Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Різне Флуд дозволено » ЕГЭ

Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: ЕГЭ


kar_kar
"Гамлет"

Дописів: 30
Анкета
Лист

11 Июн 2009 21:24 eugen1940 писав(ла):
Сколько раз дельные педагоги предупреждали, просили, говорили - " реформировать школу надо очень осторожно, аккуратно, быть больше консерваторами, чем новаторами" . У нашей школы были очень хорошие традиции, наработки, практика и результативность.
Но кому-то неймётся, просто руки чешутся. Вот и получается " хотели как лучше, а вышло.... " С ЕГЭ получается то же самое.



Вот я как раз об этом и говорю! Сохранение и развитие лучших традиций, но это все в нашем обществе на сегодняшний день (да и в прошлых десятилетиях и, наверно, уже и в будущих) вообще недостижимо. Ну не в ценностях у русского человека такое вот созидание и сохранение (cultura - лат., а не русск.). Поэтому вопрос только в том, что нужно делать сейчас (в первую очередь нам, как вузовским преподавателям) с таким вот ужасным, катастрофичным положением нашего образования (особенно гуманитарного!). Ведь затронув один пласт (т. е. среднюю школу), все это неизбежно отразится и на более высоких - в вузах и в последующих аспирантурах. Ведь это безграмотное поколение также пойдет потом учить, нести... не понятно только что.
ЭВФЛ (Пастернак)
 
11 Чер 2009 20:50
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Nefertary
"Наполеон"

Дописів: 70
Анкета
Лист

9 Июн 2009 11:51 BiJou писав(ла):
Ну и вообще, я не понимаю, почему способ проверки знаний так напрямую связывается со способом преподавания. Мне кажется, что способ проверки должен просто отвечать следующим критериям: полнота, беспристрастность и единообразие (чтобы исключить субъективные толкования). Процесс обучения и проверка результатов - это же совсем разные вещи!


Может он что-то кому-то и должен - этот процесс обучения, но на практики учителя козырнули и поскакали натаскивать на ЕГЭ с младшей школы, все переводят на тестирование. Способ проверки таинственным образом превратился в систему обучения через натаскивание и это только начало действа, дальше будем урожай ягод собирать, если там не одумаются, а там не одумаются... ВТО, Болонская конвенция - нас же всех уже купили с потрохами и наших детей, что хуже всего. Видно все это исключительно изнутри, просто наблюдая за злокачественной трансформацией всей системы обучения на собственных детях, абстрактные рассуждения " Как бы все было хорошо, если бы было организованно с умом" - в нашей стране, к сожалению не катят.
У нас даже если " Хотели, как лучше, получается, как всегда", а тут посыл-то был кривой, а с тем как это у нас организуют....
]
Серьезно задумываюсь все же о домашнем дообразовывании ребенка, ибо школа сейчас очень плотно подсела на натаскивание, потому что каждой конкретной школе, учителю, директору региону нужны формальные показатели и они порвут все что можно, чтобы эти показатели улучшались. И я уж промолчу про начетничества и лукавства выслтавления этих баллов, исходя из среднего, чтобы " в среднем по больнице 3-4 натянут", я говорю именно о " по-кривении" системы в целом.
ВФЭЛ ...Если вы судите кого-либо, то у вас не остается времени его любить. (Мать Тереза)
2 відвідувача подякували Nefertary за цей допис
 
11 Чер 2009 21:05
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

bdrFsg
"Максим"


Дописів: 819
Порушень: 1
Флуд: 7%
Анкета
Лист

В Украине есть похожая фишка, и она мне нравится. Слишком много у нас в странах способных людей относительно людей умеющих что-то делать. Куда не посмотри только то и делают что рассуждают.

Думаю ЕГЭ хороший способ поступить для целеустремленных людей.
Джон Сноу предпочел бы всегда ничего не знать
 
11 Чер 2009 22:27
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Asana
"Гекслі"

Дописів: 468
Флуд: 12%
Анкета
Лист

11 Июн 2009 22:26 bdrFsg писав(ла):
В Украине есть похожая фишка, и она мне нравится. Слишком много у нас в странах способных людей относительно людей умеющих что-то делать. Куда не посмотри только то и делают что рассуждают.

.


ну, вообщем делающие люди - это прекрасно.
Швеи, токари и пр.
Только не понимаю, зачем им сдавать ЕГЭ

а гуманитарии вообще никому не нужны.
Один вред от них и вольнодумство.
Да здравствуют целеустремленные люди - с одной заточкой на всю жизнь.
( тем паче управлять такими - милое дело))))
уж лучше тогда дуалы, чем активаторы!
 
12 Чер 2009 07:59
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Yazaina
"Штірліц"

Дописів: 57
Флуд: 5%
Анкета
Лист

Имхо, ЕГЭ создан для того, чтобы преградить большинству доступ к высшему образованию.

1 відвідувач подякували Yazaina за цей допис
2 відвідувача не погодилися із цим дописом
 
12 Чер 2009 08:09
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Atreydes

"Достоєвський"

Дописів: 606
Важливих: 6
Флуд: 4%
Анкета
Лист

Не знаю, как на Украине и других странах СНГ, но у нас, мне кажется, всё же начинается отход от западничества и слизывания чужеродных элементов. Тем более, раз они уже у них там показали свою несостоятельность.
Постепенно, думаю, отойдём и от этого недоразумения, как ЕГЭ.
Ведь без него же были нормальные, устные, письменные (где что) экзамены в вузах и школах. И всё было хорошо.

Как моё мнение, то как раз когда я был в школе, на нас тестировали систему ЕГЭ по некоторым предметам. По общим отзывам - полнейшая фигня, проверка знания неэффективная изначально.
У людей разный способ восприятия и передачи информации, разный способ мышления. Отсюда - одна жёсткая форма проверки информации заведомо неэффективна и уж точно не комплексна. Это нам же в универе рассказывали психологи.

Я за то, чтобы она была добровольной и в рядовые вузы, где этот тест будут учитывать.
Полностью согласен с eugen1940. Это даст возможность поступать из разных уголков страны.
С другой стороны, хочешь поступить в серьёзный вуз, сдавай выездной комиссии, на олимпиадах или езжай туда, где вуз находится и сдавай его экзамены. Заодно проверка мотивации.

По словам людей из системы образования, ЕГЭ призван негласно перенести финансовую массу из взяток и оплаты курсов из одних рук в другие. А всё остальное, полная профанация, чтобы это оправдать. Т.е. это обычный криминал в законе, просто под овечьей шкурой.
Я вижу именно такое на сегодняшний день.
ФВЛЭ
2 відвідувача подякували Atreydes за цей допис
 
12 Чер 2009 13:17
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Yazaina
"Штірліц"

Дописів: 57
Флуд: 5%
Анкета
Лист

Я так понимаю, что я поступала в вуз (2000 г.), находясь в поистине королевских условиях:

1) У гимназии, где я училась, был договор с вузом на совмещенный экзамен. Если школьник хотел поступить, к примеру, на физический факультет, он мог сдавать физику одновременно в качестве выпускного и вступительного (если не хотел поступать на физику - мог выбрать сдачу этого предмета ТОЛЬКО в качестве выпускного). В экзаменационной комиссии присутствовали как представители вуза, так и представители школы. Оценки, разумеется, было две, и они могли различаться: пятерка за выпускной и четверка за вступительный. После экзамена человек получал от вузовской комиссии листок с оценкой, который он мог предъявить в июле на любой факультет по выбору, где требуется сдача такого экзамена (к примеру, иностранный язык засчитывался в качестве экзамена и на языковых факультетах, и на психологии, и на международных отношениях и т.д.)

2) Кому нравятся тесты - могли пройти в апреле добровольное централизованное тестирование, баллы которого переводились в определенные оценки на разных факультетах и тоже засчитывались.

3) Засчитывались и первые места в городской и областной олимпиадах.

4) Те, кого не устраивало все вышеперечисленное, или кто набрал мало баллов, могли еще один раз попытаться сдать вступительные в вуз на общих основаниях.

Благодаря всем вышеперечисленным возможностям, я поступила одновременно на 5 различных специальностей

Проблема ЕГЭ еще и в том, что он оставляет человеку ЕДИНСТВЕННУЮ, жестко ограниченную возможность для поступления...

Помню, когда ЕГЭ только начинали вводить, много говорилось о том, что ЕГЭ поможет избежать двойного стресса (от сдачи двух экзаменов - выпускного и вступительного). Но за себя могу сказать: если мне скажут, что это моя ЕДИНСТВЕННАЯ возможность, 90 % за то, что я ее завалю...

3 відвідувача подякували Yazaina за цей допис
 
12 Чер 2009 14:08
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

eugen1940
"Дон Кіхот"

Дописів: 0
Анкета
Лист

11 Июн 2009 22:05 Nefertary писав(ла):
Может он что-то кому-то и должен - этот процесс обучения, но на практики учителя козырнули и поскакали натаскивать на ЕГЭ с младшей школы, все переводят на тестирование. Способ проверки таинственным образом превратился в систему обучения через натаскивание и это только начало действа, дальше будем урожай ягод собирать, если там не одумаются, а там не одумаются... ВТО, Болонская конвенция - нас же всех уже купили с потрохами и наших детей, что хуже всего. Видно все это исключительно изнутри, просто наблюдая за злокачественной трансформацией всей системы обучения на собственных детях, абстрактные рассуждения " Как бы все было хорошо, если бы было организованно с умом" - в нашей стране, к сожалению не катят.
У нас даже если " Хотели, как лучше, получается, как всегда" , а тут посыл-то был кривой, а с тем как это у нас организуют....
]
Серьезно задумываюсь все же о домашнем дообразовывании ребенка, ибо школа сейчас очень плотно подсела на натаскивание, потому что каждой конкретной школе, учителю, директору региону нужны формальные показатели и они порвут все что можно, чтобы эти показатели улучшались. И я уж промолчу про начетничества и лукавства выслтавления этих баллов, исходя из среднего, чтобы " в среднем по больнице 3-4 натянут" , я говорю именно о " по-кривении" системы в целом.

Уважаемый Наполеон!
Пожалуйста, не стригите всех педагогов под одну гребёнку. Поверьте, не все любят козырять. Многие Честь имеют и именем своим дорожат. Это первое.
И второе, это то, что подобные обвинения в адрес школы существуют от века в век. Это как притча о том, что " В наше время моложёжь была лучше!" Не верно это.
Но я опять уйду в сторону и задам совершенно иной вопрос. И прежде, и теперь я недоумеваю почему перед тем, как принимать человека в ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ не проводят конкурс на проф пригодность.
Ну направьте абитурьентов на одну смену в детские летние лагеря вожатыми, помощниками воспитателей и пусть на них посмотрят вузовские преподаватели. Уверен, что не малая часть желающих сбежит добровольно, (" Дети!!! Да это же исчадье ада!!!" )Часть проявит свою непригодность явно, но пожелают поступать " диплома для" - их можно и нужно тормознуть. А те, кто годен, пусть сдают экзамены. Почему в художественные вузы можно, а в педагогические нельзя.
Уверен, что каждый хоть раз в жизни встречал педагога, которого на пушечный выстрел нельзя подпускать к школе (злопамятного, равнодушного, нетерпеливого или нетерпимого). Ложка дёгтя портит бочку мёда, пара таких педагогов способны опозорить всю учительскую профессию. Не редко они уходят из школ в педагогические чиновники. Тогда горя не меньше.

Делу - время, "ПРИХЕХЕШКАМ" - час!
3 відвідувача подякували eugen1940 за цей допис
 
13 Чер 2009 16:20
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Nefertary
"Наполеон"

Дописів: 70
Анкета
Лист

Боже упаси, я сама видела много Учителей, да-да именно так, Учителей с большой буквы и знаю, как трудно им было пробиваться через дебри социалистической бюрократии, но теперешняя, к сожалению даже хуже, чем тогда получается.
Я закончила спецшколу при МИФИ, с потрясающим педсотавом, когда мы, ученики в школе жили и при том, что школа была с техническим физ-мат уклоном, в ней преподавали очень сильные гуманитарии, о физиках-математиках что и говорить.
И Таки да, ят оже считаю, что люди желающие стать педагогом и врачом, должны быть именно болеть, гореть делом своим, но если система будет вставлять палки в колеса, то вот именно им будет и есть и тяжелее всего.
ВФЭЛ ...Если вы судите кого-либо, то у вас не остается времени его любить. (Мать Тереза)
 
13 Чер 2009 16:37
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Marihuana
"Бальзак"

Дописів: 424
Флуд: 3%
Анкета
Лист

13 Июн 2009 17:36 Nefertary писав(ла):
И Таки да, ят оже считаю, что люди желающие стать педагогом и врачом, должны быть именно болеть, гореть делом своим, но если система будет вставлять палки в колеса, то вот именно им будет и есть и тяжелее всего.

А представители других профессий что же? Не должны гореть?
Вообще-то не секрет, что многие идут в вуз только ради корочки (а ребята еще и ради отсрочки). Так что мне кажется, что вступительные испытания нельзя отменять совсем. Но и дважды сдавать один и тот же экзамен, если он просто на общее развитие, тоже лишнее.

1 відвідувач подякували Marihuana за цей допис
 
13 Чер 2009 16:56
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
 

eugen1940
"Дон Кіхот"

Дописів: 0
Анкета
Лист

13 Июн 2009 17:55 Marihuana писав(ла):
А представители других профессий что же? Не должны гореть?
Вообще-то не секрет, что многие идут в вуз только ради корочки (а ребята еще и ради отсрочки). Так что мне кажется, что вступительные испытания нельзя отменять совсем. Но и дважды сдавать один и тот же экзамен, если он просто на общее развитие, тоже лишнее.


Конечно, было бы здорово, если бы горели все. Беда в том, что это не реально. Честно говоря, гореть на многих работах вовсе не обязательно, их просто надо делать добросовестно. А вот учителю гореть очень желательно. Правда есть не мало учителей, которые без горения делают свою работу старательно и очень не плохо. Это ремесленники. И они нужны. Но ещё больше нужны творцы. Тогда школа будет домом радости, точнее радостного труда. И тогда экзамены не будут каторгой.
А вот ещё информация к размышлению и фантазии.
Про то, что оценки в аттестат ставят учителя так как считают возможным, я писал. А почему бы не попробовать вообще отменить экзамены в ВУЗ и допустить на первый семестр всех желающих. Все ходят на лекции и семинары, внося в кассу 5 - 10 рублей за час, который он посещает, а по окончании семестра сдают экзамены. Несдавшие - отсеиваются. Тот, кто хочет учиться за счёт бютжета, подписывает контракт на распределение его лет на 5 по направлению. Вот и вся недолга.
Уиться будешь за маленькие деньги, прогуливать и вовсе бесплатно. А если хочешь платить и прогуливать - твоё дело. Главное сдать сессию, без права пересдачи зачётов и экзаменов. Вот бы посмотреть что получится.(если, конечно, несчитать что все жулики)
Делу - время, "ПРИХЕХЕШКАМ" - час!
 
15 Чер 2009 00:35
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Atreydes

"Достоєвський"

Дописів: 606
Важливих: 6
Флуд: 4%
Анкета
Лист

15 Июн 2009 01:35 eugen1940 писав(ла):
[quote author=Marihuana link=11498----1210819042.html#1210819042 date=13 Июн 2009 17:55]
А вот ещё информация к размышлению и фантазии.
Про то, что оценки в аттестат ставят учителя так как считают возможным, я писал. А почему бы не попробовать вообще отменить экзамены в ВУЗ и допустить на первый семестр всех желающих. Все ходят на лекции и семинары, внося в кассу 5 - 10 рублей за час, который он посещает, а по окончании семестра сдают экзамены. Несдавшие - отсеиваются. Тот, кто хочет учиться за счёт бютжета, подписывает контракт на распределение его лет на 5 по направлению. Вот и вся недолга.
Уиться будешь за маленькие деньги, прогуливать и вовсе бесплатно. А если хочешь платить и прогуливать - твоё дело. Главное сдать сессию, без права пересдачи зачётов и экзаменов. Вот бы посмотреть что получится.(если, конечно, несчитать что все жулики)
Кажется, во Франции подобная система. Там выбираются из спектра определённые предметы, потом сдаются. Учёба бесплатная. Берут ли за экзамены деньги, не знаю. Зато там после ряда неудачных пересдач запрещают в вузе изучать данный предмет в будущем, придётся выбрать другие.
Но отсеивается большинство, что и нужно.
Только вот ещё бы это дело совместить с универсальным образованием, а то ведь запад уже несколько десятилетий страдает от того, что узкая специализация после ВУЗА, это непрактично и нежизнеспособно. Приходится приглашать мозги извне.
Ну и ещё возникают такие бытовые проблемы, как уместить студентов 1-го курса на лекции. Ведь в первом семестре народу будет очень много. А если будут какие-то ещё и семинары, то ещё сложнее.
Получится балаган.
Хотя это решаемо, в итоге
ФВЛЭ
 
15 Чер 2009 01:10
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Marihuana
"Бальзак"

Дописів: 425
Флуд: 3%
Анкета
Лист

15 Июн 2009 01:35 eugen1940 писав(ла):
А вот ещё информация к размышлению и фантазии.
Про то, что оценки в аттестат ставят учителя так как считают возможным, я писал. А почему бы не попробовать вообще отменить экзамены в ВУЗ и допустить на первый семестр всех желающих. Все ходят на лекции и семинары, внося в кассу 5 - 10 рублей за час, который он посещает, а по окончании семестра сдают экзамены. Несдавшие - отсеиваются. Тот, кто хочет учиться за счёт бютжета, подписывает контракт на распределение его лет на 5 по направлению. Вот и вся недолга.

Но ведь вузы не резиновые. В некоторые конкурс по нескольку человек на место неспроста. Логично, если будут поступать самые смышленые и талантливые (жуликов и взяточников выносим за скобки). А по вашей схеме выходит, что целый семестр студенты потеряют, потому что это будет та же подготовка к экзамену (фактически вступительному), а не полноценная учеба.
Кроме того, сейчас можно поступать в несколько вузов одновременно: не получилось с одним, получится с другим. По-моему, это большой плюс.
15 Июн 2009 02:10 Atreydes писав(ла):
Кажется, во Франции подобная система. Там выбираются из спектра определённые предметы, потом сдаются. Учёба бесплатная. Берут ли за экзамены деньги, не знаю. Зато там после ряда неудачных пересдач запрещают в вузе изучать данный предмет в будущем, придётся выбрать другие.


В Швейцарии похожая система. В государственных вузах плата за обучение символическая, принимают без экзаменов по результатам аттестата или что там у них (только для иностранцев языковой экзамен), часть обучения вообще по интернету. Зато очень жесткие экзамены. ЕГЭ и рядом не валялся. Не сдал - значит не сдал. Учи что-то другое. Люди там десятилетиями учатся

 
15 Чер 2009 19:57
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Asana
"Гекслі"

Дописів: 472
Флуд: 13%
Анкета
Лист

Да, много написано.
два коммента только.
Первое. Про школы : у многих устаревшие представления, что там только информацию в головы вбивают и больше ничего не происходит. А я знаю много школ, а не одну, где полным ходом идет творческая проектная деятельность. кстати, сейчас больше, чем когда ни было. Детей учат мыслить самостоятельно, делать выводыЮ самым ставить себе задачи и решать их. Тем более жаль, что потом все равно все попадают в ситуацию уравниловки не ЕГЭ.
Второе. Сдав ЕГЭ, школьники попадают в Вуз, где устные экзамены, слава те Господи, еще никто не отменял. И пресловутю субъективность тоже. И я как преподаватель ВУза вижу, что многие из них вообще разучились отвечать устно на вопросы. Это хорошо?
уж лучше тогда дуалы, чем активаторы!
4 відвідувача подякували Asana за цей допис
 
16 Чер 2009 10:13
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Marihuana
"Бальзак"

Дописів: 425
Флуд: 3%
Анкета
Лист

16 Июн 2009 11:13 Asana писав(ла):
Да, много написано.
два коммента только.
Первое. Про школы : у многих устаревшие представления, что там только информацию в головы вбивают и больше ничего не происходит. А я знаю много школ, а не одну, где полным ходом идет творческая проектная деятельность. кстати, сейчас больше, чем когда ни было. Детей учат мыслить самостоятельно, делать выводыЮ самым ставить себе задачи и решать их. Тем более жаль, что потом все равно все попадают в ситуацию уравниловки не ЕГЭ.
Второе. Сдав ЕГЭ, школьники попадают в Вуз, где устные экзамены, слава те Господи, еще никто не отменял. И пресловутю субъективность тоже. И я как преподаватель ВУза вижу, что многие из них вообще разучились отвечать устно на вопросы. Это хорошо?

