10 Июл 2009 00:26
Sveliss писав(ла):
Джексон однозначно производил впечатление "вечного ребенка"- вырисовывается либо инфантил, либо детский тип.
Таких у нас 8 штук
Естественно, все - интуиты.
От своего творчества он наверняка получал удовольствие. К тому же вряд ли добился бы такого уровня реализации на сцене человек с болевой этикой эмоций. Балей исключаем.
Как вспоминают о нем сейчас все знакомые, он был крайне непрактичен, не контролировал свои финансовые дела и никогда не знал, сколько он заработал и сколько на что потратил. Джеки отпадают.
Не смотря на огромную популярность, никогда не был "тусовочным" персонажем, не тянулся к распространенным "расслабляющим" удовольствиям, за пределами сцены выглядел скромным и стеснительным, не имел большого круга друзей-знакомых, предпочитая близких людей. Видимо, не Гексли.
Хотя Джексон занимался благотворительностью и пел миротворческие песни, на Доста он также не тянет - ограничительная этика эмоций не дала бы такого хорошего творческого результата. То же касается Робов (внушаемая этика эмоций). Тем более, что всяческие эксцентричные капризы (своя статуя в полный рост, золотой гроб на карете с лошадьми и т.п.) Достам в силу болевой черной сенсорики не свойственны (а Робам еще и в силу банальной логики
.
На Дона не похож, несмотря на богатое воображение, т.к. никогда не был активным борцом за идею (или что-либо еще
), а производил впечатление уступчивого и тихого человека.
Гамлета в Джексоне не вижу из-за полного отсутствия какого-либо пафоса/подчеркнутого драматизма в творчестве и личной жизни. Он, скорее, был скромно мил и позитивен, что для Гамлета не может быть перманентным состоянием по определению.
Непрактичный мечтатель и лирик, никогда прямо не настаивавший на своем и охотно поддававшийся сторонней воле.. По-детски эмоциональный, производящий впечатление ранимого, беззащитного существа.. Получается Есенин.