Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Спілкування 4-ї квадри Флуд дозволено » Искусство

Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Искусство


Asana
"Гекслі"
ЕЛВФ
Москва

Дописів: 759
Флуд: 5%
Анкета
Лист

12 Июл 2012 19:47 Lialia писав(ла):
Прочитала в "Караване" И.Резник про разделение поэтов по А. Кончаловскому на "мозговых" и "сердечных" и его отношениt к этому. "Согласно этой традиции Бродский- от ума, а мне ближе "сердечные"- Пушкин, Есенин, Блок"
Не могла не вернуться в качестве ремарки, раз уж коснулись этой темы уже

Бродский не является моим любимым поэтом ( Пушкин, Блок и тем более Есенин тоже), но справедливости ради - вот:
Ниоткуда с любовью надцатого мартобря,
Дорогой, уважаемый, милая, но не важно
Даже кто, ибо черт лица, говоря откровенно,
Уже не вспомнить, не ваш, но
И ни чей близкий друг, приветствующий вас с одного
Из пяти континентов, держащегося на ковбоях.
Я любил тебя больше , чем ангелов и Самого ,
И поэтому дальше теперь от тебя , чем от них обоих.

Поздно ночью, в уснувшей долине, на самом дне,
В городке, занесенном снегом по ручку двери,
Извиваясь ночью на простыне,
Как не сказано ниже, по крайней мере,
Я взбиваю подушку мычащим «ты»
За морями, которым конца и края,
В темноте всем телом твои черты,
Как безумное зеркало, повторяя.(с)

не думаю, что это - от ума.

интересно , а куда бы он распредил моих любимых - Цветаеву, Анненского, Мандельштама, Пастернака?...
если что-то и зависит от меня в этом мире, то оно зависит не от моего решения, а от моего состояния.
 
13 Лип 2012 22:01
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Lialia
"Штірліц"
ВФЕЛ
Москва

Дописів: 97
Флуд: 7%
Анкета
Лист

13 Июл 2012 23:01 Asana писав(ла):
Бродский не является моим любимым поэтом ( Пушкин, Блок и тем более Есенин тоже), но справедливости ради - вот:
Ниоткуда с любовью надцатого мартобря,
Дорогой, уважаемый, милая, но не важно
Даже кто, ибо черт лица, говоря откровенно,
Уже не вспомнить, не ваш, но
И ни чей близкий друг, приветствующий вас с одного
Из пяти континентов, держащегося на ковбоях.
Я любил тебя больше , чем ангелов и Самого ,
И поэтому дальше теперь от тебя , чем от них обоих.

Поздно ночью, в уснувшей долине, на самом дне,
В городке, занесенном снегом по ручку двери,
Извиваясь ночью на простыне,
Как не сказано ниже, по крайней мере,
Я взбиваю подушку мычащим «ты»
За морями, которым конца и края,
В темноте всем телом твои черты,
Как безумное зеркало, повторяя.(с)

не думаю, что это - от ума.

интересно , а куда бы он распредил моих любимых - Цветаеву, Анненского, Мандельштама, Пастернака?...

Это к Резнику
Мне нра, только я запинаюсь внутренне все время, что не делает моим Бродского, но я не оцениваю, признавая талантище, просто навязать по приятию очень сложно что-то, если доверяешь первому восприятию, и фильтры уже вряд ли заменить свои, а насильно залюбливать не хочется
Что себе не позволю, то от других и не жду
2 відвідувача подякували Lialia за цей допис
 
13 Лип 2012 22:08
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Asana
"Гекслі"
ЕЛВФ
Москва

Дописів: 759
Флуд: 5%
Анкета
Лист

13 Июл 2012 23:08 Lialia писав(ла):
Это к Резнику
Мне нра, только я запинаюсь внутренне все время, что не делает моим Бродского, но я не оцениваю, признавая талантище, просто навязать по приятию очень сложно что-то, если доверяешь первому восприятию, и фильтры уже вряд ли заменить свои, а насильно залюбливать не хочется

:-)
я тоже люблю у Бродского только единичные стихи.
и больше - как раз ранние.
если что-то и зависит от меня в этом мире, то оно зависит не от моего решения, а от моего состояния.
1 відвідувач подякували Asana за цей допис
 
13 Лип 2012 22:09
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Lialia
"Штірліц"
ВФЕЛ
Москва

Дописів: 97
Флуд: 7%
Анкета
Лист

14 Июл 2012 01:21 Lily_of_the_Valley писав(ла):
Бетховена тоже люблю, хотя меньше, чем Баха. Еще Рахманинов и Малер потрясные.

