Ну да, тут если личный ценз пропустит, то я этой усмешкой могу выразить отношение к человеку. Это ж из ЭГО тогда получится
Ну разница в отношении к человеку. В разных случаях разные реакции
Хотя если серьёзно, даже при неуважении я не стал бы выражать негативное отношение к человеку таким образом. Это лишь усугубляет проблемы. Но иногда вот бывает, что на автомате вырывается
Чаще всё-таки на уровне шутки и подколки, реже стёба. Не по злому в общем.
Но дело в том, что я точно знала, что она этого не увидит.) И вот жеж всё равно надо было показать!
ЗЫ А вот "на автомате" у меня эмоции крайне редко вырываются.)
А зачем показывать? Вроде как есть осознаваемое отношение и всё (это я так себе представляю базовую БЭ)).
Ну такое и у меня часто бывает.
Я это рассматриваю, как потакание себе и своему "эго", в психологическом смысле эго.
Наверно это одна из форм самоутверждения, когда за счёт других
Вообще, это нездоровая реакция, я считаю, но идеальных людей не бывает Ну и это лечится, самое главное)))
Вот не знаю, не знаю... На мой взгляд всё-таки есть разница в выражении эмоций у черных и белых этиков. В реале я это вижу, а вот "схватить за хвост" не могу. Что касается творческих БЭ, то моё личное впечатление, что их эмоциям не хватает силы. И четкого (точечного) приложения. Хотя эмоций может быть много.
Базовые БЭ...вообще нет никакой эмоциональной силы, даже у дуалов больше.
Но это моя такая личная "классификация", которую вряд ли можно брать за что-то серьёзное.)
Возможно потому что она в сильном осознанном блоке управляемая, а когда в сильно неосознанном получаются вот такие неосознанные всплески при чем как положительных.
Вам крупно повезло! Они очень сильные и весьма точеные по временному промежутку и приложению.
У дуалов базовых БЭ, ЧЭ в ролевой вот они по ней и стараются поэтому виднее и чувствуется сильнее
По поводу силы эмоций у базовых БЭ, то, думаю, всем ясно, что такое ограничительная и какова её сила. Но и назначение соответствующее.
В обычной же жизни сила эмоций в рамках нормы, позитив по большей части, либо нейтральные Если негативные и есть, то не сильно глубокие.
По соотношению эмоций, т.е. по гармоничности внутренних наборов двух людей.
Мне вот не столько важно, какие в отдельные моменты времени могут быть эмоции, их яркость и другие характеристики и формы выражения, мне скорее важнее эмоциональный фон человека в целом и насколько он сходится с моим.
Как только отношение ко мне меняется, меняется и соотношение, хотя конкретные эмоции здесь и сейчас, равно как вчера и завтра, могут быть самые разные.
Вот как-то так, интуитивно ощущается, лично у меня
Ну это если мы только в рамках эмоций рассматриваем, конечно
В чём везение-то моё?)
Очень возможно, что мы называем словами "сильные, точечные" разные вещи, почему я написала выше, что моя "классификация" слишком субъективна.)
Да я в курсе модели А.) Тем более мы и говорим про то как эмоции разных этических ТИМов "видятся" со стороны.) Видела я, например, не раз сильно рассерженных Достов. То есть я хорошо знаю человека, понимаю, что на самом деле эмоции кипят, но выражение для меня так вообще никакое. Хотя (внимание)) сам Дост говорил, что буквально "рвал и метал".)) Это опять же к вопросу самовосприятия.))
Вот интересно вообще на самом деле. Я пару раз срывался. По отзывам дюмы, гексли и гамлета, мало не показалось, отметили лишь, что удар был внезапный и необоснованный (для меня на тот момент тоже, в общем-то) с т.з. того, что стало спусковым крючком. Ну и резкость, насыщенность очень высокая.
Как у других, не знаю
Тут ещё ж может и ПЙ играет роль. Подозреваю, у достов с 1Э расстрел будет очень не слабый
Возможно называем разное
А повезло что наблюдающие меня в срыве, потом ходят в глаза заглядывают за ручки берут, типа все? А что было-то, кто-нибудь расскажет? Говорят - страшно было что-то!
Может, у тебя при этом еще базовая врубается на полную катушку?
Загвоздка в том, что всем действительно все ясно Когда не задумываешься предметно. Но вот любая попытка что-то конкретное сообразить повергает в растерянность.
Затрудняюсь сказать, чего там с ПЙ. Но я говорила не про одного человека, а где-то про троих. Вот, кстати, почему мне и кажутся (ошибочно))) Досты безобидными. Типа "он даже разозлиться толком не может". резкость да, может быть. Но для меня резкость это вообще не эмоция. То есть как удар я это могу воспринять, а как эмоцию - нет. Вот злость - это эмоция.
