не совсем. если уж говорить о просветлении , то это избавление от всего, в том числе и от ТИМа как понятия. от привязанностей, от страстей, от понятий, от желаний. это независимость ни от чего, в том числе от внешних условий, эмоционального состояния. это беспристрасность и т.д.
Интересная мысль, kuroleska.
Я думаю, что данная волнообразность определяется просто волнообразностью всего мира. Ну, там, день-ночь, сон-бодрствование и т.д.
Самодуализация - что это? Это ведь непонятно. Кто-нибудь дал этому точное определение?
Мне кажется, что путь просветления - это, условно говоря, путь усиления и накопления психической энергии и ее нормализации. Т.е., человек становится еще более сильным и уверенным по своим сильным функциям и не таким уж слабым и беззащитным по своим болевым. Так как им тоже "перепадает" побольше энергии.
А какими духовными практиками ты занималась, если не секрет?
если Есенин сможет преодолеть эмоциональную привязанность к чему-либо, то наверное да.
а без этого никакое просветление недостижимо (если мы о просвелении ), но ведь Есенин ИЭ-тип. легко ли ему это будет сделать (см. ниже)?
дык, это само собой! в жизни есть зима и лето, день и ночь, усталость и бодрость, болезнь и здоровье, рождение и смерть.
не нужно на это обращать внимание! нужно учиться быть независимым от внешних условий и своего эмоционального состояния. тогда практика будет проходить ровно и гладко. но Э-типам (особенно ЭИ/ИЭ), думается мне, сделать это сложнее, что, в общем-то Вы и описали.
информация которая в обычной жизни идет от дуала человека, так же может исходить из любых объектов (так же как человека с ТИМом Гексли), воспринимаешь это неосознанно проявляя все 16 форм отношений к ним. Всё вокруг - приемники, искажатели и передатчики информации и практически из всего можно получить информацию именно в таком формате как тебе хочется. Если конечно в обращении к объекту, запрос идет на дуала.
P.S. помехи в развитии???
если речь всё еще о просветлении, как возможной самодуализации, то в в этом случае помехой в развитии являются любые привязанности. следовательно, привязанность к дуалу тоже помеха.
несколько некорректно... .
они станут просто не нужны. тогда придут другие ценности.
как бы сказать-то точнее...... ммм....
ну это как лодка, для переправы на другой берег. пока ты не добрался до другого берега она нужна, а дальше нет смысла её с собой тащить.
но никто не мешаетт пользоваться дуальными отношениями. главное, не делать эти отношения самой целью.
что-то типа того...
__________
А сенсорикам и логикам, вы думаете, это проще? Если да, то почему? Мне показалось, у них ведь тоже зависимость - только по другим функциям. Может, от внешних условий, а не от эмоционального состояния. Есенин меньше зависит от внешних условий, к примеру, может жить более аскетично, его сильные функции больше направлены именно на духовное развитие. Практики у моего друга Есенина проходят более гладко, планомерно и целенаправленно, чем, к примеру, у меня или у Гама, или у Гюга или у Дона.
Какое просветление ещё нужно, если все дуальное и прочее уже рядом, - бери, работай, наслаждайся..,
Или опиши хотя бы в 3 предложениях какой он самодуализированный габен [/quote]
Как вам такое описание -
1. Расслабленная поза
2. Блаженная улыбка на лице
3. Тихое бормотание с голосами вселенского разума в голове
Ничего не напоминает? Зачем отвлекаться на внешний мир, если все и так хорошо булькает внутри
а что, речь обо мне? так мне это не нужно .
или вы думаете, здесь мне помогут разобраться в том, что я нашёл? да и не говорил я, что что-то ищу.
а если это нужно вам, то я уже пофантазировал немного (см. выше).
так что, теперь ваша очередь ...
я ничего не думаю, я только позволии себе предположить . я'ж не спорю. вполне допускаю, ято Есь, как интроверт может меньше зависеть от внешних условий, тем более, в сравнении с экстравертами, которых вы привели в пример (Гек, Гам, Гюг, Дон) . но я говорил о эмоциональной привязанности, а это внутренне чувство.
да и не знаю я, что там у вас за практики.
да и понятие гладкости практики ещё ни о чём не говорит. был бы результат...
шизофрения - от греч. schizo - разделяю, расщепляю и phren - ум, мысль), психическое заболевание; основные проявления: изменения личности (снижение активности, эмоциональное опустошение, аутизм и др.), разнообразные т. н. патологически продуктивные симптомы (бред, галлюцинации, аффективные расстройства, кататония и др.). Течение преимущественно хроническое (в виде приступов или непрерывное). Возникает чаще в молодом возрасте. - это словарь.
а теперь мне покажите, каким образом можно сравнить психическое заболевание с самодуализацией? по вашему тибетские монахи старающиеся достичь глубоких познаний своего тела и духа являются шизофрениками?
я не буду сыпать цитатами из статей по дуализации и дуальным отношениям, хотя кое-что из приведённых проявлений найдётся... Так же можно расписать и по ППС
Разница между монахами в Тибете и больными людьми, лишь в том, что одни имеют врождённую паталогию мозга, другие достигают того же состояния, путём трансформации личности растягивающиеся на года и десятилетия...
Как мы восхищаемся глубиной и совершенством произведений шизофреников, и как брезгуем этим словом...
я считаю, что не происходит трансформации личности, происходит ее усиление и защита от внешних воздействий, если можно так выразится, сначала чистим, потом востанавливаем то что было.
шизофрения - как считают многие врачи не болезнь. дословно "«Шизофрении» не соответствует ни одно физиологическое отклонение и, следовательно, это не болезнь.", так что считать отклонением? паталогии мозга как таковой нет, есть - инакомыслие, что в социуме и считается отклонением от общепринятых норм.
А тибетские мудрецы это не отклонение от общепринятых норм?
Восстанавливается там не начальная точка движения к совершенству, а исходная личности, её высшая составляющая... А люди с "шизофренией" от исходной и не отходят... К начальной точке вернуться невозможно... Хотя может и ошибаюсь
а дуализация доведённая до идеала, не может закончиться шизофренией, только самодуализация? откуда такая уверенность? вы проводили исследования по выяснению связи самодуализации и шизофренией (к тому же, пока в этой теме так и не прозвучало определение самодуализации, так что мы обсуждаем?)? или шизофренией может закончиться то, что вы в это определение вкладываете?
конечно отклонение! как и православные монахи, Сергий Радонежский, Серафим Саровский, старцы оптиной пустыни, Фома Аквинский, Игнатий Лойола и т.д.
...
там нет личности. это не исходная точка, а изначальное состояние. это как вода в пруду. если поднять со дна муть, вода станет мутной, но потом муть осядет и вода опять останется чистой. вода не может измениться. какой, a грязной она не была, Н2О как была водой так и останется ею, даже среди грязи.