Так о том и речь, что каждому ближе свое, поэтому "великих" достаточно много при совпадении любви тысяч, обсудить можно не кто лучше, а почему для меня этот конкретный художник, музыкант и поэт ближе или дальше
Я, например, ужасно траву всякую люблю, салаты, укроп, петрушку, индау и т.д., привожу с дачи пакетами большими, маму потчую, а она мне говорит, что не коза травою питаться, не любит мою травку, эх! Ну, я сама съем
14 Июл 2012 00:17 sofi_if писав(ла):
Начала слушать. Лектор отличный, легко идет , правда некоторые мысли вызывают мое принципиальное несогласие ').


Я сдулась ближе к концу, потеряла нить, т.к еще параллельно что-то читалаА отслеживала только отношение)) Авдеенко к Пушкину, Татьяне и к реальности рассказанной истории. А в чем несогласие твое?
Что себе не позволю, то от других и не жду
 
14 Лип 2012 11:38
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

sofi_if
"Єсенін"

Москва

Дописів: 1
Флуд: 100%
Анкета
Лист

14 Июл 2012 11:38 Lialia писав(ла):
Я сдулась ближе к концу, потеряла нить, т.к еще параллельно что-то читалаА отслеживала только отношение)) Авдеенко к Пушкину, Татьяне и к реальности рассказанной истории. А в чем несогласие твое?


Меня напрягают его рассуждения о роке, судьбе и проведенные параллели с промыслом Бога. Судя по лекции о женитьбе Исаака, это его видение мира, а не просто анализ романа.
На поверхности я всецело разделяю практическую сторону его позиции, а в корне считаю ее скорее идеалистичной, нежели библейской.
"Благословение Божие обогащает и печали с собою не приносит!" Притчи Соломона
 
14 Лип 2012 14:51
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Lialia
"Штірліц"
ВФЕЛ
Москва

Дописів: 97
Флуд: 7%
Анкета
Лист

14 Июл 2012 15:51 sofi_if писав(ла):
Меня напрягают его рассуждения о роке, судьбе и проведенные параллели с промыслом Бога. Судя по лекции о женитьбе Исаака, это его видение мира, а не просто анализ романа.
На поверхности я всецело разделяю практическую сторону его позиции, а в корне считаю ее скорее идеалистичной, нежели библейской.


Понятно. Я для себя еще четко не очертила границу судьбы и свободы воли, подозреваю, что есть много плоскостей и они еще и пересекаются по-разному. Судьба нехристианское понятие скорее всего, т.к. подразумевается, как правило, весь отрезок жизни, а вот вводные и данные они есть, никуда не деться и они отразятся на жизни
Что себе не позволю, то от других и не жду
 
14 Лип 2012 16:34
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Lialia
"Штірліц"
ВФЕЛ
Москва

Дописів: 97
Флуд: 7%
Анкета
Лист

14 Июл 2012 20:05 Lily_of_the_Valley писав(ла):
Ясно. Я это отлично понимаю. Но моя 1Э вызывает желание декларировать свои вкусы ...


Так это ж здорово! Поконкретнее и с объяснениями, что нравится, в какой форме, в каком состоянии, какие ощущения?Вдруг получится подхватить?
Что себе не позволю, то от других и не жду
 
14 Лип 2012 19:18
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Lialia
"Штірліц"
ВФЕЛ
Москва

Дописів: 97
Флуд: 7%
Анкета
Лист

14 Июл 2012 21:13 Lily_of_the_Valley писав(ла):
Почему?



Мне нравятся лучшие, гении. А еще мне нравится то, что конкретно совпадает с моим настроем. Бах - идеален своей структурой, например. Он создает совершенный музыкальный мир. Его музыка может быть парадоксальной, он выходит за рамки одной тональности, в одном такте бемоль, в другом уже бекар, в следующем эта же нота - диез. Если взять и проиграть отдельные два такта, кажется, что это не музыка, а какофония, хаос. И даже если прослушать одно произведение, то появляется то чувство отвращения, то тоска. Но если вслушаться, прослушать раз 10, 20, то появляется чувство, что именно это красота и гармония. В этом для меня гениальность Баха. Он никогда не надоедает. Его каждый раз открываешь вновь и вновь. Это не тот случай, когда слишком красивое произведение заслушиваешь до дыр так, что потом от него тошнит. Здесь все наоборот.


