Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Спілкування 3-ї квадри Флуд дозволено » Вопросы Напам

Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Вопросы Напам


Mia
"Наполеон"
ВФЛЕ
Москва

Дописів: 0
Анкета
Лист

Меня не столько типирование интересует, а как воспитание может повлиять на напские или джековские функции. В частности мое воспитание что могло деформировать и каким образом. Исследовательская такая работа В данной теме хочу обсудить деформацию напских функций

 
19 Бер 2014 13:34
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Wi-Fi
"Гекслі"
ВЕФЛ
Екатеринбург

Дописів: 1
Анкета
Лист

19 Мар 2014 16:33 Mia писав(ла):
В частности мое воспитание что могло деформировать и каким образом. Исследовательская такая работа


Без типирования все равно получается все несоционично. Сорри, что влезла. Типичные последствия гиперопеки, нехватики внимания, рукоприкладства и громких скандалов. Человек растет эгоцентричным и много дергается.

 
19 Бер 2014 13:36
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mia
"Наполеон"
ВФЛЕ
Москва

Дописів: 0
Анкета
Лист

19 Мар 2014 14:36 Wi-Fi писав(ла):
Без типирования все равно получается все несоционично. Сорри, что влезла. Типичные последствия гиперопеки, нехватики внимания, рукоприкладства и громких скандалов. Человек растет эгоцентричным и много дергается.


ок. предположим так растет нап. Что получаем на выходе?
Кстати, в моем случае гиперопеки не было

 
19 Бер 2014 13:39
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Kyiv
"Наполеон"
ЕФВЛ
Киев

Дописів: 0
Анкета
Лист

19 Мар 2014 13:22 Dianka писав(ла):
А кто мама и бабушка по соционике?


Вы считаете на Наполеона сильно влияют родители?
К примеру в чем разница если у Наполеона мама будет Драйзер или Наполеон?

 
19 Бер 2014 13:40
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mia
"Наполеон"
ВФЛЕ
Москва

Дописів: 0
Анкета
Лист

19 Мар 2014 14:40 Kyiv писав(ла):
Вы считаете на Наполеона сильно влияют родители?
К примеру в чем разница если у Наполеона мама будет Драйзер или Наполеон?


Мое мнение - на любого маленького ребенка сильное влияние оказывают родители. Но не тимы, а поступки и слова важны

Например, если девочке с самого детства папа говорит, что она страшненькая, то во взрослом возрасте убедить в обратном ее будет сложно. Будь она хоть трижды напка.

 
19 Бер 2014 13:41
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Wi-Fi
"Гекслі"
ВЕФЛ
Екатеринбург

Дописів: 1
Анкета
Лист

19 Мар 2014 16:39 Mia писав(ла):
ок. предположим так растет нап. Что получаем на выходе?
Кстати, в моем случае гиперопеки не было


Где-то была статья на форуме "Дети конфликта". Вы поищите... Там не доморощенными социониками влияние чужеродных ценностей родителей на детей описано.

 
19 Бер 2014 13:42
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Kyiv
"Наполеон"
ЕФВЛ
Киев

Дописів: 0
Анкета
Лист

Вот реальнро интересно .. Если воспитание так влияет на тим то вот что бы Вы порекомендовали папе Балю по воспитанию сына Дразера?

 
19 Бер 2014 13:43
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mia
"Наполеон"
ВФЛЕ
Москва

Дописів: 0
Анкета
Лист

19 Мар 2014 14:42 Wi-Fi писав(ла):
Где-то была статья на форуме "Дети конфликта". Вы поищите... Там не доморощенными социониками влияние чужеродных ценностей родителей на детей описано.


Меня не интересует влияние соционических чужеродных ценностей. Меня интересует как влияет на функции психологические деформации. Даже если они реализованы дуалом.

 
19 Бер 2014 13:44
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Wi-Fi
"Гекслі"
ВЕФЛ
Екатеринбург

Дописів: 1
Анкета
Лист

19 Мар 2014 16:44 Mia писав(ла):
Меня не интересует влияние соционических чужеродных ценностей. Меня интересует как влияет на функции психологические деформации. Даже если они реализованы дуалом.




...

При общих ценностях может быть больше перехват инициативы (я разбираюсь лучше!), и, в итоге, подавляемый окажется в сторонке. Но, если сильные функции не были подавлены неценностыми, то им гораздо проще при случае развернуться. Особенно ярко это описывается в зеркальных. А для несоционического я свое мнение писала уже. Подожду других.

 
19 Бер 2014 13:50
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mia
"Наполеон"
ВФЛЕ
Москва

Дописів: 0
Анкета
Лист

19 Мар 2014 14:50 Wi-Fi писав(ла):
При общих ценностях может быть больше перехват инициативы (я разбираюсь лучше!)


Не согласна, ибо речь идет о несимметричных отношениях маленький ребенок - взрослый. Даже, если ребенок попробует что-то перехватить, то не факт, что взрослый это позволит ( какая-то сопля, понимаешь...). Это раз. Два совсем маленький ребенок априори считает родителя авторитетом + сильные функции наполняются в течении жизни, а не в момент рождения (собственно, как и все остальные).
В случае с творческой БЭ, например, да, ребенок может пытаться манипулировать. Но с большой долей вероятности он это не осознает, поэтому именно перехвата инициативы не будет.

В общем, имхо, все это более-менее актуально ( про перехват инициативы и пр.) для подросткового возраста, а не для детсадовского. И то, если для взрослого допустимо перехват инициативы со стороны ребенка.

 
19 Бер 2014 13:55
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
 

Wi-Fi
"Гекслі"
ВЕФЛ
Екатеринбург

Дописів: 1
Анкета
Лист

19 Мар 2014 16:55 Mia писав(ла):
Не согласна, ибо речь идет о несимметричных отношениях маленький ребенок - взрослый. Даже, если ребенок попробует что-то перехватить, то не факт, что взрослый это позволит ( какая-то сопля, понимаешь...). Это раз. Два совсем маленький ребенок априори считает родителя авторитетом + сильные функции наполняются в течении жизни, а не в момент рождения.



А что это изменило бы, собственно? Внетимно дети находятся под контролем, воспитанием родителей, и это естественно. Просто обычно если идет стычка по общим ценностям, то чувство, будто тебя обыгрывают на твоем же поле, а кто ж обыграть позволит? Вот так и получается, что более авторитетный и взрослый (в данном случае) подавляет.
19 Мар 2014 16:55 Mia писав(ла):
В случае с творческой БЭ, например, да, ребенок может пытаться манипулировать. Но с большой долей вероятности он это не осознает, поэтому именно перехвата инициативы не будет.



Вот именно. Это и может сковывать и зажимать (вон как Шинигами про маму-Досю писала - мол, в доме моя БЭ никому не сдалась), но потом сильная функция все равно раскроется. И гораздо проще и легче, нежели в приведенном примере было бы еще и антиБЭ-антиЧС.

 
19 Бер 2014 14:04
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mia
"Наполеон"
ВФЛЕ
Москва

Дописів: 0
Анкета
Лист

19 Мар 2014 14:59 Wi-Fi писав(ла):
А что это изменило бы, собственно?


не поняла вопроса.

19 Мар 2014 14:59 Wi-Fi писав(ла):
Внетимно дети находятся под контролем, воспитанием родителей, и это естественно. Просто обычно если идет стычка по общим ценностям, то чувство, будто тебя обыгрывают на твоем же поле, а кто ж обыграть позволит? Вот так и получается, что более авторитетный и взрослый (в данном случае) подавляет.


Именно. Но контролировать , воспитывать, подавлять можно по-разному. Два человека одного тима могут делать это по-разному. И воспитание одного может привести к серьезным психологическим травмам, а воспитание другого нет. Тот же папа-баль может полностью не замечать свою дочь-напку, проводить как можно меньше времени дома, кривиться при взгляде на нее, ибо дети шумные. Это приведет к стандартной ситуации - у дочери будут проблемы с мужчинами потом. Второй может проявлять творческую чл при воспитании ее - давать какие-то практические рекомендации, помогать и пр. И эффект будет совершенно иной.

Поэтому и встает вопрос. Какое воспитание каким образом может деформировать напские сильные функции. Тим воспитующего не важен.
19 Мар 2014 15:04 Wi-Fi писав(ла):
Вот именно. Это и может сковывать и зажимать (вон как Шинигами про маму-Досю писала - мол, в доме моя БЭ никому не сдалась), но потом сильная функция все равно раскроется. И гораздо проще и легче, нежели в приведенном примере было бы еще и антиБЭ-антиЧС.


Возможно. Но я говорю о том, что деформировать может не только родитель с другими ценностями, но и с такими же ценностями.

 
19 Бер 2014 14:10
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Wi-Fi
"Гекслі"
ВЕФЛ
Екатеринбург

Дописів: 1
Анкета
Лист

19 Мар 2014 17:09 Mia писав(ла):
не поняла вопроса.




Да просто расклад был такой, что если с одной стороны рассматривается Нап (ТИМ), то и какбэ вроде бы смотреть надо с т.з соционики. Я сразу там отчеркнула про несоционичное. И про подавление - что бы изменило, если бы не родителей взять, а, к примеру, просто общее ценностное поле? Любая игра-противодействие к воле и дальновидности сводится, у кого-то их побольше обычно бывает.
Ну а не общие ценности и ежу понятно.

 
19 Бер 2014 14:16
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mia
"Наполеон"
ВФЛЕ
Москва

Дописів: 0
Анкета
Лист

19 Мар 2014 15:16 Wi-Fi писав(ла):
Да просто расклад был такой, что если с одной стороны рассматривается Нап (ТИМ), то и какбэ вроде бы смотреть надо с т.з соционики.


Для меня это неочевидно )) Мне кажется, что психологические травмы могут влиять на проявления соционических функций. Вот в этом разрезе хотелось бы рассмотреть проблему.

С БЛ вроде разобрались . Нап с высоким IQ способен освоить университетский курс математики спокойно ) А если не освоит, то можно списать на болевую БЛ.

А вот с сильными функциями все сложнее. Возникает ряд вопросов.

Какие травмы приведут к тому, что творческая БЭ не будет наполняться и использоваться владельцем ( или редко использоваться). Что происходит с владельцем творческой БЭ, и с самой БЭ, когда он считает , что использование опасно (подсознательно). И т.д.

Также интересно понять, как выглядит базовая ЧС в напском исполнении в реальности. Как опять-таки как ее можно искорежить ( ибо базовую, в отличии от творческой нельзя совсем уж вычеркнуть, имхо)



1 відвідувач подякували Mia за цей допис
 
19 Бер 2014 14:42
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

yaponskiy_bog
"Драйзер"
ВЛФЕ
Санкт-Петербург

Дописів: 32
Порушень: 1
Анкета
Лист

19 Мар 2014 13:27 Marihuana писав(ла):
У вас идея "применения на практике" проходит лейтмотивом в большинстве сообщений. Так или иначе. А это ЧЛ.

Идея идеей...
Хорошо. Вот такой пример: имеется некий механизм, который идеально работает для кого-то (и помогает практически, да, а как же еще). А для другого он не работает, никак. И этот другой ходит вокруг него кругами и пытается понять, что ему сделать, чтобы механизм заработал и для него тоже (и - да - стал приносить ему пользу). Это ЧЛ? Да это ЧИ в чистом виде - если кругов больше трех. И БЛ "как устроена это система, нет позвольте, я хочу понять!"
Меня Джек быстро научил плевать на непонятно-неработающее - не тратить зря время, не "докапываться до абстрактных глубин" (ограничительная БЛ). И это великое счастье, потому что меня это действительно утомляет - теоретизировать без явной быстрой отдачи.
Хотите применить на практике - примените уже!)))
Shinigami
 
19 Бер 2014 14:43
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

yaponskiy_bog
"Драйзер"
ВЛФЕ
Санкт-Петербург

Дописів: 32
Порушень: 1
Анкета
Лист

19 Мар 2014 15:41 Mia писав(ла):
Для меня это неочевидно )) Мне кажется, что психологические травмы могут влиять на проявления соционических функций. Вот в этом разрезе хотелось бы рассмотреть проблему.




А что вы считаете травмой? То, что спать рано укладывали?
Я до трех лет и целое лето у бабушкодедушек паслась, была уверена, что я не родной ребенок, два года прожила в чужой семье в подростковый период, и не считаю, что у меня были психологические травмы. Ну вот такова была моя реальность.
И спать рано укладывали (но я была послушной - лежала и обои ковыряла), и "скромность воспитывали" ("Мама, я красивая?" - "Да так себе, но это не главное, иди учись") - ИМХО, это советское воспитание у родителей.
Нужно понять, в чем травма, чтобы понять ее влияние.
А деформации в той или иной степени есть практически у всех.
Shinigami
1 відвідувач подякували yaponskiy_bog за цей допис
 
19 Бер 2014 14:52
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mia
"Наполеон"
ВФЛЕ
Москва

Дописів: 0
Анкета
Лист

19 Мар 2014 15:42 yaponskiy_bog писав(ла):
Меня Джек быстро научил плевать на непонятно-неработающее - не тратить зря время, не "докапываться до абстрактных глубин" (ограничительная БЛ).


не всегда полезно. В плане работы, имхо, Джек прав. А вот в плане отношений...
Есть, например, у меня знакомая. Скоро на пенсию уже. Серьезных отношений не было ни разу. Окружающим в общем-то понятно почему. Но рассказать ей об этом, значит освятить ее в то, что в ней существует абстрактная глубина - психика называется. И ей стоит покопаться в ней. Лет пять хотя бы. Получить результат и действовать. Но она не хочет копаться в абстрактной глубине. Тем более столько времени. Поэтому все свои неудачи она валит на внешние обстоятельства, идет дальше и наступает на те же самые грабли. Опять виноваты все вокруг, а не она. У других же все получается с ее точки зрения, ибо она невезучая, а все остальные везучие. И нет ей места в этом мире. Как-то так.


 
19 Бер 2014 14:52
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

yaponskiy_bog
"Драйзер"
ВЛФЕ
Санкт-Петербург

Дописів: 32
Порушень: 1
Анкета
Лист

19 Мар 2014 15:09 Mia писав(ла):
...Какое воспитание каким образом может деформировать напские сильные функции. Тим воспитующего не важен.

Эммм... а что мы делаем на соционическом форуме?)))
Я вот могу сказать, каким образом деформированы джечьи функции заботливым воспитанием пары Дюмка-Штирлиц, но тут ТИМы важны, как без этого)
Shinigami
 
19 Бер 2014 14:56
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

yaponskiy_bog
"Драйзер"
ВЛФЕ
Санкт-Петербург

Дописів: 32
Порушень: 1
Анкета
Лист

19 Мар 2014 15:52 Mia писав(ла):
не всегда полезно. В плане работы, имхо, Джек прав. А вот в плане отношений...
Есть, например, у меня знакомая. Скоро на пенсию уже. Серьезных отношений не было ни разу. Окружающим в общем-то понятно почему. Но рассказать ей об этом, значит освятить ее в то, что в ней существует абстрактная глубина - психика называется. И ей стоит покопаться в ней. Лет пять хотя бы. Получить результат и действовать. Но она не хочет копаться в абстрактной глубине. Тем более столько времени. Поэтому все свои неудачи она валит на внешние обстоятельства, идет дальше и наступает на те же самые грабли. Опять виноваты все вокруг, а не она. У других же все получается с ее точки зрения, ибо она невезучая, а все остальные везучие. И нет ей места в этом мире. Как-то так.


Так это типичный пример, что объяснять ей глубины психологий - зря тратить время. Пенсия уже на горизонте, а ей предлагают потратить пять лет на самоуглубление, пусть лучше забьет на все и плюшки вкусные ест)) или что там ей хочется на самом деле.
Система должна работать. Если она не работает, то пусть она будет трижды правильная - но бессмысленная в данном случае. В данном случае - не работает, человек ее не хочет применять. Виноват человек, а система хорошая?)
Shinigami
 
19 Бер 2014 15:03
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mia
"Наполеон"
ВФЛЕ
Москва

Дописів: 0
Анкета
Лист

19 Мар 2014 15:52 yaponskiy_bog писав(ла):
А что вы считаете травмой? То, что спать рано укладывали?
Я до трех лет и целое лето у бабушкодедушек паслась, была уверена, что я не родной ребенок, два года прожила в чужой семье в подростковый период, и не считаю, что у меня были психологические травмы. Ну вот такова была моя реальность.
И спать рано укладывали (но я была послушной - лежала и обои ковыряла), и "скромность воспитывали" ("Мама, я красивая?" - "Да так себе, но это не главное, иди учись") - ИМХО, это советское воспитание у родителей.
Нужно понять, в чем травма, чтобы понять ее влияние.
А деформации в той или иной степени есть практически у всех.


Травмой может быть все, что угодно по идее, что ребенок воспринял неадекватно. Одно и то же событие может быть для одного ребенка травмой, а для другого нет.

Ок, давайте систематизируем все.

Лично для меня травмой стало
1) нежелание проводить со мной время, когда мне этого хотелось. Это убеждало меня, что я недостойна любви.
2) осуждение за то, что я попытки защитить семью от того, что я идентифицировала как угрозу
3) тотальное постоянное нарушение моих границ
4) назначение меня вечно виноватой за все конфликты с полным обелением второго участника конфликта.
5) ну и мантра кому ты нужна вызвала у меня ответ: раз я не нужна, то и мне никто не нужен. я сама по себе, весь мир сам по себе.

Это то, что мне удалось вытащить наружу. Это все как-то могло повлиять? если да, то каким образом?

 
19 Бер 2014 15:05
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Спілкування 3-ї квадри Флуд дозволено » Вопросы Напам

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 22 Лис 2024 18:40




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор