Могу рассказать, как я развивала в себе чувствительность к ощущениям ( )
Судя по тому как на вашем форуме меня постоянно то в Максы то в Габы записуют, более чем успешно
Правда мне до сих пор трудно подобрать одежду по фигуре или навести порядок на рабочем столе , но чувствительность к миру возросла в разы.
Чтобы почувствовать, вашему телу нужны контрасты (на самом деле не только телу, но это больше философия).
Например если вы поголодаете неделю (посидите на воде) - то что вы потом начнете пробовать на вкус, вы просто не сможете не почувствовать! Самым вкусным блюдом в моей жизни были вареные помидоры, которые я попробовала после 28-дневного голодания!
Визуальные ощущения - походите день в черной повязке на глазах - увидите потом как мир заиграет красками! (только для начала нужен слааабенький источник света, чтобы не травмировать глаза)
Возьмите в руки маленький предмет, закройте глаза, заткните уши и сконцентрируйтесь на осязательных ощущениях. Попробуйте прочувствовать его, ощутить полем.
Ну и т.д.
Концентрируйтесь на том, что вы чувствуете. Ощущайте а не думайте и не давайте оценку тому что ощущаете (например, "вода горячая", "облака красивые"). Вообще забудьте про слова. Живите ощущениями. Вот
22 Апр 2005 11:45 Nataly_S писав(ла): Могу рассказать, как я развивала в себе чувствительность к ощущениям ( )
Судя по тому как на вашем форуме меня постоянно то в Максы то в Габы записуют, более чем успешно
Правда мне до сих пор трудно подобрать одежду по фигуре или навести порядок на рабочем столе , но чувствительность к миру возросла в разы.
Чтобы почувствовать, вашему телу нужны контрасты (на самом деле не только телу, но это больше философия).
Например если вы поголодаете неделю (посидите на воде) - то что вы потом начнете пробовать на вкус, вы просто не сможете не почувствовать! Самым вкусным блюдом в моей жизни были вареные помидоры, которые я попробовала после 28-дневного голодания!
Визуальные ощущения - походите день в черной повязке на глазах - увидите потом как мир заиграет красками! (только для начала нужен слааабенький источник света, чтобы не травмировать глаза)
Возьмите в руки маленький предмет, закройте глаза, заткните уши и сконцентрируйтесь на осязательных ощущениях. Попробуйте прочувствовать его, ощутить полем.
Ну и т.д.
Концентрируйтесь на том, что вы чувствуете. Ощущайте а не думайте и не давайте оценку тому что ощущаете (например, "вода горячая", "облака красивые"). Вообще забудьте про слова. Живите ощущениями. Вот
Присоединиюсь к этому сообщению. Очень хорошие техники. Они не только развивают сенсорику, но и помогают жить в настоящем, а не выпадать в прошлое или будущее.
Я тоже интуит, но совсем не жалуюсь на слабость сенсорики. Ощущения можно и нужно развивать.
Кстати, многие интуиты отличаются от сенсориков не тем, что не чувствуют, а тем, что все стремятся пощщупать и попробовать. Тогда как сенсорики зачастую даже на глаз определяют качество предмета (особенно визуалы). Что наша жизнь? - Игра!
Nataly_S! Спасибо за рекомендации! Ещё я читала, что можно что-то делать левой рукой, вместо правой (ну, это, чтобы дополнительно развить работу полушарий...часы переодеть на др. руку)Сегодня я ходила по магазину и выбирала одежду. Ничего не смогла выбрать, потому что не было расспродажи. Ибо, в выборе одежды я, чтобы не промахнуться, выработала свою стратегию. Покупаю фирменную вещь, по огромной скидке и радуюсь, что сэкономила, и не мучаюсь выбором. Жаль только, что сенсорики это не прибавляет. Поражаюсь способностям Габенов всегда выглядеть обалденно!
Скажите, пожалуйста, а случается ли у Достоевских что-то вроде рикошетов по творческой?
Когда эта видящая всюду развилки ЧИ Достам скорее не помогает, а, напротив, мешает. Будто не дает определиться и загоняет в неуверенность в себе и будущем.
Это зависит от особенностей наполнения функции неудачным личным опытом? Или больше указывает на недостаточность наполнения? Или этап такой и надо что-то менять? Или еще на что? Инверсия какая-нибудь?
Совсем не понимаю. Как будто творческая может болеть не меньше болевой, только отмахнуться от нее сложнее. You could think of it as the feeling of having just spoken, but realizing that you, in fact, didn’t utter a word.
8 Дек 2013 00:59 DejaSenti писав(ла): Скажите, пожалуйста, а случается ли у Достоевских что-то вроде рикошетов по творческой?
Когда эта видящая всюду развилки ЧИ Достам скорее не помогает, а, напротив, мешает. Будто не дает определиться и загоняет в неуверенность в себе и будущем.
Это зависит от особенностей наполнения функции неудачным личным опытом? Или больше указывает на недостаточность наполнения? Или этап такой и надо что-то менять? Или еще на что? Инверсия какая-нибудь?
Совсем не понимаю. Как будто творческая может болеть не меньше болевой, только отмахнуться от нее сложнее.
За Достоевских не скажу, а у меня это хроническое. Выключила бы, да не знаю, как. Может, кто знает? Я год назад уже с этим вопросом здесь приставала. Но никто ничего вразумительного не ответил. Боящийся несовершенен в любви
8 Дек 2013 01:16 Argus писав(ла): За Достоевских не скажу, а у меня это хроническое. Выключила бы, да не знаю, как. Может, кто знает? Я год назад уже с этим вопросом здесь приставала. Но никто ничего вразумительного не ответил.
Если бывает периодически, то, может, научились как-то справляться? Или подметили что-нибудь?(или можно мне ссылку на давнишнее это обсуждение)
И БИ в этом смысл не должна как-то по-другому действовать?..
В таких случаях, по-моему, происходит уход в супер-эго.
Получается, + , Макс какой-то!
Сделали тест по Таланову. И то верно, Достоевский в маске Макса.
Хотя не очень смешно, конечно. Нужно как-то через базовую выходить?.. You could think of it as the feeling of having just spoken, but realizing that you, in fact, didn’t utter a word.