Спасибо ВАм, что Вы помогаете с ребенком", будет выражено неудовольствие: надо, фигурально выражаясь, в ноги падать.
да, шефу я могла в чем-то возразить, логически обосную это. Со свекровью - возражения не проходят. Только на уровне "стоп, машина".

 
20 Гру 2008 13:37
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Silja
"Робесп'єр"

Дописів: 58
Флуд: 2%
Анкета
Лист

20 Дек 2008 14:10 Ey писав(ла):
Вот это и может вывести из себя наполеона.
Вы описываете свекровь, а говорите, что это опека наполена и т.д. Т.е. обобщаете, даже не доказав, что ваша свекровь принадлежит к этому тиму. Для меня, знающего наполеонов, ваше описание тоже кажется не имеющим к ним никакого отношения. Правильней, опираясь только на факты, а не на ваши домыслы, говорить: опека моей свекрови. но тогда вообще лучше ничего не говорить, ибо офтопик.

1. Я соотношу имеющиеся у меня факты (давайте отбросим в сторону, свекровь она или нет, можно также поговорить про любого другого человека, которого я протипировала и бвла все-таки права) с теоретическими данными и данными, которые имеются по результатм наблюдений за Наполеонами, почерпнутых мной в том числе тут, на форуме.
Кстати, дабы не быть опять же, упрекнутой в типированию исключительно по признакам "не нравится - значит, Наполеон", а свекровь нравиться не может, могу рассказать, как было с некоторыми другими людьми.
Вот, с другом моим, Бальзаком. У меня была картина в отношении его, но иногда решает какой-то мелкий фактик, очень важный. "Может пообещать, и не выполнить" - и все, дальше побежала проверка информации по другим имеющимся фактам.
Или еще один приятель. ВИдно, что белый этик, но долго думала: Драй или Дост. Не хватало чего-то, чтобы сделать вывод. Все решила одна фраза: Драи имеют характерный пронизывающий взгляд.
Это и есть работа белой логики. Сбор фактов, их анализ и выдача результата. Про свекровь у меня было достаточно фактов, но недостаточно материала для сравнения. Я нашла его тут.
2. Я уже говорила тут, что не оцениваю человека, а очениваю поступки. Я на самом деле опеку ценю и люблю, как все, навреное, РОбы. Но "демьянова уха" - мне неприятна.

 
20 Гру 2008 14:37
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Silja
"Робесп'єр"

Дописів: 59
Флуд: 2%
Анкета
Лист

20 Дек 2008 15:37 Ey писав(ла):
Да, нет, уважаемая. Вы не факты соотносите. Я специально процитировал полностью вас в предыдущем сообщении.
В нём факты. И они говорят следующее (у вас с логикой как, квазитождик?): Вы описываете свекровь. С позиции её невестки. Описание ваше явно эмоциональное и предвзятое. Раздражение явно

чувствуется. Дальше Вы утверждаете, что свекровь ваша наполеон и распространяете нелицеприятное и, вообще, неприятное описание на весь тим. И выдаете отношения свекровь-невестка в вашем восприятии за отношения наполеон-робеспьер.

А, по-вашему, факты нельзя описывать эмоционально, квазитождик? Мне не нравятся черты ее характера, они меня раздражают. Я могу описать черты других (ладно, не других, просто) напов - и они будут точно также выглядеть эмоционально описанными. Я ж тут не диссертацию кропаю.
Ну, есть вот у меня один знакомый Нап - руководитель рекламного агентства. Успешный, между прочим. Этакий стареющий плейбой. Однажды у нас был пикничок среди СМИшников, и там происходили соревнования по волейболу. Мужики, когда им стало жарко (лето было) раздевались по пояс. А наш плейбой - тоже разделся попояс... СНизу. Ну. плавки-то он, слава Богу, оставил. Но не думаю, что ему стало значительно прохладнее, если учесть, что сверху на нем было нечто с длинными рукавами. Зато... какой эффэкт на окржающих его женщин!

[quote] Вы в плену превзятости и логической ошибки. И участвующие в этой дискуссии наполеоны очень хорошо чувствуют и то и то, несмотря на свою болевую.

Хорошо, предвзятость отбросим. А где ж вы тут логическую ошибку увидели?

несвойственые им некрасиво выглядящие признаки. Поэтому то Вы и натыкаетесь на проявления их базовой. А чем им ещё выражать своё возмущение?

