2 Окт 2009 10:16 Julia писав(ла): На днях моя подруга со стажем вождения около 15 лет, которая уже много лет ездит на машине с автоматической коробкой, рассказывала как она на даче зимой заехала в яму со снегом, и потом на своем VW еле выехала оттуда. Говорит, что это вот такой минус автоматической коробки, что в условиях зимы колеса пробуксовывают.
Для того, чтобы колеса не пробуксовывали, существует полный привод. Если Вы предполагаете, что может быть такая проблема, покупайте автомобиль с полным приводом и автоматич.коробкой. Это не обязательно джип. Есть такие легковушки.
Что касается выбора, то абсолютно согласна с этим мнением:
25 Сен 2009 11:24 Dan писав(ла): 1) учиться надо на МКПП (знать принцип работы НАДО; и уметь пользоваться автомобилем тоже НАДО)
2) ездить, кома как удобно, для города и пробок автомат комфортней ручки
Сам выбираю механику, люблю управлять автомобилем, а не ждать его "мыслей"...
Причем, согласна со всем написанным. От себя только добавлю. Арендовать авто с автоматич.коробкой дороже Если путешествуете часто, будете это ощущать.
17 Сен 2009 19:31 Slava писав(ла): За 15 лет шофёрской практики насмотрелся я на то, как женщины судорожно дёргают рычаг, как пытаются тронуться, особенно в подъёме, как ездят на первой передаче, выжимая всё из мотора... Есть, правда, и такие, кто с "механикой" мужчинам фору даст, но их мало. Поэтому считаю, что женщинам лучше ездить с "автоматом".
а Вы представьте ситуацию, когда бы женщина могла изучить механизм автомобиля в деталях?
где ей тусоваться-та для этого и насколько ей будет приятно находиться в толпе чумазых механиков-шовинистов, хлопать их по спинам, стрелять сигаретку, травить анекдоты и набираться опыта в машинах?
по себе скажу, даже учат женщин спустя рукава. Вот меня инструктор даже не научил, что остановившись, нужно на нейтралку переключаться. Откуда бы я сама об этом догадалась? хорошо, что я таки разругалась с ним и ушла к другому инструктору. Вот его уже взяла за шею и потребовала, чтобы учил что под капотом Пастерна-ак! Осторожно!
16 Сен 2009 08:30 vetla писав(ла): Сразу видно, что не желают видеть нас за рулем многоуважаемые мужчины.
За прошлый год меня трижды чуть не сбили. На пешеходных переходах. За рулем были женщины.
Но то такое...
Коробка-передач, как в Формуле-1 - оптимальный вариант, imho.
Секвентальная или полуавтомат. Но слышал отзывы, что наблюдаются рывки при переключениях. Кто что скажет? Cogito, ergo sum
Тусоваться в толпе механиков... Зачем такие крайности? Элементарные навыки должны давать в автошколе, ну и немного желания эти навыки приобрести.
А учат спустя рукава всех. Вернее, не учат практически ничему. Но выключить передачу при остановке-это само собой разумеется.
3 Окт 2009 21:26 Slava писав(ла): Тусоваться в толпе механиков... Зачем такие крайности? Элементарные навыки должны давать в автошколе, ну и немного желания эти навыки приобрести.
А учат спустя рукава всех. Вернее, не учат практически ничему. Но выключить передачу при остановке-это само собой разумеется.
на перекрёстке?!!
этого ни в книжке нет, ни инструктор не рассказал
он только ругал меня всё время, что я, снижая скорость, переключаю передачу ниже по аналогии с разгоном, в истерику впадал и орал, чтобы я вообще не думала про передачи, машина дескать едет и так
а когда я красиво подъехала к светофору в центре Москвы, затормозила и прямо на третьей скорости попыталась маневрировать, вследствие чего заглохла, он орал что я не понимаю, что передачу надо выключать
а другой инструктор сразу же мне сказал, что несбрасывание передачи при остановке 5 штрафных баллов и нездача экзамена Пастерна-ак! Осторожно!
Всегда. Но инструкторы в Москве какие-то странные... А я всё же настаиваю на том, что "автомат" для женщины более предпочтителен, хотя какие-то навыки вождения с "механикой" тоже должны быть.
4 Окт 2009 20:54 Slava писав(ла): Всегда. Но инструкторы в Москве какие-то странные...
ой что там было, как я спасся...
не буду Вам рассказывать
4 Окт 2009 20:54 Slava писав(ла): А я всё же настаиваю на том, что "автомат" для женщины более предпочтителен, хотя какие-то навыки вождения с "механикой" тоже должны быть.
считаю, что на первых порах конечно автомат легче, но если вы уже на курсах освоили эту дёргалку, лучше себя не развращать, потом проще будет Пастерна-ак! Осторожно!
3 Окт 2009 01:22 mermaid_bay_point55 писав(ла): по себе скажу, даже учат женщин спустя рукава. Вот меня инструктор даже не научил, что остановившись, нужно на нейтралку переключаться. Откуда бы я сама об этом догадалась? хорошо, что я таки разругалась с ним и ушла к другому инструктору. Вот его уже взяла за шею и потребовала, чтобы учил что под капотом
Ничего , дам за рулем становится с каждым днем все больше и больше. Мужчины просто медленно привыкают к этому. Но скоро привыкнут.
5 Окт 2009 10:49 Julia писав(ла): Ничего , дам за рулем становится с каждым днем все больше и больше. Мужчины просто медленно привыкают к этому. Но скоро привыкнут.
Если стоит вопрос на чём учится - то на механике. Почему - не познав холодное не узнаете тёплого. Всё познаётся в сравнении. На автомате Вас научат в автошколе, а кто будет учить на механике. К тому же только на механической коробке поймёте, что такое торможение двигателем и чем оно "грозит" на переднеприводном авто, чем помогает на заднеприводном. И если Вы через несколько лет станете водителем-"гурманом", то для вас автомат в машине станет занозой в пальце.
Отучившись на механике можно прокатится на авто с автоматом и ТОГДА почувствовать разницу и затем сделать выбор, что приобрести. Есть несколько различий поведения автомобиля с МКПП и АКПП, и, в основном, начинающий водитель заметит их на скользком покрытии - гололёд и грязь. На них машина с автоматом менее предсказуема. Прочитал здесь мнение, что с АКПП легче машину раскачать, тем самым вытащить машину из грязи, как раз наоборот, проблемма.
По поводу механических коробок передач с автоматическим переключением(типтроник и т.д.) можно сказать, что они долго "думают" при переключении, и если приходится буксовать, то иногда выходит из строя компьютер, который ей управляет, вообще менее надёжный агрегат, чем обычный автомат. 1 відвідувач подякували ANB за цей допис
Учиться на механике, ездить на автомате. Сама езжу на механике, нравится. Езжу по той простой причине, что люблю скорость. И знаю, что если сяду на автомат - то как втоплю педаль в пол, так и поеду. Механика больше сдерживает: чтобы разогнаться надо передачи переключать, и к светофорчику красному подъезжая, снова переключать передачки в обратном направлении. Торможу накатом, а дядя (профессиональный водитель) говорит, что так нельзя. Как правильно?
На основе своего опыта вождения в США могу сказать, что отразившиеся в этой теме стереотипы о "женщине за рулём" -- скорее предрассудки, а не реальность. Когда практически все начинают учиться вождению в раннем возрасте, компетентность водителей перестаёт зависеть от их пола.
По теме дискуссии: в нормальных условиях удобнее, конечно, автоматическая коробка передач. С другой стороны, ручная (если есть навык её использования) даёт больше контроля над машиной. Ручную коробку легче ремонтировать, но и легче повредить неправильной эксплуатацией. Кроме того, автоматика ест немного больше горючего (за счёт гидравлического сопряжения, приводящего к растрате энергии на нагрев). Для меня коробка передач не является решающим моментом при покупке машины, но в сильно холмистой местности я бы предпочёл автоматику, а в местности со снежными зимами -- ручную.
[quote author=mmm950 link=12090----1210894481.html#1210894481 date=25 Окт 2009 18:54
Торможу накатом, а дядя (профессиональный водитель) говорит, что так нельзя. Как правильно? [/quote]
А чем дядя мотивирует этот запрет? Когда тормозим двигателем не горят стоп-сигналы и увеличивается вероятность, что въедут в зад. На скользком покрытии если авто переднеприводное есть небольшая вероятность заноса задней оси, которую трудно подкорректировать перед светофором, т.к. мало места для работы педалью газа.
На мой взгляд тут есть куча за и куча против. Я езжу на механике 140 л.с. citroen c5. Для автомата 140 л.с. на полторы тонны веса - маловато. Если было бы хотя бы 160, то можно вполне комфортно ездить. Автомат более капризен в обслуживании и более дорогостоящий в случае поломки. Буксировать автомат на тросе нельзя, только эвакуатор, а с механикой можно хоть сзади толкать. Плавность хода с автоматом лучше, но опытный водитель и на механике не уступит в плавности автомату. Автоматы последнего поколения(примерно с 2001 года) очень надёжны и не так тупят("проваливаются" при переключении передачи), как некоторые их предшественники. Основной жирный плюс автомата лично для меня, как городского водителя - не надо переключать передачи в пробках, что существенно расслабляет во время езды и ожидания чистой от машин дороги. А в остальном привык на механике и нормально: разгон отличный, при переключениях не анализируешь, что втыкать, а делаешь это на....автомате
28 Окт 2009 09:14 ANB писав(ла): [quote author=mmm950 link=12090----1210894481.html#1210894481 date=25 Окт 2009 18:54
Торможу накатом, а дядя (профессиональный водитель) говорит, что так нельзя. Как правильно?
А чем дядя мотивирует этот запрет? Когда тормозим двигателем не горят стоп-сигналы и увеличивается вероятность, что въедут в зад. На скользком покрытии если авто переднеприводное есть небольшая вероятность заноса задней оси, которую трудно подкорректировать перед светофором, т.к. мало места для работы педалью газа. [/quote]
1. лучше соблюдать скоростной режим
2. двигателем тормозят в экстренной ситуации Don't worry, be happy...
3 Окт 2009 07:22 mermaid_bay_point55 писав(ла): Вот меня инструктор даже не научил, что остановившись, нужно на нейтралку переключаться.
а я вот это вообще первый раз слышу. А вы не подскажете зачем на нейтралку переключаться?
А я училась на механике. Механика это жесть. Поэтому машину купила автомат. А если учесть, что женщина и техника не совместимы, так и вообще хорошо, что изобрели автомат. Свою езду на механике вспоминаю как страшный сон. Считаю, что для города на автомате ездить это самое приемлемое. А-то замучаешься эту ручку дергать.
26 Дек 2009 09:33 meg_2 писав(ла): а я вот это вообще первый раз слышу. А вы не подскажете зачем на нейтралку переключаться?
Имеется в виду ручная коробка передач -- на автоматике действительно нет нужды переключатся на нейтралку при остановке на светофоре. 1 відвідувач подякували sein за цей допис
Так уж получилось, что когда я вложив деньги, время, пот и кровь получила права, денег на собственную машину у меня было скромное количество. Их хватило только на машину с механикой. Хвала моей автошколе, мои мучения оказались не зря, я села и поехала. Потом, когда была уже возможность купить машину с АКПП, я выбрала с механикой, привыкла...