слушай, вот не знаю. я любительница сказать
- а пойдемте в кино!
- вау! идем! я билеты забронировала, (1в)
я обижаюсь. тк я не успела понять - на какой фильм я хочу, хочу ли я с этими людьми, в чем я иду... нет процесса доставляющего удовольствие, готовящего меня к событию. это как придти в оперА в кедах. нет выбора прически, платья, макияжа, обсуждения до.. и обмена впечатлениями после...
у нас в разных местах "ценность моих капризов")))) я не знаю, как будет аналог для 3Ф
ага. а может для **ЭФ "прикоснуться" это и есть признание ценности эмоций в любом виде? ты скандалишь, но я тебя все равно люблю?
Что-то воспринимается...но повлеять на 3-ку не может.
Вот сейчас есть пример из жизни про **ФЭ...не может даже 1Э, подавая очень хорошую информацию на 4Э изменить что-то по 3Ф. Конечно это оценивается и сейчас.
Ну с этим в определенную диаду ))) Чем ярче скандал, тем круче секс ))) Боюсь, что мне это не подойдет )))
Ну, тройка и есть тройка, в любом случае. Но для примера - критикуют меня за внешний вид. Я это болезненно воспринимаю, но при этом внутренне уверена, что у меня все в порядке. Т.е. на мою самооценку это глобально не влияет, просто создает зону дискомфорта. И если потом человек попытается загладить и признает, что у меня все в порядке - что это реально изменит? Ничего. Я ведь и так это знаю. Лучше было бы просто оставить этот вопрос вообще, не трогать его. А еще лучше, чтобы не ощущалось неловкости - перейти на что-то другое.
В самом человеке не изменит. Может изменить в отношениях.
Да ладно, секс... ребенка тоже можно по голове погладить, штоб успокоился. Не знаю, правда, при чем тут ПЙ))
Ну да-ну да...только ты скажи от кого эти прикосновения...
И еще раз. Про какие ситуации мы говорим?
Вот сейчас только из парихмахерской. Максимка? говорит "Вы очень плохо выбриты". Ну и что с того. Мне как бы не горячо и не холодно от этого.