Несвойственные - как же? Сама же Цезария сказала: увидеть в своей квартире высадившийся десант, прибывший с помощью - это вполне в духе Напов.
Знаете, я бы могда сейчас открыть Модель А, и найти к каждой функции примеры из жизни моей свекрови - но кому это надо? Я для себя выводы сделала.
Да! по ранней молодости был у меня еще один брак с крайне напряженными отношениями со свекровкой. Вот она - точно была не Нап. Кто - не могу сказать точно. Не особо вдумывалась, потому что мне это не надо уже.

 
20 Гру 2008 16:59
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Galinka

"Наполеон"

Дописів: 489
Важливих: 1
Флуд: 2%
Анкета
Лист

20 Дек 2008 15:37 Ey писав(ла):
Да, нет, уважаемая. Вы не факты соотносите.

Вы в плену предвзятости и логической ошибки. И участвующие в этой дискуссии наполеоны очень хорошо чувствуют и то и то, несмотря на свою болевую.
Им естественно не нравятся ваши попытки приписать им на основании их принадлежности к определённому типу несвойственые им некрасиво выглядящие признаки. Поэтому то Вы и натыкаетесь на проявления их базовой. А чем им ещё выражать своё возмущение?


Да, так и есть .
Ну робы предлагают его (возмущение) не выражать, а сразу дистанцироваться на безопасное расстояние .
Тем паче если человек сделал выводы и считает их безукоризненно правильными, возмущаться и переубеждать в этом вообще бесполезно. Поэтому так и останутся на напах вот такие нелепые вывески навязчивой опеки, приступов огородного трудолюбия, прижимистости и требования хвалебных од в свою честь.

20 Дек 2008 16:59 Silja писав(ла):
Знаете, я бы могда сейчас открыть Модель А, и найти к каждой функции примеры из жизни моей свекрови - но кому это надо? Я для себя выводы сделала.



А тут вы правы, никому не надо притягивать за уши такие вот "доказательства". Может напряжённые отношения в какой то мере в ваших силах сгладить, лучше уж этим заняться. Этики к таким начинаниям очень даже чувствительны

19 Дек 2008 10:28 Kryoz писав(ла):
Всего лишь в этом разве проблема? Мне кажется напа раздражать начинает, когда роб умничает или я что-то не так понимаю?
Я возражений не боюсь, я не люблю когда встречаю ожесточенное сопротивление с наездом без явных причин.


Ну конечно не в этом проблема. Нап вполне благосклонно к умничаниям относится, более того – всегда рад чего-то новое и интересное узнать. Особенно если умничают по делу, живенько так и образно - чего б не послушать и ума не поднабраться, а вот если умничают сухо и нудно, то это быстро надоедает и хочется сам процесс остановить и повернуть его в другом направлении. Иррациональные бали легче поворачиваются , а робы не такие поворотливые и будут договаривать до логического конца, который напу увидеть довольно сложно, особенно если реального применения умнической информации вообще не видно. К тому же роб не только логикой, но и этикой напа приструнить попытывается, что по бонапартскому разумению вообще ни в какие ворота не лезет. Вот вам и причины напского сопротивления, их легко увидеть и вполне можно не обострять и не развивать конфликт.



То, что вы получаете, отражает то, что вы даете
 
20 Гру 2008 18:41
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Silja
"Робесп'єр"

Дописів: 60
Флуд: 2%
Анкета
Лист

20 Дек 2008 17:11 Ey писав(ла):
Свекровь такая-то (в проекции на моё волсприятие). Я решила, что свекровь напка. Следовалтельно моё восприятие свекрови тождественно моему восприятию напов. Следовательно все напы обладают такими-то свойствами.
Примерно так. Здесь даже 2 логические ошибки. Второая вследствие вашего субъективизма возникает.


Все не так, вы, по-моему, описываете все по черной логике, а не по белой.
Я сравнила те качества, которые присущи моей свекрови и сравнила их с теми качествами, которые описывают как напские. Я ж написала: что забрела на этот форум, так получилось, что прочитала много чего про напов. И меня осенило.
А какая первая логическая ошибка на Ваш взгляд? Субъективизм? Он присущ, когда мы решаем, когда "вот этот человек - плохой, а вот этот - хороший". Я такого не утверждала. Ни в отношении представителей ТИМа, ни в отношени свекрови. Но некоторые моменты в поведении - они меня раздражают. И - ничего не поделаешь.

