Mozno i s avtomatom igratj- nazimaesj pedalj v pol, perekliucitsa ponizenaja, nazimaesj medleno- edesj peredaciami po vyse- po ekonomnee. Nasciot zimy kak peresel iz bmw mexaniki na avtomat na avtomate perestal buksovatj- mne nepolucaetsa nezno otpustitj pedalj, i masina zakapyvaetsa srazu, a avtomat kak raz nezno nacinaet tianutj, polucaetsa nezno razkacatj- perio- nazat avto i vyezal iz liubovo sugroba... a voobsce nado zimnie rezinu pastavitj zimoj, a exatj po bezdarozju jestj cepi kak vremenoe resenie ili polnoprivod, legkovuski dlia asfalta.
Можно схитрить и начинать трогаться с места не в первой, а во второй передаче -- тогда на колёса передаётся меньший момент и проскальзывания легче избежать (но больше изнашивается сцепление). А для выезда из сугроба лучше помогает лопата.
Про женщин за рулем: проблема не в самих женщинах, а в паршивых инструкторах. Женщину надо учить по-другому. Судя по тому, как большинство мужиков ездят - их тоже. Правильно обученная женщина - более дисциплинированный водитель. Что касается поисков передачи, то неопытные мужики глохнут точно так же. И так же при этом нервничают.
+/- разных коробок. Учиться действительно пока еще лучше на механике. "Пока еще" потому что лет 100 назад при аналогичной беседе вам предложили бы учиться на конной упряжке, а только потооом.... Но это лирика. В наших дорожных условиях невозможность буксировки все-таки относится к минусам. Автомат потребляет чуть больше топлива, но это нивелируется отсутствием износа сцепления. Не уверен, что на автомате столько же возможностей по выведению машины из заноса. Роботизированые коробки пока еще не понял. Пока ощущение такое, что они сочетают в себе не столько достоинства автомата и механики, сколько их недостатки)))
Передайте, пожалуйста, девушке на VW, чтобы в следующий раз при такой проблеме ВРЕМЕННО отключила ESP. Про полный привод в малых формах и снег, если интересно, могу рассказать замечательную новогоднюю историю из нашего двора))
Некоторым людям, типа переученных левшей, типа меня, автоматика противопоказана, потому что уже скоро права менять, а я педали до сих пор путаю (так же как по жизни право и лево). Водила "автомат", это всякий раз кошмарный сон - все время приходится держать на сознательном уровне, где какая педаль Но для "нормальных" людей, конечно, удобнее, чем "коробка".
Автомат лучше для пробок, да и вообще если за рулем предпочитаешь заниматься не только управлением автомобилем, но и всякой фигней) Но и похулиганить он тоже позволяет! А бояться автоматов б/у не имеет смысла их уже давно умеют ремонтировать, а механическую коробку, на том же мерседесе например, перебрать в 2 раза дороже чем автомат чур чего)
машина с ручкой, на мой взгляд, это издевательство над собой
когда я впервые села за руль авто с автоматом (это было сразу после обучения в автошколе, которое проходило, естественно, на тачке с МКПП), ощутила только позитивную разницу! почувствовала, что управляю игрушкой. никакого сцепления, судорожного дёрганья этой самой ручки, нет откатов назад, меньше устаёшь, проще ездить во дворах за людьми.
единственный минус - больший расход бензина. всё! на этом минусы заканчиваются
и как можно перепутать педали или нажать одновременно газ и тормоз, если левая нога не задействована при вождении совсем?! - такие доводы приводят только консерваторы!
я когда села за руль машину не выбирала- ездила на том что есть- ваз 2110. На права специально сдавала на классике и зимой, чтобы максимально подготовиться к встрече с реальностью. Думаю надо учиться на механике, и ездить сначало на ней, т.к. ее и починить проще и дешевле, и Вы будете потом более универсальным водителем. Сейчас езжу на малолитражке-механике- очень довольна. Для 1-ой машины део тикка или матис или даже ока(в зависимости от финансов)-прекрасно подойдет, т.к легкая, маневренная, экономичная, и не дорогая. И будте готовы что первая машина будет окорябана, помята, бампер лучше не крашенный(меьше расстройств) поэтому возможно для начала взять не новый авто а 3-5 летний от хорошего хозяина. Удачи
Раньше было без разницы, а сейчас становлюсь активной сторонницей механики. Автоматы тормознутые. А тут газку подбавишь, турбинка прихватится и тебя мягонько так в спинку сиденья вдавливает. Мррр ))))
Если под неопытным поднимается стаж до года и езда на одной машине менее недели, то тогда еще понятно, но никак не более. За несколько дней рука обучается переключать передачи на автомате. Может это проблема интуитов?
Интуит-сенсорик тут роли не играет.. Просто это проблема тех, кто не хочет набираться опыта....всего-то....а если постоянно рулить, то умение превращается в навык... "Каждому делу учиться надо!" (с)
ПыСы.. А вообще предпочетаю механику.....люблю "разговаривать" с машиной....
а я вот обеими руками и ногами за автомат. в пробках как-то не до разговоров с машиной. как купила себе машину с автоматом, почувствовала радость безмятежных полетов.
Механика дешевле при покупке, её можно заводить с толкача, можно буксировать её и на ней, можно ездить накатом на холостых оборотах, с ней есть ощущение управления автомобилем (а не трамваем)). Реальный плюс автомата - отсутствие покатушек назад на горках.
Думаю, что для учёбы лучше механика (и лучше зима), но если начать с автомата, потом, уже умея следить за дорожной обстановкой, несложно будет перейти и на механику. Я после 2 лет на автомате пересел на механику - 7 потов сошло, но только в первой поездке)))
Не удивительно))) С5 - очень слабая машина и дело вовсе не в лошадках... что-то сейчас многие забывают о понятии "крутящий момент", коего в такого класса машинах нет совершенно, а включение кондиционера вообще сводит на нет возмодность динамичного перемещения. Кстати, для неопытных водителей - идеальный вариант. Серьезную скорость быстро набрать сложно.
Вообще-то при обсуждении ушли совсем не в ту степь...
Учиться надо ездить на той машине, на которой потом девушка будет перемещаться.
1. В силу особенностей восприятия окружающей обстановки женщинами(в основной массе)ей тяжеловато будет менять стиль вождения.
2. Управление а/м с АКПП также имеет свои нюансы как и механика, а если еще и будет смена типа привода(передний-задний-полный)придется практически заново учиться... учитываем, что девушка не имеет опыта вождения, потому как при нынешнем уровне обучения из автошкол выпускают 98% самоубийц.
3. Для конкретных рекомендаций надо знать основные цели и маршруты перемещений на первое время. Потом вкатается, почувствует дорогу и будет сама выбирать.
4. Чтобы обслуживание а/м не влетало в копеечку - надо покупать либо новую машину с гарантией и пусть доблестные орлы из гарантийной мастерской ломают себе голову, что дальше сломает милый ангелок, либо сразу определиться с местом ремонта будущего авто и пригнать туда машину на диагностику ДО покупки, истребовав с мастеров приблизительную смету на первоначальное доведение до ума данного экземпляра. Не надо жалеть пару тысяч, покупка темной лошадки часто оборачивается очень серьезными затратами и головной болью. Ведь редко кто станет продавать хороший автомобиль, или доводить его до идеала...
5. Да... самое важное!!! для рекомендаций надо знать характер человека и финансовые возможности.
При бюджете покупки авто до 300 000 хорошая машина с АКПП испаряется из области реальности...
Nesoglasen, eto zavisit ot tipa korobki, sovremenye pri ravnomernoi ezde grubo soediniaet transmisiju i polucaetsa malenkij pererasxod za gorodom a v gorode ekonomij na litr iza pravilnoi peredaci, plius ekonnomisj dvigatelj, transmisiju, mense udarov, krainyx peregruzok.Mechaniku i benzin ja derzu tolko dlia liubitelskix gonok., a dlia spokoinoi ezdy tolko avtomat da i dizelj (no eto escio potomu cto u nas toplivo ocenj dorogoe, a dizlej kacestvenyj, to vam eto mozet i nepodoiti, mnogo specifiki s dizeliam poka privyknesj)
a tormoz i gaz adnovremenno nazymaetsa v peredneprivodnyx pered povorotom na skolzkoi doroge, ctob zanesti zad. buksirovatj avtomat mozno, esli ana escio zavoditsa to i dolgo, esli net po gorodu xvataet, a dalse vsio ravno luce kaliasku vyzvat, konfotnee i bezopasnee(griazju zakidyvaet, okna potejut, nicevo vperiot nevidno esli doroga s povorotami, ustaesj bezumno ot tokoi buksirovki) nu ili granatu sniatj, xvataet adnu... abycno, jesli ne reduktor slamalsa...
Ja po avtostradam needu, skucnovato nevrno, to i nexocetsa.
Механика дешевле при покупке,
eto esli novuju beriosj, esli polzovanuju abycno avtomat budet poxozoi ceny i mense dabit, vo pervyx dvigatelj budet lucem sostojanii.
её можно заводить с толкача,
stolkaca nezavediosj esli masina ne mikrolitrazka, a esli buksovatj- tak i prikurku mozet datj.da i vobsce, casto talkaesj svoju masinu? ja kakato takovo nepomniu uze 10 let, nezavelasj, posol v magazin riadom i kupil novyj akumuliator, problemy s starterom, ciutj zavelas edu v servis srazu, nu da neotkladyvaja.
можно буксировать её и на ней,
na nei mozesj buksirovatj skoko xocesj, po vsei evrope, po goram razjezaet letom s pricepami kemperami, v instrukcii napisano do kokovo vesa mozno tianutj po goram pricep, u menia eto 1600 kg (staryj 5 bmw), to ne po goram i korotko mozesj tianutj cto ugodno, ejo tianutj da, kak dvigatelj nerabotaet korobka ploxo smazyvaetsa, rekomenduetsa ot 50 do 150, robotizirovanye kazetsa neogranicenno.
можно ездить накатом на холостых оборотах,
eto ocenj apasno, asobo atpuskaja sceplenie vkliuciv peredaciu, ekonomii toze malo-kogda ab aroty vyse 1800 atkliucaetsa podaca topliva, na xolostyx podaca toplivo idiot, tak sekonomitj mozno tolko na starom karbiuratornom dvigatele.
с ней есть ощущенy noие управления автомобилем (а не трамваем)).
nu negavari, naucivsisj ja umeju i v avtomate igraja pedalju gaza perekliucatj peredaci, po novee mozesj perekliucatj rukoi.
Реальный плюс автомата - отсутствие покатушек назад на горках.
eto nebolsoi plius, bolse mne ponravilosj kak nezno mozno zimoi rakacatj, dvinutsa bez buksirovki.
Думаю, что для учёбы лучше механика
etim soglasnyj, u nas raznye prava daet, tolko dlia avtomata ili s abeimi, to prava kanesno luce universalny, jesli net nesoglasnyj, novicioka i tak mnogo cto atvlekaet.
(и лучше зима),
net, eto ctob razbilsa? noviciok neciuvstvuet masinu, buksiruet ili net, zena naucilas pozno prosloi osenju ezditj, zimoi nedal esditj, naucitsa ciutj bolse, poedem zimoi na liode pokataetsa togda na ulicu vpusciu.
но если начать с автомата, потом, уже умея следить за дорожной обстановкой, несложно будет перейти и на механику. Я после 2 лет на автомате пересел на механику - 7 потов сошло, но только в первой поездке)))
zato pervye kilometry mense atvlekalsa ot dorogi. nu tut diskusia cto luce lesnica ili lift, vedj ani padaet i liudi pagibaet, da i zastraitj mozno. a cto esli elektra propadiot kogda ty edesj? i vdrug togda pozar, a ty s malekim rebionkom!
nu v moei staroi bmw escio mense losadok, masina vdvoe tiazelee a skorosti dlia abgona, kazdodnevnoi ezdy xvataet, poverj mne.glavnoe ne moscj dvigatelia, a kak ty umejesj ejo ispolzovatj, jesli na benzine budesj krutitj toko do 2500 abarot, tebe i 500 losadei budet malo.
a krutiascij moment v mocnyj masinax gasitsa transmisiei, i polucaetsa to na to, toko peredaci budet "dlinyje", ix nenado budet perekliucatj tak casto.
soglasnyj, tolko nado znatj cto malaja masinka abycno nebezopasna, v gorode redko byvaet bolsie skorosti i traginy avarii, no s takoi masinkoi ezditj zagorodom eto kak s motociklo- ciutj cto i ty trup. v gorode to abycno pagibaet pesexodi i dvuxkaliosnye donory. esditj na maloi po gorodu, dvarami konecno udobno, no ana nedalzna bytj mense naprimer 3-4 golfa.