13 Апр 2011 20:11 kinofobaII писав(ла): Понять я могу любого. А вот принимать каждого- вовсе не обязана.
Я понимаю, почему Вася так "нехорошо" поступил. Но принимать это- вовсе не собираюсь.
А вот когда это друг- я приму его поведение, считая, что он умный человек (я уже это ПРОВЕРИЛА, раз он мне друг)и сам знает, что и почему делает.
А я могу принять поступок, если вижу, что у человека не было выбора, или он просто был напуган или была еще какая-то причина и даже не одна. Я могу принять это, но далеко не всегда эти люди мои друзья.
Просто в отличии от просто знакомых, другу я приду на выручку или встану рядом, пусть даже он будет и трижды умным и знает, что делает, но я ему скажу то, что думаю по поводу его поступка - потому, что друг - и моя частичка и мне важно не только его услышать, но важно и самой быть услышанной и понятой. Да, наверное, дружба для меня - это еще и делиться всем - впечатлениями и мнением тоже. Я - девушка творческая. Хочу - творю, хочу - вытворяю!
Здравствуйте, я снова с вопросом, выскажите своё мнение, по поводу нынешних реформ образования, что нужно реформировать. Так ли плоха была прежняя система образования при союзе, ведь абсолютное большинство присутствующих на форуме, получило образование именно в то время.
И скажите что вы думаете про раздельное обучение, мальчиков и девочек, лично я думаю что это было очень мудро, жаль сейчас отказались от этого.
21 Апр 2011 18:35 Alexandr_78 писав(ла): Здравствуйте, я снова с вопросом, выскажите своё мнение, по поводу нынешних реформ образования, что нужно реформировать. Так ли плоха была прежняя система образования при союзе, ведь абсолютное большинство присутствующих на форуме, получило образование именно в то время.
И скажите что вы думаете про раздельное обучение, мальчиков и девочек, лично я думаю что это было очень мудро, жаль сейчас отказались от этого.
Что сейчас реформируют - точно не знаю. К добру или к худу это - я думаю, мы вскоре увидим.
По воспоминаниям о своих школьных годах - я сегодняшняя рекомендовала бы туда добавить идеологии. По-моему у нас сейчас её вообще не хватает. Идеологии, в смысле воспитания в подрастающем поколении чувства ответственности за свою страну.
Раздельное обучение мальчиков и девочек ИМХО вредно. Можно ввести какие-то предметы, где раздельное преподавание.
21 Апр 2011 22:13 Maria_Zem писав(ла): Раздельное обучение мальчиков и девочек ИМХО вредно. Можно ввести какие-то предметы, где раздельное преподавание.
А чем конкретно вредно, по Вашему мнению?
Кстати предметы где раздельное преподавание, были, уроки труда, как сейчас не знаю.
21 Апр 2011 19:30 Alexandr_78 писав(ла): А чем конкретно вредно, по Вашему мнению?
Кстати предметы где раздельное преподавание, были, уроки труда, как сейчас не знаю.
Вредно тем, что не полезно Я тоже имела в виду что-то типа уроков труда.
В школе у детей формируется навык общения с противоположным полом в том числе. Я вообще считаю, что навык общения - один из главных школьных предметов. Особенно это важно для логиков, и ещё важнее для интровертных логиков-домоседов, которые сутками сидят дома и уроки делают. А в школе волей-неволей приходится общаться. И порой даже с противоположным полом.
И вообще каждый человек - возможность. Каждый человек противоположного пола - возможность отношений. Скольких возможностей лишит детей и подростков раздельное обучение? А когда они в ВУЗ придут? Там тоже раздельное обучение? А они не привыкли учиться вместе. И вместо получения высшего образования будет хз что. 2 відвідувача подякували Maria_Zem за цей допис
Года два назад, я пытался разузнать, в чем суть реформы энергетики. Выяснилось, что во всей стране нет людей, за исключением очень узкого круга, которые владеют такой информацией. А тот узкий круг никому не говорит.
Примерно, такая же картина с реформой ЖКХ.
С реформой образования ситуация такая же? Было время, кто-то был богат. Кто-то был свободен словно южный ветер.
21 Апр 2011 18:35 Alexandr_78 писав(ла): Так ли плоха была прежняя система образования при союзе, ведь абсолютное большинство присутствующих на форуме, получило образование именно в то время.
И скажите что вы думаете про раздельное обучение, мальчиков и девочек, лично я думаю что это было очень мудро, жаль сейчас отказались от этого.
Насколько я понимаю, система образования при союзе была очень даже на уровне. Об этом говорят достижения союза (полет в космос, военная промышленность, машиностроение, etc), так же количество уехавших ученых. Ведь они тоже получили образование у нас и оказываются на мировом уровне.
То, что нужно с образованием что-то делать - в этом совершенно уверен. Но мне ближе слово "развитие" для этого. То есть прогресс идет вперед, мы как-то отстаем от него. Образование должно быть впереди, чтобы тянуть вперед все остальное. То есть нужны и инвестиции в том числе (чего-то в голове крутится, что доллар, вложенный в образование, дает два доллара прибыли, где-то были подсчеты).
Сейчас же высшее образование - это де факто некий стандарт, качество и престижность его снижается. Часто очень это способ "откосить" от армии.
Далее, в высшем образовании либо получают степени, и ищут способы уехать (тут и материальные причины, и условия для работы (наличие оборудования, препаратов, техники)), либо же из каких-то принципиальных соображений остаются, но наверное, таких не сильно много.
В среднем образовании - не знаю, но по ощущениям уровень падает. Перешли на ЕГЭ, система тестов, похоронив при этом на мой взгляд, не самую худшую систему. И реформа при этом - давайте оставим в школе 2 обязательных предмета, а остальное - на выбор. По-моему, не так уж и много требований было, все вполне доступно ученику со средними способностями. Не вижу смысла что-то понижать.
С другой стороны - поражаюсь умным людям в институтах и университетах. Сейчас иногда получается ходить на публичные лекции, где достаточно много студентов - приятно удивлен их уровнем подготовки, их мышлением, вопросами, знанием английского, опять же. Но думается, что это все-таки Москва, и скорее исключение, чем правило.
По поводу раздельного обучения мальчиков и девочек - на отдельных предметах - согласен (труды, может быть физкультура, может быть что-то еще). Но чтобы полностью - думаю, что это скорее вредно. Жить они потом тоже будут отдельно мальчики и отдельно девочки :-)?
21 Апр 2011 22:43 Pochinok писав(ла): С реформой образования ситуация такая же?
Насколько понимаю, нет. Здесь вроде все открыто, как-то прозрачно. Есть программа, ведется обсуждение. Но большой объем информации, и со стороны сложно разобраться, что будет хорошо, а что будет не очень хорошо, а что откровенно вредно. 1 відвідувач подякували loyder за цей допис
21 Апр 2011 18:35 Alexandr_78 писав(ла): Здравствуйте, я снова с вопросом, выскажите своё мнение, по поводу нынешних реформ образования, что нужно реформировать. Так ли плоха была прежняя система образования при союзе, ведь абсолютное большинство присутствующих на форуме, получило образование именно в то время.
И скажите что вы думаете про раздельное обучение, мальчиков и девочек, лично я думаю что это было очень мудро, жаль сейчас отказались от этого.
Прежняя система имела свои несомненные плюсы, но и недостатки были. Я думаю - что не следовало резко все менять - но у нас так не бывает.
а раздельное обучение - сейчас - вредно и не своевременно - раньше девочки не участвовали активно в социальной жизни, их готовили к семейной жизни, программы были разные - сейчас так нельзя. Очень многое можно сказать о человеке, если знаешь, что именно приносит ему утешение.
1 відвідувач подякували sozertzatel_1 за цей допис
21 Апр 2011 23:51 rizhaja писав(ла): Ой, Pochinok, а куда делась ваша аватарка с книжечкой? )))))
я уже так привыкла к ней ))))
или вы другой Pochinok из Новгорода?
Я сегодня не такой, как вчера (с)
Свежий ветер мою книжку унес )))
22 Апр 2011 00:23 loyder писав(ла): Есть программа, ведется обсуждение.
Я не слежу, конечно, за реформой образования, но телевизор иногда включаю. Обсуждения программы в целом, ее главной концепции не встречал. Обычно обсуждают отдельные ее части. От этого, наверное, имею неверное впечатление. А впечатление мое такое. В стране избыток людей с высшим образование и острая нехватка рабочих профессий. Кому-то нужно стоять у станка и мести дворы. Суть реформы не в том, чтобы улучшить качество образования в целом, а в том, чтобы более четко разделить людей на социальные слои. Дать основной массе уровень знаний достаточный для реализации себя в жизни через физический труд, а высшее образование только самые упорные и действительно способные получать будут.
Но это только мое мнение, возможно ошибочное. Было время, кто-то был богат. Кто-то был свободен словно южный ветер.1 відвідувач подякували Pochinok за цей допис
22 Апр 2011 10:02 Pochinok писав(ла): Я сегодня не такой, как вчера (с)
Свежий ветер мою книжку унес ))) Я не слежу, конечно, за реформой образования, но телевизор иногда включаю. Обсуждения программы в целом, ее главной концепции не встречал. Обычно обсуждают отдельные ее части. От этого, наверное, имею неверное впечатление. А впечатление мое такое. В стране избыток людей с высшим образование и острая нехватка рабочих профессий. Кому-то нужно стоять у станка и мести дворы. Суть реформы не в том, чтобы улучшить качество образования в целом, а в том, чтобы более четко разделить людей на социальные слои. Дать основной массе уровень знаний достаточный для реализации себя в жизни через физический труд, а высшее образование только самые упорные и действительно способные получать будут.
Но это только мое мнение, возможно ошибочное.
Я уверена, что у тебя не ошибочное мнение. Руководство страны об этом прямо заявляло и не раз. " Если есть возможность, значит где-то неподалёку бродит потребность." (Игорь Карпов)
1 відвідувач подякували roza_red за цей допис
22 Апр 2011 09:29 roza_red писав(ла): Я уверена, что у тебя не ошибочное мнение. Руководство страны об этом прямо заявляло и не раз.
Руководство страны считает, что у нас избыток людей с высшим образованием. В тоже время, эти самые люди никак не автоматизируют и не механизируют ручной труд. Поэтому мало кто хочет заниматься этим самым ручным трудом.
Какой-то замкнутый круг получается. Ну, что у нас за страна такая?!
Кстати, в большинстве развитых стран местное население уже не метет улицы и не стоит у станков. Ну, может быть за редким исключением. И никто там не заявляет о избытке людей с высшим образованием, а нехватку рабочих мест компенсируют мигрантами. Я - девушка творческая. Хочу - творю, хочу - вытворяю!
22 Апр 2011 10:02 Pochinok писав(ла): В стране избыток людей с высшим образование и острая нехватка рабочих профессий.
ИМХО, избыток людей с корочкой о высшем образовании. Уровень знаний и подготовки в ВУЗах неизменно падает быстрыми темпами (судя по технической сфере) по причине уменьшения преподовательского состава как в количественном, так и в качественных составах; смены приоритетов у молодежи в сторону легкой, престижной и красивой жизни в мечтах и желаниях, в реальности - с компьютером (телевизором) перед глазами и бутылкой пива в руках. Пофигизм, отсутствие ИДЕИ и низкая способность нести ответственность за свои поступки (одна из причин - отношение госудаства к нашей молодежи). У работяг "с железом" - опять же алкоголизм на фоне ощущения брошенности и ненужности людей.
Что творится в среднем образовании - не в курсе.
Раздельное обучение - ИМХО, прошло то время, когда это было актуально. Отдельные раздельные предметы типа труда и физ.культуры - я за.
Лично меня по сути не устраивает стиль образования в форме "урок-обязательный отчет", направленный на подготовку исполнителей задания, против раскрытия творческого потенциала и способности к созиданию. Вера, какой бы она ни была, никогда не является заблуждением-это реализующийся выбор
3 відвідувача подякували DeRaven за цей допис
Выскажусь и я, не так давно узнал, что у нас всерьёз обсуждается законопроект по реформированию среднего образования, который может вступить в силу с 2011 года.
Я категорически против практически полной коммерциализации среднего образования, т.к. в долгосрочной перспективе это явно проигрышная стратегия для нашего государства.
Это просто убийство всей системы образования, не знаю уж по скудоумию или по злому умыслу, но это именно так.
Людей отучают думать самостоятельно, я не представляю, к чему мы придем. Видимо нужно сказать спасибо прежнему правительству, что им в голову не пришла идея реформировать образование, именно таким образом, и я еще получил его без проблем. По крайней мере среднее.
А вот по поводу раздельного обучения мальчиков и девочек, я всё же думаю что это было правильно. Я не сторонник западной системы образования, но в Англии в некоторых учебных заведениях до сих пор это существует. И я же не говорил про полное раздельное обучение, допустим первые четыре, пять классов.
Наши предки куда яснее нас понимали человеческую природу. Они знали, что женское начало раскрывается само. Мужское же в мальчишке нужно культивировать и выращивать - терпеливо и сурово. Они отдавали себе отчёт, что мальчики и девочки - это два совершенно разных народа, не больше и не меньше. До 11-12 лет у них абсо-лютно нет общих интересов. Девочки развиваются куда быстрее - они уже сформировались физически и как личности в том возрасте, когда мальчишка ещё ребёнок "по уму". Им нравятся разные игры, занятия, школьные предметы.