Вот, это я понимаю! А любимое что-то есть у Баха?

Я очень-очень люблю классику, особенно с соответствующей обстановкой и выходом, например, в консерваторию, и никогда не разочаровываюсь в своих ожиданиях, что не скажешь о посещении театров и кино, всегда от них заподлянку жду, и ...естественно получаю))
А с Бетховеном у меня точно отношения близкие Ну, как чужой человек из другой страны и другого века мог отразить в нотах все, что во мне происходит? Как это возможно? Не понимаю...

Что себе не позволю, то от других и не жду
 
14 Лип 2012 20:33
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Zdrasti
"Гекслі"
ВЕЛФ
Новосибирск

Дописів: 1
Анкета
Лист

14 Июл 2012 02:01 Asana писав(ла):
Бродский не является моим любимым поэтом ( Пушкин, Блок и тем более Есенин тоже), но справедливости ради - вот:
Ниоткуда с любовью надцатого мартобря,
Дорогой, уважаемый, милая, но не важно
Даже кто, ибо черт лица, говоря откровенно,
Уже не вспомнить, не ваш, но
И ни чей близкий друг, приветствующий вас с одного
Из пяти континентов, держащегося на ковбоях.
Я любил тебя больше , чем ангелов и Самого ,
И поэтому дальше теперь от тебя , чем от них обоих.

Поздно ночью, в уснувшей долине, на самом дне,
В городке, занесенном снегом по ручку двери,
Извиваясь ночью на простыне,
Как не сказано ниже, по крайней мере,
Я взбиваю подушку мычащим «ты»
За морями, которым конца и края,
В темноте всем телом твои черты,
Как безумное зеркало, повторяя.(с)

не думаю, что это - от ума.

интересно , а куда бы он распредил моих любимых - Цветаеву, Анненского, Мандельштама, Пастернака?...

Бродский-то, может, и не от ума это писал, но я прочла как нагромождение слов, понять, что он имел ввиду - это перегрузить голову. Я его не не люблю, а не могу читать: много нужно логических операций для понимания смысла, и не до чувств. Вот от Лермонтова все внутри трепещет, хоть и много о нем как о нехорошем человеке услышала в последнее время. Все равно его поэзия без напряжения отзывается во мне сразу.

 
2 Вер 2012 08:49
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Lagom
"Штірліц"
ЛВФЕ
Москва

Дописів: 3
Анкета
Лист

люблю художников из художественного объединения "Мир искусства": Билибин, Бэнуа, Рерих, Сомов, Врубель. Из иностранных нравятся Тулуз-Лотрек, Климт, Делакруа, Сесиль. Еще люблю современных иллюстраторов и cg-художников, но их слишком много

 
4 Жов 2012 12:01
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
 

Nenazivaemaya
"Гекслі"

Киев

Дописів: 0
Анкета
Лист

Хочу поблагодарить всех, кто поделился своими любимыми картинами.Что то было приятно вспомнить, что то приятно увидеть впервые.Отдельное спасибо за напоминание о гениальных муми-троллях.
Три оригинала, которые просто поразили.
В этом году осуществилась мечта увидеть работы Вермеера.Больше всего понравилось как раз не то, что ожидалось."Сводница".Ковёр, мех, стекло просто невозможно описать словами.

Ян ван Эйк высота 27, 5 см.(!!!!)
И жемчужина русского изобразительного искусства "Вдовушка" Я.Ф.Капкого


3 відвідувача подякували Nenazivaemaya за цей допис
 
9 Жов 2012 16:09
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Fa-diese
"Єсенін"

Москва

Дописів: 3
Порушень: 1
Анкета
Лист


Мне тут Облачко разрекламировала любопытнейший проект и я таки ознакомилась с ним на ю-тубе
"Священная аллегория" глазами AES+F , претендующий на премию Кандинского этого года. Представляет собой оригинальную эпическую фантазию по мотивам одноименной картины Джованни Беллини. Завораживает великолепный визуальный ряд и выдержанная стилистика, обилие мифологем, и если концепт более или менее понятен, то в символике я потерялась)))). Было бы очень интересно обсудить версии и впечатления!
Полностью 40-минутный ролик постить не буду , разве только несколько кадров.



