Сразу оговорюсь – здесь будет, наверное, много личного. А также – эмоционального (во всяком случае, при обдумывании статьи, эмоции так и бурлили), поэтому читать эти заметки самим ИЛИ, боюсь, будет напряжно… Впрочем, я постараюсь потише Но на всякий случай сразу извинюсь.
Про ИО «родственные» Аушра Аугустинавичуте пишет совсем мало:
Эти отношения могут быть очень разными в эмоциональном смысле. Если люди друг друга уважают и признают, они могут быть в исключительно хорошем контакте. В них столько общего и столько разного, что они становятся отличными продолжателями начатого другими дела. Как, допустим, Дарвин и Гексли, Нильс Бор и его брат. Но при отсутствии такого уважения отношения становятся неприятными, колкими, люди погрязают в пустых спорах, издевательствах друг над другом, становятся сварливыми. Такие отношения изобилуют перекрестными трансакциями.
Как видите, немного. И, наверное, этому есть объяснение – по идее, весьма вариативные ИО, как и тождественные.
Итак, кто же такой бальзак в моем (ой, не рискую, не рискую говорить «есенинском») видении?
Не знаю, чем и как объяснить по науке, но это, в первую очередь, человек, за улыбку которого я готова отдать… многое. И вообще, почему-то именно бальзаки вызывают у меня приступы неописуемой и необъяснимой (и малоудержимой) щедрости. Почему-то им и только им хочется подарить все, что у меня есть, и даже больше. С одним ИЛИ я, собственно, так и поступила однажды.
Ну, хватит лирики…
1-2. + - В каждой избушке свои игрушки
Вот думала, думала, и отчаялась – описывать бальзачью базовую, вернее, ее взаимодействие (влияние?) с есенинской невозможно вне связи с творческой. (Может, и не нужно?)
В целом и главном бальзак – это человек, который смотрит в правильную сторону. В будущее. Или в прошлое. Или… неважно. И видит там то, что есенину чаще всего недоступно, однако жизненно важно видеть. Впрочем, важность теряет свое значение в отсутствие самого бальзака – ну что есенину делать с информацией о грядущем потеплении или точным раскладом течения мирового кризиса на ближайшие надцать лет? Хотя, может быть, другие есенины знают, что им с этим делать. Лично мне проще полагаться на того же бальзака – он-то ЗНАЕТ, ЧТО с этим всем ДЕЛАТЬ. И не только знает, но и делает. И других строит. Поэтому с ним очень спокойно, хоть и не особо радостно (увы, благоприятных прогнозов бальзаки или не делают вообще, или попросту не озвучивают таковые. А попробуй, спроси – услышишь… Ну да, про «мы все умрем» давно вошло в учебники ).
Но бальзак далеко не все свои прогнозы озвучивает. Скажу больше – он их озвучивает обычно при возникшей настоятельной необходимости объяснять свои действия или требования каких-то действий от других. Но и тут чаще молчит. Может, сам не знает, почему вдруг понадобилось срочно покупать машину, искать новую работу или менять одну валюту на другую. Это становится понятным потом. Еще сложнее добиться от бальзака объяснения его бездействию.
Но есенину эти пояснения нужны… вспоминаю себя – лишь в самом начале знакомства с человеком. Потом это становится своего рода «визитной карточкой», свойством данного индивида. Надо сказать, восхитительным и завидным свойством. «Что это наша И. все книжки читает? Не беспокойтесь, все равно у нее будет красный диплом». «Почему твой муж, как ни придешь, спит? Когда он работает? – Когда надо. Можете считать, что всегда».
Таким образом, рискну сказать, что подобно как у есенина внутри сознания существует некая гармония, где все, касающееся чувственно-эмоционального, сбалансировано, у бальзака наблюдается подобная гармония относительно материально-деловой сферы. И люди вписываются в эту гармонию (и «затягиваются» в нее кто более успешно, кто менее) соответствующими сторонами своей личности. Есенин (интересно, только я, или многие так же?) вот становится деятельным, даже, порой, чересчур. И одновременно теряет способность заниматься своими личными делами в присутствии бальзака. Даже говорить о них небезопасно. Нет, бальзак вполне может с интересом все выслушать и даже дать совет, а то и помочь вызовется! Почему-то после этого любимое дело есенина откладывается в до-олгий ящик (если не навсегдашний). А бальские советы приходится исполнять. Или думать о них. И грузиться. Во всяком случае, проигнорировать не удается никак.
Если же бальзак конкретно говорит что-то делать, то делать это надо. И прямо тогда, когда он это говорит. Вот уж где промедление смерти подобно. Ну или просто чревато неприятностями. И есенин это быстро запоминает: бальзак просто так ничего не говорит, не требует, не настаивает! Другое дело, что ему (бальзаку) часто приходится иметь дело с неподходящими людьми для исполнения его поручений. С тем же есениным, например. Который построиться-то построится, и к исполнению приступит незамедлительно, да в процессе весь изойдет на… то самое. Потому что дела, которые приходится делать с подачи бальзака, есенину почему-то почти всегда сложны, малодоступны, непонятны и неинтересны. Но – куда деваться, надо так надо. Ибо – и тут вступает в игру есенинское ЭГО – будет хуже. Мир рухнет, а бальзак, самое малое, будет разочарован. И, наоборот, если есенин постарается, то бальзак вполне может этому порадоваться (как умеет… Вполне возможно, кроме есенина, этой его радости-то и не заметит никто, в т.ч. и он сам ). А ради того, чтобы порадовать бальзака, есенин (ну или только я, и речь не об одном конкретном бальзаке идет!) способен на многое, как уже говорилось выше.
