4 Мар 2010 23:49 Ricochet писав(ла): Что касается поисков передачи, то неопытные мужики глохнут точно так же. И так же при этом нервничают.
Если под неопытным поднимается стаж до года и езда на одной машине менее недели, то тогда еще понятно, но никак не более. За несколько дней рука обучается переключать передачи на автомате. Может это проблема интуитов?
20 Мар 2011 05:09 Valery писав(ла): Если под неопытным поднимается стаж до года и езда на одной машине менее недели, то тогда еще понятно, но никак не более. За несколько дней рука обучается переключать передачи на автомате. Может это проблема интуитов?
Интуит-сенсорик тут роли не играет.. Просто это проблема тех, кто не хочет набираться опыта....всего-то....а если постоянно рулить, то умение превращается в навык... "Каждому делу учиться надо!" (с)
ПыСы.. А вообще предпочетаю механику.....люблю "разговаривать" с машиной.... Когда знаешь, что делаешь, всегда всё получается (с)
29 Апр 2011 17:58 Lara-Di писав(ла): А вообще предпочетаю механику.....люблю "разговаривать" с машиной....
а я вот обеими руками и ногами за автомат. в пробках как-то не до разговоров с машиной. как купила себе машину с автоматом, почувствовала радость безмятежных полетов.
22 Июн 2011 11:10 OptimusP_Girl писав(ла): а я вот обеими руками и ногами за автомат (особенно левой ногой и правой рукой ). в пробках как-то не до разговоров с машиной. как купила себе машину с автоматом, почувствовала радость безмятежной езды везде.
Механика дешевле при покупке, её можно заводить с толкача, можно буксировать её и на ней, можно ездить накатом на холостых оборотах, с ней есть ощущение управления автомобилем (а не трамваем)). Реальный плюс автомата - отсутствие покатушек назад на горках.
Думаю, что для учёбы лучше механика (и лучше зима), но если начать с автомата, потом, уже умея следить за дорожной обстановкой, несложно будет перейти и на механику. Я после 2 лет на автомате пересел на механику - 7 потов сошло, но только в первой поездке)))
26 Ноя 2009 03:58 Medvezhonok писав(ла): На мой взгляд тут есть куча за и куча против. Я езжу на механике 140 л.с. citroen c5. Для автомата 140 л.с. на полторы тонны веса - маловато. Если было бы хотя бы 160, то можно вполне комфортно ездить. Автомат более капризен в обслуживании и более дорогостоящий в случае поломки. Буксировать автомат на тросе нельзя, только эвакуатор, а с механикой можно хоть сзади толкать. Плавность хода с автоматом лучше, но опытный водитель и на механике не уступит в плавности автомату. Автоматы последнего поколения(примерно с 2001 года) очень надёжны и не так тупят("проваливаются" при переключении передачи), как некоторые их предшественники. Основной жирный плюс автомата лично для меня, как городского водителя - не надо переключать передачи в пробках, что существенно расслабляет во время езды и ожидания чистой от машин дороги. А в остальном привык на механике и нормально: разгон отличный, при переключениях не анализируешь, что втыкать, а делаешь это на....автомате
Не удивительно))) С5 - очень слабая машина и дело вовсе не в лошадках... что-то сейчас многие забывают о понятии "крутящий момент", коего в такого класса машинах нет совершенно, а включение кондиционера вообще сводит на нет возмодность динамичного перемещения. Кстати, для неопытных водителей - идеальный вариант. Серьезную скорость быстро набрать сложно.
14 Сен 2009 17:03 Julia писав(ла): Кто что думает, на какой машине лучше учиться водить - с автоматической или механической коробкой передач? Я слышала, что в наших городских услових с частыми пробками и тянучками лучше покупать машину с автоматической коробкой. Но а вот учиться лучше на какой машине, с какой коробкой? Ведь освоив механическую КП, на автоматической будет легко. А если освоить автоматическую, то выходит что не сможешь водить машину с механической КП?
Вообще-то при обсуждении ушли совсем не в ту степь...
Учиться надо ездить на той машине, на которой потом девушка будет перемещаться.
1. В силу особенностей восприятия окружающей обстановки женщинами(в основной массе)ей тяжеловато будет менять стиль вождения.
2. Управление а/м с АКПП также имеет свои нюансы как и механика, а если еще и будет смена типа привода(передний-задний-полный)придется практически заново учиться... учитываем, что девушка не имеет опыта вождения, потому как при нынешнем уровне обучения из автошкол выпускают 98% самоубийц.
3. Для конкретных рекомендаций надо знать основные цели и маршруты перемещений на первое время. Потом вкатается, почувствует дорогу и будет сама выбирать.
4. Чтобы обслуживание а/м не влетало в копеечку - надо покупать либо новую машину с гарантией и пусть доблестные орлы из гарантийной мастерской ломают себе голову, что дальше сломает милый ангелок, либо сразу определиться с местом ремонта будущего авто и пригнать туда машину на диагностику ДО покупки, истребовав с мастеров приблизительную смету на первоначальное доведение до ума данного экземпляра. Не надо жалеть пару тысяч, покупка темной лошадки часто оборачивается очень серьезными затратами и головной болью. Ведь редко кто станет продавать хороший автомобиль, или доводить его до идеала...
5. Да... самое важное!!! для рекомендаций надо знать характер человека и финансовые возможности.
При бюджете покупки авто до 300 000 хорошая машина с АКПП испаряется из области реальности...
5 Сен 2011 02:21 gala_t писав(ла): 1. В силу особенностей восприятия окружающей обстановки женщинами(в основной массе)ей тяжеловато будет менять стиль вождения.
А можно подробнее осветить тему особенностей восприятия окружающей обстановки женщинами и влияния этих самых особенностей на стиль вождения?
у меня механика...на автомате наверное скучновато ездить?
впрочем, я не пробовала, и как - то не хочу пока - Хватит злорадоствовать. - Я не злорадствую. - Хватит ухмыляться. - Я не ухмыляюсь, я так выгляжу (с)
11 Июн 2010 22:55 ViMed писав(ла): перебрать в 2 раза дороже чем автомат чур чего)
Nesoglasen, eto zavisit ot tipa korobki, sovremenye pri ravnomernoi ezde grubo soediniaet transmisiju i polucaetsa malenkij pererasxod za gorodom a v gorode ekonomij na litr iza pravilnoi peredaci, plius ekonnomisj dvigatelj, transmisiju, mense udarov, krainyx peregruzok.Mechaniku i benzin ja derzu tolko dlia liubitelskix gonok., a dlia spokoinoi ezdy tolko avtomat da i dizelj (no eto escio potomu cto u nas toplivo ocenj dorogoe, a dizlej kacestvenyj, to vam eto mozet i nepodoiti, mnogo specifiki s dizeliam poka privyknesj)
a tormoz i gaz adnovremenno nazymaetsa v peredneprivodnyx pered povorotom na skolzkoi doroge, ctob zanesti zad. buksirovatj avtomat mozno, esli ana escio zavoditsa to i dolgo, esli net po gorodu xvataet, a dalse vsio ravno luce kaliasku vyzvat, konfotnee i bezopasnee(griazju zakidyvaet, okna potejut, nicevo vperiot nevidno esli doroga s povorotami, ustaesj bezumno ot tokoi buksirovki) nu ili granatu sniatj, xvataet adnu... abycno, jesli ne reduktor slamalsa...
13 Фев 2012 17:27 Banditka писав(ла): у меня механика...на автомате наверное скучновато ездить?
Ja po avtostradam needu, skucnovato nevrno, to i nexocetsa. Ziznj - ana tak prekrasna !
Механика дешевле при покупке,
eto esli novuju beriosj, esli polzovanuju abycno avtomat budet poxozoi ceny i mense dabit, vo pervyx dvigatelj budet lucem sostojanii.
её можно заводить с толкача,
stolkaca nezavediosj esli masina ne mikrolitrazka, a esli buksovatj- tak i prikurku mozet datj.da i vobsce, casto talkaesj svoju masinu? ja kakato takovo nepomniu uze 10 let, nezavelasj, posol v magazin riadom i kupil novyj akumuliator, problemy s starterom, ciutj zavelas edu v servis srazu, nu da neotkladyvaja.
можно буксировать её и на ней,
na nei mozesj buksirovatj skoko xocesj, po vsei evrope, po goram razjezaet letom s pricepami kemperami, v instrukcii napisano do kokovo vesa mozno tianutj po goram pricep, u menia eto 1600 kg (staryj 5 bmw), to ne po goram i korotko mozesj tianutj cto ugodno, ejo tianutj da, kak dvigatelj nerabotaet korobka ploxo smazyvaetsa, rekomenduetsa ot 50 do 150, robotizirovanye kazetsa neogranicenno.
можно ездить накатом на холостых оборотах,
eto ocenj apasno, asobo atpuskaja sceplenie vkliuciv peredaciu, ekonomii toze malo-kogda ab aroty vyse 1800 atkliucaetsa podaca topliva, na xolostyx podaca toplivo idiot, tak sekonomitj mozno tolko na starom karbiuratornom dvigatele.
с ней есть ощущенy noие управления автомобилем (а не трамваем)).
nu negavari, naucivsisj ja umeju i v avtomate igraja pedalju gaza perekliucatj peredaci, po novee mozesj perekliucatj rukoi.
Реальный плюс автомата - отсутствие покатушек назад на горках.
eto nebolsoi plius, bolse mne ponravilosj kak nezno mozno zimoi rakacatj, dvinutsa bez buksirovki.
Думаю, что для учёбы лучше механика
etim soglasnyj, u nas raznye prava daet, tolko dlia avtomata ili s abeimi, to prava kanesno luce universalny, jesli net nesoglasnyj, novicioka i tak mnogo cto atvlekaet.
(и лучше зима),
net, eto ctob razbilsa? noviciok neciuvstvuet masinu, buksiruet ili net, zena naucilas pozno prosloi osenju ezditj, zimoi nedal esditj, naucitsa ciutj bolse, poedem zimoi na liode pokataetsa togda na ulicu vpusciu.
но если начать с автомата, потом, уже умея следить за дорожной обстановкой, несложно будет перейти и на механику. Я после 2 лет на автомате пересел на механику - 7 потов сошло, но только в первой поездке)))
zato pervye kilometry mense atvlekalsa ot dorogi. nu tut diskusia cto luce lesnica ili lift, vedj ani padaet i liudi pagibaet, da i zastraitj mozno. a cto esli elektra propadiot kogda ty edesj? i vdrug togda pozar, a ty s malekim rebionkom!
5 Сен 2011 00:57 gala_t писав(ла): Не удивительно))) С5 - очень слабая машина и дело вовсе не в лошадках... что-то сейчас многие забывают о понятии "крутящий момент", коего в такого класса машинах нет совершенно, а включение кондиционера вообще сводит на нет возмодность динамичного перемещения. Кстати, для неопытных водителей - идеальный вариант. Серьезную скорость быстро набрать сложно.
nu v moei staroi bmw escio mense losadok, masina vdvoe tiazelee a skorosti dlia abgona, kazdodnevnoi ezdy xvataet, poverj mne.glavnoe ne moscj dvigatelia, a kak ty umejesj ejo ispolzovatj, jesli na benzine budesj krutitj toko do 2500 abarot, tebe i 500 losadei budet malo.
a krutiascij moment v mocnyj masinax gasitsa transmisiei, i polucaetsa to na to, toko peredaci budet "dlinyje", ix nenado budet perekliucatj tak casto.
10 Янв 2011 15:35 Arti писав(ла): Для 1-ой машины део тикка или матис или даже ока(в зависимости от финансов)-прекрасно подойдет, т.к легкая , маневренная, экономичная, и не дорогая.И будте готовы что первая машина будет окорябана, помята, бампер лучше не крашенный(меьше расстройств) поэтому возможно для начала взять не новый авто а 3-5 летний от хорошего хозяина.Удачи
soglasnyj, tolko nado znatj cto malaja masinka abycno nebezopasna, v gorode redko byvaet bolsie skorosti i traginy avarii, no s takoi masinkoi ezditj zagorodom eto kak s motociklo- ciutj cto i ty trup. v gorode to abycno pagibaet pesexodi i dvuxkaliosnye donory. esditj na maloi po gorodu, dvarami konecno udobno, no ana nedalzna bytj mense naprimer 3-4 golfa. Ziznj - ana tak prekrasna !
А есть еще такая гадость, как роботизированная коробка передач. Я тут пару дней поездила. Больше не хочу. Я так паршиво себя на дороге не чувствовала даже в первую неделю после получения прав. Не удивительно, что когда людям достаётся в прокате этот прибамбас, они его через день возвращают.
25 Апр 2012 12:31 svyt писав(ла):
но если начать с автомата, потом, уже умея следить за дорожной обстановкой, несложно будет перейти и на механику. Я после 2 лет на автомате пересел на механику - 7 потов сошло, но только в первой поездке)))
Абсолютно с этим согласна, уже приелось это всеобщее мнение, что учиться только на механике. Когда учишься и так всего боишься на дороге, а тут еще с этим идиотским рычагом приходится бороться, все это отвлекает, тормозит обучение. Или не дай бог трогаться на горке и глохнуть. Ну училась я на этой механике, куча времени потрачена, нервов, денег на разных инструкторов. И все только для того, чтобы сдать экзамен, и въехать на горку , потому что после ни одного дня на механике не ездила и не поеду. А если вдруг так уж понадобиться пересеть на механику, это будет легче сделать, потому что уже не боишься дорогу, габариты чувствуешь, а тыркалку эту механическую и за один день можно освоить.
Мои подруги, которые получали права раньше меня, поддавшись этому всеобщему убеждению, что учиться только на механике, отъездив по паре лет на механике, и пересев потом на автомат сильно ругались и жалели, что потратили столько времени на такие мучения. Чем сильнее горит сердце, тем слабее варит котелок.[
Автомат - более сложное устройство, чем механика, значит возможностей поломки больше, со всеми вытекающими. Ну и потом, буксовать на автомате куда как более затруднительно, чем на механике. А в целом, хорошо, что есть выбор. как-будто есть еще путь...(с)
Нет, я имел ввиду другое, буксовать - в смысле застревать в сугробе или грязи и пытаться оттуда выехать. У меня товарищ на автомате немецком ездит, очень жаловался. как-будто есть еще путь...(с)
5 Сен 2011 18:25 Marihuana писав(ла): А можно подробнее осветить тему особенностей восприятия окружающей обстановки женщинами и влияния этих самых особенностей на стиль вождения?
Думаю главной особенностью женщины является периферическое зрение. Вроде бы больше видишь и замечаешь вокруг, но в то же время это и отвлекает от дороги. Возможно женщины более эмоциональны. Психика менее стабильна.