13 Апр 2011 10:14 Rassvet писав(ла): Я почти никогда ничего не решаю окончательно
Просто было интересно услышать мнения альфийцев о дружбе и сравнить его со своим. А тут как раз пример созрел.
Ну, раз нет окончательного решения, значит мы еще услышим разные истории))Тоже интересненько))))) А то я по старой схеме -есть проблема, надо решить))) Забываю, что существует еще -"А поговорить?" " Если есть возможность, значит где-то неподалёку бродит потребность." (Игорь Карпов)
13 Апр 2011 09:33 Rassvet писав(ла): Если я вижу, что какая - то черта является неотъемлемой частью человека, то я либо ее принимаю, либо отдаляюсь. .
опять про принятие
13 Апр 2011 09:51 Rassvet писав(ла): Понимаешь, она просто всех критикует ( ну такой вот человечек). Мне даже кажется, что это такой способ дружеской поддержки "Муж - эгоист, дети - не помогают, мы горбатишься. Неужели ты этого не видишь? Поставь всех на место".
Стань Напкой наконец))) со своими дуалами не сходишься и не расстаешься. С ними живешь.(с)DeRaven
Какие у нас сегодня темы глубокие ))) похолодало ))))(с)Yo-Yo
В аристократических квадрах блок и . И следовательно, друг - это тот, кто тебя понимает и принимает.
В демократических квадрах блок и . И подход такой:
Ну вот в себе я второе порой отслеживаю. Если друг попадает в беду, то нужно максимально помогать деньгами, силами, делами. Но вот по отношению ко мне, мне все- таки нужно понимание. Да и принятие тоже лишним не будет.
А как у Вас?
Я выбираю и первое и второе
А вообще мне важна просто готовность человека прийти на помощь. Я буду стараться сама, но когда знаешь, что есть кто-то, кто всегда поможет, то как-то спокойней и все само получается (наверное, это называется поддержка )
С подругой Бальзачкой - я бы ей сказала "Ты можешь критиковать кого-хочешь, и я даже, может быть, приму это во внимание, но не жди от меня каких-то конкретных действий. Все-таки это моя жизнь, мой муж, мои дети. И решаю я сама". И пусть она продолжает критиковать, выражать свою сущность "
В общем, вы как бы и ее принимаете и четко очерчиваете свои границы, куда ей низзя
Если вы боитесь услышать от нее "Я же тебе говорила", то не бойтесь . Вы можете ей ответить, что отношения это не математическое уравнение, и что можно задумываться но ничего не предпринимать. Наблюдать как бы, долго ничего не решать, пока не будешь уверен.
Оо, я придумала - скажите ей, что вы ждете подходящего момента. Что не время еще предпринимать конкретные действия (это на бальзаческом языке , она должна понять )
Ну, а если вам не приятны ее замечания, то скажите прямо, какие темы вам не приятно от нее выслушивать.
Логикам действительно лучше прямо сказать, что не нравится, да и не логикам иногда тоже
12 Апр 2011 21:18 Rassvet писав(ла): В аристократических квадрах блок и . И следовательно, друг - это тот, кто тебя понимает и принимает.
В демократических квадрах блок и . И подход такой:
(цитата) "дружба это больше про готовность и возможность "вдруг чо" оказать реальную физическую помощь, которая измеряется в потраченном времени, силах, деньгах и прочих ресурсах".
почему-то не вижу предпосылок для такого вывода... Для меня так: первооснова - понимание и принятие, которое выражается через "вдруг чо" с оказанием помощи ) Вера, какой бы она ни была, никогда не является заблуждением-это реализующийся выбор
2 відвідувача подякували DeRaven за цей допис
12 Апр 2011 20:18 Rassvet писав(ла): В аристократических квадрах блок и . И следовательно, друг - это тот, кто тебя понимает и принимает.
В демократических квадрах блок и . И подход такой:
(цитата) "дружба это больше про готовность и возможность "вдруг чо" оказать реальную физическую помощь, которая измеряется в потраченном времени, силах, деньгах и прочих ресурсах".
Ну вот в себе я второе порой отслеживаю. Если друг попадает в беду, то нужно максимально помогать деньгами, силами, делами. Но вот по отношению ко мне, мне все- таки нужно понимание. Да и принятие тоже лишним не будет.
А как у Вас?
Что-то тоже захотелось ответить.
Начну с того, что мне прежде всего удобней не соглашаться или отрицать чьи-то слова, а самой построить свое определение. Потому как, мне кажется, что иная формулировка не передают с точностью то, что ты чувствуешь.
Но все же, если отталкиваться от нее, то мне важно как первое, так и второе.
А теперь я попробую сказать от себя лично.