Кстати, да...
Слушай, супер вообще сказано. Ну люблю я Достов и то как они всё раскладывают.
Ясно. Но надо бы лично посмотреть, оценить.))))))Просто долго пыталась себе представить, как же человек должен себя повести, чтоб у меня была реакция "што это было...". Как-то представляется с трудом.) Тут ещё может быть тоже связано с тем, что у вас обычно ровный эмоциональный фон и ВДРУГ!... Конечно, реакция - . Или неадекватность эмоций, кажется, что человек на ровном месте разошелся, от этого тоже людям не по себе становится.
А под точечностью я подразумевала точность и адекватность приложения эмоций в конкретный момент времени.))
А потому что по самой ЧЭ творчества-то особо нет
Там же ещё что кстати интересно, левый блок модели, это инертные функции. Что гамлет с гюго, что досты или драи - мало контактов непосредственно через эмоции, достаточно мало гибкости. Вот и получается, что в отличие от той же фоновой, активность низкая. Трудно что-то реально творить.
Ну оно и понятно)) Не для этого особо досты-то созданы
Спасибо!
А про творческих ЧЭ и БЭ? Есть, кстати, отличие от базовых? В чем - с Вашей т.з.?
Однако... А поподробнее можно? Почему мало контактов, в чем гибкость, и что понимаете под "творчество по ЧЭ"?
Мало, потому как базовая функция оценочная и инертная, т.е. она несёт свои эмоции и по большей части задаёт свой фон. Контакты будет строить творческая, ну и ролевая. Т.е. либо в основном БС у гюг, либо БИ у гамлетов - вот там гибкость мало не покажется
Творческая же является инструментом, средством творчества. Она вообще самая гибкая функция. Поэтому-то у дюм и есей самые в общем-то адекватные для любой ситуации эмоции из всех ТИМов. Ну и самые красочные и здоровые, наверно И стихи у них с точки зрения передачи эмоций самые утончённые и гармоничные.
Творчество по ЧЭ, это создание эмоций, творческое использование их для передачи информации, состояний. А для этого нужно не просто иметь сильную и осознаваемую функцию, но и гибкую, способную давать процесс
Тут на типировании была ситуации как-то: сидела еська, рассказывала всяко-разное. В качестве типировщиков была гюгошка, да ещё и с 1Э.
Пока еська выдавала свои утончённые, довольно спокойные эмоции, гюгошка прям вся извелась, потому как еська в её понимании была вся как сухарик и не излучала позитив
Это, кстати, ещё и в качестве демонстрации разности эмоций в альфе и бете)))
Мда, видимо для него судьба, это что-то неизбежно-закостенелое и обязательно трагическое)))
А вот с такси непонятно. Щас же есть аэроэкспрессы же, даж на схемах метро стали их рисовать, чтоб можно было сориентироваться.
А ещё есть автобусы-экспрессы и маршрутки. Есть частники, на крайняк Что-то он зациклился на такси Впрочем, видимо такова его судьба - кататься на такси
Да, эмоции Гюго и Гамлета между собой различаются. Так же как эмоции Есенина и Дюма. Причем человека с сильной ЧЭ могут раздражать эмоции другого сильного ЧЭ-шника. Моя подруга Еська говорит, что не понимает и не разделяет эмоций Дюма, они ее начинают быстро раздражать. А моя мама-Гюго про двух моих подруг-Гамлетесс говорит, что они чересчур сильно и безудержно смеются (это, если я правильно понимаю, эмоции в отрыве от БС), а после эмоциональных спектаклей соседки-Гамлетессы мама ходит совсем нервная и раздраженная.
Почему "белым" логикам эмоции "белых" этиков кажутся неискренними? Скорее, неглубокими. Когда разговариваешь с Гамлетом-музыкантом, то это такое глубокое понимание музыки, того, что в ней выражено! "Вот, слушай: ни одного лишнего звука!" - вдохновенно говорит Гамлет. А когда я пыталась поговорить о музыке с подругой-Гексли (она тоже музыкант), она говорила обо всем, что угодно и по всем каким угодно соционическим функциям: по БЭ- как находить общий язык с учениками, по БЛ - что дети не знают, чем отличается баян от аккордеона, по ЧИ - про способности учеников. А когда я переводила разговор на саму музыку и то, что музыка дает человеку, (в надежде услышать то, что слышала от Гамлета), Гексли ничего не говорила. Из-за этого у меня сложилось впечатление того, что человек не чувствует, не исыпытывает вдохновения! Хотя теперь я знаю, что это не так.