Однако, не следует думать, что в плотных родственных ИО есенин весь прямо такой задавленный прозой жизни. Нет, времени на свои погремушки остается достаточно. И даже можно не испытывать мук совести по поводу всяких хобби – потому что у бальзака тоже есть хобби, к которым он относится весьма и весьма серьезно. Есенин может эти увлечения разделять или не разделять, но уважать – непременно. (Или просто я лично не помню со своей стороны пренебрежительного отношения к увлечениям знакомых бальзаков. Возможно, уважение внушает само бальзачье отношение к своим хобби). И наблюдая за тем, как бальзак пестует свои, казалось бы, «неважные» дела, тратит на них время, есенин тоже вполне может начать серьезнее относиться к собственным, столь же «необязательным». Тем более, что бальзак никогда не назовет их ерундой. (Порой даже возникает подозрение, что бальзак уважает есенина за то, чем тот занимается в свободное от материально-полезного труда время). Ну а если есенину вдруг придет в голову критиковать бальзаковское хобби (может прийти – особенно с подачи кого-то со стороны, скажем, есиной мамы), то рискует нарваться на серьезные неприятности. Бальзаковский гнев – это не шутки.
Вышесказанное относится больше к ситуации, когда есенину с бальзаком приходится весьма плотно и подолгу взаимодействовать, попросту – жить вместе. А если они просто дружат, то все вполне безобидно. Деятельность есенина может в этом случае ограничиться несколько повышенным вниманием к словам и потребностям бальзака (в сравнении с другими людьми), спонтанным дарением подарков или хоть приглашением пообедать на том лишь основании, что бальзак явно голодный, а у есенина как раз полная кастрюля борща дома.
Добавлю еще один момент. К сожалению, творческая есть творческая, и она не может достаточно качественно сдерживать себя в присутствии одноименной болевой. Поэтому есенину от бальзака порой достается по ЧЛ, и неслабо. Особенно, если есенин не знает соционики и склонен «подставляться». Приведу пример.
Еся последние месяцы перед важным для нее экзаменом пропинала балду (были причины ) и подготовилась кое-как. Получила четверку и ужасно расстроилась (хотела пятерку, но чуда не произошло). Такая вот расстроенная пришла к бальзаку и стала жаловаться… нет, несправедливость преподавателей тут ни при чем. Просто – на судьбу. Бальзак ее благосклонно выслушал и изрек: «Ну, а ты чего хотела? Совсем ведь не готовилась». Остаток вечера еся провела в натуральной истерике (к счастью для бальзака – не у него на глазах).
Поэтому мой главный совет тождикам: не сетуйте, вообще не заикайтесь в присутствии ИЛИ про свою незадачливость в деловом плане. Они ее преспокойно подтвердят и будут правы. Но Вам от этого станет по-настоящему плохо. А вот жалобы на слабость ЧС и БЛ вполне безопасны, тут гарантирована полная поддержка
Да, и еще старайтесь не воспринимать рассказы бальзаков о том, как у них много работы, и как они ею дни и ночи занимаются так что не остается времени на глупости, на свой счет. Это всего лишь проявления творческой, которая плохо умеет молчать и любит повыпендриваться. Сравните со своей и все поймете
Добавлю пару слов почетче о пресловутом "битье по болевой" с творческих. Таки, оно присутствует. Ибо люди все равно в процессе общения и совместного пребывания что-то со своих творческих генерируют. Но эта информация бОльшей частью попадает на слепую зону партнера (по общению). Даже если не производит болезненного влияния (как базовая), то игнорируется. А это в свою очередь болезненно для самого носителя "игнорируемой" творческой (т.наз. обесценивание ЭГО), особенно если люди незнакомы с соционикой. Поэтому при переполнении, бальзак может срываться на есенина со словами: "Ты никогда ничего не делаешь!", а есенин: "Ты никогда меня не понимаешь, не сочувствуешь, не поддерживаешь морально!"
Но если соционику знать, то таких ситуаций можно если не избегать, то значительно смягчать.
3. - Оставь меня, старушка, я в астрале!
Такой лозунг начертан у ИЛИ на лбу, и горе тому есенину, который не пожелает внять этим словам.
Честно предупреждаю: методы нашей творческой нужно точить и оттачивать, прежде чем даже покоситься в сторону бальзака с целью «сгармонизировать эмоциональный фон». Особенно опасно в расслабленном состоянии, когда так и тянет со всей нашей «милой детской непосредственностью» проехаться насчет мрачного или отсутствующего бальского вида, абы так, по-дружески. Про прямые претензии вроде «ну че сидишь, мрачный, аль ты мне не рад?!» вообще молчу. А ведь запросто! Особенно по молодости да по глупости наивности. ИЛИ Вам спасибо не скажет. А вот что-то другое сказать может. Ну или посмотрит… Надолго запомните.
Увы, именно на подобной памяти приходится умнеть есениным… Есть, правда, еще соционика. Но что сухая теория против практики? Когда посреди воодушевленного рассказа в лицах о прикольных бабках в очереди на тебя обрушивается ведро ледяной воды с бесценной информацией о том, что, мол, вовсе незачем так орать, тем более, засорять мозги пересказом чуши, которую наговорили друг другу какие-то левые бабки, бо такая чушь есть спам, а люди тут между прочим делом заняты.
Что в этом случае делать, как отомстить? Да никак. Ибо то был ответный удар. А первый, увы, нанесли Вы. Так что лучше извиниться, сбавить тон и приберечь свои истории для более подходящей компании. Для бальзака лучше припомните, как по дороге из того же магазина Вам повезло наблюдать бой вороны с собакой за косточку. Тогда Вам тоже может повезти – наблюдать бальскую улыбку и искренний интерес в его глазах.
Впрочем, вполне может быть, что Ваш знакомый бальзак как раз интересуется людьми в очереди, а про ворон и собак ему противно слушать (не знаю, бывает ли такое, но почему нет?). Ничего страшного, Вы про это узнаете очень быстро – что-что, а про то, что ему интересно, а что категорически нет, бальзак сообщает немедленно. И дело есенина – улавливать информацию и мотать на ус (можно записывать, если память плохая). Отвечаю: инфа такого рода достоверна практически на сто процентов, ИЛИ не считают нужным из вежливости притворяться, что им что-то интересно или приятно. Они вообще мало что делают напряжное для себя из вежливости. И слава Богу.
И главный совет тождикам: в общении с бальзаком (особенно, если хотите донести до него что-то важное, этическое особенно) работайте над тоном и голосом. Чтобы звучал максимально спокойно, можно – слегка иронично… Смеяться еще можно, плакать – совсем нехорошо. А если повысите голос, то бальзак просто перестанет Вас понимать. Советую поверить ему, когда он это скажет.
Тяжело? Зато какой мощный тренинг для творческой, гордиться еще будете А когда научитесь различать бальские эмоции – так и вовсе. Но тут придется самим – про их эмоции бальзаков лучше не спрашивать. Да нам и не надо особо, и так все понятно. Если присмотреться.
Если же в Вашем присутствии бальзак расшумелся, то тут советую поступать как с гамлетом – спрятаться в уголку и не отсвечивать. Пока не придумаете способ снятия ситуации. Или – что вернее – пока само не пройдет. Бальзак – не жуков, и при виде Вашей умиротворяюще-виноватой улыбки запросто рассердится еще больше. А разрулить жесткую ситуацию по-наполеновски есю не под силу. Особенно в присутствии бальзака. Ибо при нашей попытке «действовать по ЧС» неизменно выплескивается изрядная доля все той же ЧЭ. А это в данном случае совсем лишнее.
То были советы на тему «как быть с бальской ЧЭ». А ведь есть еще и собственная ЧЭ, есенинская. Которая вовсе не обязана вытесняться из сознания на место фоновой, как у бальзаковского дуала. Но когда есенину приходится долгое время пребывать в общении с болевыми ЧЭ, то творческая начинает застревать в режиме «минимум», и уже сложно бывает адекватно реагировать на других людей. Да и саму ЧЭ-информацию начинаешь выдавать и даже воспринимать (!) «с оглядкой на родственника», даже в его отсутствие, как будто в ожидании, что вот-вот «прилетит». Не считаю, что для есениных это хорошо и полезно. И тут спасение в одном – регулярно общаться в компаниях, где нет болевых ЧЭ. И людям приятно, и самому спокойно. Бальзак же против разделения личных сфер не возражает, сколько мне известно, даже приветствует. Лишь бы в главном быть вместе. Но эмоции – оно ж не главное, верно?
4. - Сара, почему ты не сказала, что тебе хуже всех?!
Все, что касается самочувствия бальзака, для есенина предмет пристального и тревожного внимания на грани страха. Потому что когда бальзак на что-то жалуется (или как-то вообще дает понять, что с ним не все благополучно), то есенин теряется в догадках – насколько оно серьезно? Вплоть до альтернативы «звать скорую или идти гулять». Это не преувеличение.
И есть впечатление, что со стороны бальзака дело обстоит похожим образом.
В паре люди то и дело спрашивают друг друга о самочувствии, однако разговоры эти приносят мало толку. Из серии «противно и не хочется, но надо!» - разговаривать. Чтобы составить самому себе точную картину и решить тот самый вопрос насчет скорой
БС «ходит» в связке с болевой, поэтому (?) при решении связанных с нею вопросов, активизируются творческие родственников.
Так, недомогания бальзака тревожат есенина до заламывания рук и полной депрессии (равно как и сознание, что бальзак ощущает что-то хорошее, радует до безобразия ). Одновременно возникает неясная потребность каких-то действий, но каких?! Вопрос вопросов. Хорошо, если удается добиться от бальзака конкретных указаний. В их отсутствие, есенин действует по своему усмотрению – разыскивает информацию в интернете (в которой путается, пугается и быстро прикрывает лавочку… с тем, чтобы вернуться потом – бальзак-то инфу поглотил, и теперь ему новая нужна), заваривает какие-то травки, раскручивает бальзака на подробные рассказы об ощущениях (сформулировав дома, их проще будет рассказать врачу), советуется с друзьями. Надо сказать, что бальзак в ответ на жалобы (подозрительно серьезные) есенина занимается тем же самым Разве, - на разговоры подробные не вытягивает, зато у него лучше получается с делами. Например, озаботившись плохим аппетитом еся, и уловив, что тому нравится какой-то определенный продукт, бальзак приносит его есю килограммами.
Это – что касается инициативы. Но лучше без нее. Поэтому особенно ловятся и ценятся на вес золота прямо озвученные желания друг друга по БС. Отказывают родственники друг другу тут редко. Хоть и действуют без особого энтузиазма.
Другое дело, что сами потребности озвучиваются с большой неохотой, редко и невнятно. Проще отмахнуться: «сам сделаю или потерплю». А поскольку надежда «может, фигня, обойдется?!» у обоих ну очень остра, то люди могут проявлять друг к другу изрядную нечуткость. Так, бальзак, не сильно впечатлившись невразумительными жалобами есенина, вполне способен склонить его, например, отправиться по делам с высокой температурой, а есенин – вытянуть бальзака на неприятный для того разговор, могущий вызвать физические последствия. Потом оба об этом жалеют.
5. - Старый друг лучше новых двух.
К межчеловеческим отношениям бальзак относится серьезно, и всячески старается сохранять и поддерживать сложившийся (довольно узкий) свой круг общения. Чем вызывает у есенина уважение и угрызения совести. До такой степени, что нередко есенин принимает от бальзака советы и напоминания по этой области, и даже им следует. Надо сказать, что тут бальзак склонен использовать есенина на полную катушку. Написать письма старым друзьям, позвонить тем-то, сделать что-то для тех-то… Для есенина это не особо напряжно – ведь с подобными поручениями к нему обращаются многие, так что даже привычно И хоть какая-то отдушина – рассказы про дела близких родственников, общих друзей и знакомых бальзак воспринимает благосклонно. Правда, бальзаку тут приходится конролировать процесс – вольность есенина в обращении с людьми ему не очень понятна и часто напрягает. Поэтому есенину нужно почаще напоминать себе, что «мои знакомые», «знакомые баля» и «общие знакомые» - вещи разные, и везде свои нюансы. И нужно периодически производить пересмотр позиций. Перепутаешь, недоглядишь – вызовешь недовольство бальзака. Не с тем пооткровенничал, над тем плохо подшутил, тем давно не звонил, не стыдно? Есю часто бывает от этого стыдно.
Впрочем, бывает и смешно. Пример. К есе с балем часто приходит один знакомый. Которого еся искренне считает старым и хорошим бальским приятелем. Однако, общение троицы чем дальше тем страньше выглядит. Друг приходит, бальзак с нейтральным выражением лица поит его кофе, и почти сразу после этого отсаживается в уголок с книгой или за компьютер. А еся остается беседовать с гостем. Которого, честно признаться, недолюбливает, но что поделать – друг мужа! Один раз еся решается пожаловаться бальзаку на этого знакомого. Мол, достал… и чего ради я одна отдуваюсь? На что услышала: «Так он твой знакомый! Это меня достали ваши разговоры!» …
Ну а в целом на почве разногласий почти не возникает.
6. - А будете ругаться, я вообще никуда не пойду!
Знаете, кто такой настоящий агрессор? Человек с ЧС в суггестивной позиции. Есенин и бальзак, когда им надо что-то организовать, проконтролировать, кого-то заставить что-то сделать, или хотя бы одеться прилично, ведут себя примерно одинаково: нервно, раздраженно и крикливо. Потому что необходимость подобных действий выводит из себя, портит настроение и вызывает жесточайшее истощение прямо вот всей нервной системы, особенно если кто-то (или что-то) оказывает сопротивление.
Если это что-то внешнее, то родственники невольно начинают подталкивать друг друга в надежде, что кто-то из них таки возьмется за эту тяжелую и неприятную работу: кого-то построить, за чем-то проследить. И это еще как-то делается (возможно, с помощью других людей, кстати, к которым тот или другой с отчаяния (или невзначай) обращается за поддержкой или советом). Когда же родственникам с суггестивной ЧС нужно чего-то добиться друг от друга, то ситуация чревата ссорами. Ибо ЧС-посыл что в ту, что в другую сторону читается очень слабо, чаще вообще никак, а обозначенный более явно легко может сойти за наезд, ибо тут люди опять склонны задействовать свою творческую. Простейшее «Я хочу!» обоим выговорить невероятно сложно. Даже, боюсь, не то что выговорить – осознать. В процессе оба начинают подводить ситуацию собственными средствами. Есенин эмоционально пытается дать понять бальзаку, что чего-то надо сделать, бальзак же действует средствами ЧЛ, например, начинает объяснять есенину, как оно все плохо и скоро совсем развалится, приводит какие-то цифры и факты, которые для есенина темный лес (в исполнении бальзака!), и только внушают неодолимую тревогу.
И часто именно сам процесс «организации друг друга» выматывает, сами дела бывают вполне безобидными, и возникает недоумение: зачем было огород городить, просто попросить нельзя было разве? (Во всяком случае, для есенина это обычное недоумение. Почему бальзак, человек, вроде, умный, не умеет внятно и просто формулировать простейшие вещи? Однако, даже когда бальзак, помня всякие разговоры и объяснения, таки умудряется что-то формулировать и даже пытается «сыграть жукова», есенин сразу редко бывает доволен, однако, если успевает включить мозги и сообразить вышеизложенное, то чувство благодарности снимает весь негатив.)
Впрочем, все худо-бедно устраивается, но чувства защищенности отсутствует у обоих, что нередко выливается во взаимные претензии и упреки, мол «я один на себе все тяну, а ты никогда!..» То есть, в паре есенин-бальзак, по моим наблюдениям, «битье по болевым» друг друга происходит в ситуациях, когда тому или другому (а часто обоим вместе) требуется поддержка по ЧС.
7. - …
Суть вещей (и людей), перспективы, возможности и отстаивание своей позиции (то, что перечислено в матчасти по данному аспекту) в паре есенин-бальзак принимается по умолчанию и… в общем-то так дальше и умалчивается. Как самоочевидное. Оба доверяют друг другу и не особо вмешиваются в эту область действий. Впрочем, порой бывает интересно поговорить. Есенин послушает о свойствах и перспективах вещей (в т.ч. абстрактных), а бальзак – людей. Но это – если есть специальный интерес, или не о чем больше говорить
8. - Элементарно, Ватсон! Почему? Да потому что я говорю – э-ле-мен-тар-но!
Этот аспект в паре симметричен расположению аспекта БЭ – «фоновая-активационная». И выше я написала, что разногласий по БЭ не возникает. Собственно, по БЛ тоже нет разногласий… Потому что – с т.з. есенина – ничего не понятно. Ощущение, что все обстоит именно так, как говорит бальзак, есть, доверие полное. Но хочется же понять! А не удается. Сколько ни расспрашивай.
(Возможно, с т.з. бальзака есенин видится человеком, вроде, адекватным и способным все прекрасно сообразить и самостоятельно (!) использовать полученную информацию. Однако, чего ж так тупит-то? Раз за разом приходится одно и то же растолковывать, и безрезультатно… Еще и вопросы задает все как один странные, информация запрашивается вздорная, не имеющая отношения к делу… Ну ладно, расскажу еще раз, жалко что ли?)
Пример: Бальзак с есей давно хотят склонить маму еси (гамлетессу) на одно серьезное предприятие. Мама не поддается на уговоры. Бальзак считает, что это поправимо – если еся приложит больше усилий и изобретательности. Но есе это сложно – ибо она не может найти аргументы, подходящие для мамы. (Для нее самой аргумент один: баль сказал, что так надо – значит, так и надо. Иначе будет плохо. Но что годится жене, совершенно неприемлемо для тещи, верно?) Когда она в очередной раз объясняет это бальзаку, тот не в состоянии привести ей иные аргументы, чем прежние, которые опять же сводятся к тому, что «так будет лучше всем». Увы, еся прекрасно знает свою маму и знает наизусть все ее контраргументы, рассыпающие в прах бальзаковское «лучше» - мама уверена, что будет хуже (творческая БИ!), и верить кому-то (даже дочери) просто на слово не обязана. Но бальзак почему-то продолжает считать, что это еся просто плохо старается. (Активационная ? Еся ведь тоже думает, что тут наверняка можно найти и логические аргументы, годные даже для строптивой гамлетессы, только вот бальзак не хочет (не может?) постараться их выявить и донести до нее.) Но бальзак при прямых требованиях заявляет, что «это такой огромный клубок вариантов, и куча ниточек, чего ради цеплять одну-две, если их много?" Увы, то же самое и еся может ему сообщить насчет отказа мамы, и клубка этических уже ниточек, о которых столь же неинтересно говорить, ибо – как знать?..)
К счастью, настолько серьезные ситуации – единичны. Обычно взаимные трансакции по БЛ внутри пары носят безобидный характер. Проблемы возникают лишь при вовлечении в ситуации других людей, которым есе почему-то очень сложно бывает объяснить поведение или требования бальзака. (А приходится, ибо сам бальзак не очень любит общаться с людьми, и в паре обычно есенин назначается ответственным за связи с общественностью). Текст сыроват и будет правиться. Дополнения, поправки и прочие замечания приветствуются!
Рейтинг: 7.97, Голосів: 30.
16 відвідувачів подякували LanaGor за цей допис
ну что есенину делать с информацией о грядущем потеплении или точным раскладом течения мирового кризиса на ближайшие надцать лет?
Тоже самое, что и дуалу, ждать Бальзака для продолжения интересного разговора и новой информации.
Мне тоже порой кажется, что все эти рассказы, как кино с продолжением при чем по малознакомой теме пока слушаешь, да еще и в его исполнении все ясно и понятно, как серия кончилась, все забыла часто бывает что серии можно повторно смотреть -слушать. И все равно интересно, я вот примерно также детективные истории не запоминаю, каждый раз в новинку.
увы, благоприятных прогнозов бальзаки или не делают вообще, или попросту не озвучивают таковыеА попробуй, спроси – услышишь… Ну да, про «мы все умрем» давно вошло в учебники
Лана, знаешь, дают при направленном запросе, т.е. когда я, например, спрашиваю "Ну, скажи, что все будет хорошо!2 Это если все идет в разнос регулярно где-то прорывает и ломается когда я называю для себя ситуация "все плохо, можно начинать сначала..."
Вот тогда он удивляется и говорит что-то типа "Конечно будет хорошо, куда ж он денется с подводной лодки.." Возможно они знают и хорошие варианты, но заточены на предупреждение (сама знаешь кого... ), бо часто сначала делаю, а потом думаю о последствиях, "ну, надо же что я наворотила, кто б сказал, что такое может случится?"
бо такая чушь есть спам, а люди тут между прочим делом заняты.
Ага, знаешь даже меня бывает несет на пересказ чего-то такого... что вот там-то кто-то чего-то... реакция обычно "Ты сейчас с кем разговариваешь?", это если я сама во время не просекла что уже давно вещаю стенам и слушатель зритель "ушел, будет когда я заткнусь" ВФЭЛ ... Встреча двух людей – это как встреча двух химических элементов. Реакция может и не произойти, но если она происходит – изменяются оба
1 відвідувач подякували Nefertary за цей допис
5 Сен 2009 10:45 LanaGor писав(ла): Таким образом, рискну сказать, что подобно как у есенина внутри сознания существует некая гармония, где все, касающееся чувственно-эмоционального, сбалансировано, у бальзака наблюдается подобная гармония относительно материально-деловой сферы.
"Материальная" сфера - это от материи в философском и физическом смысле. Понимать это в вульгарно экономико-бытовом значении было бы ошибкой. Так, ремарка)) sapienti sat
А если повысите голос, то бальзак просто перестанет Вас понимать.
Даже слышать перестанет, более того моменты напряжения и предистерические моменты чует нюхом и так элегантно исчезает...часто не физически даже уходит, т.е. может быть где-то тут но из поля зрения проваливается, возможно в паралельное измерение. И появляется, как только напряжение "тут" спало... ВФЭЛ ... Встреча двух людей – это как встреча двух химических элементов. Реакция может и не произойти, но если она происходит – изменяются оба
2 відвідувача подякували Nefertary за цей допис
5 Сен 2009 13:04 sapient писав(ла): "Материальная" сфера - это от материи в философском и физическом смысле. Понимать это в вульгарно экономико-бытовом значении было бы ошибкой. Так, ремарка))
Подскажите, как точнее тогда было бы написать?
Да, и есть ведь еще кроме экономики и быта такая область... много... которые предметом наук всяких являются. Естественных и общественных. Там где человеческий фактор такой... обобщенный. А эмоций вообще нет. Ну и события всякие... про которые в новостях говорят.
Вот как это все парой слов обозначить? Я затрудняюсь Много в жизни смешных потерь (с)
5 Сен 2009 12:42 Nefertary писав(ла): Тоже самое, что и дуалу, ждать Бальзака для продолжения интересного разговора и новой информации.
Мне тоже порой кажется, что все эти рассказы, как кино с продолжением при чем по малознакомой теме пока слушаешь, да еще и в его исполнении все ясно и понятно, как серия кончилась, все забыла часто бывает что серии можно повторно смотреть -слушать. И все равно интересно, я вот примерно также детективные истории не запоминаю, каждый раз в новинку.
Я так абстрактные истории слушаю. Вот сегодня пока статью кропала, он мне про угнанный в 94м году самолет рассказывал.
А если что конкретно жизни касается, то мне сразу страшно делается, что у нас вот-вот деньги совсем закончатся, или его с работы выгонят, контракт не продлят, квартиру отнимут или еще что-то такое ужасное... Спрашиваю - он мне снова начинает объяснять положение вещей и что предпринято, а что еще нужно предпринять... И что может случиться... в связи с общим похуданием мировой экономики, политики и конечности человеческой жизни. В общем, я еще сильнее запутываюсь и пугаюсь. Так что о конкретике лучше не спрашивать (Может, это я на него так пессимистически влияю? Гамлеты вон тоже говорят, что есенины склонны приукрашивать реальность, негатива не видят, надо почаще показывать...)
5 Сен 2009 12:42 Nefertary писав(ла): Ага, знаешь даже меня бывает несет на пересказ чего-то такого... что вот там-то кто-то чего-то... реакция обычно "Ты сейчас с кем разговариваешь?", это если я сама во время не просекла что уже давно вещаю стенам и слушатель зритель "ушел, будет когда я заткнусь"
Это ты молодец, уменшь реагировать спокойно на такое А я вначале срашшшно обижалась.
И ладно еще, когда баль - мушшшына. А то бальке тоже че-нить вещаешь, она, вроде, слушает, а потом ка-ак хряснет по ушам...
Особенно с толку сбивает, когда компания смешанная, кроме балей еще робеспьеры присутствуют
5 Сен 2009 13:05 Nefertary писав(ла): Даже слышать перестанет, более того моменты напряжения и предистерические моменты чует нюхом и так элегантно исчезает...часто не физически даже уходит, т.е. может быть где-то тут но из поля зрения проваливается, возможно в паралельное измерение. И появляется, как только напряжение "тут" спало...
Хех, от есенина так просто не провалишься... достанем Пока не сообразим, что для нашей же пользы "пропадание" аудитории в лице баля в такие моменты. Много в жизни смешных потерь (с)
5 Сен 2009 10:45 LanaGor писав(ла): Еся последние месяцы перед важным для нее экзаменом пропинала балду (были причины ) и подготовилась кое-как. Получила четверку и ужасно расстроилась (хотела пятерку, но чуда не произошло). Такая вот расстроенная пришла к бальзаку и стала жаловаться… нет, несправедливость преподавателей тут ни при чем. Просто – на судьбу. Бальзак ее благосклонно выслушал и изрек: «Ну, а ты чего хотела? Совсем ведь не готовилась». Остаток вечера еся провела в натуральной истерике (к счастью для бальзака – не у него на глазах).
Ой, а почему такая реакция? Какие мысли? И как надо было ответить бальзаку, чтоб не доводить есю до истерики? (Я бы именно так, как в примере и ответила. И искренне бы удивилась негативной реакции)
5 Сен 2009 18:55 Marihuana писав(ла): Ой, а почему такая реакция? Какие мысли? И как надо было ответить бальзаку, чтоб не доводить есю до истерики? (Я бы именно так, как в примере и ответила. И искренне бы удивилась негативной реакции)
Да бальзаку тут я ничего не могу посоветовать, а вот есе - один-единственный совет: не подставляться подобным образом
Реакцию объяснить попробую... Просто тут цель нытья и жалоб была совсем другая, собственно предмета не касающаяся. Не знаю, как бы тут жуков поступил... Но еся (ага, это была я в 20 лет ) ждала, что ее просто пожалеют - мол, устала, сессия эта, и все некстати. Там еще передряги были всякие (есю соседки из комнаты выгнали за хроническое неубирание, что крайне несправедливо - еся там уже с месяц только ночевала, а дневная туса с гостями и застольями происходила без нее). В общем, лучше, наверное, бальзаку (и любому слушателю) в таких ситуациях вообще ничего не говорить, а как-то по-другому утешить... Допустим, тождику я бы сказала, что так или иначе, а эезамен сдан, дело сделано, не воротишь, и пошли-ка лучше отметим это дело Много в жизни смешных потерь (с)
5 Сен 2009 10:45 LanaGor писав(ла): Ну а если есенину вдруг придет в голову критиковать бальзаковское хобби (может прийти – особенно с подачи кого-то со стороны, скажем, есиной мамы), то рискует нарваться на серьезные неприятности. Бальзаковский гнев – это не шутки.
Очень интересная статья! Спасибо.
Но вот по выделенному- я задумалась, а не будет ли это верно для любых семейных отношений между мужем и женой?
5 Сен 2009 10:45 LanaGor писав(ла): Поэтому мой главный совет тождикам: не сетуйте, вообще не заикайтесь в присутствии ИЛИ про свою незадачливость в деловом плане. Они ее преспокойно подтвердят и будут правы. Но Вам от этого станет по-настоящему плохо.
о! Я так понимаю, и дюмы в суперЭго от этого же страдают.
А как напы такие вещи от балей воспринимают, интересно? Или им бали так не выдают?
5 Сен 2009 10:45 LanaGor писав(ла): А когда научитесь различать бальские эмоции – так и вовсе.
типа, вот так? "Провожу бесплатные сеансы по вливанию в вас энергий Света и Любви и по энергообмену "(с)
3 відвідувача подякували kinofobaII за цей допис
6 Сен 2009 17:21 kinofobaII писав(ла): Но вот по выделенному- я задумалась, а не будет ли это верно для любых семейных отношений между мужем и женой?
Не знаю... Вообще-то, увлечения друзей-бальзаков я критиковать не пробовала, а вот к критике своих отношусь спокойно. То есть, мне может быть обидно, но уверенно отстаивать свое типо право на занятия бесполезными, но любезными сердцу фигульками мне крайне сложно
А как напы такие вещи от балей воспринимают, интересно? Или им бали так не выдают?
По ЧЛ? Да, наверное, как и еси с дюмами подстверждение от дуалов своих тупизмов по БЛ - с интересом и по-деловому
6 Сен 2009 17:21 kinofobaII писав(ла): Очень интересная статья! Спасибо.
Еще надо про , и . Как-то оно туговато движется
6 Сен 2009 17:21 kinofobaII писав(ла): типа, вот так?
Лана, здорово! Столько нового для себя открываю с каждой твоей статьёй...снаружи совершенно иначе воспринимаются описываемые тобой отношения
Всё-таки дуальный взгляд на вещи - это нечто....как другая сторона Луны
10 Сен 2009 15:20 Patrisia писав(ла): снаружи совершенно иначе воспринимаются описываемые тобой отношения
В смысле, отношения "есенин-бальзак" с т.з. жукова иначе выглядят?
Гы... Так и хочется спросить: как именно? А с т.з. гамлета? Гексли?
Ой... Это если все (каждый вариант?!) ИО расписывать с т.з. каждого ТИМа...
А ведь тогда и может выйти полная картина, способствующая... чему-то Много в жизни смешных потерь (с)
10 Сен 2009 15:24 LanaGor писав(ла): В смысле, отношения "есенин-бальзак" с т.з. жукова иначе выглядят?
Гы... Так и хочется спросить: как именно? А с т.з. гамлета? Гексли?
Ой... Это если все (каждый вариант?!) ИО расписывать с т.з. каждого ТИМа...
А ведь тогда и может выйти полная картина, способствующая... чему-то
Вот по взаимодействие как-то иначе представлялось, вышла неожиданность....но у меня нет опыта близких отношений с "родственником", поэтому мне трудно представить абстрактно. Представляется, как борьба ограничений почему-то - с выходом в удвоенную ограничительную зону....впрочем, возможно, в экстравертном варианте так и есть?
А по именно такими представляла отношения а паре Есь-Баль, очень узнаваемое определение "кто такой настоящий агрессор? Человек с ЧС в суггестивной позиции." - общество недооценивает два названных ТИМа в этом плане
Взаимодействие тоже немного в другом ракурсе виделось....но тут уже плохую услугу мне творческая оказывает, вкупе со стратегией - утекает множество "подробностей" по слабым этикам, при неуёмной жажде непременно всё обобщить
Раз за разом приходится одно и то же растолковывать, и безрезультатно… Еще и вопросы задает все как один странные, информация запрашивается вздорная, не имеющая отношения к делу… Ну ладно, расскажу еще раз, жалко что ли?
Ланочка, а мне тоже приходиться по нескольку раз... прикинь при моих то БЛ+4Л, и Бальзака это не раздражает он сначала удивиться, что вроде ж уже олнажды объяснял, но еще раз переобъяснит и перевыобъяснит по...дцатому разу... и блин, каждый раз как будто заново удивляюсь. ВФЭЛ ... Встреча двух людей – это как встреча двух химических элементов. Реакция может и не произойти, но если она происходит – изменяются оба
10 Сен 2009 15:40 Nefertary писав(ла):
Ланочка, а мне тоже приходиться по нескольку раз... прикинь при моих то БЛ+4Л, и Бальзака это не раздражает он сначала удивиться, что вроде ж уже олнажды объяснял, но еще раз переобъяснит и перевыобъяснит по...дцатому разу... и блин, каждый раз как будто заново удивляюсь.
Вот именно - не раздражает, объяснять может хоть сто раз. Но почему-то уверен (и ждет!), что я потом смогу этим ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. А я не могу Много в жизни смешных потерь (с)
10 Сен 2009 15:45 LanaGor писав(ла): Вот именно - не раздражает, объяснять может хоть сто раз. Но почему-то уверен (и ждет!), что я потом смогу этим ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. А я не могу
Так у тебя по не слепая зона...ты и "сам с усам", нормативчик-то видишь...с фоновой ожидание полного доверия, наверное, у всех...а его только с одномерок можно получить.
О! Вот что мне пришло еще в голову насчет фоновых-активационных. Родственники, возможно, склонны видеть друг в друге не только (и не столько) дуалов, а - ТОЖДИКОВ.
Поэтому бальзак, настаивая, например, чтоб есенин решал какие-то неимоверные математические задачки, никак не желает согласиться с его неспособностью видеть "очевидное"
10 Сен 2009 15:39 Patrisia писав(ла): Вот по взаимодействие как-то иначе представлялось, вышла неожиданность....но у меня нет опыта близких отношений с "родственником", поэтому мне трудно представить абстрактно. Представляется, как борьба ограничений почему-то - с выходом в удвоенную ограничительную зону....впрочем, возможно, в экстравертном варианте так и есть?
Так они же по разным направлениям действуют. Практически не пересекаясь. И выступают единым фронтом против наплыва инфы с соотв. базы Т.е., это как и БИ - область полного взаимопонимая и согласия И то, что позволяет "дружить против" всяких там
10 Сен 2009 15:39 Patrisia писав(ла): Взаимодействие тоже немного в другом ракурсе виделось....но тут уже плохую услугу мне творческая оказывает, вкупе со стратегией - утекает множество "подробностей" по слабым этикам, при неуёмной жажде непременно всё обобщить
Мой пример про маму, на самом деле, как раз из разряда "на дуала". Т.е., бальзак, ставя задачу, надеется, что человек разрешит ее "по-наполеоновски", и упорно держится своей позиции здесь. То есть, не особо напрягается по БЛ - дуалу-то оно точно ни к чему, пусть действует своими средствами, + - построй всех, если нужен макс - найди макса, я-то тут при чем? Я подстроюсь, когда надо будет чего-то там... например, вещи собрать-перевезти, и се. Много в жизни смешных потерь (с)
2 відвідувача подякували LanaGor за цей допис
Лана, спасибо, интересная статья.
От чего-то вспомнилось, как мне брат-Бальзак говорил: "Не смейся во время еды! Подавишься - никакие врачи не спасут."
про отдать последнее, все, что есть Бальзаку, это прямо в точку. Есть такое чувство, очень сильное, какое-то пронзительное, до слез. С ним никак не справиться. (бальзаки, пардонте за ЧЭ ) ...внедряя в жизнь у-вэй.(БГ)