О!!! синхронно появились))))))) ')

1 відвідувач подякували Fa-diese за цей допис
 
3 Гру 2012 20:31
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Oblachko
"Штірліц"
ФВЛЕ
Москва

Дописів: 53
Флуд: 9%
Анкета
Лист

3 Дек 2012 21:31 Fa-diese писав(ла):

Завораживает великолепный визуальный ряд и выдержанная стилистика, обилие мифологем, и если концепт более или менее понятен, то в символике я потерялась)))).

Спасибо за отклик! А сможешь перечислить хоть часть значимых мифологем?
Общий концепт, надеюсь, и мне понятен...А частями?
Кто есть первые трое аборигенов в ролике? Зачем азиатам на роликах красные лопаты? И река времени всё унесла, да?

 
3 Гру 2012 20:54
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Fa-diese
"Єсенін"

Москва

Дописів: 3
Порушень: 1
Анкета
Лист


Хм.. ну, ты же знаешь, я не любитель аллегорического метода как такого)))). Поэтому ху из ху, и не является ли лопата древним фаллическим символом - это не ко мне ')
Я бы с другой стороны подошла. Например, как тебе мысль, что диограмма является не просто вольной ассоциацией на тему, но транспонированием основных идей Беллини на современный лад? Примитивно схема следующая:
- тогда (эпоха ренессанса) это было так , а в наше время эдак ....
Таким образом, непосредственный фокус моего внимания обращен к первоисточнику.
Хотя, исключительно из теории вероятности допускаю, что авторы всего лишь воспользовались изобразительными приемами художника, но идеи привнесли совершенно аутентичные.

 
3 Гру 2012 21:55
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Oblachko
"Штірліц"
ФВЛЕ
Москва

Дописів: 53
Флуд: 9%
Анкета
Лист

3 Дек 2012 22:54 Fa-diese писав(ла):
Хм.. ну, ты же знаешь, я не любитель аллегорического метода как такого)))). Поэтому ху из ху, и не является ли лопата древним фаллическим символом - это не ко мне ')
Я бы с другой стороны подошла. Например, как тебе мысль, что диограмма является не просто вольной ассоциацией на тему, но транспонированием основных идей Беллини на современный лад? Примитивно схема следующая:
- тогда (эпоха ренессанса) это было так , а в наше время эдак ....
Таким образом, непосредственный фокус моего внимания обращен к первоисточнику.

Нууу, перевела ЧИ-запрос в БИ-ответ...
Я знаю, что проект занимает центральное место в главном зале выставки, так и названном "Зал ожидания". Про него писали:
"Объединяет фантастические, профетические, утопические проекты, связанные с темой будущего времени. Современный взгляд в будущее лишён прогрессистких установок ХХ века и пропущен сквозь опыт постмодернистской рефлексии. Сейчас это уже не только взгляд в будущее, но и взгляд из будущего." (с)
Вот так я и воспринимала, как из гипотетического будущего, в котором возможно всё...А про прошлое ничего не писали. Скорее, возможно показано единое и неразрывное перетекание одного в другое, причём не последовательно, а в чудовищной смеси событий и будущего и прошлого, а не как перенос взглядов прошлых эпох на современность и будущее...Я не права? Там прослеживается чётко линия транспонирования?

А кентавр тогда к чему? Из другой религии же...
И какие аутентичные идеи? Тем более читала, что сюжет картины Беллини до сих пор неразгадан. Транспонируем: этот сюжет тоже не разгадаем, оставим потомкам?!
Пересмотрела. Занимают всё-таки образы:
- мужчины в латах. Это конкретный персонаж или образ агрессора- завоевателя?
- кентавра
-многоножки. Символ перемен?
- аборигенов. Демоны или грехи?
Зал ожидания это всё же наша жизнь или чистилище, как написано?

И мне звук совсем не дисгармонирует, а акцентирует соответствующий настрой.
Кто поможет понять?

 
3 Гру 2012 23:28
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Fa-diese
"Єсенін"

Москва

Дописів: 3
Порушень: 1
Анкета
Лист

4 Дек 2012 00:28 Oblachko писав(ла):
Вот так я и воспринимала, как из гипотетического будущего, в котором возможно всё...А про прошлое ничего не писали. Скорее, возможно показано единое и неразрывное перетекание одного в другое, причём не последовательно, а в чудовищной смеси событий и будущего и прошлого, а не как перенос взглядов прошлых эпох на современность и будущее...Я не права? Там прослеживается чётко линия транспонирования?



