Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Різне Флуд дозволено » Автоматическая или механическая коробка передач?

Сторінки: 1 2 3 4
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Автоматическая или механическая коробка передач?


ir121
"Гекслі"

Дописів: 1
Анкета
Лист

2 Окт 2009 10:16 Julia писав(ла):
На днях моя подруга со стажем вождения около 15 лет, которая уже много лет ездит на машине с автоматической коробкой, рассказывала как она на даче зимой заехала в яму со снегом, и потом на своем VW еле выехала оттуда. Говорит, что это вот такой минус автоматической коробки, что в условиях зимы колеса пробуксовывают.

Для того, чтобы колеса не пробуксовывали, существует полный привод. Если Вы предполагаете, что может быть такая проблема, покупайте автомобиль с полным приводом и автоматич.коробкой. Это не обязательно джип. Есть такие легковушки.

Что касается выбора, то абсолютно согласна с этим мнением:
25 Сен 2009 11:24 Dan писав(ла):
1) учиться надо на МКПП (знать принцип работы НАДО; и уметь пользоваться автомобилем тоже НАДО)
2) ездить, кома как удобно, для города и пробок автомат комфортней ручки

Сам выбираю механику, люблю управлять автомобилем, а не ждать его "мыслей"...

Причем, согласна со всем написанным. От себя только добавлю. Арендовать авто с автоматич.коробкой дороже Если путешествуете часто, будете это ощущать.

 
2 Жов 2009 19:06
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

mermaid_bay_point55
"Габен"

Дописів: 22
Анкета
Лист

17 Сен 2009 19:31 Slava писав(ла):
За 15 лет шофёрской практики насмотрелся я на то, как женщины судорожно дёргают рычаг, как пытаются тронуться, особенно в подъёме, как ездят на первой передаче, выжимая всё из мотора... Есть, правда, и такие, кто с "механикой" мужчинам фору даст, но их мало. Поэтому считаю, что женщинам лучше ездить с "автоматом".

а Вы представьте ситуацию, когда бы женщина могла изучить механизм автомобиля в деталях?

где ей тусоваться-та для этого и насколько ей будет приятно находиться в толпе чумазых механиков-шовинистов, хлопать их по спинам, стрелять сигаретку, травить анекдоты и набираться опыта в машинах?

по себе скажу, даже учат женщин спустя рукава. Вот меня инструктор даже не научил, что остановившись, нужно на нейтралку переключаться. Откуда бы я сама об этом догадалась? хорошо, что я таки разругалась с ним и ушла к другому инструктору. Вот его уже взяла за шею и потребовала, чтобы учил что под капотом
Пастерна-ак! Осторожно!
 
3 Жов 2009 01:22
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

warge
"Штірліц"

Дописів: 1
Анкета
Лист

16 Сен 2009 08:30 vetla писав(ла):
Сразу видно, что не желают видеть нас за рулем многоуважаемые мужчины.

За прошлый год меня трижды чуть не сбили. На пешеходных переходах. За рулем были женщины.
Но то такое...

Коробка-передач, как в Формуле-1 - оптимальный вариант, imho.
Секвентальная или полуавтомат. Но слышал отзывы, что наблюдаются рывки при переключениях. Кто что скажет?
Cogito, ergo sum
 
3 Жов 2009 02:27
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Administrator

"Штірліц"


Дописів: 15
Важливих: 5
Анкета
Лист
Флуд (офтоп)

3 Окт 2009 02:26 warge писав(ла):
За прошлый год меня трижды чуть не сбили. На пешеходных переходах. За рулем были женщины.


Это они так привлекали Ваше внимание.








Учите матчасть!
 
3 Жов 2009 11:03
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Slava
"Максим"

Дописів: 5
Анкета
Лист

Тусоваться в толпе механиков... Зачем такие крайности? Элементарные навыки должны давать в автошколе, ну и немного желания эти навыки приобрести.
А учат спустя рукава всех. Вернее, не учат практически ничему. Но выключить передачу при остановке-это само собой разумеется.

 
3 Жов 2009 20:26
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

mermaid_bay_point55
"Габен"

Дописів: 24
Анкета
Лист

3 Окт 2009 21:26 Slava писав(ла):
Тусоваться в толпе механиков... Зачем такие крайности? Элементарные навыки должны давать в автошколе, ну и немного желания эти навыки приобрести.
А учат спустя рукава всех. Вернее, не учат практически ничему. Но выключить передачу при остановке-это само собой разумеется.

на перекрёстке?!!
этого ни в книжке нет, ни инструктор не рассказал

он только ругал меня всё время, что я, снижая скорость, переключаю передачу ниже по аналогии с разгоном, в истерику впадал и орал, чтобы я вообще не думала про передачи, машина дескать едет и так
а когда я красиво подъехала к светофору в центре Москвы, затормозила и прямо на третьей скорости попыталась маневрировать, вследствие чего заглохла, он орал что я не понимаю, что передачу надо выключать

а другой инструктор сразу же мне сказал, что несбрасывание передачи при остановке 5 штрафных баллов и нездача экзамена
Пастерна-ак! Осторожно!
 
4 Жов 2009 17:19
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Slava
"Максим"

Дописів: 6
Анкета
Лист

Всегда. Но инструкторы в Москве какие-то странные... А я всё же настаиваю на том, что "автомат" для женщины более предпочтителен, хотя какие-то навыки вождения с "механикой" тоже должны быть.

 
4 Жов 2009 19:54
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

mermaid_bay_point55
"Габен"

Дописів: 25
Анкета
Лист

4 Окт 2009 20:54 Slava писав(ла):
Всегда. Но инструкторы в Москве какие-то странные...

ой что там было, как я спасся...
не буду Вам рассказывать

4 Окт 2009 20:54 Slava писав(ла):
А я всё же настаиваю на том, что "автомат" для женщины более предпочтителен, хотя какие-то навыки вождения с "механикой" тоже должны быть.

считаю, что на первых порах конечно автомат легче, но если вы уже на курсах освоили эту дёргалку, лучше себя не развращать, потом проще будет
Пастерна-ак! Осторожно!
 
4 Жов 2009 21:46
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Julia

"Габен"

Дописів: 11
Важливих: 1
Анкета
Лист

3 Окт 2009 01:22 mermaid_bay_point55 писав(ла):
по себе скажу, даже учат женщин спустя рукава. Вот меня инструктор даже не научил, что остановившись, нужно на нейтралку переключаться. Откуда бы я сама об этом догадалась? хорошо, что я таки разругалась с ним и ушла к другому инструктору. Вот его уже взяла за шею и потребовала, чтобы учил что под капотом

Ничего , дам за рулем становится с каждым днем все больше и больше. Мужчины просто медленно привыкают к этому. Но скоро привыкнут.




 
5 Жов 2009 09:49
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

mermaid_bay_point55
"Габен"

Дописів: 26
Анкета
Лист

5 Окт 2009 10:49 Julia писав(ла):
Ничего , дам за рулем становится с каждым днем все больше и больше. Мужчины просто медленно привыкают к этому. Но скоро привыкнут.




мне казалось, этот стереотип давно устарел

оказалось что казалось
Пастерна-ак! Осторожно!
 
5 Жов 2009 11:07
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
 

SofyAD
"Гюго"

Дописів: 5
Анкета
Лист

мне механика нравиться больше, возможно, я на авто не ездила.

главное запомнить где 1, 2, задняя скорость и т.п
и когда разгоняешся какую переключать
залог успеха- труд и вера в себя
 
8 Жов 2009 16:12
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

ANB
"Дюма"

Дописів: 4
Анкета
Лист

Если стоит вопрос на чём учится - то на механике. Почему - не познав холодное не узнаете тёплого. Всё познаётся в сравнении. На автомате Вас научат в автошколе, а кто будет учить на механике. К тому же только на механической коробке поймёте, что такое торможение двигателем и чем оно "грозит" на переднеприводном авто, чем помогает на заднеприводном. И если Вы через несколько лет станете водителем-"гурманом", то для вас автомат в машине станет занозой в пальце.
Отучившись на механике можно прокатится на авто с автоматом и ТОГДА почувствовать разницу и затем сделать выбор, что приобрести. Есть несколько различий поведения автомобиля с МКПП и АКПП, и, в основном, начинающий водитель заметит их на скользком покрытии - гололёд и грязь. На них машина с автоматом менее предсказуема. Прочитал здесь мнение, что с АКПП легче машину раскачать, тем самым вытащить машину из грязи, как раз наоборот, проблемма.
По поводу механических коробок передач с автоматическим переключением(типтроник и т.д.) можно сказать, что они долго "думают" при переключении, и если приходится буксовать, то иногда выходит из строя компьютер, который ей управляет, вообще менее надёжный агрегат, чем обычный автомат.


1 відвідувач подякували ANB за цей допис
 
8 Жов 2009 19:10
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

mmm950
"Драйзер"

Дописів: 2
Анкета
Лист

Учиться на механике, ездить на автомате. Сама езжу на механике, нравится. Езжу по той простой причине, что люблю скорость. И знаю, что если сяду на автомат - то как втоплю педаль в пол, так и поеду. Механика больше сдерживает: чтобы разогнаться надо передачи переключать, и к светофорчику красному подъезжая, снова переключать передачки в обратном направлении. Торможу накатом, а дядя (профессиональный водитель) говорит, что так нельзя. Как правильно?

 
25 Жов 2009 18:55
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

als
"Штірліц"

Дописів: 2
Анкета
Лист

На основе своего опыта вождения в США могу сказать, что отразившиеся в этой теме стереотипы о "женщине за рулём" -- скорее предрассудки, а не реальность. Когда практически все начинают учиться вождению в раннем возрасте, компетентность водителей перестаёт зависеть от их пола.

По теме дискуссии: в нормальных условиях удобнее, конечно, автоматическая коробка передач. С другой стороны, ручная (если есть навык её использования) даёт больше контроля над машиной. Ручную коробку легче ремонтировать, но и легче повредить неправильной эксплуатацией. Кроме того, автоматика ест немного больше горючего (за счёт гидравлического сопряжения, приводящего к растрате энергии на нагрев). Для меня коробка передач не является решающим моментом при покупке машины, но в сильно холмистой местности я бы предпочёл автоматику, а в местности со снежными зимами -- ручную.

 
25 Жов 2009 21:15
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

cinico_angelito
"Дон Кіхот"

Дописів: 3
Анкета
Лист

канешн автомат))в пробках в московских и механика - этож жесть...))
убей меня нежно
 
26 Жов 2009 18:12
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

ANB
"Дюма"

Дописів: 13
Анкета
Лист

[quote author=mmm950 link=12090----1210894481.html#1210894481 date=25 Окт 2009 18:54
Торможу накатом, а дядя (профессиональный водитель) говорит, что так нельзя. Как правильно? [/quote]


А чем дядя мотивирует этот запрет? Когда тормозим двигателем не горят стоп-сигналы и увеличивается вероятность, что въедут в зад. На скользком покрытии если авто переднеприводное есть небольшая вероятность заноса задней оси, которую трудно подкорректировать перед светофором, т.к. мало места для работы педалью газа.

 
28 Жов 2009 08:14
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Medvezhonok
"Дюма"

Дописів: 1
Анкета
Лист

На мой взгляд тут есть куча за и куча против. Я езжу на механике 140 л.с. citroen c5. Для автомата 140 л.с. на полторы тонны веса - маловато. Если было бы хотя бы 160, то можно вполне комфортно ездить. Автомат более капризен в обслуживании и более дорогостоящий в случае поломки. Буксировать автомат на тросе нельзя, только эвакуатор, а с механикой можно хоть сзади толкать. Плавность хода с автоматом лучше, но опытный водитель и на механике не уступит в плавности автомату. Автоматы последнего поколения(примерно с 2001 года) очень надёжны и не так тупят("проваливаются" при переключении передачи), как некоторые их предшественники. Основной жирный плюс автомата лично для меня, как городского водителя - не надо переключать передачи в пробках, что существенно расслабляет во время езды и ожидания чистой от машин дороги. А в остальном привык на механике и нормально: разгон отличный, при переключениях не анализируешь, что втыкать, а делаешь это на....автомате

28 Окт 2009 09:14 ANB писав(ла):
[quote author=mmm950 link=12090----1210894481.html#1210894481 date=25 Окт 2009 18:54
Торможу накатом, а дядя (профессиональный водитель) говорит, что так нельзя. Как правильно?



А чем дядя мотивирует этот запрет? Когда тормозим двигателем не горят стоп-сигналы и увеличивается вероятность, что въедут в зад. На скользком покрытии если авто переднеприводное есть небольшая вероятность заноса задней оси, которую трудно подкорректировать перед светофором, т.к. мало места для работы педалью газа. [/quote]

1. лучше соблюдать скоростной режим
2. двигателем тормозят в экстренной ситуации
Don't worry, be happy...
 
26 Лис 2009 02:58
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

meg_2
"Гюго"

Дописів: 3
Анкета
Лист

3 Окт 2009 07:22 mermaid_bay_point55 писав(ла):
Вот меня инструктор даже не научил, что остановившись, нужно на нейтралку переключаться.

а я вот это вообще первый раз слышу. А вы не подскажете зачем на нейтралку переключаться?

А я училась на механике. Механика это жесть. Поэтому машину купила автомат. А если учесть, что женщина и техника не совместимы, так и вообще хорошо, что изобрели автомат. Свою езду на механике вспоминаю как страшный сон. Считаю, что для города на автомате ездить это самое приемлемое. А-то замучаешься эту ручку дергать.

 
26 Гру 2009 08:33
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

sein
"Штірліц"


Дописів: 49
Анкета
Лист

26 Дек 2009 09:33 meg_2 писав(ла):
а я вот это вообще первый раз слышу. А вы не подскажете зачем на нейтралку переключаться?



Имеется в виду ручная коробка передач -- на автоматике действительно нет нужды переключатся на нейтралку при остановке на светофоре.

1 відвідувач подякували sein за цей допис
 
26 Гру 2009 09:13
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Hagnesta_Hill
"Достоєвський"

Дописів: 1
Анкета
Лист

Так уж получилось, что когда я вложив деньги, время, пот и кровь получила права, денег на собственную машину у меня было скромное количество. Их хватило только на машину с механикой. Хвала моей автошколе, мои мучения оказались не зря, я села и поехала. Потом, когда была уже возможность купить машину с АКПП, я выбрала с механикой, привыкла...

 
26 Гру 2009 18:38
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
Сторінки: 1 2 3 4
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Різне Флуд дозволено » Автоматическая или механическая коробка передач?

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 22 Жов 2024 07:35




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор