Кто что думает, на какой машине лучше учиться водить - с автоматической или механической коробкой передач? Я слышала, что в наших городских услових с частыми пробками и тянучками лучше покупать машину с автоматической коробкой. Но а вот учиться лучше на какой машине, с какой коробкой? Ведь освоив механическую КП, на автоматической будет легко. А если освоить автоматическую, то выходит что не сможешь водить машину с механической КП?
Для женщины с минимальными навыками вождения лучше автоматическая коробка. И, насколько я знаю, ограничений типа только "механика" или "автомат" пока нет.
14 Сен 2009 21:14 Administrator писав(ла): Интересно, а почему никто не откроет тему "Стиральная машина-автомат или стиральная доска?"?
по той же причине по которой не открывают тему
" самому водить или нанять бентли с личным водителем?"
а по теме...
против механики-
1 случайное включение не той передачи может вызвать поломку машины или аварию. Например может лопнуть полуось.
2 есть люди которым просто не дано понять по каким правилам переключаются передачи.
3появились так называемые ТИПТРОНИКИ. на самом деле это МЕХАНИЧЕСКИЕ коробки передач с автоматическим переключением. СОчетают достоинства автоматики с достоинствами механики.
против автоматической коробки передач.
1 если вы купили машину старше 5 лет, то вам надо или менять коробку передач на новую или делать капитальный ремонт, или, что гораздо дешевле- менять ее на механическую.
2 если вы живете вдалеке от москвы или питера, то найти специалиста по АКПП( автоматической коробке передач) практически невозможно. А если и найдешь, то многие из них просто не хотят связываться с ремонтом АКПП. Отремонтировать можно, но долго и муторно, ремонт может по стоимости выйти как новая коробка передач, да сломать коробку передач хозяин может на следующий день после ремонта , а претензии может предьявить автослесарю. Например если имеет привычку заводиться " с наката". Эту привычку приобретают водители, привыкшие эксплуатировать механику с неисправным стартером.
3 если вы вдруг остановились, то вас не смогут завести " с толкача". А если попробуют( что вполне вероятно), то АКПП сломается. Цена вопроса- новая коробка передач.
4 самому отремонтировать АКПП невозможно.
5 машина с АКПП- это всегда- иномарка. к сожалению ремонт иномарок и дольше и дороже. И очень часто иномарочный комфорт не стоит этой разницы.
6 иномарки очень требовательны к качетву техобслуживания. Маленький недочет может стоить огромных деньгозатрат. Это относится и к машинам с АКПП.
Вообще стоило бы назвать тему
механика, автомат или автомат-типтроник?
14 Сен 2009 19:45 Slava писав(ла): Для женщины с минимальными навыками вождения лучше автоматическая коробка. И, насколько я знаю, ограничений типа только "механика" или "автомат" пока нет.
ага, только если она будет ездить на вашей машине с АКПП.
Потому что женщина СМНВ( с минимальными навыками вождения ) Очень быстро "сломается" потому что забудет заправиться, а добрые дорожные дядьки ее начнут заводить " с толкача" потому что она даже и не подумает сказать что она "на автомате ". Ну и в итоге- аннигиляция денежной массы)))
вообщето я немножко отошел от темы... А по теме- учиться водить лучше на такой машине, на которой ты собираешься ездить. Вот и решайте....
14 Сен 2009 22:40 lesnoykot2 писав(ла): против автоматической коробки передач.
1 если вы купили машину старше 5 лет, то вам надо или менять коробку передач на новую или делать капитальный ремонт, или, что гораздо дешевле- менять ее на механическую.
2 если вы живете вдалеке от москвы или питера, то найти специалиста по АКПП( автоматической коробке передач) практически невозможно. А если и найдешь, то многие из них просто не хотят связываться с ремонтом АКПП. Отремонтировать можно, но долго и муторно, ремонт может по стоимости выйти как новая коробка передач, да сломать коробку передач хозяин может на следующий день после ремонта , а претензии может предьявить автослесарю. Например если имеет привычку заводиться " с наката". Эту привычку приобретают водители, привыкшие эксплуатировать механику с неисправным стартером.
3 если вы вдруг остановились, то вас не смогут завести " с толкача". А если попробуют( что вполне вероятно), то АКПП сломается. Цена вопроса- новая коробка передач.
4 самому отремонтировать АКПП невозможно.
5 машина с АКПП- это всегда- иномарка. к сожалению ремонт иномарок и дольше и дороже. И очень часто иномарочный комфорт не стоит этой разницы.
6 иномарки очень требовательны к качетву техобслуживания. Маленький недочет может стоить огромных деньгозатрат. Это относится и к машинам с АКПП.
АКПП, конечно, один из самых сложных агрегатов, но не единственный и все Вами перечисленное относится и к машинам с МКПП:
1. 5 лет - показатель только для таможенной службы. За 5 лет можно ездить мало и аккуратно, а можно в такси в 2 смены и тогда капремонт в 5 лет будет уже не первый. А в целом, в 5 лет нужно много что поменять.
2. Вдалеке от больших городов нельзя отремонтировать не только АКПП но и все остальное, если, конечно, машину не жалко.
3. С "толкача" нельзя заводить все машины (и с МКПП в том числе) с системой электронного управления впрыском. К ним относятся большинство дешевых иномарок с МКПП.
4. А что, самому можно отремонтировать VDIM, VSC, TRAC или PCS?
5. Все зависит от финансовых возможностей. Миллионы владельцев иномарок считают, что стоит.
А кто-нибудь видел Автомат в разрезе? там есть такие "мозги" прикольно выглядят, много всяких извилин и каналов
(и буксировать автомат только методом частичной погрузки можно) моё хоби писать с ошипками Аз Есь`м
Но в городе женщина на машине с "автоматом" будет трогаться с перекрёстка быстрее, что очень хорошо для остальных. С механикой же пока она найдёт передачу, пока раз...дцать заглохнет, пройдёт уйма времени.
15 Сен 2009 19:42 Slava писав(ла): Но в городе женщина на машине с "автоматом" будет трогаться с перекрёстка быстрее, что очень хорошо для остальных. С механикой же пока она найдёт передачу, пока раз...дцать заглохнет, пройдёт уйма времени.
---------------------------------------------------
Сразу видно, что не желают видеть нас за рулем многоуважаемые мужчины. Скажите - это почему мы должны глохнуть когда начнем трогаться на перекрестке? Складывается ощущение, что Вам очень хочется убедиться в женской несостоятельности на дороге!
А с перекрестка и на механике можно уйти достаточно оперативно. И учиться нужно только на механике. А еще очень поучительно на первых порах потолкаться на механике в пробке. Лучше любой автошколы!
И что очень важно- забудьте про каблуки. Такая обувь потенциально опасна при вождении. 4 відвідувача подякували vetla за цей допис
За 15 лет шофёрской практики насмотрелся я на то, как женщины судорожно дёргают рычаг, как пытаются тронуться, особенно в подъёме, как ездят на первой передаче, выжимая всё из мотора... Есть, правда, и такие, кто с "механикой" мужчинам фору даст, но их мало. Поэтому считаю, что женщинам лучше ездить с "автоматом".
14 Сен 2009 16:03 Julia писав(ла): Кто что думает, на какой машине лучше учиться водить - с автоматической или механической коробкой передач? Я слышала, что в наших городских услових с частыми пробками и тянучками лучше покупать машину с автоматической коробкой. Но а вот учиться лучше на какой машине, с какой коробкой? Ведь освоив механическую КП, на автоматической будет легко. А если освоить автоматическую, то выходит что не сможешь водить машину с механической КП?
Советую учится на механике, чтоб иметь хоть какоето представление как это действует и чувствовать перидачи, да и если автомат с типроником без навыков вождения на механике вы им пользоватся не сможите, а вещь нужная...
учиться - однозначно на механике!
ездить - однозначно на ватомате (если конечно не планируешь участвовать в дрэг-битвах )
у нас в сибири с японскими ватоматами вообще хорошо. 15 лет ездят и не ломаются, только жидкость и фильтр меняй когда надо (на диагностике скажут. то ли через 50, то ли 100 тыщ.)
езжу на ватомате и счастлив, что не тереблю палку и не морочусь со сцеплением. с мелким бесом в ребре, с сединой на пере мой баклан устал метаться меж надежд и мотиваций..
1. Покупая машину с автоматической коробкой передач, очень мало шансов что будет добитый двигатель.
2. Автоматическая коробка передач увеличивает безопасность движения, удобнее расскачать машину зимой на льду, можно совмещать вождение по городу, разговор по телефону, еду и прочее.
3. Не так устаешь двигаясь в пробке - нажал тормоз, отпустил, опять нажал...не нужно постоянно дергать педаль сцепления.
4. В механической коробке передач очень много деталей, которые быстро изнашиваются - диск сцепления, дискатор, выжимной подшипник, гидравлика или трос сцепления, тяги переключения и наконец ломается и сама коробка. В сумме, цена ремонтов и надежность, из моего личного опыта меньше, чем в автоматической коробке передач.
P.S. На сегодня я искользую механическую коробку передач и надеюсь, что в следующей моей машине будет стоять автомат. Ziznj - ana tak prekrasna...
2 відвідувача подякували svyt за цей допис
5. Автоматическая коробка передач уменьшает износ двигателя, за счет правильного выбора передачи и отсутствия рывка при отпускании сцепления. Это особенно актуально для начинающих водителей и для водителей, которые "не чувствуют" механику.
Не знал, что так много автомехаников интересуються соционикой )))
Ну ИМХО:
1) учиться надо на МКПП (знать принцип работы НАДО; и уметь пользоваться автомобилем тоже НАДО)
2) ездить, кома как удобно, для города и пробок автомат комфортней ручки
Сам выбираю механику, люблю управлять автомобилем, а не ждать его "мыслей"...
Если вы ЗНАЕТЕ зачем вам нужна машина с МКПП, то покупайте с МКПП. Во всех остальных случаях - конечно, берите "автомат".
Я покупал первую машину целенаправленно с МКПП, потому что ХОТЕЛ НАУЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ НА МКПП. Научился. Доволне.
Но больше МКПП не хочу. Не потому, что чем-то плохо, но просто мне это не нужно. Ни с толкача заводить, ни в гонках участвовать.
по мне так учиться лучше на механике, а ездить по возможности на автомате (особенно в городе), вдруг придется по разным обстоятельствам сесть за механику (например в другом регионе берете машину на прокат, а там машины только с мкп)
На днях моя подруга со стажем вождения около 15 лет, которая уже много лет ездит на машине с автоматической коробкой, рассказывала как она на даче зимой заехала в яму со снегом, и потом на своем VW еле выехала оттуда. Говорит, что это вот такой минус автоматической коробки, что в условиях зимы колеса пробуксовывают.