Да, так и есть.
Ну робы предлагают его (возмущение) не выражать, а сразу дистанцироваться на безопасное расстояние.
Тем паче если человек сделал выводы и считает их безукоризненно правильными, возмущаться и переубеждать в этом вообще бесполезно. Поэтому так и останутся на напах вот такие нелепые вывески навязчивой опеки, приступов огородного трудолюбия, прижимистости и требования хвалебных од в свою честь.

Вот именно. Мне не было представлено ни одного убеждающего меня доказательства в моей неправоте. Напы - они, когда не в силах убедить, образно, хоть как-то - начинают просто наезжать и давить. Вешать ярлыки. Ну вот где я сказала что моя свекровь - прижимистая? Наоборот, я сказала, что она всех кормит и поит. Если вы насчет квартиры - так в разделе про отношения активации описана отношения Драйки с Напом. Точь в точь также: Нап исключительно сам решил поменять квартиру и обставить ее так, как ему нужно. У меня такая же ситуация: нет, я сама. А кого сама-то, на какие деньги? Свою долю в предприятии (я об этом упоминала) так и не высудила. А цена на жилье -выросли в разы. Все так и осталось.
Распространение понятия "мое" - на все и вся, кто рядом. По отношению к внукам - мой ребенок (называет "доча", "сынок" - меня это коробит, потому что в первую очередь - это мои дети).
"Немного лести" - это тоже не я придумала - в постах у Весны, отмеченных как "особо важные" вычитала.
Другое дело, что вам эти качества кажутся положительными - а мне - нет.


А тут вы правы, никому не надо притягивать за уши такие вот "доказательства". Может напряжённые отношения в какой то мере в ваших силах сгладить, лучше уж этим заняться. Этики к таким начинаниям очень даже чувствительны

Вы имеете в в виду отношения - здесь, на форуме или со свекровью? С ней у меня - отношения вполне сносные. Если только начинает командовать, я говорю "не рулите мной". Она уже знает, что не стоит, но иногда срывается, если начинаешь слабину давать.
А на форуме - я никого не оскорбляла, на личности не переходила, так что вины за мной никакой нет.
Да, одна моя знакомая Напка как-то сказала: мы с тобой похожи тем, что не умеем подчиняться. Этому надо учиться. Я тут не совсем с ней соглашусь, потому что трудно научиться безболезненно реагировать, когда тебе ездят по болевой. Я всегда говорю: я могу подчиняться демократическому стилю руководства. Я - человек команды. Когда решения принимаются и воплощаются сообща. Из ТИМа в ТИМ - не переходят - не правда ли?


 
21 Гру 2008 18:45
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

AnLeSa
"Гюго"

Дописів: 15
Порушень: 1
Анкета
Лист

)) Спасибо. Все так. Именно по этой формальной, которой без разницы, никакой критики и не выдерживает.
Безвыходных положений не бывает. Есть ситуации, ясный и очевидный выход из которых нам просто не нравится.
 
21 Гру 2008 22:18
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Galinka

"Наполеон"

Дописів: 493
Важливих: 1
Флуд: 2%
Анкета
Лист

21 Дек 2008 18:44 Silja писав(ла):
Субъективизм? Он присущ, когда мы решаем, когда "вот этот человек - плохой, а вот этот - хороший". Я такого не утверждала. Ни в отношении представителей ТИМа, ни в отношени свекрови. Но некоторые моменты в поведении - они меня раздражают. И - ничего не поделаешь.


Мне не было представлено ни одного убеждающего меня доказательства в моей неправоте. Напы - они, когда не в силах убедить, образно, хоть как-то - начинают просто наезжать и давить. Вешать ярлыки. Ну вот где я сказала что моя свекровь - прижимистая? Наоборот, я сказала, что она всех кормит и поит. Если вы насчет квартиры - так в разделе про отношения активации описана отношения Драйки с Напом. Точь в точь также: Нап исключительно сам решил поменять квартиру и обставить ее так, как ему нужно. У меня такая же ситуация: нет, я сама. А кого сама-то, на какие деньги? Свою долю в предприятии (я об этом упоминала) так и не высудила. А цена на жилье -выросли в разы. Все так и осталось.
Распространение понятия "мое" - на все и вся, кто рядом. По отношению к внукам - мой ребенок (называет "доча", "сынок" - меня это коробит, потому что в первую очередь - это мои дети).
"Немного лести" - это тоже не я придумала - в постах у Весны, отмеченных как "особо важные" вычитала.
Другое дело, что вам эти качества кажутся положительными - а мне - нет.



Silja, эти качества в том исполнении, которое вы преподнесли, раздражают не только вас, робеспьеров, но и других, да тех же наполеонов, вы заметили? Не задумывались почему? Ну давайте отойдём от типирования, тем более маловероятно найти для вас убеждающие доказательства в тиме человека, которого не знаешь ни слухом ни духом.

Давайте попробуем другим способом. Такое поведение чисто с психологической точки зрения встречается у многих и называется эффектом пустого гнезда. Когда дети вырастают и заводят свои семьи, с мужем нет понимания - детей вырастили, профессионально достигли чего хотели-чего смогли, материально обеспечены вроде, а вот нет чего-то, чего-то самого главного - любви, нужности. Помню у Виктории Токаревой: "Мы же есть у тебя" - "Вы то у меня есть, вот только меня у вас нет..."
И это нетимно. Это этап жизни, который кто-то может пройти, найдя для себя точки применения, а кто-то - считая "своими" ваших (да и сына своего) детей-внуков, вашу семью. Вы тоже станете когда нибудь свекровью или тёщей. И "сносные" отношения и вас могут греть в той же мере, как греете сейчас вы. Тут нет разницы логик-этик, роб или нап, гюго, баль или гамлет, это чисто человеческое.
Трудно реагировать безболезненно когда причиняют боль, а когда причиняют боль родные люди (род-родственники-родня, люди от которых хотелось бы понимания и поддержки - ещё труднее. И говоря про сглаживание я именно такое понимание имела в виду. Да, нужно уметь отпускать, не вмешиваться, устраняться, но не всем это легко даётся, вот и появляется сверхопека, обихаживание огородов, устройство квартир, здравицы в непомерных объёмах и прочее разное, но если вдуматься - не такое уж разное...

Вы уж простите, может для логика это всё этические бредни и вы чисто конфликтёрски к этому отнесётесь, у меня не было цели задевать кого-либо, а вас и вашу свекровь тем более. Бывают разные ситуации жизненные, но типировать по таким вот "доказательствам" тоже не совсем правильно, вернее, совсем не правильно будет.
То, что вы получаете, отражает то, что вы даете
2 відвідувача подякували Galinka за цей допис
 
22 Гру 2008 06:09
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Kryoz
"Робесп'єр"

Дописів: 15
Анкета
Лист

20 Дек 2008 18:40 Galinka писав(ла):
Ну конечно не в этом проблема. Нап вполне благосклонно к умничаниям относится, более того – всегда рад чего-то новое и интересное узнать. Особенно если умничают по делу, живенько так и образно - чего б не послушать и ума не поднабраться, а вот если умничают сухо и нудно, то это быстро надоедает и хочется сам процесс остановить и повернуть его в другом направлении. Иррациональные бали легче поворачиваются , а робы не такие поворотливые и будут договаривать до логического конца, который напу увидеть довольно сложно, особенно если реального применения умнической информации вообще не видно. К тому же роб не только логикой, но и этикой напа приструнить попытывается, что по бонапартскому разумению вообще ни в какие ворота не лезет. Вот вам и причины напского сопротивления, их легко увидеть и вполне можно не обострять и не развивать конфликт.


Значит всё-таки несложно научиться говорить на одном языке? Действительно, я помню начал говорить, начиная с деталей, дабы всё свести в один логический конец - реакция была очень жесткая)). Это обычное для меня дело, хотя чувствую, что многих это напрягает, не только напов)) Хорошо бы приучить себя сразу обозначать сразу главное в предмете рассуждения, а потом детализировать, так люди гораздо легче воспринимают информацию.
Думаю общаться с Наполеонами можно вполне занятно, если не наступать на грабли Мне очень нравится их инициативность, эгоцентричность и чувственное мироощущение.

 
22 Гру 2008 09:30
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Silja
"Робесп'єр"

Дописів: 62
Флуд: 2%
Анкета
Лист

21 Дек 2008 22:11 Ey писав(ла):
Всё так. Я по формальной. Которой без разницы чёрная или белая.

Как известно, есть два способа работы с классификациями. Первый - обобщение, когда на основе свойств одного из объектов делаются выводы относительно свойств других объектов. А другой - это абстракция, когда на основе существенных свойств всех объектов группы делается вывод о принадлежности данного конкретного объекта к этой группе. Вот я применила именно второй, а не первый, как вам угодно было утверждать. Я не утверждаю, что все черты данной конкретной моей свекрови присущи всем напам, однако я утверждаю, что характерные качества ТИМа ей присущи.
Возможно, эмоциональность моих высказываний, которая мне лично не мешает, помешала вам добраться до сути.

Silja, эти качества в том исполнении, которое вы преподнесли, раздражают не только вас, робеспьеров, но и других, да тех же наполеонов, вы заметили? Не задумывались почему? Ну давайте отойдём от типирования, тем более маловероятно найти для вас убеждающие доказательства в тиме человека, которого не знаешь ни слухом ни духом.

Давайте попробуем другим способом. Такое поведение чисто с психологической точки зрения встречается у многих и называется эффектом пустого гнезда. Когда дети вырастают и заводят свои семьи, с мужем нет понимания - детей вырастили, профессионально достигли чего хотели-чего смогли, материально обеспечены вроде, а вот нет чего-то, чего-то самого главного - любви, нужности. Помню у Виктории Токаревой: "Мы же есть у тебя" - "Вы то у меня есть, вот только меня у вас нет..."
И это нетимно. Это этап жизни, который кто-то может пройти, найдя для себя точки применения, а кто-то - считая "своими" ваших (да и сына своего) детей-внуков, вашу семью. Вы тоже станете когда нибудь свекровью или тёщей. И "сносные" отношения и вас могут греть в той же мере, как греете сейчас вы. Тут нет разницы логик-этик, роб или нап, гюго, баль или гамлет, это чисто человеческое.
Трудно реагировать безболезненно когда причиняют боль, а когда причиняют боль родные люди (род-родственники-родня, люди от которых хотелось бы понимания и поддержки - ещё труднее. И говоря про сглаживание я именно такое понимание имела в виду. Да, нужно уметь отпускать, не вмешиваться, устраняться, но не всем это легко даётся, вот и появляется сверхопека, обихаживание огородов, устройство квартир, здравицы в непомерных объёмах и прочее разное, но если вдуматься - не такое уж разное...

Вы уж простите, может для логика это всё этические бредни и вы чисто конфликтёрски к этому отнесётесь, у меня не было цели задевать кого-либо, а вас и вашу свекровь тем более. Бывают разные ситуации жизненные, но типировать по таким вот "доказательствам" тоже не совсем правильно, вернее, совсем не правильно будет.

Да я уж давно не о типировании говорю, просто на этом фоне очень наглядно показываются наши с вами тимные противоречия.
Давайте тогда посмотрим ТИМно. Как мы, Робы воспринимаем мир? ВОт здесь, кстати, очень хорошо показано
#1
На самом деле, моя интуиция собирает, собирает информацию с мира, давая пищу для размышлений базовой. Этой пищей может быть все что угодно. Даже чувства, представьте, мои собственные чувства я так препарирую - что ой-ейей. Мой знакомый Драй сказал: ты слишком много думаешь. ПОнимаете - для базового этика обдумывать чувства - это кощунство. А я не могу в себе эту думалку отключить. Даже когда меня первый раз поцеловал мой любимый человек, я его спросила "почему?". То же самое - мои отношения со всеми остальными людьми. ВОт вы заговорили про "синдором пустого гнезда". Но ведь разные люди на этот синдром реагируют по-разному, и это - тоже повод для анализа и соответсвующих выводов.
Как, по моему разумению, воспринимаете мир вы, Напы? Вы улавливаете отношение к себе. Или к другим. Вы главным образом уловили мое отношение к человеку через мои слова. Сделали вывод: отношение плохое. И творческая подбросила информацию базовой: надо бы построить эту РОбку, что это она так плохо к нам относится. Ну, я о конкретном случае. Если информация поступает о положительном отношении - то реакция по базовой другая: опекать, заботиться, обнимать там или целовать.
А вопрос "почему вам так показалось, или почему к вам так человек относится" - он уже возникает несколько позже. Если возникает вообще.
А я вообще не склонна к проявлениям бурной любви или бурной ненависти. Исключения - крайние случаи. Поэтому то, что вы считаете плохим отношением - это нормальное для меня отношение. Ну, язвительно немного я описываю качества, которые мне не нравятся - так это я делаю через свою творческую черную интуицию. Меня, ксати, многие называют язвой, но я не злая, правда. Лишь немного насмешливая. Вообще, робский юмор - он достаточно язвительный.
Вот так у нас с вами и получается: вы видите мое, якобы, плохое отношение - даванете мне по ЧС, а я вам в ответ - выдавлю еще худшее отношение, или давану логикой, объясняя, в чем вы неправы.
Так и живем.
Вариант один - сдерживаться и не давать волю своей базовой.
ПРостите, если я слишком тут дала ей волю.