Для меня друг это прежде всего тот, кто принимает меня такой, какая я есть. Это тот, кто понимает меня, а когда не понимает, то стремиться к этому разными путями.
Это тот, кто поддерживает тебя в трудную минуту и разделяет твою радость тогда, когда тебе хорошо.
Наверное, такая поддрежка для меня самое главное в дружбе - знать и понимать, что есть человек, который окажется рядом и в горе и в радости. ААА! Проклятый скрероз! ))
Для меня друг - это тот, кто не критикует меня за неправильные действия, а помогает разобраться в ситуации и подсказать правильное решение даже там, где я была не права.
Потому что для меня очень важно осознавать, что даже в тех случайях, когда ты не ангел, а мы все бываем не ангелами, то даже в таких ситуациях человек стоит рядом с тобой, а не на противоположной стороне и помогает справиться со случившимся.
Криво написала....но иначе не могу - еще не ужинала. Я - девушка творческая. Хочу - творю, хочу - вытворяю!1 відвідувач подякували Niagara за цей допис
13 Апр 2011 20:34 Niagara писав(ла): Потому что для меня очень важно осознавать, что даже в тех случаях, когда ты не ангел, а мы все бываем не ангелами, то даже в таких ситуациях человек стоит рядом с тобой, а на противоположной стороне и помогает справиться со случившимся.
Криво написала....но иначе не могу - еще не ужинала.
Вот я считаю, что это про принятие.
Разделяю.
И по Вере мы тогда аристократы. со своими дуалами не сходишься и не расстаешься. С ними живешь.(с)DeRaven
Какие у нас сегодня темы глубокие ))) похолодало ))))(с)Yo-Yo
13 Апр 2011 19:37 kinofobaII писав(ла): Вот я считаю, что это про принятие.
Разделяю.
И по Вере мы тогда аристократы.
А я считаю, что для дружбы недостаточно, чтобы тебя принимали и понимали.
Ну, буду я принимать и понимать человека, а сама пальцем не пошевелю, случиь что.... Однобоко как-то оно выходит для дружбы..... А с другой стороны, если ты совершил что-то такое плохое..... или, скажем, занудой стал, что же от тебя отвернуться надо? Уже нельзя таким тебя принимать? Иди и ищи себе новых друзей? Да грошь цена такой дружбе, я считаю.
А еще я думаю, что мы все очень примитвно восприняли - думаю, что у Веры там более глубокий смысл заложен.
Но нам все равно - нам лишь бы потрещать. Я - девушка творческая. Хочу - творю, хочу - вытворяю!
13 Апр 2011 20:52 Niagara писав(ла): думаю, что у Веры там более глубокий смысл заложен.
Она им, почему-то, не поделилась
13 Апр 2011 20:52 Niagara писав(ла): А я считаю, что для дружбы недостаточно, чтобы тебя принимали и понимали.
Мне достаточно.
Друзей не надо иметь. С друзьями достаточно дружить.
И да, у меня нет коллективизма))Там у Веры в еще и коллективизм влился)) со своими дуалами не сходишься и не расстаешься. С ними живешь.(с)DeRaven
Какие у нас сегодня темы глубокие ))) похолодало ))))(с)Yo-Yo
13 Апр 2011 19:57 kinofobaII писав(ла): Друзей не надо иметь. С друзьями достаточно дружить.
Принимать и понимать можно кого удодно - коллег по работе, например, соседей по дому. Но они от этого не всегда станут твоими друзьями.
Дружба для меня что-то более весомое и глобальное.
13 Апр 2011 19:57 kinofobaII писав(ла): И да, у меня нет коллективизма))Там у Веры в еще и коллективизм влился))
А про коллективизм я вообще не поняла - он с какого бока к дружбе стоит? А я вообще, против всяких определений таким понятиям, как любовь и дружба. Мне кажется, что они у каждого свои.
И не всегда человек может правильно описать то, что он чувствует. Потому что слишком огромна гамма ощущений и эмоций. Я - девушка творческая. Хочу - творю, хочу - вытворяю!1 відвідувач подякували Niagara за цей допис
13 Апр 2011 21:06 Niagara писав(ла): Принимать и понимать можно кого удодно - коллег по работе, например, соседей по дому. Но они от этого не всегда станут твоими друзьями.
Дружба для меня что-то более весомое и глобальное.
Для меня не так.
Понять я могу любого. А вот принимать каждого- вовсе не обязана.
Я понимаю, почему Вася так "нехорошо" поступил. Но принимать это- вовсе не собираюсь.
А вот когда это друг- я приму его поведение, считая, что он умный человек (я уже это ПРОВЕРИЛА, раз он мне друг)и сам знает, что и почему делает.
