22 Июл 2009 16:38 val4onokII писав(ла): На мой взгляд его картины такие БИшные, все такое меланхоличное. Мы его самого в Бальзаки определили, когда ходили в дом-музей...
Ага-ага. Вместе определяли
Не понравились мне его картины. Угловатое всё такое, резкое, мрачное.. как-будто у человека круглогодичный депрессняк..
Кустодиевская зима - отлично Особенно вторая. Как в детстве.. по телевизору - биатлон.. а ты берёшь с папой санки и идёшь кататься в парк.. и деревья все в белых шапках, и тебе кажется, что парк огромный.. а в 15 лет обходишь его за 10 минут Когда я вижу Гексли на диване, начинаю думать, что он ведет себя как-то не так - с лежанием на диване я справлюсь и сама 2 відвідувача подякували Isadora_Duncan за цей допис
22 Июл 2009 17:18 Isadora_Duncan писав(ла): Ага-ага. Вместе определяли
Не понравились мне его картины. Угловатое всё такое, резкое, мрачное.. как-будто у человека круглогодичный депрессняк..
Мда.квадральное это заболевание!
я вот специально интереса ради почитала отзывы на его работы -советуют некотрые всем на них посмотреть, чтобы чтото о жизни понять....
я и поняла, что на их фоне жизнь -прекрасная штука!
Тишина в благодарность....
2 відвідувача подякували Natalyia-Dania за цей допис
Вот интересно, а что способствовало возникновению стиля импрессионизм?
-подумалось, что ведь всегда чтото считалось академическим искусством, и для того, чтобы что то новое уже не противопоставлялось зтой классике, должны были зародится потребности в именно такой художественной подаче видения мира.
Хороший вопрос. Не искусствовед я нифига, но то что помню... Это появлялось тогда, когда художники переставали удовлетворяться чьими-то академическими техническими приемами, а хотели выразить свой собственный взгляд, свое собственное видение цвета, света, образов, сиюминутного настроения и состояния. Вдохнуть жизни в изображаемое, выразить спонтанность, естественность.
Их интересовала собственно живопись, а не сюжетность, похожесть и прилизанность.
Предшественники - это все те, кто увлекался игрой света и тени.
Из предшественников, кстати и Ян Вермеер, которого ты сюда добавила.
Вот она "Девушка с жемчужной сережкой".
22 Июл 2009 17:54 Lazursky писав(ла): А на второй картине (с домом) рядом с мужиками что? Гроб на колёсиках?
Да шоб Вы понимали в искусстве.. это ж иллюстрация к Вию Когда я вижу Гексли на диване, начинаю думать, что он ведет себя как-то не так - с лежанием на диване я справлюсь и сама
Обожаю Айвазовского. Жаль, репродукции не передают ощущения живого моря, которое исходит от его картин. В Феодосии, в галерее была дважды, и оба раза не могла оторваться от этой картины. Те, кто видел ее вживую, надеюсь, меня поймет.
"Среди волн" 6 відвідувачів подякували naive за цей допис
22 Июл 2009 21:57 naive писав(ла): В Феодосии, в галерее была дважды, и оба раза не могла оторваться от этой картины. Те, кто видел ее вживую, надеюсь, меня поймет.
"Среди волн"
Я видела Очень впечатляет!
помню, одна картина была такая огромная и висела на таких тоненьких ниточках...
было ощущение, что на меня сейчас обрушится каскад волн... с этой картиной в придачу
В реализме Айвазовского есть своя прелесть, конечно.
Из импрессионистов Моне, Писсаро, Ван-Гога, даже Коровина и Серова уже выставляли, добавлю еще Альфреда Сислея, очень живописная у него вода, на мой вкус.
Классные, да? А если в ютубе набрать leonid afremov artist, - то можно найти ролик, как он это рисует...удивительно)
А еще наверняка, вы уже видели кошек Макото Мураматсу? Мне они очень Габенскими кажутся))) Ну или вообще нашими дельтийскими. Добрые, теплые, уютные такие кошаки:
Какая все-таки тема полезная. Я и не слышала о таких художниках как Ефремов и Мураматсу. А их работы мне безумно-пребезумно понравились! Запишу-ка я их себе в любимчики. Спасибо, val4onokII
23 Июл 2009 16:15 Aureliano_forum писав(ла): иногда художнику удается передать на портрете нечто такое невыразимое словами, нечто пронзительно, выражающее как бы внутреннюю сущность портретируемого человека:
Девушка в красной шляпе, видимо, недавняя вдова и только что перестала опять плакать...
Мне вообще нравятся женские портреты. Не то чтобы я не любила мужчин, но вот рисовать все же предпочла б красавиц, мне кажется, женское тело эстетичнее что ли...
Тайваньская художница Дер Джен наверное, считает так же, потому что мужский образов в ее работах я, кажется не встречала... А вообще в восточных женщинах есть какая-то тайна, изящество, настоящая экзотика...
при хорошей женщине и мужчина может стать человеком (с)
1 відвідувач подякували val4onokII за цей допис
23 Июл 2009 14:44 val4onokII писав(ла): Леонид Ефремов
Валюш, оказывается он не Ефремов, а Афремов! Пыталась найти работы.. и случайно нашла=)
Немного биографии:
Художник Леонид Афремов родился в городе Витебске (Белоруссия)в 1955 году. В этом же городе родился Марк Шагал. В 1978г. Леонид Афремов окончил Витебскую школу искусств, основанную Шагалом в 1921. Наряду с Малевичем и Кандинским, Леонид Афремов является одним из элитных членов знаменитой Витебской художественной школы.
Талант Л. Афремова достиг реальных высот только тогда, когда он в 1990г. переехал в Израиль. Южным солнцем, яркими цветами заполнены его картины, живопись его позитивна и радостна. И сам художник является оптимистом, что и отображено в его творчестве. Его картины делают зрителей светлее, позитивнее. Необычна и его методика рисования, которую он оттачивал и совершенствовал десятилетия. Его художественный стиль уникален и прост. Леонид использует нож вместо кисти. Палитра – сам нож, которым художники пользуются для удаления краски с холста. Такое бывает крайне редко, когда художник пользуется ножом, а тем более как единственным инструментом для живописи. Художник любит путешествовать. Путешествия заполняют его душу энергией для создания картин. Сегодня он живет за океаном, в штате Флорида.
Когда я вижу Гексли на диване, начинаю думать, что он ведет себя как-то не так - с лежанием на диване я справлюсь и сама 6 відвідувачів подякували Isadora_Duncan за цей допис
Здравствуйте всем! Я новоявленная, но еще сомневающаяся в своем тиме, Габенка. Торчу тут на форумах уже давно, но именно после этой темы почему-то захотелось наконец-то проявится. Ну просто невероятные эммоции вызвали у меня отдельные посты - прям счастье! Ощущение, что тебя увидели, наконец-то, изнутри... Сама в замешательстве. О своих эстетических предпочтениях: обожаю динамику в изображениях импрессионистов, их цветовую эстетику. Вообще, практически осознанно ощущаю цветотерапевтическое влияние картин. Из жанров предпочитаю городской пейзаж. И просто впадаю в транс от созерцания фото и художественных изображений ночных городов! Спасибо за тему!!!
Ребята, что-то я тут наваяла... Не пойму, куда девались подписи к изображениям? На всякий случай добавлю, что в моем посте: импрессионизм от американки Дебры Хёрд (Debra Hurd), акварель от англичанина Майкла Пауэлла (популярного дизайнера вышивки крестом) и просто фото из инета неизвестного мне автора. )) И все-таки — что ж это было? Чего так хочется и жаль? Так и не знаю: победила ль? Побеждена ль?
5 відвідувачів подякували Impression за цей допис
24 Июл 2009 12:57 Impression писав(ла): Здравствуйте всем! Я новоявленная, но еще сомневающаяся в своем тиме, Габенка. Ребята, что-то я тут наваяла... Не пойму, куда девались подписи к изображениям? На всякий случай добавлю, что в моем посте: импрессионизм от американки Дебры Хёрд (Debra Hurd), акварель от англичанина Майкла Пауэлла (популярного дизайнера вышивки крестом) и просто фото из инета неизвестного мне автора. ))
Очень приятно, рады вас видеть (какого бы ТИМа вы не были )))) Здорово, что столько тихого восторга у кого-то вызывает эта тема, для того и создавали...
Подписи к изображениям не пропали, появляются при наведении курсора на изображение, все нормально)
Isadora_Duncan, а я ведь предупреждала - посмотрите в ютубе, как Ефремов работает (Афремов?). Очень необычно)
Вспомнила, кого люблю из классики еще. Брюллов:
Итальянский полдень
Очень нравятся глаза в работах Сергея Римошевского, такие интуитские))) как будто ему сплошь Доны позировали)))
И еще зацепил как-то "гнутый" Петербург Геннадия Иванова:
при хорошей женщине и мужчина может стать человеком (с)
2 відвідувача подякували val4onokII за цей допис
24 Июл 2009 13:50 val4onokII писав(ла): Isadora_Duncan, а я ведь предупреждала - посмотрите в ютубе, как Ефремов работает (Афремов?). Очень необычно)
Ага, я просто не заметила
Брюллов мне тоже нравился.. особенно в детстве. Когда я вижу Гексли на диване, начинаю думать, что он ведет себя как-то не так - с лежанием на диване я справлюсь и сама
[quote author=val4onokII link=11769----1210845790.html#1210845790 date=24 Июл 2009 13:50]
Очень приятно, рады вас видеть (какого бы ТИМа вы не были )))) Здорово, что столько тихого восторга у кого-то вызывает эта тема, для того и создавали...
Подписи к изображениям не пропали, появляются при наведении курсора на изображение, все нормально)
Аааа... теперь понятненько на счет подписей! Гранд-мерси!
А, кстати, я тут отметила одно оччень явное сходство между представленной мною Деброй американской и Афремовым-Ефремовым... Кому интересно - гляньте на её сайте (найти можно по имени)... Это единомыслие такое или как? Я Афремова первый раз тут увидела, а с Деброй уже давно ношусь.))) Да! Ха гнутый Питербург отдельное СПАСИБО!)) Что-то у меня какое-то странное пристрастие к "гнутому"... то я все от "кривых домиков" Пауэлла балдела, теперь пойду на этого автора гляну... Но уже нравится!))) И все-таки — что ж это было? Чего так хочется и жаль? Так и не знаю: победила ль? Побеждена ль?
24 Июл 2009 14:11 Impression писав(ла): [quote author=val4onokII link=11769----1210845790.html#1210845790 date=24 Июл 2009 13:50]
Очень приятно, рады вас видеть (какого бы ТИМа вы не были )))) Здорово, что столько тихого восторга у кого-то вызывает эта тема, для того и создавали...
Подписи к изображениям не пропали, появляются при наведении курсора на изображение, все нормально)
Аааа... теперь понятненько на счет подписей! Гранд-мерси!
А, кстати, я тут отметила одно оччень явное сходство между представленной мною Деброй американской и Афремовым-Ефремовым... Кому интересно - гляньте на её сайте (найти можно по имени)... Это единомыслие такое или как? Я Афремова первый раз тут увидела, а с Деброй уже давно ношусь.)))
Афремов-Ефремов - он тоже американский. А техника эта не так уж и уникальна.
Выглядит, да очень эффектно и живописно.
Это живопись мастихином, это как раз тот ножичек-лопатка называется, которым они картины свои пишут. А началось это еще как раз с импрессионистов.
Вот, кстати, в этой технике можно даже научиться самим писать в студиях, в которых обучают взрослых рисовать.
Вот например студия "Клуб развития личности Тигель" :
"Живопись Мастихином.
«Арт-студия клуба развития личности "Тигель" представляет карусель мастер-классов по живописи, рисунку, прикладным техникам.
Приёмы работы с мастихином.
Мастихины или лопатки из тонкой стали различных размеров и форм появились достаточно давно. Но наибольшего расцвета приёмы работы с этим инструментом достигли в двадцатом веке, когда масляная живопись раздвинула свои горизонты и вышла за рамки фотографической «похожести», возникли различные стили и направления в изобразительном искусстве.
Мастихин, как никакой другой инструмент, позволяет выразить всю силу звучания той или иной краски, наиболее полно раскрыть цвета и их сочетания, создать красивую и сложную фактуру краски на поверхности картины, что позволяет моделировать и объём изображаемых образов и предметов, даёт большие возможности для импровизации в ходе творческой работы.
Настоящий мастер-класс предполагает совместную работу над единой для всех композицией, с целью раскрытия богатых возможностей этой техники».
И там много еще чего интересного, там и тренинги проводятся по арт-терапии, цветотерапии, мастер-классы по живописи, обущение начинающих взрослых. Можно найти по поисковику. 1 відвідувач подякували Sv-etik-a за цей допис
24 Июл 2009 14:25 Sv-etik-a писав(ла): Афремов-Ефремов - он тоже американский. А техника эта не так уж и уникальна.
Это интересно, спасибо. Я вообще-то не о технике, а о сюжетах... Местами один в один. И все-таки — что ж это было? Чего так хочется и жаль? Так и не знаю: победила ль? Побеждена ль?
24 Июл 2009 14:34 Impression писав(ла): Это интересно, спасибо. Я вообще-то не о технике, а о сюжетах... Местами один в один.
Тут, думаю, имеет место некоторое сюжетное заимствование и того и другого автора у одного первоисточника (или нескольких). Каких, тоже думаю, можно подумать и найти.