Именно в школе девочки учатся презирать своих ровесников (а ведь они - их будущие мужья и отцы их детей!) за "глупость", "нечистоплотность", "драчливость". И именно в школе мальчишки учатся презирать девчонок за "высокомерие", "трепливость", и опять-таки "глупость". Заранее вбивается мощный клин в ещё не созданную семью.
Я хочу сказать о том что мальчиков, будущих мужчин должен воспитывать преподаватель мужчина, именно мужчина, никак не женщина. Думаю что это важный вопрос, так как в школах 90% учителей женщины. Не должна, да и не сможет женщина воспитать мужчину из мальчика.
24 Апр 2011 16:56 Sud писав(ла): Вот как вы думаете, субординация это БЭ или БЛ?
БЛ.
Это к иерархии- БЛ, более отчетливо БЛ+ЧС, и все же логики альфы тоже хорошо ее чувствуют.
Хотя хорошо бы к высокому рангу иметь еще и мозги))
Не смотря на свой демократизм, альфийцы нормально встраиваются во всякие рабочие системы, где важна субординация.
Впрочем, повторюсь, начальству не плохо к посту иметь и мозги)) а то альфийца там потом может и не оказаться))
И от обратного: гексли(больше, у них и Чс нет) и наполеоны иерархию обычно не ощущают. со своими дуалами не сходишься и не расстаешься. С ними живешь.(с)DeRaven
Какие у нас сегодня темы глубокие ))) похолодало ))))(с)Yo-Yo
1 відвідувач подякували kinofobaII за цей допис
Кто смотрел фильм "Кандагар"?
Как вы относителсь к фильмам, которые сняты по реальным событиям, но с большой долей художественного вымысла?
Как вы восприняли имено этот фильм?
Было ли желание посмотреть уже документальный фильм о побеге летчиков, познакомиться с ними поближе, пусть даже и виртуально, узнать все о их побеге и о них самих?
Считаете ли вы, что у нас в стране итак достаточно страшилок и пугалок или думаете, что именно такие события и следует освещать в кинематографе, чтобы страна знала своих героев?
Ведь, однозначно, это лучше, чем убойные и далекие от реала сериалы целых отделов. Ну, последнее это уже мое личное мнение. Я - девушка творческая. Хочу - творю, хочу - вытворяю!
25 Апр 2011 15:49 Niagara писав(ла): Кто смотрел фильм "Кандагар"?
Как вы относителсь к фильмам, которые сняты по реальным событиям, но с большой долей художественного вымысла?
Как вы восприняли имено этот фильм?
Было ли желание посмотреть уже документальный фильм о побеге летчиков, познакомиться с ними поближе, пусть даже и виртуально, узнать все о их побеге и о них самих?
Считаете ли вы, что у нас в стране итак достаточно страшилок и пугалок или думаете, что именно такие события и следует освещать в кинематографе, чтобы страна знала своих героев?
Ведь, однозначно, это лучше, чем убойные и далекие от реала сериалы целых отделов. Ну, последнее это уже мое личное мнение.
Фильм смотрел, понравился, но посмотреть можно только один раз, посмотреть ещё раз желания не было.
К таким фильмам отношусь нормально.
Документальный фильм не смотрел, если честно даже не знал что он есть, я в нете читал статью про
лётчиков.
А вот по поводу героев, они герои прошлого но не нынешнего времени, сегодня то и героев как таковых нет.
25 Апр 2011 19:03 Alexandr_78 писав(ла): Документальный фильм не смотрел, если честно даже не знал что он есть, я в нете читал статью про
лётчиков.
А вот по поводу героев, они герои прошлого но не нынешнего времени, сегодня то и героев как таковых нет.
Он есть и мне кажется, что даже не один. Я его на Ютубе нашла. Набрала "Побег из Кандагара" и нашла - разбит на 4 части. Там все реальные герои, их воспоминания и документальные съемки.
Конечно, съемок самого побега нет - это вообще нереально было снять, а вот приземление в а/п Шарджа ОАЭ есть и первая встреча уже на свободной земле.
Спустя столько лет снова вернулась к тем событиям. Ну, люблю я летчиков и все, что связано с авиацией.
По поводу героев прошлого, но не нынешнего времени не согласна. Сам взлет такой махины с середины полосы, не набрав нужную для отрыва скорость, полет над горами без авиадиспетчера на высоте 50-80 метров (они всю территорию Афганистана прошли на такой высоте, чтобы их не запеленговали), ведя борт вручную (на таких высотах машину трясет как при хорошем землятресении), в кабине был один лишь командир, экипаж обезоруживал и связывал охранников, вооруженных автоматами - даже сейчас на такое способен не каждый пилот.... Я - девушка творческая. Хочу - творю, хочу - вытворяю!