Смотри, например, можно допустить, что взляд из будущего и транспонирование - это попытка те же самые символы и идеи ( в данном случае из ренессансной картины Беллини) поместить в современный антураж и посмотреть что получится)))) Осуществить своего рода римейк в новой аранжировке. Понимаешь, о чем я?
Кстати, ты смотрела британский проект шекспириады на современный лад?
Целью подобных экпериментов может быть исследование непреходящей ценности одних элементов и временной - других.
4 Дек 2012 00:28 Oblachko писав(ла):
А кентавр тогда к чему? Из другой религии же...



Насколько я поняла, у Беллини кентавр тоже был..., да и другие персонажи дублируются. Или я путаю?
В любом случае, он символизирует собой смесь животного и разумного в человеке)))


 
5 Гру 2012 21:52
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Oblachko
"Штірліц"
ФВЛЕ
Москва

Дописів: 53
Флуд: 9%
Анкета
Лист

5 Дек 2012 22:29 Fa-diese писав(ла):
Смотри, например, можно допустить, что взляд из будущего и транспонирование - это попытка те же самые символы и идеи ( в данном случае из ренессансной картины Беллини) поместить в современный антураж и посмотреть что получится)))) Осуществить своего рода римейк в новой аранжировке. Понимаешь, о чем я?

Конечно, понимаю Только тут больше понамешано всего...И некоторых идей не было в прошлом, просто быть не могло...Надо Беллини пересмотреть, тогда конкретнее напишу

5 Дек 2012 22:52 Fa-diese писав(ла):
Кстати, ты смотрела британский проект шекспириады на современный лад?
Целью подобных экпериментов может быть исследование непреходящей ценности одних элементов и временной - других.

Не смотрела, к сожалению...

 
5 Гру 2012 21:54
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Fa-diese
"Єсенін"

Москва

Дописів: 3
Порушень: 1
Анкета
Лист

5 Дек 2012 22:54 Oblachko писав(ла):
.Надо Беллини пересмотреть, тогда конкретнее напишу
.


Именно!))) Между прочим и общее настроении современного проекта полностью соответствует концепции "Святого собеседования", к которой причисляют картину-первоисточник.
Я только так и поняла, почему там музыка такая, ни туды-ни сюды. До этого аж слух резало, тк используемые композиции не являются современными ни Ренессансу, ни нам. А визуальный ряд сохранил стиль кватроченто. Вот меня и труссило)))


 
5 Гру 2012 21:58
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Oblachko
"Штірліц"
ФВЛЕ
Москва

Дописів: 53
Флуд: 9%
Анкета
Лист

5 Дек 2012 22:58 Fa-diese писав(ла):
Именно!))) Между прочим и общее настроении современного проекта полностью соответствует концепции "Святого собеседования", к которой причисляют картину-первоисточник.
Я только так и поняла, почему там музыка такая, ни туды-ни сюды. До этого аж слух резало, тк используемые композиции не являются современными ни Ренессансу, ни нам. А визуальный ряд сохранил стиль кватроченто. Вот меня и труссило)))

Как ты тонко настроена на гармонию! Видимо, я ничего не понимаю в стиле, духе и настроении эпохи...
Ладно, поняла, что проект- осовремененная фантазия на тему. Согласна! Спасибо за разъяснение!

 
5 Гру 2012 22:30
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Fa-diese
"Єсенін"

Москва

Дописів: 3
Порушень: 1
Анкета
Лист

5 Дек 2012 23:29 Oblachko писав(ла):
Ладно, поняла, что проект- осовремененная фантазия на тему. Согласна! Спасибо за разъяснение!


Какое разъяснение? Не вздумай всерьез воспринимать , я просто рассуждаю на ходу


 
5 Гру 2012 22:42
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Oblachko
"Штірліц"
ФВЛЕ
Москва

Дописів: 53
Флуд: 9%
Анкета
Лист

Для интересующихся обсуждением картина Беллини Джованни "Аллегория чистилища"
5 Дек 2012 23:41 Fa-diese писав(ла):
Какое разъяснение? Не вздумай всерьез воспринимать ; D, я просто рассуждаю на ходу

Да? Ну тогда я не согласна с подобным транспонированием и соответствия совсем не нахожу

Итак:
- кентавр на картине Беллини действительно есть ( разглядела ), но спиной на заднем плане на берегу людей и является неактивной второстепенной фигурой. Здесь кентавр появляется в определённый момент в гуще битвы, олицетворяя временный перевес животных инстинктов в целях битвы- это я понимаю...Так? А у Беллини он зачем? Олицетворяет животное и страсти в обычных людях и специально показан за Летой на берегу людей. Возможно. Но тут-то он в гуще "людей"? Тогда люди ли показаны?
- на картине Беллини "..., подняв меч, стоит одетый в багряно-красную хламиду чернобородый мужчина, видимо апостол Павел." (с) Если в проекте ему соответствует мужчина с мечом и в латах, то именно он после пробегания многоножки начинает битву, сменив меч на огнестрельное оружие. Хм, вот тут возможно соответствие...
- на картине рядом с Павлом Петр. В проекте кто соответствует по твоему мнению?
- Богоматерь на троне кто? Две девицы с коляской на стульях?
- образ детей и Себастьяна перенесён полностью. Допустим, что образ обычных людей с заднего плана тоже...А молящийся? А аборигены, самолёт-дракон в проекте? Битва в чём?

Или я сенсорно пытаюсь найти полное соответствие картины и проекта, не улавливая очень тонкого флёра идеи? Тогда выходит, что загадку Беллини отгадали по-своему авторы проекта и на неё загадали свою?

 
6 Гру 2012 08:25
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Oblachko
"Штірліц"
ФВЛЕ
Москва

Дописів: 84
Флуд: 6%
Анкета
Лист

Возникло в другой теме:
17 Фев 2013 11:01 Fringilya писав(ла):
По кадрам да, мне тоже всегда интересно было. Видимо жизнь фотографа - ждать того самого, челкая все вокруг - и вот оно! Крымск я бы тоже посмотрела, только откуда то из подсознания рвется мысль всегда - почему все сильное на страдании то? Самые топ фото - сектор газа, трупы детей, разрушеные дома и чье то горе. Где созидание в искусстве?

Вопрос ко всем желающим обсудить:
Почему всё "сильное" в искусстве- на страдании? Как думаете?

 
17 Лют 2013 11:23
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

AP_L
"Достоєвський"
ЛЕВФ
Москва

Дописів: 3
Флуд: 33%
Анкета
Лист

Не только в искусстве. Вообще в творческом созидании, будь то масс-медиа или что-то ещё. "Страдание" может принимать различные формы, от возвышенных до уродливых. Ну потому что людям интересна чужая ЧЭ, вероятно Каждый использует её в своих целях, примеряет для себя. Кто-то подпитывается энергетически, кто-то ещё как-то.

Недаром Гамлеты так популярны на данном форуме. Прямо нарасхват

Хотя БЛ-искусство, схематичное, тоже бывает очень интересным. Пример - хотя бы Бродский.
тест на совместимость: а вы умеете не навязывать своё понимание жизни окружающим ? )
 
17 Лют 2013 11:38
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Oblachko
"Штірліц"
ФВЛЕ
Москва

Дописів: 84
Флуд: 6%
Анкета
Лист

17 Фев 2013 12:37 AP_L писав(ла):
"Страдание" может принимать различные формы, от возвышенных до уродливых. Ну потому что людям интересна чужая ЧЭ, вероятно Каждый использует её в своих целях, примеряет для себя. Кто-то подпитывается энергетически, кто-то ещё как-то.

Недаром Гамлеты так популярны на данном форуме. Прямо нарасхват

Ну, это смотря у кого...У меня-нет. Прям читать не могу, а по БС, ЧИ мало кто рассуждает Мне доны по ЧИ-искусству в этой теме ОЧЕНЬ помогали
И вам это понятно? Вы тоже считаете, что "страдание" более популярно и растиражировано? Может, это говорит, что бета более заметна в присутствии на форуме, а у дельты более душевное общение?


 
17 Лют 2013 12:35
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

AP_L
"Достоєвський"
ЛЕВФ
Москва

Дописів: 3
Флуд: 33%
Анкета
Лист

Наверное, ЧЭ просто наиболее заметная функция и потому наиболее понятная многим. Она может применяться на различных уровнях восприятия, начиная от примитивного массового искусства до более высоких категорий (скажем, от "Рабыни Изауры" до страданий Христа на распятии). То есть, ЧЭ-образцы доступны для понимания всем.

Вообще, рискуя вызвать чье-то недовольство, я бы предложил считать, что чёрные функции обусловлены в человеке природными инстинктами, в то время как белые - привнесены эволюцией и влиянием социума.

тест на совместимость: а вы умеете не навязывать своё понимание жизни окружающим ? )
 
17 Лют 2013 12:47
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Спілкування 4-ї квадри Флуд дозволено » Искусство

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 18 Тра 2024 19:43




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор