Я юрист. Высказываю позицию по определенному вопросу. Вопрос общего характера и не только юридический. Мнение других подразделений, например, другое, плюс у них еще страх при наезде контролирующих органов.
Да и сделать проще так как они говорят, но мое убеждение, что это не правильно. На эмоциях, конечно, оч. хочется послать всех лесом и сказать: "да делайте как хотите".
Будете ли отстаивать свою позицию? Стоит тратить время на людей, которые хотят проводить его с тобой (перефразируя Маркеса).
Отстаивание позиция влечет за собой определенную ответственность. Если Вы готовы потом отвечать за это, то вполне можно и побороться. Только готовьте аргументы, дабы потом быть убедительной перед руководством в случае провала.
Получилось как совет, но я примерила на себя подобную ситуацию. Во времена войны это называлось - "вызываю огонь на себя")))))))) 2 відвідувача подякували roza_red за цей допис
9 Июл 2009 15:31 LenTochka писав(ла): Я юрист. Высказываю позицию по определенному вопросу. Вопрос общего характера и не только юридический. Мнение других подразделений, например, другое, плюс у них еще страх при наезде контролирующих органов.
Да и сделать проще так как они говорят, но мое убеждение, что это не правильно. На эмоциях, конечно, оч. хочется послать всех лесом и сказать: "да делайте как хотите".
Будете ли отстаивать свою позицию?
Вариант № 1. Если иммунитета против контролирующих органов нет, то ничего не остается, как принять не Ваше предложение;
Вариант №2. Если принятие Вашего решения принесет X$ но при наезде органов отнимет Y$ и X$-Y$=ощутимая выгода, тогда Ваше решение явно выгодно.
Если учитывать моральную сторону тогда количество и содержание вариантов меняется.
Можно я без цитат.
Оказалось донести мысль очень сложно, но раз начала, то попробую, конечно не факт что получится.