27 Июн 2012 12:19 Serpentary писав(ла): 4Asana: да, признаюсь: если бы здесь все пытались показать себя с гибкой авангардной стороны, восхваляя лишь самое новое, я бы, скорее всего, отстаивал ту точку зрения, что по сути на самом деле ничего не меняется и все ходят под луной. Скажем, таким образом я пытался как бы уравновесить
Вселенную)) А просто высказывать своё мнение мне абсолютно не интересно, поскольку я итак знаю каково оно, а самоутверждаться на каком-то форме высказывая свою точку зрения (можно подумать всех вокруг только интересует что чья-то точка зрения) мне не интересно. Интересен сам процесс. А насчёт вашей профессиональной точки зрения я бы с удовольствием послушал ваши диагнозы. Но помните, что профессионал должен быть непредвзят, с трезвой головой и холодным сердцем...или наоборот, не помню.
при чем тут диагноз? вспоминаю себя в юности, так сказать.
Можно ли назвать диагноз затянувшееся пубертатные реакции? вряд ли. Все в пределах нормы
27 Июн 2012 12:41 sofi_if писав(ла):
ПС. Анют, ну ведь чувствуется, что за постами Serpentary нет ни малейшего намерения оскорбить или перейти на личности, и, признаться, презрительного тона не разглядела...')
Резковат бывает, провокативен, но, имхо, это предпочтительнее, чем "вежливая агрессия грубость, когда не придерешься, и ответить нет повода, а больно.
Я правда не поняла, что тебя задело '). Настолько, что ты к унизительному, имхо, намеку прибегла.
я не очень понимаю, чего унизительного в моем посте. Выше я уже писала о симпатии к своему практически ПЙ-тождику.
если что-то и зависит от меня в этом мире, то оно зависит не от моего решения, а от моего состояния.
27 Июн 2012 21:23 Asana писав(ла): при чем тут диагноз? вспоминаю себя в юности, так сказать.
Можно ли назвать диагноз затянувшееся пубертатные реакции? вряд ли. Все в пределах нормы
Вот эта фраза все прояснила)). А в своих, рада, что ошибочных, домыслах, я в личке покаялась))) "Благословение Божие обогащает и печали с собою не приносит!" Притчи Соломона
1 відвідувач подякували sofi_if за цей допис
25 Июн 2012 11:01 Asana писав(ла): мне незнакома " одержимость идеей", но если в более широком смысле понимать , то да иногда слова просятся на бумагу - очень сильное желание оформить переживания ( не идею!).
25 Июн 2012 02:04 klyam писав(ла): Нашёл про Чёрный квадрат, а то я тоже не понимаю:
«Черный квадрат» К. Малевича идет еще дальше. Он обозначил не только пропасть между старым и новым искусством, но разделил саму жизнь и смерть, утверждая, что за смертью нет ничего. «Черный квадрат» – это, по сути дела, надгробный памятник всей человеческой культуре прошлого, а его же «Красный квадрат» смотрится как дорожный знак, запрещающий движение дальше. «Черный квадрат» – это зияющая черная дыра, поглощающая весь цветовой спектр, ничего не излучая. Это страшная формула небытия. На выставке футуристов в 1915 году, где Малевич представил эту картину, она была выставлена в углу под потолком. Там находится у христиан так называемый «красный угол» и обычно висят иконы. Он и сам назвал ее «иконой нашего времени». Александр Бенуа, не только замечательный художник, Нои тонкий и проницательный ценитель искусства, так писал о картине: «Черный квадрат в белом окладе… Это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного приведет всех к гибели».
вот и я воспринимаю его как метафору пустоты, и мне это не близко, сколько о нем не пишут. За цитату спасибо
27 Июн 2012 15:41 sofi_if писав(ла):
ПС. Анют, ну ведь чувствуется, что за постами Serpentary нет ни малейшего намерения оскорбить или перейти на личности, и, признаться, презрительного тона не разглядела...')
Резковат бывает, провокативен, но, имхо, это предпочтительнее, чем "вежливая агрессия грубость, когда не придерешься, и ответить нет повода, а больно.
Я правда не поняла, что тебя задело '). Настолько, что ты к унизительному, имхо, намеку прибегла.
а по мне - есть именно то, чего Вам не видно. И провокативность никак не ведет к равновесию. Неприятная манера высказываться, приписывать оппонентам какие-то свои выдумки и разоблачать их как глупость
27 Июн 2012 16:35 sofi_if писав(ла): А может пустота реверансов - ваш личный обман зрения? с годами устаешь от пустой!!! агрессии, и начинаешь ценить бережное отношение к людям.
прочувствовали провокативное стремление к равновесию?
29 Июн 2012 23:36 Zdrasti писав(ла): а по мне - есть именно то, чего Вам не видно. И провокативность никак не ведет к равновесию. Неприятная манера высказываться, приписывать оппонентам какие-то свои выдумки и разоблачать их как глупость
Ну что поделать, "ребёнок ещё Пуш... азбуку не освоил, а ему под нос чернильницу суют". как-будто есть еще путь...(с)
29 Июн 2012 22:36 Zdrasti писав(ла): И провокативность никак не ведет к равновесию.
Как-то не узнала я свою мысль. Трава получилась квадратная, а квадрат - зеленый ')
29 Июн 2012 22:36 Zdrasti писав(ла): а по мне - есть именно то, чего Вам не видно.. Неприятная манера высказываться, приписывать оппонентам какие-то свои выдумки и разоблачать их как глупость
и? ') Вам интересно обсудить мою позицию или манеру Серпентари, в принципе? ')
А давайте лучше к искусству вернемся?
Я только что из театра пришла. Делюсь свежими впечатлениями. Блеск! Восторг! Я даже апплодировала, впервые за последние 4-5 лет. Такое безоблачное впечатление у меня было только от трех постановок: Пигмалион (Современник, Гафт), Искусство (Табакерка по Реза), Мадмуазель Нитуш (Вахтангова, Аронова/Добронравов, первый сезон, потом спектакль сдал).
А теперь вот Мариенбад (СТИ, Шолом-Алейхем)! Мне понра все, тихая московская улочка, очаровательный аккуратный дворик театра, какие-то подстриженные кустарники и деревца с ягодами. А еще там угощают яблоками, редкой красоты актрисы (читать через запятую ') ), ну, и сама постановка на одном дыхании. Это было закрытие сезона, НО, москвичи, выстраивайтесь в очередь на осень .
Мне сказали, что у них есть спектакль, на который записываются за полгода. Во как))))) "Благословение Божие обогащает и печали с собою не приносит!" Притчи Соломона
1 відвідувач подякували sofi_if за цей допис
1 Июл 2012 10:46 Shishkodryomov писав(ла): Не верьте их лживым слезам))
не судите по себе!!!
1 Июл 2012 02:03 sofi_if писав(ла): Вам интересно обсудить мою позицию или манеру Серпентари, в принципе? ')
А давайте лучше к искусству вернемся?
поняла, что хотела изменить Ваше к нему отношение на наше с Асаной, но это просто самонаблюдение
И спасибо, что вернули к теме, про театр - здорово! 1 відвідувач подякували Zdrasti за цей допис
23 Июн 2012 18:40 klyam писав(ла): Пушкин - это когда идёшь чудным осенним днём по ровному просёлку, а Бродский - когда бежишь ночью по пересечённой местности при полной луне. Тоже круто, но лично мне трудней. Вот, таки сравнил.
Прочитала в "Караване" И.Резник про разделение поэтов по А. Кончаловскому на "мозговых" и "сердечных" и его отношениt к этому. "Согласно этой традиции Бродский- от ума, а мне ближе "сердечные"- Пушкин, Есенин, Блок"
Не могла не вернуться в качестве ремарки, раз уж коснулись этой темы уже Что себе не позволю, то от других и не жду
4 відвідувача подякували Lialia за цей допис
12 Июл 2012 19:47 Lialia писав(ла): Прочитала в "Караване" И.Резник про разделение поэтов по А. Кончаловскому на "мозговых" и "сердечных" и его отношению к этому.
Мне персонаж из одной книжки вспомнился, он удочерил девочку, чьи родители погибли. Когда у девочки спросили, сделал ли он это из чувства жалости, та ответила - "Вряд ли он её чувствовал, скорее он подумал жалость".
Вот такое же ощущение, что одни люди стремятся "чувствовать" красоту в искусстве, а другие её "думают", и в результате друг с другом на разных языках общаются и недоумевают Этико-интуитивный шуруповерт3 відвідувача подякували mwide за цей допис
12 Июл 2012 19:47 Lialia писав(ла): Прочитала в "Караване" И.Резник про разделение поэтов по А. Кончаловскому на "мозговых" и "сердечных" и его отношениt к этому. "Согласно этой традиции Бродский- от ума, а мне ближе "сердечные"- Пушкин, Есенин, Блок"
Не могла не вернуться в качестве ремарки, раз уж коснулись этой темы уже
Бродский не является моим любимым поэтом ( Пушкин, Блок и тем более Есенин тоже), но справедливости ради - вот:
Ниоткуда с любовью надцатого мартобря,
Дорогой, уважаемый, милая, но не важно
Даже кто, ибо черт лица, говоря откровенно,
Уже не вспомнить, не ваш, но
И ни чей близкий друг, приветствующий вас с одного
Из пяти континентов, держащегося на ковбоях.
