6 Авг 2007 17:19 OL_GA68 писав(ла): Обеими руками "за"- очень хочется в Ботанический сад. На роликах, тоже, не откажусь, только опыта нет....и роликов своих тоже- нет
Там можно и ролики и велосипед напрокат взять...
Если погода дождливая будет - просто погуляем... А в ботаническом саду мы знаем место где птицы прямо на руки садятся... И ещё там белочка живёт, её видели все кроме меня В общем, предварительно принимаем вариант ВВЦ + ботанический сад, с днём определимся в течение недели... Её сила - в её любящем сердце!
Привет! Я на сайте уже давно, но про форум, как ни печально, узнала только вчера)). Я тоже к вам с радостью присоединюсь. В воскресенье правда не смогу, но в субботу или в какой-нибудь другой день обязательно!
21 Июл 2007 19:49 Yilia писав(ла): Привет молодым одноквадренникам! Живу в 15 минутах от парка. Весной там висели знаки о запрете купания. Плюс там объекты под землей, при наличии которых лучше не купатся... А вот для велосипедистов там отличные лесные тропы. По пруду ходит паром с пивом. В музыкальном павильоне с Клодовскими конями всегда днем концерты. Удачной прогулки!
Привет, одноквадренницца
Так собираемся в рабочий день и пьянствуем! Давно не виделись. По выходным сорри, занят активным отдыхом. Любой каприз за Ваши деньги.
6 Авг 2007 22:34 cnvk писав(ла): Привет, одноквадренницца
Так собираемся в рабочий день и пьянствуем! Давно не виделись. По выходным сорри, занят активным отдыхом.
Тык это завсегда. Милости просим Трудно поверить, до чего иногда не везет людям...Не могут же всех звать Карлсонами
По многочисленным просьбам завтра после работы идём гулять. Все хотят гулять, никто не хочет думать, поэтому опять предлагаю я: Измайловский парк либо Третьяковская. Я склоняюсь кстати к Третьяковской, ибо:
1. мне удобнее ехать
2. мы там были несколько недель назад, но всё равно не успели посмотреть нормально Лавку Мира