4 Авг 2005 14:59 Rybusya писав(ла): Тогда цели следующие:
1) Покататься на паровозе.
2) Посмотреть клумбы и сделать красивые фотографии на их фоне.
Выдвигайте ещё цели!
Предлагаю еще одну - получить удовольствие. Любой каприз за Ваши деньги.
а лучше всего совмещать планированное со спонтанным, поехать на паровозике, накататься, потом забрести куданибудь и в зависимости от того куда ноги занесут решать как быть дальше.
не спорю без планов и расчетов далеко не уедешь и никакая поэзия их не заменит, программа минимум должнабыть, и она у вас уже есть.
сколько времени займет паровозное катание? если долго, то да, покатались и домой, на следующий день в цветник. а если будет время? по дороге иногда (точнее часто) придумывается чтото еще. я полный профан в географии и не знаю может там гденибудь лес не подалеку, если есть лес это потенциальный пикник, если озеро в него можно окунуться, если музей, его стоит облазить, кинотеатр так посмотреть, и так далее.
(ето так, мои предположительно гекслячии предположения.)
но если вы меня берете согласна действовать по плану, внештатных предложений и смуту не вносить
Что-то как-то вяло мы договариваемся... такое ощущение, что желание встретиться ещё не созрело. "Nothing can cure the senses, but the soul
Nothing can cure the soul, but the senses"
Вообще-то он в отпуске. И дежурить он будет в другом месте. А там нет доступа в интернет. Так что пока доступ есть у меня, давайте быстрее договаривайтесь. "Nothing can cure the senses, but the soul
Тааак......... Девочки не ругайтесь. Я здесь. Идею с паровозами думаю стоит осуществить. Активность резко упала. Это факт. Поэтому предлогаю, народу выдвигать новые идеи или поддерживать имеющиеся. Священна клятва наша !
Кресту на верность присягнули мы.
Смотрю - глухо на этот раз с инициативой... Ну да ладно. Мне уже пора выдвигаться в свой домашний лазарет. Желаю всем приятных выходных, пока-пока! "Nothing can cure the senses, but the soul