Я Есенин, собираюсь обучать взрослого Наполеона английскому языку. В школе он учился через пень-колоду, но сейчас ощутил, что английским пренебрегал зря, я предложила его подтянуть, он согласился.
Пожалуйста, представьте себя в его ситуации и скажите, чего бы вы хотели избежать. В смысле "Если ты взялась учить Напа, никогда не разговаривай с ним так-то и так-то, не делай с ним того-то и того-то".
Я очень хочу, чтобы обучение было для него максимально комфортным и приятным. И боюсь задеть его самооценку, потому что он очень гордится своим жизненным опытом, и всем тем, в чём он лучше меня. А тут придётся постоянно иметь дело с тем, в чём я лучше его. Как с ним общаться, чтобы его не уязвить, и чтобы он не забросил обучение?
Как лучше построить взаимоотношения учитель-ученик?
Благодарю заранее тех, кто ответит. Ощень-ощень благодарю тех, кто сможет ответить подробно
А какие лично мои косяки в общении могут подтолкнуть его к тому, чтобы забить?
И наоборот - как вести себя с ним, чтобы ему хотелось продолжать и дойти до конца?
Я же не знаю его может ему кровь из носа нада тогда косячте не косячте он будет учить. Если ему это как то что нада что не нада то тут Вам вокруг него нада с бубном танцевать.
Если о себе:
1. Мне проще когда я сам решаю по чем учится и как учится.
2. Если мне тыкают видео более сложного уровня то с момента где я чет не понял все видео уже не смотрится начинается абстракция. Более того второй раз видео уже напряжно смотреть.
3. Реально подстегивает типа дома делаешь это и это а вот вот это это по желанию но это высший пилотаж.
4. Нада менять все как можно чаще ... т.е. не утыкать меня в просмотр видео на 45 мин не чиать одну и ту же книгу и т.д. kaiju - можете со мной потренероваться
Хм. То есть: ставить заманухи в виде "вызовов" разнообразить способы обучения, типа - а щас почитаем, а щас попишем, а щас послушаем, а щас поговорим, а щас посмотрим, а щас вообще другую книжку возьмем; следить за правильной последовательностью, чтобы усложнялось все постепенно.
Надеюсь, правильно поняла)
А насчет бубна - это еще предстоит проверить! Спасибо вам за ответ.
Потренероваться с вами - это в каком смысле? Поучить вас английскому?
Да только ж ловите что у него лучше получается на то и наваливайте. Если к примеру упражнения поделали а у него не срост то вот еще упражнения в этот же день делать смысла нет.
Да меня поучить у меня любимый уровень - интермидиэйт лет 5 уже на этом уровне учусь))
Не знаю, есть ли смысл практиковаться с вам. Формат общения во время уроков и вне уроков у меня с ним будет не такой, как с вами. Он мой муж. А вы в интернете.
И еще я ж не педагог, у меня просто английский хороший. Вряд ли я вас чему-то научу. А вот его, бегиннера, подтянуть смогу.
тю.
Так с этого и начинать надо было.
Просто переходите дома на английский, и всегда по нему.
Через три дня начнет в такт мычать, через неделю - пробовать отвечать.
Через три будет трындеть как соловей.
Правила упаси Б-же, а вот есть такая чудесная книжка Виталия Левенталя "английский язык просто о сложном", так она для Напов написано.
Абстракций 0, зато вся построена на ассоциациях.
Я всю школу спотыкалась об разницу между кян энд мэй, у Левенталя сперва прочитала объяснилку, в чем таки разница, и волшебную фразу - I know that you can smoke but you may not smoke here - и больше у меня за жизнь проблем с этой фигней не было.
Времена он дает на примере пословиц. Тоже - запоминаешь ЖИВУЮ формулу - НЕ долбанное ту би + 3 форма глагола)) , (это - болевая), а именно живую забавную фразу, и никогда ни с каким презент континиусом проблем не будет.
Вообще, вот эти формулы их долбанных правил выкиньте в ведро. Это не надо и не пригождается.
Через четыре зарядит со своей базовой дури так что желание учить отвалится.
Реально прикидываю картинку прихожу уставший дорогая ... а дорогая в ответ на инглише ... ну на три недели максимум меня хватило бы...
Подтверждаю. Правила не надо. Вообще никому, не только Напам. Ну, может Максу надо. Остальным - нет. Говорить, говорить, говорить! (ц) А также читать и писать. Фильмы уже потом смотреть можно, когда хоть какой-то словарный запас наработается. Но главное - говорить. Я в свое время себе вообще легенду придумала: что всю жизнь с рождения говорила только на английском и никаких других языков не знаю. Поэтому все делалось только на английском: списки дел, планы на неделю, и т.д. Говорить дома было не с кем, но тут подвернулись Моромоны со своими проповедями, и я их нагло использовала для языковой практики. Чуть с тоски не умерла, правда, но цель оправдывает средства.
Ты страшный человек . Я что в русском, что в английском до сих пор толком ни одного правила не знаю. В школе забила на эти огрызки теории сразу же. Потому что они только с толку сбивают, и не помогают вообще )).