А я вообще, против всяких определений таким понятиям, как любовь и дружба. Мне кажется, что они у каждого свои.
потому и написала там, что против, чтоб каждый чих поверять соционикой. со своими дуалами не сходишься и не расстаешься. С ними живешь.(с)DeRaven
Какие у нас сегодня темы глубокие ))) похолодало ))))(с)Yo-Yo
3 відвідувача подякували kinofobaII за цей допис
13 Апр 2011 20:11 kinofobaII писав(ла): Понять я могу любого. А вот принимать каждого- вовсе не обязана.
Я понимаю, почему Вася так "нехорошо" поступил. Но принимать это- вовсе не собираюсь.
А вот когда это друг- я приму его поведение, считая, что он умный человек (я уже это ПРОВЕРИЛА, раз он мне друг)и сам знает, что и почему делает.
А я могу принять поступок, если вижу, что у человека не было выбора, или он просто был напуган или была еще какая-то причина и даже не одна. Я могу принять это, но далеко не всегда эти люди мои друзья.
Просто в отличии от просто знакомых, другу я приду на выручку или встану рядом, пусть даже он будет и трижды умным и знает, что делает, но я ему скажу то, что думаю по поводу его поступка - потому, что друг - и моя частичка и мне важно не только его услышать, но важно и самой быть услышанной и понятой. Да, наверное, дружба для меня - это еще и делиться всем - впечатлениями и мнением тоже. Я - девушка творческая. Хочу - творю, хочу - вытворяю!
Здравствуйте, я снова с вопросом, выскажите своё мнение, по поводу нынешних реформ образования, что нужно реформировать. Так ли плоха была прежняя система образования при союзе, ведь абсолютное большинство присутствующих на форуме, получило образование именно в то время.
И скажите что вы думаете про раздельное обучение, мальчиков и девочек, лично я думаю что это было очень мудро, жаль сейчас отказались от этого.
21 Апр 2011 18:35 Alexandr_78 писав(ла): Здравствуйте, я снова с вопросом, выскажите своё мнение, по поводу нынешних реформ образования, что нужно реформировать. Так ли плоха была прежняя система образования при союзе, ведь абсолютное большинство присутствующих на форуме, получило образование именно в то время.
И скажите что вы думаете про раздельное обучение, мальчиков и девочек, лично я думаю что это было очень мудро, жаль сейчас отказались от этого.
Что сейчас реформируют - точно не знаю. К добру или к худу это - я думаю, мы вскоре увидим.
По воспоминаниям о своих школьных годах - я сегодняшняя рекомендовала бы туда добавить идеологии. По-моему у нас сейчас её вообще не хватает. Идеологии, в смысле воспитания в подрастающем поколении чувства ответственности за свою страну.
Раздельное обучение мальчиков и девочек ИМХО вредно. Можно ввести какие-то предметы, где раздельное преподавание.
21 Апр 2011 22:13 Maria_Zem писав(ла): Раздельное обучение мальчиков и девочек ИМХО вредно. Можно ввести какие-то предметы, где раздельное преподавание.
А чем конкретно вредно, по Вашему мнению?
Кстати предметы где раздельное преподавание, были, уроки труда, как сейчас не знаю.
21 Апр 2011 19:30 Alexandr_78 писав(ла): А чем конкретно вредно, по Вашему мнению?
Кстати предметы где раздельное преподавание, были, уроки труда, как сейчас не знаю.
Вредно тем, что не полезно Я тоже имела в виду что-то типа уроков труда.
В школе у детей формируется навык общения с противоположным полом в том числе. Я вообще считаю, что навык общения - один из главных школьных предметов. Особенно это важно для логиков, и ещё важнее для интровертных логиков-домоседов, которые сутками сидят дома и уроки делают. А в школе волей-неволей приходится общаться. И порой даже с противоположным полом.
И вообще каждый человек - возможность. Каждый человек противоположного пола - возможность отношений. Скольких возможностей лишит детей и подростков раздельное обучение? А когда они в ВУЗ придут? Там тоже раздельное обучение? А они не привыкли учиться вместе. И вместо получения высшего образования будет хз что. 2 відвідувача подякували Maria_Zem за цей допис
Года два назад, я пытался разузнать, в чем суть реформы энергетики. Выяснилось, что во всей стране нет людей, за исключением очень узкого круга, которые владеют такой информацией. А тот узкий круг никому не говорит.
Примерно, такая же картина с реформой ЖКХ.
С реформой образования ситуация такая же? Было время, кто-то был богат. Кто-то был свободен словно южный ветер.
21 Апр 2011 18:35 Alexandr_78 писав(ла): Так ли плоха была прежняя система образования при союзе, ведь абсолютное большинство присутствующих на форуме, получило образование именно в то время.
И скажите что вы думаете про раздельное обучение, мальчиков и девочек, лично я думаю что это было очень мудро, жаль сейчас отказались от этого.
Насколько я понимаю, система образования при союзе была очень даже на уровне. Об этом говорят достижения союза (полет в космос, военная промышленность, машиностроение, etc), так же количество уехавших ученых. Ведь они тоже получили образование у нас и оказываются на мировом уровне.
То, что нужно с образованием что-то делать - в этом совершенно уверен. Но мне ближе слово "развитие" для этого. То есть прогресс идет вперед, мы как-то отстаем от него. Образование должно быть впереди, чтобы тянуть вперед все остальное. То есть нужны и инвестиции в том числе (чего-то в голове крутится, что доллар, вложенный в образование, дает два доллара прибыли, где-то были подсчеты).
Сейчас же высшее образование - это де факто некий стандарт, качество и престижность его снижается. Часто очень это способ "откосить" от армии.
Далее, в высшем образовании либо получают степени, и ищут способы уехать (тут и материальные причины, и условия для работы (наличие оборудования, препаратов, техники)), либо же из каких-то принципиальных соображений остаются, но наверное, таких не сильно много.
В среднем образовании - не знаю, но по ощущениям уровень падает. Перешли на ЕГЭ, система тестов, похоронив при этом на мой взгляд, не самую худшую систему. И реформа при этом - давайте оставим в школе 2 обязательных предмета, а остальное - на выбор. По-моему, не так уж и много требований было, все вполне доступно ученику со средними способностями. Не вижу смысла что-то понижать.
С другой стороны - поражаюсь умным людям в институтах и университетах. Сейчас иногда получается ходить на публичные лекции, где достаточно много студентов - приятно удивлен их уровнем подготовки, их мышлением, вопросами, знанием английского, опять же. Но думается, что это все-таки Москва, и скорее исключение, чем правило.
По поводу раздельного обучения мальчиков и девочек - на отдельных предметах - согласен (труды, может быть физкультура, может быть что-то еще). Но чтобы полностью - думаю, что это скорее вредно. Жить они потом тоже будут отдельно мальчики и отдельно девочки :-)?
21 Апр 2011 22:43 Pochinok писав(ла): С реформой образования ситуация такая же?
Насколько понимаю, нет. Здесь вроде все открыто, как-то прозрачно. Есть программа, ведется обсуждение. Но большой объем информации, и со стороны сложно разобраться, что будет хорошо, а что будет не очень хорошо, а что откровенно вредно. 1 відвідувач подякували loyder за цей допис
21 Апр 2011 18:35 Alexandr_78 писав(ла): Здравствуйте, я снова с вопросом, выскажите своё мнение, по поводу нынешних реформ образования, что нужно реформировать. Так ли плоха была прежняя система образования при союзе, ведь абсолютное большинство присутствующих на форуме, получило образование именно в то время.
И скажите что вы думаете про раздельное обучение, мальчиков и девочек, лично я думаю что это было очень мудро, жаль сейчас отказались от этого.
Прежняя система имела свои несомненные плюсы, но и недостатки были. Я думаю - что не следовало резко все менять - но у нас так не бывает.
а раздельное обучение - сейчас - вредно и не своевременно - раньше девочки не участвовали активно в социальной жизни, их готовили к семейной жизни, программы были разные - сейчас так нельзя. Очень многое можно сказать о человеке, если знаешь, что именно приносит ему утешение.
1 відвідувач подякували sozertzatel_1 за цей допис
21 Апр 2011 23:51 rizhaja писав(ла): Ой, Pochinok, а куда делась ваша аватарка с книжечкой? )))))
я уже так привыкла к ней ))))
или вы другой Pochinok из Новгорода?
Я сегодня не такой, как вчера (с)
Свежий ветер мою книжку унес )))
22 Апр 2011 00:23 loyder писав(ла): Есть программа, ведется обсуждение.
Я не слежу, конечно, за реформой образования, но телевизор иногда включаю. Обсуждения программы в целом, ее главной концепции не встречал. Обычно обсуждают отдельные ее части. От этого, наверное, имею неверное впечатление. А впечатление мое такое. В стране избыток людей с высшим образование и острая нехватка рабочих профессий. Кому-то нужно стоять у станка и мести дворы. Суть реформы не в том, чтобы улучшить качество образования в целом, а в том, чтобы более четко разделить людей на социальные слои. Дать основной массе уровень знаний достаточный для реализации себя в жизни через физический труд, а высшее образование только самые упорные и действительно способные получать будут.
Но это только мое мнение, возможно ошибочное. Было время, кто-то был богат. Кто-то был свободен словно южный ветер.1 відвідувач подякували Pochinok за цей допис