Я любил тебя больше , чем ангелов и Самого ,
И поэтому дальше теперь от тебя , чем от них обоих.
Поздно ночью, в уснувшей долине, на самом дне,
В городке, занесенном снегом по ручку двери,
Извиваясь ночью на простыне,
Как не сказано ниже, по крайней мере,
Я взбиваю подушку мычащим «ты»
За морями, которым конца и края,
В темноте всем телом твои черты,
Как безумное зеркало, повторяя.(с)
не думаю, что это - от ума.
интересно , а куда бы он распредил моих любимых - Цветаеву, Анненского, Мандельштама, Пастернака?... если что-то и зависит от меня в этом мире, то оно зависит не от моего решения, а от моего состояния.
13 Июл 2012 23:01 Asana писав(ла): Бродский не является моим любимым поэтом ( Пушкин, Блок и тем более Есенин тоже), но справедливости ради - вот:
Ниоткуда с любовью надцатого мартобря,
Дорогой, уважаемый, милая, но не важно
Даже кто, ибо черт лица, говоря откровенно,
Уже не вспомнить, не ваш, но
И ни чей близкий друг, приветствующий вас с одного
Из пяти континентов, держащегося на ковбоях.
Я любил тебя больше , чем ангелов и Самого ,
И поэтому дальше теперь от тебя , чем от них обоих.
Поздно ночью, в уснувшей долине, на самом дне,
В городке, занесенном снегом по ручку двери,
Извиваясь ночью на простыне,
Как не сказано ниже, по крайней мере,
Я взбиваю подушку мычащим «ты»
За морями, которым конца и края,
В темноте всем телом твои черты,
Как безумное зеркало, повторяя.(с)
не думаю, что это - от ума.
интересно , а куда бы он распредил моих любимых - Цветаеву, Анненского, Мандельштама, Пастернака?...
Это к Резнику
Мне нра, только я запинаюсь внутренне все время, что не делает моим Бродского, но я не оцениваю, признавая талантище, просто навязать по приятию очень сложно что-то, если доверяешь первому восприятию, и фильтры уже вряд ли заменить свои, а насильно залюбливать не хочется Что себе не позволю, то от других и не жду
2 відвідувача подякували Lialia за цей допис
13 Июл 2012 23:08 Lialia писав(ла): Это к Резнику
Мне нра, только я запинаюсь внутренне все время, что не делает моим Бродского, но я не оцениваю, признавая талантище, просто навязать по приятию очень сложно что-то, если доверяешь первому восприятию, и фильтры уже вряд ли заменить свои, а насильно залюбливать не хочется
:-)
я тоже люблю у Бродского только единичные стихи.
и больше - как раз ранние. если что-то и зависит от меня в этом мире, то оно зависит не от моего решения, а от моего состояния.
1 відвідувач подякували Asana за цей допис
14 Июл 2012 01:21 Lily_of_the_Valley писав(ла): Бетховена тоже люблю, хотя меньше, чем Баха. Еще Рахманинов и Малер потрясные.
Так о том и речь, что каждому ближе свое, поэтому "великих" достаточно много при совпадении любви тысяч, обсудить можно не кто лучше, а почему для меня этот конкретный художник, музыкант и поэт ближе или дальше
Я, например, ужасно траву всякую люблю, салаты, укроп, петрушку, индау и т.д., привожу с дачи пакетами большими, маму потчую, а она мне говорит, что не коза травою питаться, не любит мою травку, эх! Ну, я сама съем
14 Июл 2012 00:17 sofi_if писав(ла): Начала слушать. Лектор отличный, легко идет , правда некоторые мысли вызывают мое принципиальное несогласие ').
Я сдулась ближе к концу, потеряла нить, т.к еще параллельно что-то читалаА отслеживала только отношение)) Авдеенко к Пушкину, Татьяне и к реальности рассказанной истории. А в чем несогласие твое? Что себе не позволю, то от других и не жду
14 Июл 2012 11:38 Lialia писав(ла): Я сдулась ближе к концу, потеряла нить, т.к еще параллельно что-то читалаА отслеживала только отношение)) Авдеенко к Пушкину, Татьяне и к реальности рассказанной истории. А в чем несогласие твое?
Меня напрягают его рассуждения о роке, судьбе и проведенные параллели с промыслом Бога. Судя по лекции о женитьбе Исаака, это его видение мира, а не просто анализ романа.
На поверхности я всецело разделяю практическую сторону его позиции, а в корне считаю ее скорее идеалистичной, нежели библейской. "Благословение Божие обогащает и печали с собою не приносит!" Притчи Соломона
14 Июл 2012 15:51 sofi_if писав(ла): Меня напрягают его рассуждения о роке, судьбе и проведенные параллели с промыслом Бога. Судя по лекции о женитьбе Исаака, это его видение мира, а не просто анализ романа.
На поверхности я всецело разделяю практическую сторону его позиции, а в корне считаю ее скорее идеалистичной, нежели библейской.
Понятно. Я для себя еще четко не очертила границу судьбы и свободы воли, подозреваю, что есть много плоскостей и они еще и пересекаются по-разному. Судьба нехристианское понятие скорее всего, т.к. подразумевается, как правило, весь отрезок жизни, а вот вводные и данные они есть, никуда не деться и они отразятся на жизни Что себе не позволю, то от других и не жду
14 Июл 2012 20:05 Lily_of_the_Valley писав(ла): Ясно. Я это отлично понимаю. Но моя 1Э вызывает желание декларировать свои вкусы ...
Так это ж здорово! Поконкретнее и с объяснениями, что нравится, в какой форме, в каком состоянии, какие ощущения?Вдруг получится подхватить? Что себе не позволю, то от других и не жду
Мне нравятся лучшие, гении. А еще мне нравится то, что конкретно совпадает с моим настроем. Бах - идеален своей структурой, например. Он создает совершенный музыкальный мир. Его музыка может быть парадоксальной, он выходит за рамки одной тональности, в одном такте бемоль, в другом уже бекар, в следующем эта же нота - диез. Если взять и проиграть отдельные два такта, кажется, что это не музыка, а какофония, хаос. И даже если прослушать одно произведение, то появляется то чувство отвращения, то тоска. Но если вслушаться, прослушать раз 10, 20, то появляется чувство, что именно это красота и гармония. В этом для меня гениальность Баха. Он никогда не надоедает. Его каждый раз открываешь вновь и вновь. Это не тот случай, когда слишком красивое произведение заслушиваешь до дыр так, что потом от него тошнит. Здесь все наоборот.
Вот, это я понимаю! А любимое что-то есть у Баха?
Я очень-очень люблю классику, особенно с соответствующей обстановкой и выходом, например, в консерваторию, и никогда не разочаровываюсь в своих ожиданиях, что не скажешь о посещении театров и кино, всегда от них заподлянку жду, и ...естественно получаю))
А с Бетховеном у меня точно отношения близкие Ну, как чужой человек из другой страны и другого века мог отразить в нотах все, что во мне происходит? Как это возможно? Не понимаю... Что себе не позволю, то от других и не жду
14 Июл 2012 02:01 Asana писав(ла): Бродский не является моим любимым поэтом ( Пушкин, Блок и тем более Есенин тоже), но справедливости ради - вот:
Ниоткуда с любовью надцатого мартобря,
Дорогой, уважаемый, милая, но не важно
Даже кто, ибо черт лица, говоря откровенно,
Уже не вспомнить, не ваш, но
И ни чей близкий друг, приветствующий вас с одного
Из пяти континентов, держащегося на ковбоях.
Я любил тебя больше , чем ангелов и Самого ,
И поэтому дальше теперь от тебя , чем от них обоих.
Поздно ночью, в уснувшей долине, на самом дне,
В городке, занесенном снегом по ручку двери,
Извиваясь ночью на простыне,
Как не сказано ниже, по крайней мере,
Я взбиваю подушку мычащим «ты»
За морями, которым конца и края,
В темноте всем телом твои черты,
Как безумное зеркало, повторяя.(с)
не думаю, что это - от ума.
интересно , а куда бы он распредил моих любимых - Цветаеву, Анненского, Мандельштама, Пастернака?...
Бродский-то, может, и не от ума это писал, но я прочла как нагромождение слов, понять, что он имел ввиду - это перегрузить голову. Я его не не люблю, а не могу читать: много нужно логических операций для понимания смысла, и не до чувств. Вот от Лермонтова все внутри трепещет, хоть и много о нем как о нехорошем человеке услышала в последнее время. Все равно его поэзия без напряжения отзывается во мне сразу.
люблю художников из художественного объединения "Мир искусства": Билибин, Бэнуа, Рерих, Сомов, Врубель. Из иностранных нравятся Тулуз-Лотрек, Климт, Делакруа, Сесиль. Еще люблю современных иллюстраторов и cg-художников, но их слишком много