Безумно нравится "Человек с бульвара Капуцинов"! Это при том, что основным достижением отечественного синематографа считаю мультики. Но этот фильм - просто чудо.
Из зарубежных - многое из того, что здесь уже упомянуто. Ну и еще "Майкл". Особенно первые кадры с Траволтой)
Большинство фильмов с Арни, Бр. Виллисом, Дж. Траволтой, Дж. Робертс, многие фильмы Р. Скотта Дж. Камерона, Д. Линча.
По масштабности сценариев и еффектов - фильмы Эммериха
Ещё оба "Куб"а, бойцовский клуб, Трасса 60, первые части Робокопа и Бэтмена
Из советских - комедии Гайдая, "Формула любви", "Кин-дза-дза", пластилиновые мультики - Ворона, Падал прошлогодний снег - шедевры.
Амели 100% достоевский. Могу доказать оперируя фактами, если кто сомневаеться.
Беспорно вся советская классика, из зарубежного: Игра, Амели, На гребне волны, Пятый элемент, 8 женщин, История любви (у французов вообще много очень хороших фильмов), фильмы с Челентано...
[quote author=Anton_Naumenko link=1042-20.html#29 date=26 Апр 2005 09:27]Амели 100% достоевский. Могу доказать оперируя фактами, если кто сомневаеться.
Я не сомневаюсь, мне так тоже кажется, но докажи...интересно.
(у французов вообще много очень хороших фильмов)
Да, это точно... Недавно открыла для себя ещё и французские мьюзиклы, посмотрела "Нотр-Дам" и "Ромео и Джульетту". Особенно поразил "Нотр-Дам", никак не ожидала такого, думала, что вся шумиха вокруг него-это так, дань моде, "французы сделали, ну и мы сделаем, всем нравится, ну и мне тоже!"
1. В течении всего фильма Амели ни разу не проявила экстравертной этики (к тому, что не Гюго).
2. Ей интересны отношения между людьми, она ими даже начинает манипулировать, и обратите внимание с позиции каких ценностей (интровертная програмная с намёком на четвёртую квадру).
3. Помните слепого старика? Гамлет поступил бы с ним так?
4. Помните фантазии (сразу откидываем сенсорику) Амели о своих перспективах как всемирной добродетельницы? Они бы не возникли у Гамлета - не те мотивы.
5. Не гексли! Для гексли проблемы Амели чужды по причине их экстраверсии (знакомых мне гексли картина не впечатлила).
Можно много рассказывать - Амели достоевский чистой воды и всё её поведение на это указывает...
Вот в том то дело, что "всех понимает, правда по своему.." Этик, но где скажите её эмоции?? Гюго она и есть Гюго т.е программная функция у неё этика эмоций, а не этика отношений. Вы читали описание Гюго-первое слово Пламенный, а не тормознутый!! (никого не хочу обидеть, просто у меня такое впечатление от фильма, все мы разные. Но, вообще фильм посмотрела с интересном!!) "Гюго- сильная сторона - эмоциональное воздействие на людей. Проявляя бурные, резкие эмоции, может добиться многого. Окружающим нелегко выдержать его эмоциональный напор. Хорошо различает, в каком настроении находится собеседник."
И что это у вас за слово "Гюгочет" (( будьте взаимно-вежливы !!
Насчет Амели есть сомнения. Выглядит она, как этик (взгляды, улыбка), а по поведению ощущается Донкой.
Т.е. актриса может быть этиком по жизни, а персонаж задуман, как изобретательный Дон, который по-другому с людьми общаться не умеет.
Вот что меня несколько смущает - так это сюжет "в койку с незнакомым человеком", не достоевский какой-то Она же своего возлюбленного практически и не знала!
Из вышеперечисленных фильмов считаю необходимым
отметить: Трасса 60 (бомба ), Зелёная миля (только концом фильма я ВОзМуЩёН!!), Кин-дза-дза (уже даже не смотрю. знаю наизусть, дядя Вова ). Вышеупомянутый Конец Евангелиона очень понравился музыкой (где титры, и ближе к концу).
От себя добавлю: 33 несчастья, Даже не думай 1 и 2 (в третьей какие то инопланетяне - это уже чёто не интересно.. хотя посмотрим), Как избавиться от парня за 10 дней (Кейт Хадсон - лапуля ), Беги Лола беги, Полный привод, Вечное сияние чистого
разума (Дж. Керри там только не очень вписывается на мой взгляд), Джо - смерть, Побег из Шоушэнка,
Шрек 1-2.
Сегодня пойду посмотрю эту Амели. Чё-то здесь столько её упоминают.
Я думал у вас лучше. Я то в Киеве. Что, сильно пиратов давят? Должны быть анимешные клубы, где можно достать. В крайнем случае по p2p можно скачать, но это долго.
Для меня это не проблема. У нас в сети КПИ их полно и хороших. Haibane Renmei видел? - Очень как раз интересное со стороны темы форума творение.
Да. Эти классика, шедевры. Я пока плохо разбирають в социотипах. Итересно, кто такой Спайк, Фея. Синдзи из Евангелеона - то Достоевский. Да?
Вообще, в анимации легче или труднее различать типы? Наверно, зависит от сценария и режиссуры.
Тоже так считаю, что в Амели ничего интересного, ходит себе девушка, гномика высылает, с альбомом носится, ничего смешного и захватывающего не нашла. К сожалению не смогла оценить фильм как многие мои знакомые, которые были увлечены и нахваливали.
А мне еще очень нравится старый фильм "За двумя зайцами", он такой старый, что возможно не все его знают. Но зато, предполгаю видели в театр постановку, потрясающее произведение.
Не в анимации дело! Там как раз довольно четкие характеры. Но мне тоже трудно различать типы. Да и вообще позабыл имена, т.к. смотрел давненько. Синдзи - этот мальчик, главный персонаж? Очень похоже..