м-даааа) логики меня удивляют всё больше и больше, не смотря на то что с логикой у меня всё очень даже не плохо...как неоднократно заметила
birdie_birdie какое отношение текст конкретной песни "про газпром" имеет к камеди и уж тем более к дому2 Можете не отвечать...в моей реальности такой структуры нет
отвечать или нет решать не вам.этот стеб был показан в рамках программы комедихлам.который в свою очередь крутит тнт. которые в свою же очередь имеют отношение к дому 2 и прочим сомнительым проектам цел которых показать все низменые стороны человека. где большиство шуток ниже пояса.
тока не надо выстраивать логическую цепочку, что все кто имеет телевизор имеют к тнт отношение.вы поняли о чем я. в общем, вас тут не поймут. при всей вашей толерантности.можете не отвечать....)))
а все кто не смотрит ТНТ и кому не интересны низменные стороны человека...такие как я например услышали эту...да и другие песни Слепакова на просторах интернета Вы так хорошо знаете программу передач ТНТ, что вам уже пора переходить на НТВ
Да пофигу (мне лично) у кого там какие маркеры, фломастеры и прочая канцелярия )) Меня педагогический постулат о пользе бардовской песни для неокрепших умов "умилил" )) Ну и видно же, как Asana рада, что циником не выросла в отличие от некоторых Поэтому прошу неравнодушную общественность считать, что мы с birdie_birdie просто поздравили Asana с этим радостным событием
Вот это стихотворение понравилось в инете (автора не знаю)
И опять не уснуть.
Разговор у калитки.
Мироздания суть
Заменяют улыбки.
И длинней вечера,
Неожиданней фразы.
Наступает пора
Недосказанных сказок,
Недопетых канцон,
Искрометного скерцо,
Золотого, как сон,
Нетерпения сердца.
И полна голова
Ожиданием чуда,
И приходят слова,
Неизвестно откуда.
хм...я вообще-то о себе лично писала, а не о пользе авторской песни для неокрепших душ.
так что с чем бридж выразила несогласие мне не понятно. С тем, что лично для меня чужие люди те, кто не любит бардовскую песню или с тем, что конкретно на меня бардовская песня оказала то влияние, которое мне самой нравится?
это странно.
Дорогая бридж-бридж! Вы не согласились с тем, что я говорю о себе, но как с этим можно не согласиться, если меня Вы не знаете? На троне Господнем начертано: не чувствуй себя всегда и везде ответственным за всё. Это - моя задача.
1 відвідувач подякували Asana за цей допис 3 відвідувача не погодилися із цим дописом
вот еще любимейшее, к сожалению автор потерялся на просторах рунета)
Я танцую на ковре под звуки бубна
В жарком мареве восточного базара.
Эй, мужчины! Мне цена динарий в будни,
А по праздникам я стою два динара.
Эй, философ, проповедник назарейский!
Что проходишь - или я тебе не пара?!
С самой лучшей проституткой иудейской
Разве плохо переспать за два динара?
Или дорого, не по карману трата?!
Плохо платят, знать, пророкам в Иудее...
За тобой идут старухи и кастраты,
О спасении души своей радея.
Что ж, спасение души - благое дело,
Если старость обрекла тебя на муки,
Если сморщено лицо и ссохлось тело,
Если с жадностью к тебе не тянут руки!
Эй, философ, ну послушай ты, философ.
У тебя глаза, как черные агаты.
Как ты строен, ты прекрасней, чем Иосиф!..
Я готова уступить тебе полплаты.
Я готова заплатить сама всю цену,
Я готова... Ты зачем проходишь мимо?!
Я готова бросить танцы, бросить сцену,
Бросить к черту всех мужчин Ершалаима!
Эй, философ, ну, философ, ты послушай:
Вот я бросила и деньги, и наряды.
Если надо для тебя спасти мне душу -
Я спасти ее, любимый, буду рада.
Я надену это рубище на тело,
Целомудренная стану, как невеста.
Коль спасение души - благое дело -
Эй, старухи, потеснитесь, дайте место!
Дайте место для Марии Магдалины... Before my fears tear us apart - won't you follow me into the dark?(c)
5 відвідувачів подякували coffee_music за цей допис
Тридцать дней пути выпало душе,
В книгу бытия внесены слова.
Из земли Харан до горы Вефиль
Между двух камней - мертвая трава.
То ли ветер, то ли эхо,
Что пустыня, что дорога.
Трудно встретить человека,
Можно встретить Бога.
Сорок лет пути выпало душе,
А не хватит сил - не поможет Бог.
В землю Ханаан из земли Гошен
Бывшему рабу нет других дорог.
От могилы до могилы
Всё песок, сухой и серый.
Разве не хватает силы?
Не хватает веры.
Выпал путь душе в две тысячи лет.
Сколько есть земли у тебя, Господь?
Столько раз душа износила плоть,
Из какой страны новая щепоть?
Где начнется путь обратный,
Самый долгий, самый длинный,
Чтоб в земле обетованной
Стать Господней глиной?
Ю. Лорес На троне Господнем начертано: не чувствуй себя всегда и везде ответственным за всё. Это - моя задача.
Один из моих любимых современных поэтов, Алла Горбунова.
Уж не знаю, Гамлет или нет она, но стихи мистически, до ужаса близки!!!
Я НА СЦЕНУ ВСХОЖУ…
Я на сцену всхожу.
Так восходят на эшафот.
Так над мертвым Вийоном веселое солнце взойдет,
над разрушенным городом солнце живое взойдет,
и сквозь труп и сквозь камень ребенком трава прорастет,
шевелясь и звуча, влажно-гибкая, как язык.
Я на сцене стою.
Так, я знаю, у стенки стоят.
Так Сократ принимает яд, так на костре горят,
из неподвижности начав плакать и хохотать,
колокольное сердце колеблется пламени в такт,
истерически, как строка.
Я на сцене живу
Даниилом во львином рву.
Так багровое слово, из уст исходя в траву,
закружится вьюнком Ярославне по рукаву,
рыбой о почву: «Comprenez-vous?»
А его считают шутом и плаксивым притом,
а оно – современной поэзии санитар
и ситар.
…Я на сцене стою, как в церквах Богоматерь Оранта.
Я на сцене пою, как Пиаф, и не знаю антракта.
Я со сцены читаю стихи без мата.
1-11 декабря 2007
ЖИВОЙ ВОДЫ
Дай мне, если ты правда любишь, живой воды,
я без нее, без живой воды, ни туды ни сюды,
это такая метафора настоящей любви,
не какой-то там ерунды, а такой любви.
Из сердца ручки детские тянутся: дай воды,
тонкие мертвые ручки просят воды,
обыкновенной жажду их не утолить,
лучше вообще не пить и себя не длить.
Обыкновенная типа тоже любовь,
это вода, которую пьет любой,
это вечный недостаток, вечный убыток, вечный обман,
эпизодец, интрижка, женитьба, любовный роман,
это крупица их бедной радости, их питье,
от которого никогда б не запел Орфей,
и пока не смешалось с дерьмом последнее сердце мое,
дай мне живой воды, а потом убей.
ОТРЕЖЬТЕ МНЕ МОИ КУРИЛЫ
Отрежьте мне мои Курилы,
по сантиметру, не спеша,
чтоб меня в мире не чморили,
как плохиша.
Отрежьте мне мою Камчатку,
там тканей явственный некроз,
и одуряющею ваткой
умело сделайте наркоз.
Пинок под чашечку колена,
поставь меня на общий путь!
Я стану вам не сувереном,
и вы меня ударьте в грудь,
чтобы железной и солёной
из под бинтов текла заря
по блекнущему небосклону,
по изотерме января. 1 відвідувач подякували son_vo_sne за цей допис
Вот теперь я знаю, куда понравившиеся стихи отправлять)))... Люблю стихи и поэмы Цветаевой и Бродского (практически все), Мандельштама, Гумилева, Лермонтова... Рильке, Верлена.... и многих других по чуть-чуть... В общем, не оригинальна))))... по крайней мере - здесь. Любимое стихотворение "на все времена" - "Плаванье" Бодлера в гениальном переводе Цветаевой. Помещать не буду - длинное. Спокойно отношусь к Ахматовой, Пастернаку, Высоцкому. Описания ощущений и предметов без акцента на эстетику не интересны, да и чувства "не те"... Иногда вижу, что молодые пишут неплохо, только запомнить их не могу)))...
Ты смертельно устал. Посредине застывшей реки
Неохотно колышется воздух, тяжёлый и ватный.
Берега разбиваются об воду на черепки,
Беспощадно желая "счастливо тебе оставаться".
А у облачка серое брюхо и солнечный край,
В гремит тишина, как в промёрзшем пустынном вагоне,
Что летит в одиночку в постылый, простылый февраль -
Просто жизнь выпускает тебя из нагретых ладоней.
Разлохмаченным меридианом - белеющий след
Самолёта – бесшумной и точной сверкающей точки,
А стрижи, суетясь, нарезают все больше колец…
Просто будущий ливень тебя дожидаться не хочет.
…Так кончаются сны - разлетевшись с проворностью мух.
В голубой пустоте замираешь на миг, посерёдке…
Но гляди, там на глинистый берег выходит Муму,
Волоча за собою лохматый огрызок верёвки…
Благодарностей меня лишили, потому - всем спасибо, много хороших стихов в теме прочла. "Тренируйтесь пока на кошечках"... (с)
На прощанье – ни звука.
Граммофон за стеной.
В этом мире разлука –
лишь прообраз иной.
Ибо врозь, а не подле
мало веки смежать
вплоть до смерти. И после
нам не вместе лежать.
II
Кто бы ни был виновен,
но, идя на правеж,
воздаяния вровень
с невиновными ждешь.
Тем верней расстаемся,
что имеем в виду,
что в Раю не сойдемся,
не столкнемся в Аду.
III
Как подзол раздирает
бороздою соха,
правота разделяет
беспощадней греха.
Не вина, но оплошность
разбивает стекло.
Что скорбеть, расколовшись,
что вино утекло?
IV
Чем тесней единенье,
тем кромешней разрыв.
Не спасет затемненья
ни рапид, ни наплыв.
В нашей твердости толка
больше нету. В чести –
одаренность осколка
жизнь сосуда вести.
V
Наполняйся же хмелем,
осушайся до дна.
Только емкость поделим,
но не крепость вина.
Да и я не загублен,
даже ежели впредь,
кроме сходства зазубрин,
общих черт не узреть.
VI
Нет деленья на чуждых.
Есть граница стыда
в виде разницы в чувствах
при словце "никогда".
Так скорбим, но хороним,
переходим к делам,
чтобы смерть, как синоним,
разделить пополам.
VII1
...
VIII
Невозможность свиданья
превращает страну
в вариант мирозданья,
хоть она в ширину,
завидущая к славе,
не уступит любой
залетейской державе;
превзойдет голытьбой.
IX1
...
X
Что ж без пользы неволишь
уничтожить следы?
Эти строки всего лишь
подголосок беды.
Обрастание сплетней
подтверждает к тому ж:
расставанье заметней,
чем слияние душ.
XI
И, чтоб гончим не выдал
– ни моим, ни твоим –
адрес мой храпоидол
или твой – херувим,
на прощанье – ни звука;
только хор Аонид.
Так посмертная мука
и при жизни саднит.
Задумав перейти границу, грек
достал вместительный мешок и после
в кварталах возле рынка изловил
двенадцать кошек (почерней) и с этим
скребущимся, мяукающим грузом
он прибыл ночью в пограничный лес.
Луна светила, как она всегда
в июле светит. Псы сторожевые,
конечно, заливали все ущелье
тоскливым лаем: кошки перестали
в мешке скандалить и почти притихли.
И грек промолвил тихо: "В добрый час.
Афина, не оставь меня. Ступай
передо мной", -- а про себя добавил:
"На эту часть границы я кладу
всего шесть кошек. Ни одною больше".
Собака не взберется на сосну.
Что до солдат -- солдаты суеверны.
Все вышло лучшим образом. Луна,
собаки, кошки, суеверье, сосны --
весь механизм сработал. Он взобрался
на перевал. Но в миг, когда уже
одной ногой стоял в другой державе,
он обнаружил то, что упустил:
оборотившись, он увидел море.
Оно лежало далеко внизу.
В отличье от животных, человек
уйти способен от того, что любит
(чтоб только отличиться от животных!)
Но, как слюна собачья, выдают
его животную природу слезы:
"О, Талласса!.."
Но в этом скверном мире
нельзя торчать так долго на виду,
на перевале, в лунном свете, если
не хочешь стать мишенью. Вскинув ношу,
он осторожно стал спускаться вниз,
в глубь континента; и вставал навстречу
Золотистого меда струя из бутылки текла
Так тягуче и долго, что молвить хозяйка успела:
Здесь, в печальной Тавриде, куда нас судьба занесла,
Мы совсем не скучаем, — и через плечо поглядела.
Всюду Бахуса службы, как будто на свете одни
Сторожа и собаки, — идешь, никого не заметишь.
Как тяжелые бочки, спокойные катятся дни:
Далеко в шалаше голоса — не поймешь, не ответишь.
После чаю мы вышли в огромный коричневый сад,
Как ресницы, на окнах опущены темные шторы.
Мимо белых колонн мы пошли посмотреть виноград,
Где воздушным стеклом обливаются сонные горы.
Я сказал: виноград, как старинная битва, живет,
Где курчавые всадники бьются в кудрявом порядке:
В каменистой Тавриде наука Эллады — и вот
Золотых десятин благородные, ржавые грядки.
Ну а в комнате белой, как прялка, стоит тишина.
Пахнет уксусом, краской и свежим вином из подвала,
Помнишь, в греческом доме: любимая всеми жена, —
Не Елена — другая — как долго она вышивала?
Золотое руно, где же ты, золотое руно?
Всю дорогу шумели морские тяжелые волны.
И, покинув корабль, натрудивший в морях полотно,
Одиссей возвратился, пространством и временем полный.
-------------------------------------------------------------
Сизых Андрей
КОКТЕБЕЛЬНАЯ ДЛЯ САШИ И ЛЁШИ
Саше Кабанову и Лёше Остудину
Когда солнце, в Стамбуле подсев на иглу фонаря,
Отливает в него, почём зря, ацетон сентября,
Коктебелый закаточный пляж обездвижен и глух.
Только слышно, как стадо дельфинье сзывает пастух
От опасного берега, рогом морским – в глубину.
Крым – кочующий скиф достает из авоськи луну –
Козий сыр бледнолицый, которого нету черствей.
А из степи украинской дуть начинает борей.
Два поэта известных, присев на дощатый лежак,
Пьют шотландские песни, как горцы с горы Карадаг.
Им ни берег казанский, ни киевский дядька не люб.
Нет, они полюбили огни коктебельских халуп
И густой от поэзии воздух – как кровь марсиан,
От которого помер Волошин Максимилиан.
( Август 2009 года) "Тренируйтесь пока на кошечках"... (с)
2 відвідувача подякували nimr за цей допис