Только сколько словам не виться, только сколько сердцу не биться, только сколько не дожидаться стриженой девушкою с моста, все равно ведь найдется выстрел, лишь один безнадежный выстрел, вот такой вот контрольный выстрел, все расставивший на места. (с)
Слушай, как голос мой бьется запертой птицей о безысходно-прозрачную тишь, вливается рифмами в вены к страницам, а впрочем, не слушай, а просто меня услышь...
Она за столиком в чужом кафе, очередное субботнее аутодафе, чесоточное одиночество в толпе, белой пенкой на кофе, рукой в кулаке, она думает – должна ж быть причина, по которой все эти женщины и мужчины пьют свои ванильные каппучино, чинно живут ровно наполовину, смотрят пристально тебе в спину.
Она открывает тугой переплет, ей хорошо в книгах, она в них живет, она двигает, чтоб не мешало, блюдце, соседи чему-то опять смеются, думает, как же осталось мало, чтоб насладиться – сто две страницы, лучше б дома взялась за спицы, сидела бы тихо себе вязала, здесь, что в сутолоке вокзала – воздуха не то, чтобы мало, но в груди как будто усталая птица.
Кофе на донышке, книжка льется, опять кто-то кому-то смеётся, она мешает с собой страницы, следующей чашкою – чай с корицей, так, наверное, пахнут детские лица да книги снятые с верхних полок, наступит ли время когда ты скажешь - полно уж хорониться в сказках – вроде уже давно не ребенок.
Она собирается, съев развязку, домой к диванным измятым ласкам, и вроде рада, что вечер тает, плывут беспечно кисельные реки, она уходит, не поняв взгляда, не оглянувшись на человека, который скоро уже полвека как ищет то, что сейчас так рядом…
Я дверцу открою – лети моя птица!
Пой вольные песни, пой песни души.
Тебя я услышу, тебя я узнаю,
Когда меня снова
Ты навестишь.
Пройти так близко глаза опустив, не заметив, не ощутив, а потом кричать в темноте и плакать и снова кричать - где же ты, моя звезда? Куда упала, куда уплыла? Мимо меня пронеслась, затерялась в ночи? Или по дешевке, кто-то купил тебя, проделав дырку в луче и носит как модный аксессуар, пыжась, что светит ему неба осколок с груди.
Одинокая птица, ты летишь высоко
В антрацитовом небе безлунных ночей,
Повергая в смятенье бродяг и собак
Красотой и размахом крылатых плечей.
У тебя нет птенцов, у тебя нет гнезда.
Тебя манит незримая миру звезда.
А в глазах у тебя неземная печаль.
Ты сильная птица, но мне тебя жаль.
Одинокая птица ты летаешь высоко
И лишь безумец был способен так влюбиться
За тобою вслед подняться,
За тобою вслед подняться
Чтобы вместе с тобой
Разбиться
С тобою вместе
С тобою вместе
С тобою вместе
С тобою вместе
Черный ангел печали, давай отдохнем,
Посидим на ветвях, помолчим в тишине.
Что на небе такого, что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни тебе или мне?
Если долго плакать
Возле мутных стекол,
Высоко в небе
Появится сокол.
Появится сокол
Высоко над тучей,
В это время важно
Не упустить случай,
Увидеть его крылья,
Увидеть его перья
И вдруг удивиться -
А кто это теперь я?
Почему внизу туча,
А надо мной ясно?
Видимо, я плакал
Совсем не напрасно,
Видимо, вот оно -
Пришло мое время,
А внизу медленно
Бредет мое племя
А мне лететь выше,
А мне лететь в солнце
И все-таки вспомнить,
Что внизу оконце
С мутными стеклами,
В которые бьются
Милые мои.
Сгореть и вернуться.
(с) БГ
Два моих крыла - пепел да зола, Гамаюн давно улетел на юг, Финиста-ясного-сокола вороны отпоют. В ровном дыхании спрятался крик, в строчках - льдом затянулась вода…ты, пожалуйста, больше не говори со мной. Не говори никогда…
Отрисовалась осень и краски засохли быстро. Ладно, замерзну, раз так вот. Утонет ли в речке мяч? И можно наверное смеяться, и зубы при этом стиснуть, а можно наверное плакать. Но только не плачь, не плачь...
Нету у вас методов против Кости Сапрыкина!)))))))))
Не говори никогда, в словах – беда. Беда в головах, запечатанны песни в устах. Крылья сложив, душа моя, почему ты молчишь? Почему сидишь, руки как плети, голову опустив, почему не хочешь взлететь, крылья расправить и начать петь? Я тихонько тебе подпою, может не в такт и не так, как смогу...
Зачерпну пригоршни слез, заверну в платок, отнесу к реке. Руки в воду, платок в поток, уноси, уноси скорее, глубже, дальше, быстрее, дальше от нас: от тебя и меня. Камушки подберу, тебе принесу, смотри, душа моя, слезы воды, твердые, черные, как твои глаза. Спрячь в карман, тебе талисман, от напастей, осени, туч, от боли и ноября, стужи, людей-короедов и от меня.
Вот не надо про мир бездонны, не надо! а то я уже мысленно тону.
Мне приятней хоть про небо, хоть про космос, да и про пещеры -даже покатит...
Я, ты, он, она
Вместе - целая страна
Вместе - дружная семья
В слове "мы" - сто тысяч "я"
Над тобою солнце светит
Льется с высоты
Все на свете, все на свете
Сможем я и ты
Я прильну, земля, к твоим березам
Я взгляну в глаза веселым грозам
И, смеясь от счастья, упаду в твои цветы(с)