1 відвідувач подякували Silja за цей допис
 
22 Гру 2008 13:19
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Galinka

"Наполеон"

Дописів: 494
Важливих: 1
Флуд: 2%
Анкета
Лист

22 Дек 2008 13:19 Silja писав(ла):
Как, по моему разумению, воспринимаете мир вы, Напы? Вы улавливаете отношение к себе. Или к другим. Вы главным образом уловили мое отношение к человеку через мои слова. Сделали вывод: отношение плохое. И творческая подбросила информацию базовой: надо бы построить эту РОбку, что это она так плохо к нам относится. Ну, я о конкретном случае. Если информация поступает о положительном отношении - то реакция по базовой другая: опекать, заботиться, обнимать там или целовать.
А вопрос "почему вам так показалось, или почему к вам так человек относится" - он уже возникает несколько позже. Если возникает вообще.



Нет, это совсем не про напов, скорее драи так воспринимают.
Акцептная, воспринимающая функция – базовая, отражающая действительность - драйская БЭ базовая улавливает отношение не только к себе, а между людьми, а ЧС творческая рациональненько так порядок наводит .
Ну а ЧС базовая соотношение сил воспринимает, БЭ-творческая это соотношение стремится выравнивать так как это базовому ЧС-нику нужно. Чем грубее вы задеваете такое соотношение, тем жёстче будет этический наезд. Для наполеона этика – инструмент реагирования по ЧС базовой: не обнимать-целовать, а гармонизировать силовое поле. И опекать – заботиться: если притягивает – сближаться, отталкивает – отдаляться, а целования-обнимания это из области ЧЭ БС. Если нап чувствует к себе холодность нежности врядли от него дождёшься. Ну не его это метод. И напу не кажется как к нему относятся, он это каким-то непостижимым образом знает – чувствует, ощущает. Да, хочет подтверждений хорошего отношения. А кто их не хочет?

И вопрос "почему так" возникает, странно что вы в этом сомневаетесь. Вот в вашем примере со свекровью соотношение сил не сбалансировано не потому что её сильная сенсорика давит вашу слабую, а по другой причине. И причина эта в вашем последнем посте как раз правильно озвучена: "ведь разные люди на синдром пустого гнезда реагируют по-разному, и это - тоже повод для анализа и соответсвующих выводов". Реакция многих, кто оказался в "пустом гнезде" до банального схожа – они стремятся в гнездо полное, всячески доказывая свою "незаменимость" и себе в первую очередь. И вы правы в том, что на такую "незаменимость" можно реагировать по разному. Действительно очень сложно найти компромисс в случаях налёта с не нужной вам помощью и навязчивым руководствами как вам жить. Я про это и толкую, в этом я вижу "почему так".
Вы видите иначе. Конечно, навешивая любые перегибы на тим и обосновывая свою точку зрения можно считать себя правым, но я всё же считаю, что типровать на таких примерах нельзя, как нельзя назвать их тимными проявлениями именно для СЭЭ или других ЧС-ников.


22 Дек 2008 09:30 Kryoz писав(ла):
Значит всё-таки несложно научиться говорить на одном языке?



Главное не то, что научиться сложно или не сложно, главное - желание .
Значительно легче, если такое желание взаимное.

То, что вы получаете, отражает то, что вы даете
 
22 Гру 2008 21:42
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Інтертипні відносини Флуд заборонено » Робеспьер + Наполеон

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 9 Чер 2024 12:57




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор