А есть еще такая гадость, как роботизированная коробка передач. Я тут пару дней поездила. Больше не хочу. Я так паршиво себя на дороге не чувствовала даже в первую неделю после получения прав. Не удивительно, что когда людям достаётся в прокате этот прибамбас, они его через день возвращают.
25 Апр 2012 12:31 svyt писав(ла):
но если начать с автомата, потом, уже умея следить за дорожной обстановкой, несложно будет перейти и на механику. Я после 2 лет на автомате пересел на механику - 7 потов сошло, но только в первой поездке)))
Абсолютно с этим согласна, уже приелось это всеобщее мнение, что учиться только на механике. Когда учишься и так всего боишься на дороге, а тут еще с этим идиотским рычагом приходится бороться, все это отвлекает, тормозит обучение. Или не дай бог трогаться на горке и глохнуть. Ну училась я на этой механике, куча времени потрачена, нервов, денег на разных инструкторов. И все только для того, чтобы сдать экзамен, и въехать на горку , потому что после ни одного дня на механике не ездила и не поеду. А если вдруг так уж понадобиться пересеть на механику, это будет легче сделать, потому что уже не боишься дорогу, габариты чувствуешь, а тыркалку эту механическую и за один день можно освоить.
Мои подруги, которые получали права раньше меня, поддавшись этому всеобщему убеждению, что учиться только на механике, отъездив по паре лет на механике, и пересев потом на автомат сильно ругались и жалели, что потратили столько времени на такие мучения. Чем сильнее горит сердце, тем слабее варит котелок.[
Автомат - более сложное устройство, чем механика, значит возможностей поломки больше, со всеми вытекающими. Ну и потом, буксовать на автомате куда как более затруднительно, чем на механике. А в целом, хорошо, что есть выбор. как-будто есть еще путь...(с)
Нет, я имел ввиду другое, буксовать - в смысле застревать в сугробе или грязи и пытаться оттуда выехать. У меня товарищ на автомате немецком ездит, очень жаловался. как-будто есть еще путь...(с)
5 Сен 2011 18:25 Marihuana писав(ла): А можно подробнее осветить тему особенностей восприятия окружающей обстановки женщинами и влияния этих самых особенностей на стиль вождения?
Думаю главной особенностью женщины является периферическое зрение. Вроде бы больше видишь и замечаешь вокруг, но в то же время это и отвлекает от дороги. Возможно женщины более эмоциональны. Психика менее стабильна.