Вот смотрите, ваше "первое" прямо противоречит вашему "второму". Если в школах детей учат мыслить самостоятельно, делать выводы, решать поставленные задачи, то от одного теста эти навыки никуда не исчезнут. Как-то мне сомнительно, что сдав выпускной по географии устно, а не письменно школьник резко научится сдавать устные экзамены. Лично я устные экзамены освоила именно в институте. Потому что в школе у нас были письменные контрольные в основном. А выпускные были полным фарсом и ничему не научили, только нервы измотали.

 
16 Чер 2009 10:54
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

BiJou

"Достоєвський"

Дописів: 1239
Важливих: 1
Флуд: 9%
Анкета
Лист

16 Июн 2009 11:13 Asana писав(ла):
Да, много написано.
два коммента только.
Первое. Про школы : у многих устаревшие представления, что там только информацию в головы вбивают и больше ничего не происходит. А я знаю много школ, а не одну, где полным ходом идет творческая проектная деятельность. кстати, сейчас больше, чем когда ни было. Детей учат мыслить самостоятельно, делать выводыЮ самым ставить себе задачи и решать их. Тем более жаль, что потом все равно все попадают в ситуацию уравниловки не ЕГЭ.


Почему жаль? Мне всегда процесс обучения представлялся более важным, чем контроль результатов. Я, честно говоря, вообще терпеть не могу всякие проверки, экзамены, конкурсы. А учиться люблю. Была бы моя воля - я бы вообще никогда и никуда не сдавала никаких экзаменов. Но понимаю, что контроль необходим для отбора. Так чем мешает ЕГЭ самостоятельно мыслящим детям? Им что, сложнее его сдать?


Второе. Сдав ЕГЭ, школьники попадают в Вуз, где устные экзамены, слава те Господи, еще никто не отменял. И пресловутю субъективность тоже. И я как преподаватель ВУза вижу, что многие из них вообще разучились отвечать устно на вопросы. Это хорошо?


Они что, один раз написав ЕГЭ, разговаривать разучились?
Поддерживай то, что нравится тебе, и препятствуй тому, что не нравится тебе, ибо у тебя нет другого выбора.
 
16 Чер 2009 11:04
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Asana
"Гекслі"

Дописів: 472
Флуд: 13%
Анкета
Лист

16 Июн 2009 11:03 BiJou писав(ла):
Почему жаль? Мне всегда процесс обучения представлялся более важным, чем контроль результатов. Я, честно говоря, вообще терпеть не могу всякие проверки, экзамены, конкурсы. А учиться люблю. Была бы моя воля - я бы вообще никогда и никуда не сдавала никаких экзаменов. Но понимаю, что контроль необходим для отбора. Так чем мешает ЕГЭ самостоятельно мыслящим детям? Им что, сложнее его сдать?



Они что, один раз написав ЕГЭ, разговаривать разучились?


да, не сложнее-не легче.
Так ведь и вспомнить особо будет нечего. В отличие от тебя, я всегда любила устные экзамены. Даже поволноваться любила перед экзамеными. И некоторые экзамены до сих пор с гордостью и радостью вспоминаю. Школьный экзамен по математике, например, когда учитель математического 9 класса уже после моего ответа на вопросы билеты, давал мне сложные задачи и как я устно, вслух искала решения. И это было в кайф и мне, и ему.
И устный экзамен вступительный по истории - когда один из членов комиссии хотела меня прервать, а другая остановила и сказала : не надо, приятно послушать хороший ответ!
И гос.по общей психологии, когда завтра кафедры общей психологии гонял меня по ВСЕМУ курсу общей психологии попутно задая вопросы по клинической ( моя специальность, и в прошлом - его тоже), провоцируя меня на увязывание множественных конткестов ( что я обожаю). И как потом сказал на объявлении результатов, что очень давно не слышал таких ответов. Да! мне нравится гордится собой. И даже немного жалко, что теперь не у меня, а я принимаю экзамены.
И мое умение больше не пригодится мне в жизни.

На второй вопрос отвечаю. Юля, ты очень далека от школы, как я погляжу. Вся система обучения сейчас настроена на ЕГЭ - уже с пятого класса обучение построено так, что это - тренинг на ЕГЭ. С 7-го класса ученики пишут тренировочные ЕГЭ по всем главным предметам. Да, это отучает отвечать устно. Не сразу, но постепенно.

уж лучше тогда дуалы, чем активаторы!
3 відвідувача подякували Asana за цей допис
 
16 Чер 2009 11:16
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

BiJou

"Достоєвський"

Дописів: 1239
Важливих: 1
Флуд: 9%
Анкета
Лист

16 Июн 2009 12:15 Asana писав(ла):
На второй вопрос отвечаю. Юля, ты очень далека от школы, как я погляжу. Вся система обучения сейчас настроена на ЕГЭ - уже с пятого класса обучение построено так, что это - тренинг на ЕГЭ. С 7-го класса ученики пишут тренировочные ЕГЭ по всем главным предметам. Да, это отучает отвечать устно. Не сразу, но постепенно.



А может, это в принципе кризис образования, и не только ЕГЭ тут виноват?
А как это они пишут? Целый год только и занимаются тем, что тесты пишут? Ничего при этом не изучая? Что-то слабо верится.

Поддерживай то, что нравится тебе, и препятствуй тому, что не нравится тебе, ибо у тебя нет другого выбора.
 
16 Чер 2009 11:22
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Asana
"Гекслі"

Дописів: 472
Флуд: 13%
Анкета
Лист

16 Июн 2009 11:21 BiJou писав(ла):
А может, это в принципе кризис образования, и не только ЕГЭ тут виноват?
А как это они пишут? Целый год только и занимаются тем, что тесты пишут? Ничего при этом не изучая? Что-то слабо верится.


нет, не целый год, конечно.
В конце года только - весь апрель-май.
При этом и от уроков их не освобождают.
Перегруз колоссальный.
Эмоциональный, в том числе.

Изучают. Но - сама методика образования адаптируется постепенно под сдачу ЕГЭ.
Короче, мое любимое увязывание контекстов, в этом случае, никому не нужно.
И ход рассуждений ни кому не важен.
Важно - решил, не решил.
А по-моему очень важен сам ход рассуждений. Можно не решить задачу. Но сам процесс поиска идет в верном направлении - и этого нельзя не учитывать, ставя оценку.
уж лучше тогда дуалы, чем активаторы!
1 відвідувач подякували Asana за цей допис
 
16 Чер 2009 11:25
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Atreydes

"Достоєвський"

Дописів: 606
Важливих: 6
Флуд: 4%
Анкета
Лист

16 Июн 2009 12:25 Asana писав(ла):
Изучают. Но - сама методика образования адаптируется постепенно под сдачу ЕГЭ.
Короче, мое любимое увязывание контекстов, в этом случае, никому не нужно.
И ход рассуждений ни кому не важен.
Важно - решил, не решил.
А по-моему очень важен сам ход рассуждений. Можно не решить задачу. Но сам процесс поиска идет в верном направлении - и этого нельзя не учитывать, ставя оценку.
Как я понимаю, подход формализма? Когда формой пытаются заменить содержание? Когда в голову пытаются впихнуть правильные ответы и слова, не задумываясь, что они значат сами по себе?

Если это так, то это последний гвоздь в крышку зомбирования населения России и постепенно земного шара. Это печально, ибо это полный информационный контроль за разумом и превращения людей в овец, уже с детства.
Вспоминается " 1984 " Оруэлла.
ФВЛЭ
1 відвідувач подякували Atreydes за цей допис
 
16 Чер 2009 11:43
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Різне Флуд дозволено » ЕГЭ

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 22 Жов 2024 07:20




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор